Король Бизнеса

@king_buziness Нравится 10 1 600 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

✅По Рекламе:
@DmitriyBerskiy
@Evg_Drm
Менеджер:
@MainBusiness_partner
———————————-
🔥 ОТЗЫВЫ - https://t.me/Biz_otz
📊 СТАТИСТИКА - https://t.me/joinchat/AAAAAFY6GZjZmlHOj5mlMw
😱По МЕТКАМ - https://t.me/Klientam_biz/12
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
03.06.2018 23:30
реклама
Сделаем вашу новость трендом Telegram
Надёжно, анонимно и по авторским ценам.
Цитаты кино
Лучшие фрагменты и фразы из фильмов всех времён.
Реклама в новостном канале!
Реклама в новостном канале @ustanews на СЕГОДНЯ!
20 841
подписчиков
~10.3k
охват 1 публикации
~13.6k
дневной охват
~2
постов / день
49.5%
ERR %
22.4
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
828 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Buga-Cash🤑
Бизнес план
Бизнес план
Территория Кэша
Первый Миллион
Заметки Лидера
Типичный Бизнес
Первый Миллион
Бизнес Журнал
Бизнес идея
Дневник Торгаша
Cash Box
Код Миллионера
Стратегия Успеха
Теория Бизнеса
Dunkin|Dollars
Бизнес идея
Бизнес Зона
Global Economics
Финансовый гений
Digital Finance
FIN|STOCK
МИЛЛИАРДЫ
Бизнес Журнал
Rubles
Экономика
Первый Миллион
Rubles
Экономика
Курс на Успех
Мир маркетинга
Бизнес
Colbus™
Стартап века
Стартап века
Наука и факты
БОРЩ
Свежак
Путешествия
Short History
Курс на Успех
Свежак
Colbus™
Экономика
Стартап века
Бизнес-органайзер
Каналы, которые цитирует @king_buziness
Бизнес план
Богатый папа
Бизнес план
Территория Кэша
Buga-Cash🤑
Первый Миллион
PRO Бизнес
Webinar Media
Global Economics
Форс-Мажор
Бизнес Интеллект
Cliff Tax
Business FM
Код Миллионера
PRO Бизнес
Импульс
Богатый папа
Бизнес Журнал
Бизнес идея
Бизнес Интеллект
International Finance
Код Миллионера
Заметки Лидера
Стратегия Успеха
Бизнес-школа Imsider
PRO Бизнес
Первый Миллион
Global Economics
Dunkin|Dollars
Бизнес идея
Бизнес Зона
Rich Podbor
Типичный Бизнес
Sokolovskiy
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​​​​​Как мотивировать себя на бизнес?

Большинство из нас тратит свои усилия и энергию на преодоление проблем в чужом бизнесе и предпринимательстве. Я не имею в виду распускание сплетен, слухов и прочих пороков про различных бизнесменов. А говорю о том, что тысячи людей встают рано утром, покидают свои семьи и дома и торопятся на работу.
И потом они заняты. Им некогда позвонить домой, узнать, как дела, или перекусить. Не хватает времени на собственное хобби. Люди живут от зарплаты до зарплаты. Мы стали рабами своих заработков. И это убивает нас. А ведь можно сделать нашу намного лучше при помощи мотивации, к помощи которой очень прибегают американцы. Поговорим о ее способах:
✔️Мы не являемся тем, что делаем

Ситуация здесь довольно сложная. Я вот до некоторых пор, как и многие другие люди, считал, что целью организации являемся мы сами. Однако это не так. Мы всей душой готовы взяться за решение проблем предприятия и становимся идеальными сотрудниками.
Что в этом плохого? Все! Мы не являемся тем, что делаем. А наша работа не обозначает нас. Но, к большому сожалению, наша система образования не помогает в этом отношении. Она, наоборот, заставляет нас так думать. Вот простые примеры – если мы будем изучать автомеханику – то станем механиками, будем готовить пищу – превратимся в кулинара.

Как сказал Роберто Кийосаки: “Большая наша ошибка состоит в том, что слишком много людей занимаются не своим делом. Они всю жизнь проводят, стараясь улучшить чужой бизнес и сделать другого человека богатым”.
Присмотр за чужими делами
Если вы постоянно будете работать на “чужого дядю”, то никогда не сможете чего-либо достичь. И при этом совершенно не важно, сколько денег вы зарабатываете. Ваш босс или владелец бизнеса получают в несколько раз больше, чем вы. Так почему бы не воспротивиться этому и не создать свой собственный бизнес?
Не поймите меня неправильно. Есть много различных причин, почему вам стоит работать там, где работаете. Например, это получение более глубоких знаний и навыков, удовлетворение каких-то собственных потребностей, улучшение социального статуса. И, ни в коем случае, причиной работы в чужой компании не может быть получение денег.

