Вудинормаллен


Гео и язык канала: не указан, не указан
Категория: не указана


Ни ты, ни я не вудиаллен. Никто не вудиаллен.
Здесь редактор РБК Стиль и РБК Life делится размышлениями о кино, которое успел увидеть в перерывах между работой.

Связанные каналы

Гео и язык канала
не указан, не указан
Категория
не указана
Статистика
Фильтр публикаций


78!


В РБК Стиль несколько лет живет традиция собирать контент на выходные в ненавязчивой рекомендательной форме.

Обычно в такие подборки попадают фильмы, сериалы, аудиокниги, подкасты и разное интересное, что можно найти онлайн. Называем это ЧЗД, то есть чем заняться дома. Выступаем за блаженную леность, гедонизм и хороший вкус.

Пользуйтесь ❤️


Всем присоединившимся подписчикам и подписчицам, читателям и читательницам желаю Пятницы с большой буквы

🤍




Репост из: Кинокротик и Смотритель кино
Скажу своим детям, что это «Слово пацана»


«Воздух»

Экранизация строчки «Девочка с глазами из самого синего льда тает под огнем пулемета» из песни «Выхода нет» группы «Сплин».

Главная героиня со сложной судьбой, которая взвалила на нее все возможные невзгоды, прибывает в составе женского авиационного полка на Финский залив, оттуда совершать боевые вылеты на защиту эвакуирующихся из осажденного Ленинграда караванов. Предваряет это событие открывающая сцена раздолбанного вражеской авиацией исхода, крики детей «мамочка», испускающие дух женщины и старики, все в натуральную величину.

Затем режиссер начинает показывать (и не останавливается до финала) лица летчиц и летчиков, последние оказываются гнусными, говорят про «место бабы на кухне» и «бабы для развлечения». Девушки в полку за сигаретой размышляют о поцелуях и потом о долге в счет родины. Прибывает Антон Шагин с собачкой, к середине фильма убывает, собачку с собой не взяв.

Анастасия Талызина, рекомендованная Герману-мл Константином Эрнстом, красивая и только. Безруков и Лядова убедительные, как в соцреализме; истребители — летают и сбиваются; взрывы — гремят, ноги отрываются; дети воют, бабы — тоже. Всем хочется любви.

Не удивлюсь, если картина окажется на внеклассных смотрах в школьной программе в рамках патриотического воспитания.

Смотреть? Лучше включите «Иваново детство», «В бой идут одни старики», «Судьба человека», «А зори здесь тихие» или «Иди и смотри». Все это лоскутами сшито в германовском «Воздухе».

#обозрела


Мы с Максимом Ершовым сегодня поздравили Такеши Китано с днем рождения.
Получился отличный киносписок:

📽«Жестокий полицейский» (1989)

📽«Точка кипения» (1990)

📽«Сцены у моря» (1991)

📽«Сонатина» (1993)

📽«Фейерверк» (1997)

📽«Кикуджиро» (1999)

📽«Куклы» (2002)

📽«Затойчи» (2003)

📽«Ахиллес и черепаха» (2008)

📽«Беспредел» (2010)

Пользуйтесь, как подсказкой, что посмотреть у Китано. Не благодарите

🌚


Кино — не то место, куда можно, что называется, выйти на люди. С людьми тут почти что не соприкасаешься. Тут другое — входишь в зал и утопаешь в ватной взвешенности. Фильм еще не начался, и аквариумный свет колышет приглушенные голоса. Все мягкое, пухлое, обеззвученное. Неслышно ступая по ковру, с принужденной беспечностью идешь вдоль пустого ряда. Нельзя сказать, что в кресло садишься или даже усаживаешься. Это махрово-плотное, упругое пространство надо освоить. В него толчками втискиваешься, в нем блаженно распластываешься. К этому сибаритству добавляется приятное чувство слияния с другими — ты занял ячейку в одной из шеренг, развернутых перед экраном.

Но дальше общность не идет. Что ты узнаешь, например, о здоровенном парне, который развалился в кресле тремя рядами ближе к экрану и все еще читает газету? Разве что разок-другой он засмеется невпопад или, гораздо хуже, не засмеется, когда будет смешно тебе. В кино не проявляют себя. Сюда ходят, чтобы укрыться, забиться, свернуться. Здесь сидят, как на дне водоема, и вглядываются в голубизну — любое чудо может совершиться в псевдоглубине экрана сцены. Ни запаха, ни дуновения в зале, упирающемся в призрачное упование, в трехмерном храме, где отправляется культ плоскости.

Сгустилась темнота, и засиял алтарь. Теперь ты воспаришь — небесной рыбой, морскою птицей. Отнимется тело, и станешь английским пейзажем, нью-йоркским проспектом, бретонским дождем. Ты жизнь, ты смерть, любовь, война, тебя вобрал лучистый конус, где мельтешат пылинки. И когда появляется надпись “конец”, ты остаешься в трансе, бездыханным. Но вспыхивает резкий свет. Придется разогнуть затекшие суставы и лунатически двинуться к выходу. Главное — ни слова, никаких замечаний, суждений: слова все сломают. На уходящем из-под ног полу смиренно ждать, пока пройдет амбал с газетой. Застыть, как космонавт в скафандре, сберечь еще хоть на минуту диковинную невесомость.

Филипп Делерм, сборник «Первый глоток пива и другие крошечные удовольствия», 1997 год




Репост из: Фёдор, Бонд и Чук
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Они вернулись!🥰


И это действительно вопрос!


«Настоящий детектив»

Четвертый сезон, сделанный шоураннеркой Иссой Лопес, начинается морозно, но не нудно. Жестко, но по-женски милосердно. Никакого Ника Пиццолатто, никакого макконахи-вайба. Солнце закатилось, «она» проснулась. Мистика, хтонь — расшифровывайте как хотите. Заинтересовались? То-то же.

Вот Джоди Фостер в очках раздает факинг факи и устраивает муштру в полицейском участке; вот ее коллега Прайор ждет русскую девушку Наташу из Владивостока в гости, собирается жениться, стало быть ждет даже на ПМЖ; вот разжалованная детектив Наварро подавляет мужчин за всех на свете баб, за себя и за сашку. Еще есть Роуз (Фиона Шоу), которая очень вовремя видит призрака. А все вместе они встречают безглазого белого медведя. Упитанного, кстати. И другую чертовщину. Меховые шапки, парки и заснеженные внедорожники в изобилии.

Все это под мрачным холодом полярной ночи.

Их «мерзлая земля» распростерлась на многие темы — и токсичную маскулинность задела, и колею в климатическом кризисе прорежет, и все верстовые столбы с религией и наукой высветит, как пить дать. В центре снежной пустыни — две женщины, как две звезды, вокруг которых вертятся спутники, женщины поменьше. Ансамбль, если судить скромно по пилоту, выходит складный.

Продолжать смотреть? Да

#обозрела




«Новый год — новые вызовы», — сказал мне @textortexel, когда я вздумала ныть про канувший в лету канал «Вудинормаллен».

В начале января меня взломали, и исправление этой ситуации потребовало полного удаления аккаунта. Киношная копилка мемов и обзоров, которую я вела в удовольствие семь лет, тоже пропала.

Но я решила сделать перезапуск «Вуди», дать ему новую жизнь. Формат остается прежний: короткие обзоры, осмысленные новости и поводы посмеяться. Добавятся мои рекомендации — от качественных подборок до избранных текстов моих коллег.

Я по-прежнему люблю кино, и мне нравится делиться своим увлечением с вами. Присоединяйтесь, начнем с начала.

📽

Показано 14 последних публикаций.