Король Бизнеса

@king_buziness Нравится 8 1 600 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Для тех, кто кайфует от темы БИЗНЕСА
----------------------------------------------
✅Реклама в Бизнес каналах
@Evg_Drm
@Evg_Drmm
🔥 ОТЗЫВЫ (Последние) - https://t.me/Biz_otz
💻 Клиентам - https://t.me/Klientam_biz/5
😱😱По меткам в TGstat - https://t
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
03.06.2018 23:30
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Продвижение сайта в Yandex & Google
SEO - моя работа, пишу об этом. Иногда палю фишки.
19 463
подписчиков
~10.4k
охват 1 публикации
~17k
дневной охват
~2
постов / день
53.3%
ERR %
17.2
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
705 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Business Pride
Бизнес в кайф
thefreaknews
Бизнес Планета
Стратегия Успеха
Теория Бизнеса
Бизнес Идеи
Крипта|House
Энергия денег
Бизнес-органайзер
Код Миллионера
Капитал 2.0
Business Pride
Бизнес в кайф
Дневник Торгаша
DigitaI News 📑
Бизнес Арена
Крипта|House
Энергия денег
БИЗНЕС С НУЛЯ ⭕️
Капитал 2.0
Стратегия Успеха
Business Life AC
Enjoy Squad
World History
ПроБизнес
Червонец
Наука и факты.
Бизнес-органайзер
Бизнес Идеи
Бизнес в кайф
Дневник Торгаша
Бизнес Идеи
Business Life AC
Капитал 2.0
Капитал 2.0
Altstake.io
Теория Бизнеса
Дневник Торгаша
Бизнес Идеи
Денежное дерево
Business Life AC
Дневник Торгаша
Каналы, которые цитирует @king_buziness
Теория Бизнеса
РУБЛЬ
Богатый папа
thefreaknews
Business guru
PR Hawks
Стратегия Успеха
Франшиза Плюс
Код Миллионера
Бизнес Планета
VylenneLifeCode
Капитал 2.0
Карьерист
Business Pride
BFP
Алигархи | RUR.
Богатый папа
Соль
Бизнес-органайзер
Бизнес Идеи
Не по учебнику
Энергия денег
Н
PR Hawks
Бизнес в кайф
SPORT TRADE
Богатый папа
Соль
DigitaI News 📑
Бизнес Арена
Бизнес Кнопка
Дневник Торгаша
Н
PR Hawks
Бизнес Планета
Теория Бизнеса
СысоевFM
Привилегии
World History
Акулы бизнеса
Бизнес Дело
Enjoy Squad
PR Hawks
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​​​Управление рабочим временем

Для успешного бизнеса, каждый человек в команде должен уметь распоряжаться своим временем. Вместе с удачным планированием времени любая цель вашего бизнеса начнет приближаться в считанные мгновения, а ведь существует немало способов успешного управления временем.

Заведите ежедневник.
Самый простой и доступный способ планировать время – это именно он. Будь то бумажный в переплете, который радует глаз, или электронный органайзер, эта вещь поможет спланировать каждый час, и каждый год вашего бизнеса.

Помимо ведения своегорода ежедневника, у вас на руках должен быть список ваших целей и задач. И как только у вас появляется новая идея – вносите ее в этот список. Тогда ни одна стоящая мысль не затеряется, и вы сможете следить за тем, какие из задач нуждаются в завершении и на каком они этапе.

Распределяйте каждую из задач своего бизнеса по приоритетному принципу.
Первым делом старайтесь обращать внимание на наиболее актуальные задачи, которые вы сможете быстро завершить, чтобы у вас осталось как можно больше времени на выполнении оставшихся дел.

Не пожалейте денег на приобретение какого-либо современного гаджета, который поможет организовать каждый аспект вашей жизни. Такие устройства можно использовать на ходу, и это быстро входит в привычку, облегчая вам жизнь и ведение бизнеса.
Читать полностью
Теория Бизнеса - канал, который рвет все рейтинги по популярности тематики бизнес-каналов.

Помни:
В Бизнесе важна не только ТЕОРИЯ, но и ПРАКТИКА. От Теории к Практике только у НАС!