✔️Зарплата не должна быть потрачена в то же время, как была получена. Тот же Роберт Кийосаки говорит, что только “бедный и средний класс работает за деньги, у богатых есть деньги, которые работают за них”. То есть, другими словами, часть денег должна быть использована для достижения финансовой независимости. Они просто обязаны быть инвестированы в акции или что-либо другое и работать на вас.

✔️Также к предпринимательской мотивации относится экономия средств. Мы не должны в случае получения большой суммы денег тратить ее на покупку роскошных вещей и предметов. Средства нужно вложить в дело.

И в заключение. Вы должны понимать значимость ведения собственного бизнеса. Никогда не теряйте видение своей жизни и не забывайте про личную жизнь. Верьте, что вы сможете добиться всего. Удачи!
Читать полностью
Идентификация кошелька без паспорта 🧳 👉Сайт для заказа verifka.ru 🎯 Отзывы с переписками t.me/verifka
Читать полностью
​​Самые известные молодые бизнесмены

Не так давно в журнале «СЕО» были представлены 10 самых молодых и известных бизнесменов нашего времени. Их возраст не превышает тридцати лет, а известность разлетелась по всему миру. Почти все они добились успеха благодаря интернету и высоким технологиям. Их свежие бизнес идеи и различные новшества используются во всем мире.

Первое место в рейтинге занимает молодой бизнесмен и США Мэтт Мулленвег. Он разработал самый популярный блоговый сервер WordPress. Сейчас ему 24 года, а над проектом он начал работать, когда ему было всего лишь 19 лет.

Последнее время молодые бизнесмены все чаще выходят на первые позиции. Примером тому является американский предприниматель Марк Цукерберг.

В 24 года он успел сколотить состояние более чем в полтора миллиарда долларов. Его детище – это всем известная всемирная социальная сеть Facebook.

Третье место в этом списке занимает бизнес-леди из Америки Эшли Коллз. Когда ей было всего 15 лет, она создала сайт Whateverlife.com, предназначенный только для девочек. Сейчас ей 18 лет и основную часть доходов она получает от различных реклам.

На четвертом месте находится Сухас Гопинат, бизнесмен из Индии. Будучи практически ребенком, он основал компанию Globals Inc. Благодаря этому, в 14 лет Сухас был вписан в Книгу рекордов Гиннесса. Сейчас ему 24 года и он владеет офисами в 11 странах, в которых работает 600 человек.

Сегодня молодые бизнесмены занимаются любым видом предпринимательской деятельности, но большинство занято разработкой высоких технологий, связанных с интернетом. В начале пути никто из них и не рассчитывал стать миллиардерами.

Это было лишь интересное увлечение. Поэтому не нужно пытаться хорошо заработать на неинтересном деле, лучше заниматься тем, что по душе, и оно всегда принесет прибыль.

Американский бизнесмен Чад Херли занимался любимым делом и стал миллиардером. Это ведь он разработал сервис YouTube, продав который за $1,65 млрд. долларов, продолжает его курировать. Сейчас ему 31 год.

Но лучше, когда тебе 19 лет, а ты уже миллионер. Том Терлоу, будучи еще школьником, реализовал проект детской фирмы epi-сulture, по продаже книг для детей. Сегодня он процветающий бизнесмен.

А такой молодой человек, как Бен Касноча, в 21 год основал компанию Comcate. Несмотря на свой юный возраст, он уже успел сколотить огромное состояние, написав мемуары, в которых советует всем быть генеральными директорами своей судьбы. Это только небольшая часть молодых бизнесменов, которых по всему миру насчитывается тысячи.
Читать полностью
​​Самые известные молодые бизнесмены

Не так давно в журнале «СЕО» были представлены 10 самых молодых и известных бизнесменов нашего времени. Их возраст не превышает тридцати лет, а известность разлетелась по всему миру. Почти все они добились успеха благодаря интернету и высоким технологиям. Их свежие бизнес идеи и различные новшества используются во всем мире.

Первое место в рейтинге занимает молодой бизнесмен и США Мэтт Мулленвег. Он разработал самый популярный блоговый сервер WordPress. Сейчас ему 24 года, а над проектом он начал работать, когда ему было всего лишь 19 лет.

