Kingsman Sale

@kingsmansalegroup Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
20.09.2017 13:46
реклама
Тратишь кучу времени на YouTube?
Чтобы смотреть лучший видеоконтент, просто подпишись!
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
15
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.22
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Kingsman Sale 19 Sep 2018, 09:22
Читал о критериях выбора CRM. Их описали дохера, пользоваться невозможно. Вот вам два критерия. Хорошая CRM система умеет быстро, удобно и наиболее полно собирать всю дату про продажи а потом оперативно и релеватно эту дату отдавать по первому требованию. Это все.
Из этого следует такой вывод. Нахер не вперлись длинные и сложные ТЗ и многоэтапные внедрения. Возьмите базовую версию CRM, начните пользоваться, дальше будет понятно как ее изменять. Потому что только реальность подскажет вам чего в вашей CRM должно быть.
Читать полностью
Kingsman Sale 11 Sep 2018, 10:20
Раздаете скидки? Потому что нихера не можете объяснить ценность вашего предложения для клиента. Или у вас просто нет на это времени. И действительно, зачем париться? Вот вам скидка, несите деньги в кассу.
Kingsman Sale 24 Jul 2018, 14:28
Постоянно слышите что в продажах надо проявлять настойчивость? А с другой стороны вам постоянно говорят о гибкости? Не надо выбирать что-то одно. Надо совмещать.
Вот вам вольный перевод инфографики на эту тему.
Удержание равновесия между гибкостью и настойчивой последовательностью включает в себя три составляющие:
1. ЧТО. Включает в себя ключевые элементы активности менеджера по продажам: вопросы, коммерческие предложения, бизнес-кейсы для покупателей, ответы на возражения и тд. Все что вы делаете чтобы двигать сделку к закрытию.
2. КАК. Включает в себя поведение и подачу себя сейлзом: тон голоса, стиль, подача себя и вообще все что относится к искусству презентации и самопрезентации.
3. КОГДА. Включает в себя управление порядком важных частей общения о продаже, подведения итогов и тп. Чтобы тратить больше времени на определенные темы и меньше на другие и следить за тем, чтобы важные этапы общения о сделке не были пропущены и шли в правильном порядке.
Читать полностью
Kingsman Sale 24 Jul 2018, 14:28
Kingsman Sale 23 Jul 2018, 13:57
Прибыль или репутация? Вот вы скажете, что репутация в кармане не булькает, а план по продажам выполнять надо чтобы что-то поесть. Но. Максимизируя свою выручку, жестко продавая здесь и сейчас, не удивляйтесь той репутации которая потом не позволит вам прибыльно продавать.
Kingsman Sale 20 Jul 2018, 14:23
Рецепт страдания в продажах - это желание, чтобы что-то было иначе, чем оно есть. Истина заключается в том, что единственное, что вы можете контролировать, - это вы сами. Если контролируете себя, вы контролируете свой ответ на вещи, которые находятся вне вашего контроля.
Kingsman Sale 18 Jul 2018, 17:31
Умные исследователи пишут нам что 35% бизнес-профессионалов проверяют электронную почту на мобильном устройстве.
Они бы еще научились отвечать на эту просматриваемую почту прямо со смартфона. А еще 90% любителей ответить со смартфона не могут поменять дефолтную подпись которую по умолчанию в отправляемые письма пилит смартфон.
Че хотим сказать? Дофига у кого Сяоми. 😂😂😂
Kingsman Sale 18 Jul 2018, 17:27
И у вас есть клиенты которые мутно тянут резину. Пишем им за пару недель до отпуска что либо сейчас решаем либо потом без нас все может пойти через жопу. Отвечают, реагируют. Такое.... )))
Kingsman Sale 18 Jul 2018, 17:27
Вы нас не ждали, а мы приперлись!
Kingsman Sale 13 Feb 2018, 12:31
Продолжим про исследование RAIN Group Center for Sales Research (CSR).
69% закупщиков готовы встречаться с сейлзами если информация которую им предоставили сейлзы релевантна их бизнесу
67% закупщиков готовы встречаться с сейлзами если информация от сейлзов на 100% заточена под текущую ситуация в компании закупщика
67% закупщиков готовы встречаться с сейлзами если сейлз смог описал себя в как провайедера новых возможностей для бизнеса покупающей компании.
