Скрытые интересы Facebook — хитрый способ, как найти максимально целевую аудиторию для таргета
Допустим, вы продвигаете стриминговый сервис тренировок. Facebook рекомендует искать аудиторию по слишком общим интересам:
✔️ Фитнес;
✔️ Физические упражнения;
✔️ Бег.
Чтобы попасть в цель, вам нужны более точечные интересы:
✔️ Aaptiv — приложение для проведения онлайн-тренировок,
✔️ Fitbit — производитель фитнес-гаджетов и т. п.
Такие интересы в стандартном интерфейсе Facebook не увидишь, поэтому они называются скрытыми. Как до них добраться?
Используйте внутренний функционал Facebook — Audience insights
Здесь вы можете больше узнать о целевой аудитории: ее возраст, семейное положение, сферу деятельности, в каких сообществах она состоит, какие страницы ей нравятся и чем она интересуется.
Скрытые интересы Facebook — не единственный способ, как охватить целевую аудиторию, за которую на аукционе борется меньше прямых конкурентов, и за счет этого улучшить показатели рекламных кампаний. Есть еще несколько — свежих и бодрых — все тут: https://clck.ru/Rxbxh
Допустим, вы продвигаете стриминговый сервис тренировок. Facebook рекомендует искать аудиторию по слишком общим интересам:
✔️ Фитнес;
✔️ Физические упражнения;
✔️ Бег.
Чтобы попасть в цель, вам нужны более точечные интересы:
✔️ Aaptiv — приложение для проведения онлайн-тренировок,
✔️ Fitbit — производитель фитнес-гаджетов и т. п.
Такие интересы в стандартном интерфейсе Facebook не увидишь, поэтому они называются скрытыми. Как до них добраться?
Используйте внутренний функционал Facebook — Audience insights
Здесь вы можете больше узнать о целевой аудитории: ее возраст, семейное положение, сферу деятельности, в каких сообществах она состоит, какие страницы ей нравятся и чем она интересуется.
Скрытые интересы Facebook — не единственный способ, как охватить целевую аудиторию, за которую на аукционе борется меньше прямых конкурентов, и за счет этого улучшить показатели рекламных кампаний. Есть еще несколько — свежих и бодрых — все тут: https://clck.ru/Rxbxh