Последнее время молодые бизнесмены все чаще выходят на первые позиции. Примером тому является американский предприниматель Марк Цукерберг.

В 24 года он успел сколотить состояние более чем в полтора миллиарда долларов. Его детище – это всем известная всемирная социальная сеть Facebook.

Третье место в этом списке занимает бизнес-леди из Америки Эшли Коллз. Когда ей было всего 15 лет, она создала сайт Whateverlife.com, предназначенный только для девочек. Сейчас ей 18 лет и основную часть доходов она получает от различных реклам.

На четвертом месте находится Сухас Гопинат, бизнесмен из Индии. Будучи практически ребенком, он основал компанию Globals Inc. Благодаря этому, в 14 лет Сухас был вписан в Книгу рекордов Гиннесса. Сейчас ему 24 года и он владеет офисами в 11 странах, в которых работает 600 человек.

Сегодня молодые бизнесмены занимаются любым видом предпринимательской деятельности, но большинство занято разработкой высоких технологий, связанных с интернетом. В начале пути никто из них и не рассчитывал стать миллиардерами.

Это было лишь интересное увлечение. Поэтому не нужно пытаться хорошо заработать на неинтересном деле, лучше заниматься тем, что по душе, и оно всегда принесет прибыль.

Американский бизнесмен Чад Херли занимался любимым делом и стал миллиардером. Это ведь он разработал сервис YouTube, продав который за $1,65 млрд. долларов, продолжает его курировать. Сейчас ему 31 год.

Но лучше, когда тебе 19 лет, а ты уже миллионер. Том Терлоу, будучи еще школьником, реализовал проект детской фирмы epi-сulture, по продаже книг для детей. Сегодня он процветающий бизнесмен.

А такой молодой человек, как Бен Касноча, в 21 год основал компанию Comcate. Несмотря на свой юный возраст, он уже успел сколотить огромное состояние, написав мемуары, в которых советует всем быть генеральными директорами своей судьбы. Это только небольшая часть молодых бизнесменов, которых по всему миру насчитывается тысячи.
Читать полностью
❗️Телеграм буквально заполонили каналы-пустышки, которые занимаются кривым копипастом оригинального контента. В связи с этим @BoomPiar подготовили список каналов-первоисточников, чтобы избавить тебя от мусора в ленте:

▪️@Be_firstmillion - Заработать первый миллион не сложно.
Подпишись и начни свой путь к миллиону!

▪️@buga_cash - Блог о разных схемах, дропах и прочему, на чём можно утяжелить свой кошелёк🤑

▪️@business_plant - Финансовые потоки ,бизнес план на будущее,мотивируйся к лучшему

▪️@TerritotiyCasha - то ,что нужно человеку бизнеса. Переходи на нашу территорию, развивайся, находи новые идеи для своего бизнеса, следи на событиями экономики страны и мира.💰

▪️@businesplane - Составь свой бизнес-план с нами. Актуальная инфа на нашем канале!

🚨Богатый папа — В 2К20 году необязательно ходить в офис и сидеть в душном офисе, чтобы хорошо зарабатывать. Работая удалённо, твой доход неограничен, а ты не подвязан к месту.
Начать работать на себя в онлайне, хочешь узнать как? Переходи по ссылке https://t.me/joinchat/AAAAAFSFHeRpSaAa3vMstA
и узнай бесплатно.
Читать полностью
​​УБЕЙ В СЕБЕ ПСИХОЛОГИЮ БЕДНОСТИ

Существует несколько распространенных причин поведения человека, при котором доступ к богатству попросту перекрыт. И так, Поехали!

1) Пусть малооплачиваемая, но зато стабильная работа.
Человек с психологией бедняка, как правило, выбирает низкооплачиваемую, но стабильную работу. В госучреждениях. Потому что государство "всегда обеспечит". А если пойти в коммерческую организацию, то есть риски остаться на улице через какое-то время.
Человек абсолютно не верит в свои силы и в то, что его опыт и знания будут востребованы. В итоге, так и происходит. Идет на нудную, скучную работу, перестает осваивать новое, закисает и становится никому не нужным. Вместо того, чтобы расти и развиваться.

2) Боязнь перемен.
Опять же, по причине остаться никому не нужным, человек с психологией бедняка боится перемен. Девиз – лучше иметь немного, чем рисковать и, возможно, потерять всё. Люди с психологией бедности никогда не откроют свой бизнес, не будут осваивать новые сегменты рынка, не пойдут получать второе высшее образование в 40 лет и ни за что не переедут в другой город в поисках новой жизни в 50!