Подписывайся - https://t.me/business_theory
Привет, согласись приятно найти рубль в кармане куртки или джинс?
Мы тот самый рубль. Только у нас самы свежие и правдивые новости и российской экономики и мира бизнеса. Подписывайся и будь в курсе событий
​​Как запомнить важную информацию.

1. Общаясь по телефону по делу, всегда записывайте то, что говорит вам собеседник — даты, числа, фамилии, важную информацию. Если дело ответственное — обязательно пришлите конспект разговора тому, с кем вы общались.

2. Всегда храните все контакты всех, с кем вы работаете. Держите для этого отдельный аккаунт на сервисе или отдельную телефонную книжку.

3. Для того, чтобы не терять мотивацию и доделывать дела до конца, объявляйте их анонсы.

4. Обязательно записывайте все идеи, приходящие вам в голову. Того, чего нет на бумаге, просто не существует.

5. Посещайте все выставки, представления и показы, которые только доступны для вас. Учитесь понимать красоту. Тот, кто видит красоту, может воспроизвести ее.

6. Сделайте бэкап всех рабочих проектов. Прямо сейчас.

7. Имеете дело с английским языком? Заведите несколько друзей по переписке — они помогут выверять нужные вам фразы и предложения, а так же всегда помогут с переводом.

8. Тратьте 15 минут в день на испытание новых для себя сервисов и программных продуктов.

9. Старайтесь каждые полгода заниматься чем-то новым для себя. Рисование, бег, танцы, плавание, японский язык, коллекционирование марок. Расширяйте свои горизонты.

10. Для делового разговора заведите корпоративные аккаунты в используемых сервисах и социальных сетях. Не общайтесь с партнерами с личной почты, это выглядит по-профессиональному неэтично.
Читать полностью
​​​​Социально-психологический портрет предпринимателя

Успешные предприниматели обычно умеют:

✔️принимать эффективные решения в сложных ситуациях;
✔️реализовывать идеи, способные принести доход;
✔️рисковать там, где это необходимо;
✔️действовать самому и не бояться сопротивления;
✔️оказывать влияние на других людей;
✔️проявлять устойчивость к стрессам.

По данным AMA (American Management Association) психологический портрет бизнесмена составляет:

✔️умение находить новые возможности;
✔️инициативность;
✔️настойчивость;
✔️упорство;
✔️ориентир на эффективность
Сегодня мы рассмотрим, что представляет собой социально-психологический портрет предпринимателя и объясним все простым и доступным языком, без употребления специальных терминов.

Успешные предприниматели обычно умеют:

✔️принимать эффективные решения в сложных ситуациях;
✔️реализовывать идеи, способные принести доход;
✔️рисковать там, где это необходимо;
✔️действовать самому и не бояться сопротивления;
✔️оказывать влияние на других людей;
✔️проявлять устойчивость к стрессам.

По данным AMA (American Management Association) психологический портрет бизнесмена составляет:

- умение находить новые возможности;
- инициативность;
- настойчивость;
- упорство;
- ориентир на эффективность и качество;
- целеустремленность;
- стремление быть в курсе событий и новостей;
- систематическое планирование;
наблюдательность;
- способность убеждать;
- способность налаживать нужные контакты;
- независимость;
- организаторская способность, сопровождаемая уверенностью в себе.

Из интеллектуальных способностей можно выделить:

- аналитический склад ума;
- гибкое мышление;
- творческий подход;
- широкое мировоззрение.

Экономические особенности:

✔️стремление приумножить богатство;
✔️инновационный подход к способам заработка денег;
✔️умение накапливать суммы.
Всё вышеперечисленное является положительными характеристиками, но ведь предприниматели – люди, а значит, имеют и отрицательные качества, вот некоторые из них.

Недостатки предпринимателей:

• принятые решения зачастую краткосрочны;
• ожидаемые результаты бывают не реалистичными;
• склонность к консерватизму, особенно после достижения определенного уровня развития.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@Biznesgury — Авторский канал действующего предпринимателя.

◾️@thefreaknews — Канал о самых свежих и острых новостях из мира шоубизнеса и не только.

