📌 10:30-11:00 Открытие секции. Алексей Самойлов, Спайк-комьюнити
📌 11:00-11:30 «Обнаружения и меры борьбы с негативом в сети. Почему SERM важен для бизнеса?» Константин Никонов, руководитель SEM "ГК СНЕГ"
📌 13:30-14:00 "Вячеслав Беляев, управляющий партнер в ADN Inventions. "Современный стратегический маркетинг. Без миссий, матриц, SWOT-анализа и даже самих стратегий"
📌 14:00-14:30 «Сегментация пользователей в email-маркетинге. Делаем правильно и автоматизируем для построения выгодной коммуникации» Дмитрий Еремеев, технический директор KINETICA
📌 16:30-17:00 "Как клиенты покупают услуги агентства: делаем ком. план" Евгений Чернов, управляющий партнёр FBR.agency
18 октября, Москва, центр цифрового лидерства SAP
🔥🔥🔥 Bonus Track:
На правах организаторов секции раскрываем тезисы мастер-класса Дмитрия Еремеева:
— что такое хорошие сегменты?
— что нужно знать о микросегментах, активности и характеристике подписчиков
— как провести RFM-анализ на коленке
— как это внедряем и автоматизируем мы в KINETICA
— как использовать когортной анализ как средство мониторинга
— как использовать полученные сегменты в контекстной и таргетированной рекламе
Разыгрываем два промокода со скидкой 70% на офлайн участие в SEMConf! Подпишитесь на нашу рассылку по ссылке 👉 https://blog.kinetica.su/?semconf#subscribe. Победители получат промокоды на почту.
📌 11:00-11:30 «Обнаружения и меры борьбы с негативом в сети. Почему SERM важен для бизнеса?» Константин Никонов, руководитель SEM "ГК СНЕГ"
📌 13:30-14:00 "Вячеслав Беляев, управляющий партнер в ADN Inventions. "Современный стратегический маркетинг. Без миссий, матриц, SWOT-анализа и даже самих стратегий"
📌 14:00-14:30 «Сегментация пользователей в email-маркетинге. Делаем правильно и автоматизируем для построения выгодной коммуникации» Дмитрий Еремеев, технический директор KINETICA
📌 16:30-17:00 "Как клиенты покупают услуги агентства: делаем ком. план" Евгений Чернов, управляющий партнёр FBR.agency
18 октября, Москва, центр цифрового лидерства SAP
🔥🔥🔥 Bonus Track:
На правах организаторов секции раскрываем тезисы мастер-класса Дмитрия Еремеева:
— что такое хорошие сегменты?
— что нужно знать о микросегментах, активности и характеристике подписчиков
— как провести RFM-анализ на коленке
— как это внедряем и автоматизируем мы в KINETICA
— как использовать когортной анализ как средство мониторинга
— как использовать полученные сегменты в контекстной и таргетированной рекламе
Разыгрываем два промокода со скидкой 70% на офлайн участие в SEMConf! Подпишитесь на нашу рассылку по ссылке 👉 https://blog.kinetica.su/?semconf#subscribe. Победители получат промокоды на почту.