3) Низкая самооценка.
Характерная черта людей с психологией бедности. Да и откуда взяться высокой самооценке, если человек не живет, а прозябает – серая неинтересная работа, которую еще и страшно потерять, отсутствие в жизни ярких впечатлений, перемены мест и обоснованных рисков. Именно тех факторов, которые заставляют уважать себя за труды и возможности.
Человек с психологией бедняка не понимает, что богатство и хорошие перспективы раскрываются перед людьми деятельными, не боящимися рисковать и начинать все сначала.

4) Нежелание быть активным.
Очевидно, что для того, чтобы добиться чего-то и получить хороший результат, необходимо постоянно прикладывать усилия. Например, рассматривать предложения об интересной и высокооплачиваемой работе с более широким кругом обязанностей по сравнению в предыдущим местом. И, таким образом, все время расти.
Человек с психологией бедности не желает и не умеет (потому что никогда и не пробовал) проявлять активность – боится искать новую работу, потому что считает уже заранее, что не справится, не подрабатывает, потому что уверен, что ничего не получится и денег все равно не будет. Человек пассивен, а потому и беден.

5) Все должны.
Человек с психологией бедняка убежден, что ему должны достойно платить. Просто потому, что он качественно выполняет свою работу. И зарплата у него должна быть такая, чтобы хватало и на быт, и на отдых, и на детей, и на себя. Забывая при этом, что он сам согласился на работу с низкой оплатой. И теперь пеняет на скупердяя-шефа.
Человек перекладывает ответственность с себя на других. Какой смысл двигаться, если от меня все равно ничего не зависит?
"Делай – не делай, а результат один – ничего не получу."

6) Проще быть экономным.
Бедняки тратят силы не на то, чтобы привлечь, а на то, чтобы удержать. Они тратят часы на посещение магазинов, сравнивая цены и делая покупки там, где дешевле. Они пишут и ходят в различные инстанции, добиваясь мизерного снижения оплаты за коммунальные услуги или одноразовой социальной помощи, которой едва ли хватает на один поход в магазин. Вместо того, чтобы эти же усилия эффективно потратить на заработок или поиск хорошей работы.

Присмотритесь к себе. Есть ли у вас хоть одно из перечисленных качеств? И избавляйтесь в срочном порядке, если что-то похожее обнаружится. Помните, что ваша жизнь и ваше благополучие, только в ваших руках!
Читать полностью
​​Ищешь мотивацию и бизнес-идеи? Начни с канала PRO Бизнес!

🔝PRO Бизнес - @pro_business1 канал №1 в сети по Бизнес-тематике.

Бизнес! Успех! Саморазвитие!

✔️Ежедневные полезные статьи, которые приведут тебя к УСПЕХУ.
✔️Рабочие и актуальные на сегодняшний день бизнес-идеи.
✔️Миллион советов, которые сделают твою жизнь лучше.
Присоединяйся к нам!
Читать полностью
​​Как запомнить важную информацию.

1. Общаясь по телефону по делу, всегда записывайте то, что говорит вам собеседник — даты, числа, фамилии, важную информацию. Если дело ответственное — обязательно пришлите конспект разговора тому, с кем вы общались.

2. Всегда храните все контакты всех, с кем вы работаете. Держите для этого отдельный аккаунт на сервисе или отдельную телефонную книжку.

3. Для того, чтобы не терять мотивацию и доделывать дела до конца, объявляйте их анонсы.

4. Обязательно записывайте все идеи, приходящие вам в голову. Того, чего нет на бумаге, просто не существует.

5. Посещайте все выставки, представления и показы, которые только доступны для вас. Учитесь понимать красоту. Тот, кто видит красоту, может воспроизвести ее.

6. Сделайте бэкап всех рабочих проектов. Прямо сейчас.

7. Имеете дело с английским языком? Заведите несколько друзей по переписке — они помогут выверять нужные вам фразы и предложения, а так же всегда помогут с переводом.

8. Тратьте 15 минут в день на испытание новых для себя сервисов и программных продуктов.

9. Старайтесь каждые полгода заниматься чем-то новым для себя. Рисование, бег, танцы, плавание, японский язык, коллекционирование марок. Расширяйте свои горизонты.