◾️@LCase — Мотивационный журнал №1 в телеграм. Полное руководство по достижению успеха в деловой сфере.

◾️@thepolitic — Политическая платформа для современника.

◾️@bizvic — Бизнес платформа для предпринимателей нового поколения.

⭕️ [Богатый папа](https://t.me/joinchat/AAAAAFSFHeQMpZ4PjdDbZw) — Начать работать на себя в онлайне, хочешь узнать как? Переходи по ссылке https://t.me/joinchat/AAAAAFSFHeQMpZ4PjdDbZw и узнай бесплатно.
Читать полностью
​​Ваш успех - порядок в голове

1. Прекрати думать о себе плохо!

Ты – уникальная личность, сомневаясь и не веря в себя, ты оскорбляешь ту великую силу, которая привела тебя в этот прекрасный мир. Почаще напоминай себе об этом.

2. То, что думают о тебе другие – это их дело!

Если человек не добился успеха в той области, в которой судит о тебе, значит, его мнение ничего не стоит. Развивающиеся люди следят за успешными людьми и мотивируют их. У них нет времени на осуждение. Осуждение других – удел неудачников, которые топчутся на месте и боятся действовать. Разве тебе интересно мнение неудачников?

3. Осознай, что ты делаешь!

Кто ты, где ты находишься и чем ты именно сейчас занимаешься - эти простые вопросы помогут тебе выйти из инертного состояния бездействия, из-за которого люди постоянно откладывают свои дела на потом. Это состояние не дает нам изменить свое комфортное и привычнее существование, тормозит наше развитие.

4. Нет неудач, есть опыт!

Даже если ты столкнешься с проблемами на пути к своей цели, помни, что это всего лишь возможность подкорректировать свой путь, а не причина сойти с дистанции.

5. Просто начни делать!

Человеку свойственно сомневаться. Ты никогда не сможешь на 100% предугадать свой путь и избавиться от своих сомнений. Действие – лучшее лекарство от неуверенности и страхов.
Читать полностью
​​Хотите стать успешным? Но не знаете с чего начать?

Стратегия успеха - именно тот канал, который откроет тебе путь в МИР Успеха и финансово Благополучия.

Не хочу много писать, переходи, сам всё увидишь 😎💪

Подписывайся! - https://t.me/Biz_succes
​​4 совета студентам, которые хотят построить свой бизнес

- Используйте свой студенческий статус

Как у студента у вас есть множество возможностей поучиться чему-то у больших компаний – от интервью для дипломной работы до стажировок. Вы легко можете получить ценную информацию от успешных предпринимателей.
Кроме того, в университете работают опытные эксперты, которые бесплатно поделятся с вами хорошим советом. В обычном кампусе вы найдете специалистов практически в любой области. Вы также можете посещать различные предпринимательские мероприятия, лекции, семинары и даже курсы.
Возможно, из вашего университета выпустился какой-нибудь успешный бизнесмен, с которым вас может связать деканат. Не забывайте также и про совместные проекты и домашнюю работу.

- Прежде чем стать начальником, станьте сотрудником

Строить организацию сложно, поэтому прежде чем к этому приступить, наберитесь опыта у кого-то.
Кроме того, работа на кого-то поможет вам выработать некоторые soft skills, необходимые для управления собственной компанией. Вам нужно будет знать больше о продажах, маркетинге, переговорах и управлении.
Работа во время учебы поможет вам набраться ценного опыта из первых рук. Какой бы ни была работа, все равно вы извлечете из нее для себя важные уроки.

- Используйте бесплатные ресурсы для обучения и планирования.

Ваш университет покрывает расходы, которые чересчур велики для стартапа. У вас есть доступ ко многим бюджетным или бесплатным ресурсам, за которые многим стартапам приходится платить — от сервисов сканирования и печати документов до дешевых компьютерных лабораторий. Существует также огромное количество бизнес-форумов и групп, где вы можете усовершенствовать свои базовые знания. По мере роста бизнеса у вас будут возникать непредвиденные проблемы, но в студенческие годы вы можете окружить себя инструментами и ресурсами, которые будут указывать вам нужное направление.
Не оттягивайте выстраивание отношений. Зачастую именно знакомства помогут вам избежать распространенных проблем в стартапах и небольших бизнесах.