Читать полностью
Kingsman Sale 12 Feb 2018, 15:49
RAIN Group Center for Sales Research (CSR) опросила 488 закуперов и 489 сейлзов на предмет их ежедневной работы и вот что выяснилось:
82% закуперов согласились встретиться с сейлзом который активно и настойчиво добивался встречи с ними
71% закуперов, согласившихся встретиться с сейлзом, хотели бы, чтобы эта встреча прошла на более ранней стадии процесса закупки.
62% закуперов, согласившихся встретиться с сейлзом, хотели бы обсуждать решение проблемы и совместно с сейлзом находить решение, а не слушать про свойства продукта.
Читать полностью
Kingsman Sale 27 Oct 2017, 13:18
Новое в продажах, что даже и не снилось нашим бизнес-тренерам

https://www.facebook.com/kingsman.sale/photos/a.574704859391765.1073741828.354382974757289/737400739788842/?type=3&theater
Kingsman Sale 23 Oct 2017, 06:02
Четвертый квартал набрал обороты, количество писем во входящих начало угрожающе нарастать, а вы не понимаете, будет выполнен ваш персональный план по продажам или нет? Потому, что без четкой стратегии поведения в 4 квартале, выполнить план можно только на везении. А, как известно, везет тому, кто везет.
Вот интересная стратегия поведения в 4 квартале от TheSalesHunter:
1- 3 неделя. Жесткий проспектинг. Контачите как можно с большим количеством тех, кто потенциально может купить в 4 квартале.
2-5 неделя. Фокусируетесь на больших сделках, которые потребуют нескольких встреч, ряда согласований, но все же имеют потенциальную возможность закрыться в 4 квартале.
5-8 неделя. Фокусируетесь на как можно большем количестве сделок, который могут быть закрыты в 4 квартале.
6-10 неделя. Фокусируетесь на закрывающихся сделках
8-11 неделя Завершаете все процессы, которые должны быть завершены, чтобы сделка случилась.
11-13 неделя. Тут Марк советует заниматься проспектингом для обеспечения встреч в первые две недели января и быстрого закрытия тех сделок, что перенеслись с декабря. Но у нас все по другому. Первые две недели января никому ваши встречи будут не нужны. Поэтому последние две недели перед Новым Годом потратьте на поздравления коллег, партнеров и клиентов!
Читать полностью
Kingsman Sale 17 Oct 2017, 07:56
И снова в нашем тренинг-цирке выступают Игорь Рызов и… великолепная девушка Ксения Чернова.
Сегодня утром лента ФБ принесла нам ошеломительный анонс болтовни в прямом эфире между Рызовым и Черновой. Да мы бы и внимания не обратили, мало ли кто там с кем поговорил, но знакомство с анонсом этого мероприятия вынудили нас взяться за перо. Игорь имеет честь так представлять свой конверсейшн с Черновой: "Смотрите запись очень интересного прямого эфира по теме "Голос как главное оружие в переговорах" . Я и Ксения Чернова , поделимся с вами интересным и ценным контентом и ответим на ваши вопросы.(пссс, Игорь, девушку так -то первой упоминают, но мы согласны, большое Я лучше смотрится).
Как занимательно, подумали мы. Игорь Рызов за переговоры и продажи, а достойно представить свой контент не может. Кто из вас, уважаемые господа подзабыл, то мы напомним. Если вы хотите, чтобы ваш клиент что-то у вас приобрел, то говорите с точки зрения выгоды покупателя. В данном случае Игорь и Ксения продают нам свой контент в обмен на наше время. Но беда в том, что они думают, что наше время стоит меньше, чем выдыхаемый ими воздух. Поэтому они особо не утруждают себя.
"Очень интересный прямой эфир" - что??? Кому и почему он интересен?
"Интересный и ценный контент" - эмммм… Кому интересный (опять интересный?) и чем? "ответим на ваши вопросы" - да ну? На мой тоже ответите, хотят прямой эфир уже все? Напомним, что мы уже уличали глубокоуважаемого господина Рызова в создании "ссыкливого лендинга", который отнимает время и силы. И вот опять.
Возьмем не себя смелость написать подводку к этому прямому эфиру, чтобы она звучала именно так, как прозвучало у нас в голове после прочтения умопомрачительного анонса: "Ну посмотрите пожалуйста! Нам нужны просмотры! Тут и девушка красивая и я опять в забавных очках. Ну че вам, жалко времени что ли? Посмотрите, пожааалуйста!"
Ну, чтобы два раза не вставать.