10. Для делового разговора заведите корпоративные аккаунты в используемых сервисах и социальных сетях. Не общайтесь с партнерами с личной почты, это выглядит по-профессиональному неэтично.
Читать полностью
Самое важное из мира CRM технологий

❗️Команда RocketSales - один из четырех лучших моновендорных интеграторов amoCRM. Они ведут свой Telegram-канал, где выкладывают:

- Обзоры новых модулей и дополнений к CRM-системам
- Видеообзоры лучших бизнес-инструментов, которыми пользуются сами Rocket'ы
- Фишки автоматизации: управление проектами, тайм-трекинг, боты

💸 В кризис собственники и РОПы вскрывают процессы, чтобы найти точки роста продаж. Так что в канале все больше инсайтов про работу CRM на спаде экономики.

🚀 Подписывайтесь сейчас, чтобы не упустить полезную инфу.
Читать полностью
​​Управление рабочим временем

Для успешного бизнеса, каждый человек в команде должен уметь распоряжаться своим временем. Вместе с удачным планированием времени любая цель вашего бизнеса начнет приближаться в считанные мгновения, а ведь существует немало способов успешного управления временем.

Заведите ежедневник.
Самый простой и доступный способ планировать время – это именно он. Будь то бумажный в переплете, который радует глаз, или электронный органайзер, эта вещь поможет спланировать каждый час, и каждый год вашего бизнеса.

Помимо ведения своегорода ежедневника, у вас на руках должен быть список ваших целей и задач. И как только у вас появляется новая идея – вносите ее в этот список. Тогда ни одна стоящая мысль не затеряется, и вы сможете следить за тем, какие из задач нуждаются в завершении и на каком они этапе.

Распределяйте каждую из задач своего бизнеса по приоритетному принципу.
Первым делом старайтесь обращать внимание на наиболее актуальные задачи, которые вы сможете быстро завершить, чтобы у вас осталось как можно больше времени на выполнении оставшихся дел.

Не пожалейте денег на приобретение какого-либо современного гаджета, который поможет организовать каждый аспект вашей жизни. Такие устройства можно использовать на ходу, и это быстро входит в привычку, облегчая вам жизнь и ведение бизнеса.
Читать полностью
Быть в онлайне для бизнеса уже не привилегия, а базовая опция.

💪Поэтому главная зона роста для компаний сейчас — это освоить онлайн-коммуникации, причём во всех направлениях: с клиентами, с партнёрами, с сотрудниками.

Нужно научиться вместо бизнес-завтраков делать онлайн-конференции, вместо рекламы на улицах — подогревающие вебинары, вместо командировок для обучения партнёров — системы обучения в онлайне.

Нюансов много, так что стоит погрузиться и изучать как можно больше успешных кейсов.
В этом может помочь канал 👉 https://t.me/webinar_media

Ребята пишут о том:
✔как организовывать онлайн-конференции
✔как проводить эффективные вебинары для повышения продаж
✔как работать с удалёнными сотрудниками и так далее

Главный плюс канала — разбор реальных кейсов онлайн-мероприятий крупных компаний: SAP, YouScan и прочих.

Рекомендуем подписаться!
Читать полностью
​​Мотивация и кадровая политика компании

При разработке системы мотивации персонала обычно руководство компании идет по трем направлениям.
В первом случае выбирается материальное стимулирование при помощи денежных стимулов. Чтобы заинтересовать работника в собственном результате, его заработная плата ставится в прямую зависимость от них.

Существует второе направление кадровой политики, часто применяемое на новых предприятиях, где материальная база для выплаты премий и бонусов еще недостаточная. Акцент в этом случае ставится на идеологию компании, ее корпоративную культуру, вызов в сотрудниках энтузиазма.

И самый оптимальный путь – это сочетание приведенных выше методов, когда материальное стимулирование происходит на базе прочной корпоративной культуры. Такая компания, опирающаяся не только на денежные выплаты своим сотрудникам, переживет даже самые сложные времена.
Читать полностью
​​Друзья, всем привет! 👋
В известной школе 🔥Wordshop cостоится бесплатная онлайн-лекция Александра Мишутина, Group Account Director, и Ирины Дитятовской, медиа-менеджера на стороне рекламодателя. «Медиа-стратегия» на тему: Медиа в эпоху самоизоляции: взгляд медиапланера.
⏰17 мая (воскресенье) в 12:00!
Мы обсудим:
— Медиа в эпоху карантина: сдвиг в медиапотреблении и как он повлиял на разные категории рекламодателей
— Медиа и потребление: что дальше?
Лекция будет проходить в формате онлайн через платформу ZOOM.
Регистрация тут: https://wordshop.academy/media-v-epoxu-samoizolyacii-vzglyad-mediaplanera/