- Маркетинг – это важно

Маркетинг в цифровую эпоху намного дешевле и проще. Это еще одна область, где ваши однокурсники могут сильно вам помочь. Сегодня почти каждый есть в социальных сетях, и многие компании выделяют недостаточно средств на SMM. У вас же есть возможность разрекламировать себя или свой продукт бесплатно при помощи друзей и одноклассников.

Создать веб-сайт сейчас дешевле и проще, чем когда-либо. Для этого вам не нужно быть экспертом в области цифровых технологий. Ну или вы можете попросить помощи у однокурсников или друзей. Возможно, кто-то из ваших знакомых изучает в университете информатику и может создать вам сайт и управлять им ради зачета или в качестве стороннего проекта.
Читать полностью
​​Психология влияния: как, зачем, почему

Иногда очень важные вещи, которые происходят с каждым из нас, зависят от того, что говорят и думают другие люди. И как бы мы ни декларировали свою внутреннюю свободу и независимость, сколь громкими ни были бы наши уверения в том, что нам совершенно все равно, что думают окружающие, – давайте признаем, что иногда просто необходимо повлиять на мнение другого человека и сделать так, чтобы он… Один раз в жизни. Прямо сейчас. Немедленно. С нами СОГЛАСИЛСЯ.

Другими словами – мы хотели бы время от времени использовать механизмы психологического влияния, но понятия не имеем, если честно, как это делать. Вместо этого мы используем старинный русский способ получения желаемого: как следует злимся на человека, от которого нам что-то нужно. Ясное дело, что вреда от такого способа больше чем пользы, ну а что прикажете делать? Других-то нет!

Другие, разумеется, есть. Существуют простейшие психологические приемы, которые, несмотря на всю очевидность, иногда бывают чрезвычайно полезны.

1. Ссылки на авторитеты. Да, как ни странно. Если вы хотите убедить окружающих, что ваша точка зрения имеет право на жизнь, и можете прикинуть в голове ряд славных имен, которые послужат фундаментом для старта вашей мысли – дерзайте. Есть же, в конце концов, разница между фразами «Я хочу предложить некий маркетинговый ход» и «Я хочу предложить некий маркетинговый ход, аналогичный предложенному Билом Гейтсом в девяносто восьмом». По сути ничего не изменилось, но посмотрите, какой разный «вес» у двух этих высказываний.

2. Примеры. Вы не разговариваете с пришельцами (утверждать этого мы не можем, но надеемся). Вы разговариваете со взрослыми состоявшимися людьми, каждый из которых обладает солидными запасами персонального опыта. Апеллируйте к этому опыту! Вытаскивайте его. Не пытайтесь «научить их жизни» – любой намек на нравоучительный тон моментально и со страшным грохотом захлопывает перед нами двери человеческого доверия. Задавайте больше вопросов. Говорите: «Неужели вы не можете припомнить ни одного примера, подтверждающего мои слова?», «А вы не попадали в аналогичные ситуации?», «А что бы вы сделали на моем месте?» – человек должен почувствовать, что вы находитесь не по разные стороны непримиримых мнений, а делаете, в сущности, одно дело – пусть и при различных точках зрения на него.

3. Уважайте оппонентов. То, что человек с вами не согласен, – это его позиция, а не недостаток. Как только вы начинаете злиться, выходить из себя и тихо, но твердо считать других людей дурачками – они моментально «считывают» эту бесценную информацию в виде невербальных сигналов – и опять-таки вы все портите.

Почему-то принято считать, что секреты психологического влияния – это тайна за семью печатями, ведомая разве что Тайному Мировому Правительству (его не существует) или кураторам НЛП и эзотерических курсов (а вот они, к сожалению, существуют, хотя радости не приносят). Это не так. Самые большие и сложные схемы имеют в основе своей простые и доступные каждому вещи. Начните с собственного образа – добейтесь безупречности в том, что говорите и делаете, проявите максимум такта и уважения к собеседнику – и увидите, как он подпадает под ваше сокрушительное влияние.
Читать полностью
​​Чем вы круче, тем круче ваш бизнес: эффективнее, успешнее, прибыльнее. Но реалии таковы, что без знания английского почти невозможно выйти на новую ступень развития. Что делать? Нанимать дорогостоящего профессионала и зависеть от него или прокачать этот навык в себе? Очевидно, второе.