Господа, если вы вдруг заинтересовались красивой девушкой Ксенией и захотели посетить ее страничку в ФБ, то мы вам настоятельно не рекомендуем этого делать. Там вы увидите все, что есть на страничках других бизнес- тренеров: собственные фото и… И все! Полезного контента - ноль. Выглядит так: я, я, снова я, я и обучающиеся, я на тренинге, я с учениками, я в солнечных очках, я в поездках… Дальше смотреть не стали. И вам не советуем.
Читать полностью
Kingsman Sale 2 Oct 2017, 21:08
Не можем молчать.
Некто Дмитрий Семин, бизнес тренер по продажам, в ФБ объявил, что до 3 октября его фильм "Заметки о Продажах" (в расстановке заглавных букв нет ошибки) продается за 490 руб!
А с 3 октября цена на фильм вернется к обычной, которая равна… 2800 руб. Посчитайте размер скидки. Мы посчитали, у нас получилось 83%.
Всегда смешно смотреть на то, как бизнес тренеры на практике применяют то, чему они учат.
Когда вы видите скидку на что-то равную 80% то о чем вы думаете?
Мы вот думаем о том, что предыдущая цена была так вздута, что надуватель цены как-то не совсем прав и не заслуживает ни копейки наших денег. А в случае с инфопродуктом, так это просто смешно.
Но Дмитрию Семину не смешно. Он прилинковал к посту фото с таким одухотворенным лицом, что так и хочется подать человеку 490 руб. И написал, что фильма нет в открытом доступе (очевидно, пока) и ссылку на просмотр нельзя скопировать или переслать кому-то. Дмитрий, мы вам верим настолько, что сходили на отдельный лендос посвященный фильму. Из лендоса мы узнали, что Дмитрий заказывал отдельную фотосессию для трансляции своего бизнес имиджа, наковырял 27 моментов о которых мы узнаем в фильме (ну да, учиться им не надо, достаточно узнать) и охуительно поскроллили по таймлайну с наградами Дмитрия.
Дмитрий, мы верим в вас и знаем, что вы найдете причины которые объяснят открытие свободного доступа к этому фильму. А мы просто подождем!
Читать полностью
Kingsman Sale 26 Sep 2017, 19:12
Сегодня немного ада и замшевелого олдскула из писем продажников которые падают в наш ящик.
Пацаны, не, мы все понимаем, хер знает, что писать когда ты пишешь в первый раз незнакомому человеку.
Но, блять, мы вам уже писали тут, как надо правильно такие письма писать, а вот теперь покажем несколько заходов как НЕ надо.
1. Письмо начинается со слов "Здравствуйте, меня зовут …."
Да умею я читать. У меня во Входящих отражается две колонки на список писем: Имя и Тема письма.
Если вы называете себя в своем почтовом аккаунте как "Мир цветов", а тему пишите, как "Все дамы хотят этого", то это ваша проблема. И мне реально похер на то, как вас зовут. Абсолютно. Ничего личного, но такая вот проза жизни.
Чего можно впилить вместо этого дурацкого приветствия? Переходите сразу к делу! Удивите меня чем-нибудь, сообщите интересный факт или там задайте вопрос, прочитав который я точно захочу читать дальше, чтобы узнать ответ на этот вопрос.
2. Вариант еще хуже, когда письмо начинается словами "Я менеджер по продажам …." Сразу нажимается delete. Не раздумывая ни секунды. Может вы мне там денег предлагаете, зовете на совещание в Кремль, мне похер. С идиотом, который так начинает свое письмо я не хочу иметь вообще ничего общего.
Мы не говорим о том, что вам надо скрывать тот факт, что вы письмом своим хотите что-то продать. И не призываем скрывать вашу должность менеджера по продажам. Но так начинать не надо. Как надо - смотри п.1
3. Есть еще заботливые такие чуваки, которые видимо ходили на тренинги к западным гуру продаж. Они начинают свое письмо словами "Я знаю, что вы заняты…" Да, ну? Что еще знаете обо мне? Что я живу на планете Земля? И что самое ужасное, все это продолжается "… но позвольте оторвать вас на минуту" (или как вариант "посвятите чтению всего одну минуту"). Вы же понимаете уже в чем тут проблема? Вы делаете банальное предположение и просите моего внимания ничего сначала не дав взамен. Что и как давать взамен? Смотри п.1. Дайте мне что-то что я сочту ценным и не принижайте свою ценность уничижительно выпрашивая минуточку моего внимания.
4. Как вариант п.3 некоторые письма начинаются словами "Сделайте мне одолжение, прочтите это письмо".
Минуту, дружище, а с какого перепугу я должен делать тебе одолжение. Взамен на что? И у меня лично сразу мысль: "Мне бы кто одолжение сделал!".