О спикерах:
Александр Мишутин, Group Account Director, куратор факультета «Медиа-стратегия»
Закончил Физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и факультет Бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова. Карьеру в медиа бизнесе начал в 2011 году, и за это время успел поработать в крупнейших коммуникационных холдингах, таких как Publicis Media (агентство ZenithOptimedia) WPP (агентства MediaCom, Mindshare), и Omnicom Group (агентство OMD Media Direction), до недавнего времени возглавлял 9 стран СНГ в агентствах группы Publicis.
Среди клиентов: МТС, VGR, Google, Raiffeisen Bank, Аэрофлот, Lactalis Vostok, Nestle, L’Oreal, Sanofi, более 15 выигранных тендеров и многие другие.

Ирина Дитятовская, медиа-менеджер на стороне рекламодателя, куратор факультета «Медиа-стратегия»
Закончила Социологический и Педагогический факультеты МГУ им. М.В. Ломоносова. Карьеру в медиа начала в 2008 году, работала в крупнейших коммуникационных холдингах, таких как Publicis Media (агентства Zenith и Optimedia), WPP (агентства Maxus, MediaCom), и АДВ (агентство Initiative), также работала старшим медиа-менеджером на стороне рекламодателя, в PepsiCo.
Среди клиентов были крупнейшие рекламодатели России: VGR, Вимм-Билль-Данн, PepsiCo, L’Oreal, Home Credit, Indesit Company и многие другие
Читать полностью
​​Смартфоны меняют наш мозг, сокращая серое вещество

Ученые из Гейдельбергского университета провели исследование того, как современные телефоны действуют на наш мозг. Результат был отчасти предсказуем, но от этого не менее важен: зависимость человека от смартфона физически меняет серое вещество.

Благодаря обследованиям людей с зависимостью от смартфона на МРТ-аппаратах были обнаружили изменения головного мозга, подобные тем, что наблюдаются у наркоманов. В эксперименте участвовали 48 пациентов, 22 из которых была поставлена зависимость от смартфона. 

У любителей гаджетов оказался меньший объем серого вещества в островке и височной коре, а также снижение активности покоя передней поясной извилины коры, пишет tadviser.ru. При этом объем и активность передней поясной извилины коры головного мозга были связаны с тяжестью зависимости.

Понятие «зависимость от смартфона» возникло сравнительно недавно. Его используют для описания зависимого поведения и связанных с ним физических и психосоциальных нарушений. Так, часть владельцев смартфонов не могут оставить в покое свой гаджет даже на 5 минут.
Читать полностью
​​Умение «держать руку на экономическом пульсе»- вот что отличает профессионала от дилетанта в бизнесе.

Удобно, когда под рукой есть место со свежей информацией о финансах в мире:
@global_economics - ваш помощник в бизнесе.
​​Какими качествами должен обладать директор крупной фирмы?

Во-первых, самый главный навык – это лидерство. Прирожденный директор просто обязан иметь лидерскую сущность. Лидеры – это такие люди, которые могут повести за собой народ, который смогут выстроить все таким образом, которое, по их мнению, будет наиболее успешным вариантом.

Лидер же, в свою очередь, должен обладать очень сильным духом и характером. Необходимо уметь отказывать людям, или же наоборот что-то предлагать. Сила характера заключается в том, чтобы уметь делать замечания людям, чтоб можно было, в случае чего, просто провести серьезную беседу.

Пускай это сложит о Вас не очень хорошее впечатление, зато все дело будет идти таким ходом, как надо. Так же директор должен быть подкованным в своей сфере. Пускай в его обязанности не входит оформление бумаг, но он обязан уметь выполнять любую работу.

Это поможет так же и Вашим сотрудникам, которые будут обращаться к Вам за советом. Необходимо прислушиваться к людям, слушать их проблемы, и помогать им. В итоге, это будет идеальный директор. Опять же, все должно быть в меру. Нельзя быть через чур добрым, или через чур строгим.

Человеческие чувства все равно должны присутствовать в характере директора крупной компании.
Какими качествами должен обладать директор крупной компании понятно. Теперь стоит подвести итог. Создавать большую компанию нужно с маленького офиса. Нельзя сразу же идти и покорять олимп.