Долго и сложно? Нет, и на своём бесплатном вебинаре 10 сентября Алекс Рубанов всего за 2 часа расскажет, в чём секрет.

За это время вы:

1. Научитесь легко переключаться между американским и британским акцентами, чтобы всегда говорить на одном «языке» с вашими будущими партнёрами, поставщиками или коллегами.

2. Узнаете, как быстро и навсегда запоминать десятки новых слов. Пригодится перед важными переговорами, чтобы исключить недосказанность и чувствовать себя увереннее.

3. Прокачаете произношение, перестанете делать самые главные ошибки, которые портят вашу речь.

4. Убедитесь, что английский не требует особого таланта. Он по силам каждому!


Расширяйте границы своего бизнеса, выходите на новый уровень, обрастайте деловыми контактами, берите крутые проекты и достигайте любых высот!

Ваш первый шаг здесь – запись на вебинар👇
Читать полностью
​​Сложности найма ИТ-специалистов

Поиск IT-специалистов как и в любой другой отрасли, рекрутинг обладает целым рядом своих сложностей, которые приходится решать по мере их поступления. Одна из самых распространенных среди них — необходимость наличия определенных базовых технических знаний у рекрутеров, которые проводят собеседования с соискателями. Обычного резюме или анкеты в таких случаях зачастую недостаточно, поэтому зачастую к собеседованию привлекают штатного специалиста соответствующего профиля, который поможет определить уровень знаний кандидата.

В таком случае поиск it специалистов происходит гораздо эффективнее и быстрее, поскольку позволяет буквально сразу оценить уровень профессионализма и делать соответствующие выводы. При этом сразу же назревает вопрос относительно того, какого уровня специалиста стоит привлекать к проведению собеседования. Существует несколько вариантов решения задачи:

ИТ директор. Это тот специалист, который буквально сразу сможет определить уровень познаний соискателя, его квалификацию и при этом понять, подойдет ли он компании по профессиональным и личностным характеристикам. В большинстве случаев именно в такой способ проще всего найти machine learning developer соответствующего уровня.
Штатный «кадровик». В таком случае задача несколько усложняется, поскольку он в состоянии лишь приблизительно определить уровень квалификации. Зачастую этого бывает достаточно для того, чтобы передать список потенциальных кандидатов, которые были заведомо отобраны, в ИТ отдел, где более детальным изучением кандидатур займутся профильные специалисты. В этом случае есть лишь одна проблема — в процессе испытательного срока высоки шансы того, что соискатель не подойдет и ему придется искать замену.

Кадровое агентство. Эта организация готова представить список предварительно отобранных кандидатов, которые уже должным образом замотивированы и проверены агентством на степень адекватности и уровень профессиональных знаний и умений. Ввиду специфики ИТ отрасли, искать здесь senior php developer бессмысленно, поскольку подобные организации обычно охватывают все сферы деятельности и не могут скрупулезно изучить специалиста узкой направленности.
Именно поэтому лучше всего доверить поиски специализированному агентству, которое сумеет детально изучить всех кандидатов и предложить действительно лучших специалистов с высоким уровнем знаний и умений.
Читать полностью
​​Ошибки, которых стоит избегать в малом бизнесе

Управление малым бизнесом является непростой задачей при любом уровне развития экономики в стране. Тем не менее, чтобы увеличить свои шансы на успех в сфере малого бизнеса как минимум нужно постараться избежать трех основных ошибок. А именно:

1. Отсутствие контроля над расходами.
Одной из конечных целей при организации любого бизнеса является получение прибыли. Верный способ на пути к высокой прибыли – уверенность в том, что ваши доходы не превышают расходы. Чтобы сохранять такую уверенность необходимо в перманентном режиме контролировать все расходы и издержки бизнеса. При этом равную толику внимания стоит уделять как более масштабным составляющим, таким как арендные выплаты, оплата электро- и водообеспечения, так и менее затратным на первый взгляд вещам, таким как мелкая реклама, оплата сверхурочного труда сотрудников, уборка.

2. Бесполезная реклама
Принципиально значимым аспектом при ведении бизнеса является его качественная реклама. Потенциальные потребители должны получить четкое представление о вашем бизнесе и предоставляемых им товарах или услугах. В настоящее время возможности для рекламы практически безграничны, но главное - выбрать, что является оптимальным вариантом именно для вашего предприятия. И здесь нужно учитывать также и то, люди какой категории могут стать клиентами вашего бизнеса и какой путь получения информации о нем является для них наиболее доступным. В любом случае выгодным вложением окажется реклама с помощью флаеров, вывесок, интернет-ресурсов.

3. Отказ от изменений
Если ваш бизнес не приносит желаемых результатов, безусловно, стоит задуматься о некоторых нововведениях и прибегнуть к инновационным изменениям.
Читать полностью
​​ЛЕГЕНДАРНЫЕ БРЕНДЫ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!💥

Топовый магазин одежды класса люкс 💣✌️
🔽Каждый месяц розыгрыши и конкурсы!🔥
🔽Более 5 лет безупречной работы!
🔽Уже 20.000 довольных клиентов💯
🔽Ежедневные подробные обзоры моделей на канале✔️

Хочешь увидеть больше моделей, детальных обзоров и взрывных видео? Тогда присоединяйся, чтобы ничего не пропустить!↙️
@MimoMilana
Attached file
Читать полностью
​​Создание бизнеса: Делайте то, что нравится

Евгений Смирнов, основатель сервиса доставки здорового питания GooD FooD Academy:

Если вы хотите запускать свой бизнес, в первую очередь думайте о том, что вам нравится, а не о том, что модно или прибыльно. Как ваш будущий бизнес будет зарабатывать – это важно, но ставить на первое место этот критерий не стоит. В противном случае получаются такие перекосы: хрупкая девушка, продающая кирпичи и бетон строителям и прыгающая на шпильках по стройке или 45-летний мужчина-инженер в жилете с кучей карманов, пытающийся запустить салон красоты.

Бизнес должен вам нравиться, и вам должно быть интересно делать это бесплатно. Попробуйте найти такое дело, наверняка оно у вас есть. Причина этого очень простая. Проблемы у вас точно будут, что-то не будет получаться с первого раза. И единственное, что может помочь сделать еще одну попытку, а потом еще и еще – это то, что вам нравится это дело. И нужно понимать, что если у вас нет денег, то на первых порах вам придется делать многое самостоятельно. В том числе ремонтировать сломавшееся оборудование, отвозить заказы и мыть посуду, если мы говорим об общепите.

Второе, на что я обращаю внимание, – это continuity-бизнес. Это такое свойство, когда клиента вы привлекаете один раз, а продаете ему товар постоянно.
Квартиру большинство людей покупают один раз в жизни, ремонт тоже делают не каждый день. А вот едят и пьют постоянно, расходники в клиники заказывают тоже постоянно. Регулярно покупают игрушки ребенку. И получают образование. И таких бизнесов очень много.
Даже строителям можно постоянно продавать гвозди, бетон и кирпичи.

Тут, правда, кроется еще один момент – дело свое нужно любить и отношения с клиентами выстраивать по принципу долгосрочных, а не из желания получить максимальную прибыль с первой сделки. Например, у нас первый заказ – убыточный для компании. Но поскольку едят люди постоянно, а многие клиенты заказывают у нас снова и снова, то со временем их количество увеличивается.