Даже лучшие скалолазы начинают с подножия скалы, и только потом устанавливают флаг на верхушке горы. Так складывается и в бизнесе, тут все начинается с самого низа. И чтобы дойти наверх, надо быть очень выносливым человеком.
Читать полностью
​​Два вида заданий, где грешат даже самые ответственные: затягивание выполнения задач

Ответственные сотрудники отличаются от безответственных тем, что безответственные вообще не делают сложные задачи, а ответственные делают, но тянут до последнего. Конечно, не постоянно и не все подряд. Но затягивание выполнения задач — та слабость, которую чемпионы позволяют себе, когда совсем сложно.

Это можно исправить — сделать коллег более решительными и профессиональными. Но для начала нужно определить те самые задачи, которые сотрудники ненамеренно оставляют на условный “вечер воскресенья”. После этого станет понятно, что с ними делать и как помочь сотрудникам. Или как не доводить до них.

Задачи, на которые не хватает опыта

Чтобы взрастить сотрудника профессионально, руководителю необходимо постепенно повышать нагрузку новых задач. Ключевое слово — постепенно. Если сделать это резко, сотрудник почувствует свою слабость.

Вот почему иногда сотрудники затягивают некоторые задачи. Они понимают, что это в их зоне ответственности, что это крутая возможность вырасти как специалисту. Но в то же время они боятся, что не справятся, потому что еще не готовы.

Со стороны руководителя можно сделать две вещи:

Поставить сложную задачу, но параллельно предоставить необходимые ресурсы: книги, статьи, опытного коллегу, программу обучения.
Продлить срок, если сотруднику нужно подольше посидеть над новой темой.
Важно понимать, что задачи, которые вот так торопят события, демотивируют сотрудника. Одно дело, когда он придет к ним спустя год работы. И другое, когда сложная задача упадет в первый месяц на новой должности.

adimage
Сознательного сотрудника будет мучать желание не подвести руководителя и одновременно страх запороть задачу. Хорошо, что руководитель может понимать это и контролировать.

Задачи, на которые не хватает желания

Съесть лягушку с самого утра — это отличный совет. Другое дело, что не у всех получается перебороть себя. Потому что когда приходит ненавистная задача, подсознание отодвигает ее поближе к дедлайну.
Для нелюбимых задач сотруднику обычно хватает и опыта, и знаний, и инструментов. Не хватает только мотивации. Что в таком случае делать руководителю?

Донести, что задача в зоне ответственности сотрудника и она ждет выполнения.
Провести наставническую беседу: как работают в компании, как попытаться приспособиться к корпоративным стандартам.
К тому же два сотрудника могут относиться к одной задаче по-разному: один спокойно, другой с тошнотой. Руководитель может ориентироваться на это. Как именно — дальше.

Инструмент менеджера, когда он ставит сложную или нелюбимую задачу

Ответственному сотруднику важно закрыть задачу. Так что если он ее затягивает, ему что-то мешает. Что именно — уже понятно. Осталось разобраться, как до этого не доводить.

Проверенный инструмент — учитывать это во время постановки задачи.

Инструмент выглядит так:

Прямо спросить сотрудника, справится ли он с новой задачей.
Делать это нужно в самом начале постановки задачи. Вопрос простой и вроде очевидный, но его часто пропускают. Можно и пропустить, но тогда руководителю нужно закладывать риски: как исправлять то, что задача пришла не тому специалисту.
Читать полностью
​​Аудит команды: что это такое?

В 2007 году «Тесла» столкнулась с очень серьезной проблемой: или компания принимает тяжелые решения в области смены персонала, или объявляет о своем банкротстве. На помощь пришел аудит команды.

“Если кто-то ощущает себя сидящим на электрическом стуле и боится будущего компании, он больше не будет занимать свою должность. Это не нормально, если ты несчастлив, работая в этой компании. Если кто-то несчастлив — до свидания” (с) Илон Маск.

По результатам аудита команды Маск и его совет сняли с должности Мартина Эберхарда, одного из основателей, который руководил «Тесла» с момента ее образования.

Это непростое решение было частью нормального процесса построения бизнеса. Кроме Мартина, еще множество людей, которые подходили «Тесла» на начальном этапе, в дальнейшем только тормозили ее движение вперед. От них пришлось избавиться. Во главе бизнеса стал Илон Маск.

Результат вы знаете. На сегодняшний день “Тесла” одна из самых успешных компаний в мире. И, пожалуй, ключевую роль в этом сыграл вовремя проведенный аудит команды.