Основное качество, которое я считаю важным для предпринимателя (помимо качества придумывать новое), – это умение доводить дела до конца. Сама по себе идея ничего не стоит, зато стоит ее реализация. Идея маленького устройства с видеосвязью, которое помещается в кармане, существовала примерно с 40-х годов прошлого века. Но человека, который первым ее реализовал, а заодно совместил это устройство с видеокамерой, фотоаппаратом, записной книжкой, плеером и еще много чем все мы прекрасно знаем. И заодно по совместительству его компания – одна из самых дорогих в мире. И таких примеров очень много. Главное, это реализация. В максимально короткие сроки.
И здесь стоит обратить внимание на партнерство. У меня был разный опыт: и самостоятельное ведение бизнеса, и работа с партнерами. Были неудачные партнерства, когда каждый тянул одеяло на себя. Были партнерства по самому распространенному типу, когда каждый вложил деньги и считает, что делать будет кто-то другой. Это тоже работает, но на уровне крупного бизнеса. И если вы идете по этому пути, то рассматривать стоит скорее венчурные фонды. Если вы хотите запускать свой бизнес, будьте готовы работать в нем. И гораздо больше, чем по 8 часов 5 дней в неделю. И с таким же подходом ищите партнеров.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы ваш партнер был компетентен в чем-то другом, нежели вы, и вы друг друга дополняли. Два продажника, не умеющие делать продукт, будут прекрасно его продавать, но завалят этап реализации. А два производственника, делающие прекрасный продукт не смогут его нормально реализовать.
Читать полностью
Хочешь открыть собственный бизнес по франшизе, но не знаешь как?😱 Не хватает знаний и опыта? Не беда.😉 Подписывайся на полезный информационный канал Франшиза Плюс @franplus 🔥🔥🔥 Полезные советы, рекомендации, лайвхаки. Эксклюзивные статьи, из которых ты прочтешь все о франчайзинге и франшизах, узнаешь критерии, по которым можно подобрать надежную франшизу! Подписывайся на наш канал 👍😌
👉 https://t.me/franplus
Читать полностью
​​Харассмент на работе: что это и как пресечь?

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ДОЛЖНОСТЬ И ПРЕСТИЖ КОМПАНИИ — ВСЕ ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, КОГДА МЫ ГОВОРИМ О ХАРАССМЕНТЕ НА РАБОТЕ.

Харассмент — действия, предложения или намеки сексуального характера, которые происходят без вашего согласия и желания.

Столкнуться с ними можно где угодно, в том числе — в собственном коллективе.
Жаловаться, терпеть или увольняться?

БИЗНЕС-ЭТИКЕТ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Неуместные знаки внимания — вроде еще не домогательства, но уже не деловое общение. Если вы хорошо знакомы с правилами бизнес-этикета, то распознать и остановить такие безобидные действия будет нетрудно.

Знаки внимания, которые выходят за границы деловой этики:

Продолжительный, навязчивый взгляд в глаза
Пристальный взгляд на губы или скользящий по фигуре
Неуместные комплименты
Нарочитое нарушение деловой дистанции, приближение больше чем на 60 см
Прикосновения к телу, кроме рукопожатия

Все это может быть попыткой флирта или проявлением симпатии. Ничего криминального, но если это навязчиво и неприятно, стоит пресечь такое поведение. Равнодушный взгляд, отсутствие реакции — адекватный человек сразу все поймет. В крайнем случае можно сказать прямо, что такие действия для вас недопустимы. Главное — говорить это решительно и спокойно, без улыбки и кокетства.

ОСТОРОЖНО, ХАРАССМЕНТ!

Напоминаем: любые действия насильственного характера — это харассмент.

К ним относятся:

Объятия, поцелуи
Прикосновения к интимным частям тела
Склонение к интимным действиям, шантаж и намеки

Чаще всего харассмент происходит там, где есть иерархия.
Агрессор (стоящий выше) загоняет жертву в ловушку: или она играет по его правилам, или ее ждут проблемы.

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО МОЛЧАТЬ

Харассмент в большинстве случаев связан не с реальным желанием секса, а с ощущением власти и безнаказанности. Безмолвно терпеть или бежать с места работы — плохой выбор. Агрессор лишь убедится в собственной неуязвимости, и все повторится: не с вами, так с другим. История Харви Вайнштейна — наглядный пример, как один человек может годами терроризировать десятки молчаливых жертв, запугивая их своим высоким положением.

ЧТО ДЕЛАТЬ

Есть несколько сценариев развития событий.

Первый: обращение к руководителю, стоящему выше обидчика. Начальник уже решит, какие меры применить (или не применить). При положительном исходе вы остановите харассмент и сохраните рабочее место.