Как проходит аудит команды?
Внешние эксперты проводят собеседование с собственником, директором или HR-директором компании. Это необходимо для того, чтобы ознакомиться с миссией компании, видами ее деятельности, организационной структурой, возможными слабыми местами,актуальными проблемами/вопросами и целями компании

Обработав полученную информацию, эксперты проводят анализ, сводят данные для получения общей картины.

Далее идет общение с топ-менеджерами предприятия. На этом этапе очень деликатно определяется уровень следующих управленческих компетенций:

стратегическое мышление;
понимание целей и задач бизнеса;
скорость и ответственность в принятии решений;
лидерские качества;
командный дух;
энергичность и энтузиазм;
ориентированность на результат;
эмоциональный интеллект, способность понимать подчиненных;
уровень вовлеченности;
мотивация;
узкие места в работе компании и ее зоны роста.
Информация собирается и анализируется. На основании анализа формируются выводы. Все это сводится в отчет, который представляется собственнику компании.

Не следует рассматривать аудит команды как некую “чистку рядов”. Все выводы представляют собой свежий взгляд специалистов со стороны и не являются приговором. Чаще всего, находятся решения, позволяющие помочь персоналу повысить уровень навыков и мотивации. Увольнение, как крайнее средство, далеко не всегда рекомендовано.

Собственники предприятия получают возможность ознакомиться с объективной оценкой своего персонала. Это дает возможность лучше понимать процессы происходящие внутри коллектива сотрудников и принимать наиболее эффективные решения.

Во-первых, топ менеджер, линейный менеджер, лучше видят узкие места и потенциал в своей части работы. Собственник, директор, не всегда владеет всей полнотой информации и не имеет возможности оценить глубоко всей картины, пока находится внутри процесса. Также не всегда он знает о всех проблемах на местах. А это зачастую приводит к серьезной потере денег компанией.

Во-вторых, эксперты предоставляют результат, проработанный максимально глубоко, со всех сторон. Это, так сказать, снимок состояния бизнеса. Владелец компании получает общую объективную картину со стороны, составленную независимыми экспертами. Она отражает реальное положение дел, без субъективизма и искажений.

В заключение хотелось бы добавить, что именно команда приводит компанию к успеху. Именно персонал является тем инструментом, который ежедневно решает рабочие вопросы, справляется с возникающими задачами и реализовывает новые проекты.

Особенно важна ключевая команда, ТОП-менеджмент. Их опыт, знания, умения — основная ценность компании. Показать пути создания из них сплоченного ядра, поднятия мотивации, уровня вовлеченности — это и есть цель аудита команды. Важно чутко слушать настроения коллектива и вместе с ним идти к намеченным целям.

Развивайтесь со смыслом!
Читать полностью
Будущее. 2020.

Кризис 2020 года, откроет множество новых профессий и специальностей.
Одна из них это трейдер валютного рынка. Да, о ней практически все слышали, но в России и странах СНГ мало, кто занимался!

Сейчас она активно набирает обороты и появляются множество трейдеров-одиночек. Но трейдерских компаний почти нет.
Одна из существующих - это трейдерский кооператив Oasis Finance. Это первая трейдинг компания, которая ищет партнеров в бизнес.
Благодаря этому Вы можете выйти на новый финансовый уровень!

Если ты хочешь стать партнером Oasis Finance, то делай следующее:

1️⃣ Подпишись на канал международной торговой группы Oasis Finance
2️⃣ Напиши нашему администратору @oasissupport (обучим и возьмем в партнеры на выгодных условиях)
3️⃣ Стань партнером перспективной компании
Читать полностью
Будущее. 2020.

Кризис 2020 года, откроет множество новых профессий и специальностей.
Одна из них это трейдер валютного рынка. Да, о ней практически все слышали, но в России и странах СНГ мало, кто занимался!

Сейчас она активно набирает обороты и появляются множество трейдеров-одиночек. Но трейдерских компаний почти нет.
Одна из существующих - это трейдерский кооператив Oasis Finance. Это первая трейдинг компания, которая ищет партнеров в бизнес.
Благодаря этому Вы можете выйти на новый финансовый уровень!

Если ты хочешь стать партнером Oasis Finance, то делай следующее:

1️⃣ Подпишись на канал международной торговой группы Oasis Finance
2️⃣ Напиши нашему администратору @oasissupport (обучим и возьмем в партнеры на выгодных условиях)
3️⃣ Стань партнером перспективной компании
Читать полностью