Второй: обращение к юристу. В зависимости от ситуации нужно или добиваться возбуждения уголовного дела за принуждение к сексу, или подать судебный иск в связи с ущемлением трудовых прав.

! В обоих случаях необходимо предоставить доказательства: скриншоты переписки, записи разговоров.

Третий: увольнение. Если все предыдущие меры не сработали, если вы попали в компанию, где харассмент — стиль жизни, то лучше покинуть место работы.

Я — начальник. Как пресечь возможный харассмент в коллективе?
Проведите беседу с сотрудниками на эту тему. Объясните, что допустимо и недопустимо в деловой обстановке, и дайте понять, что примените максимально жесткие меры к нарушителям.
Читать полностью
​​ВСЕ Успешные люди обладают особыми знаниями, навыками, привычками. У каждого есть свои секреты, но и есть много общего, что выделяет их из БОЛЬШИНСТВА.

Код Миллионера - это канал, где мы рассказываем о фишках и секретах, которые тебе помогут выделиться среди остальных, как финансово, так и ментально.

Получи доступ к СЕКРЕТНОЙ информации миллионеров у нас https://t.me/Millioner_code
Читать полностью
​​Начинающему инвестору: Деньги, финансы, капитал...

Перед тем, как начать инвестировать, необходимо хорошо разобраться с главным финансовым инструментом, при помощи которого вы будете получать доход, то есть, с деньгами. Здесь очень важно не ошибиться с понятиями, чтобы понимать, с чем именно вы имеете дело, и четко видеть свою финансовую цель – результат, который вы планируете получить. Итак, обо всем по порядку.

Деньги.
Деньги – это своего рода универсальный товар, являющийся одновременно инструментом выражения стоимости всех остальных товаров и услуг, инструментом совершения платежей и создания накоплений. То есть, деньги сами по себе не способны оборачиваться или приносить доход. Они выполняют ряд определенных функций, среди которых можно выделить четыре основных:

Средство обращения. Деньги применяются в качестве универсального средства обращения, обладающего стопроцентной ликвидностью и упрощающего любые экономические процессы.
Инструмент платежа. Подавляющее большинство расчетов во всех сферах человеческой жизнедеятельности производится деньгами.

Инструмент для создания накоплений. Очень важная функция денег, означающая, что с их помощью можно создавать сбережения и резервы.

Финансы.
Финансы – это деньги в движении. Другими словами, это совокупность движения денежных средств в рамках какой-то обозначенной единицы (например, государство, предприятие или отдельно взятый человек). Нас будут интересовать, в первую очередь, персональные или личные финансы.
Персональные финансы, как и любые другие, можно разделить на две равнозначные категории:
Денежные поступления;

Денежные расходы.
В совокупности из поступлений и расходования финансов формируется личный бюджет каждого человека или семьи. В нем обязательно должен быть соблюден баланс притока и использования средств. Можно сказать, что в целом персональный бюджет строится по тому же принципу, что и государственный бюджет или бюджет любого предприятия. Если собственных поступлений недостаточно для покрытия расходов – человек вынужден привлекать заемные средства, а если поступления превышают расходы – он получает возможность использовать их свободную часть на создание резервов, сбережений или сам занимать деньги другим, инвестировать их, формируя, таким образом, дополнительные источники пассивного дохода.
Так мы подошли к самому важному понятию, которое, в первую очередь, должно интересовать каждого инвестора.

Капитал.
Капитал – это деньги, приносящие доход. Это и есть главный инструмент в работе инвестора, то понятие, которым он и должен оперировать. Инвестор формирует капитал из личных средств и распределяет его в один или несколько проектов, предполагающих получение прибыли. Формирование инвестиционного капитала должно начинаться в тот момент, когда денежные поступления в личный бюджет будут стабильно преобладать над личными расходами, и при этом уже будет сформирован определенный денежный резерв на случай наступления непредвиденных обстоятельств. Потеря инвестиционного капитала не должна сказаться на финансовом состоянии инвестора. Без соблюдения этих условий инвестировать очень опасно, ведь инвестиции всегда связаны с рисками и в случае ошибок могут лишить владельца вложенного капитала.
Читать полностью