Я знаю, что мы уже достали отправлять вас к п.1. Но подумайте сами. Вы мне что-то предлагаете в письме. Дайте мне что-то, а потом просите моего одолжения. Так это работает. Подумайте, перед тем как писать письмо. Желательно головой подумать, а не жопой.
Продолжение воспоследует, ибо неисчерпаемы кладези дебилизма в письмах от сейлзов потенциальным покупателям…
Читать полностью
Kingsman Sale 19 Sep 2017, 17:54
Только мы соберемся запостить для вас свежие фичи для апгрейда допотопных алгоритмов продаж, как наши дорогие тренеры и бизнес консультанты выносят нам мозг и мы снова вынуждены восхищаться тем, как они продают. Восхищаться без мата их ноу-хау у нас выходит плохо, поэтому вот и сейчас.Получили мы очередную рассылку известного тренера по переговорам Игоря Рызова. Он там что-то говорит о том, что его подзаебла тема жестких переговоров (ну это когда вас на переговорах ставят раком, и нежно просят со всем соглашаться) и он нам пишет: "Агрессивные переговоры, когда одна сторона пытается во чтобы то ни стало «продавить» другую, — это прошлый век. Сейчас наиболее успешны в бизнесе те, кто обладает талантом слышать других." Ладно, Игорь, как скажешь. Но оказывается, все это лишь жалкая подводка чтобы вы быстренько сгоняли на лендос Игоря про его онлайн - школу Жесткие Переговоры. Минуточку, Игорь, но ведь ты же говорил, что жесткие переговоры это уже не айс. А нет, есть охуительное объяснение, от Игоря что он в этой школе обучает "не вести агрессивные переговоры, а обучает добиваться своей выгоды с помощью умения слушать, умения распознавать типаж собеседника и, наконец, умения переводить диалог в конструктивное обсуждение". Ну да, проще объяснение запилить, чем название поменять. Название жалко, в него и лендос бабло закачено. Ну типа ладно, икнули, подпрыгнули, катимся дальше по лендосу. Прочитали все ништяки школы, пустили слюну, сами то мы только с дворниками можем переговоры вести. И вроде бы понять сколько все это добро стоит, а хуй! Нет цены на лендосе. УРА! Теперь у нас есть возможность познакомить вас с понятием "ссыкливый лендин". Что такое "ссыкливый лендинг"? Это когда создается лендинг платного мероприятия в котором сверху вниз тебе все подробно объясняют про нужностью мероприятия, почему оно крутое, как поможет и так далее. И вроде бы уже заинтересовался и хочешь цены посмотреть, а там хер, а не цены. Надо чтобы цену узнать - номер мобильного оставлять! То есть создатели мероприятия настолько в нем не уверены, что вынуждены дополнительно продавать через телефонный звонок.
Черт бы с тем, какую мутную воронку продаж строят создатели мероприятия. Но они же нагло и подло крадут наше время. Потратив время на изучение мероприятия, мы не получаем самой важной информации - информации о цене. И не можем принять решение о посещении мероприятия. Второй раз наше время будет потрачено, когда нам позвонят и снова будут рассказывать о мероприятии и наворачивать ценность вокруг цены. Создателям "ссыкливого лендинга" похер на наше время, им надо продать подороже.
То есть, в случае со школой Рызова, вам будут жестко продавать жесткие переговоры и чтобы вы не думали, что это дешево на лендосе висит инфа, что будет вам за ваши мучения скидка 13 000 рублей. Объясняю простыми словами: нет у Игоря аргументов, прочтя которые вместе с ценой вы занесли бы бабло за обучение. А есть у него надроченные звонильщики с фразами типа "Вы же хотите, чтобы в любых переговорах побеждала ваша точка зрения?" Извините господа, но идите нахуй!
Читать полностью
Kingsman Sale 19 Sep 2017, 11:37
Посоны, СМИ приносят удивительные новости про Олега Коршунова в СИЗО.
https://tjournal.ru/59556-nikak-ne-mogu-privyknut-derzhat-ruki-za-spinoy-zamglavy-fsin-korshunov-rasskazal-o-nedostatkah-zhizni-v-sizo
Почему господин Коршунов сейчас в СИЗО, правильно это или нет, нам поебать. Нас радует то, что руководители открывают для себя то, что любой сейлз знает как Отче Наш. Цитируем: "Спать неудобно. Бока болят. Каждому руководителю нужно недельку побыть в другой шкуре, тогда он будет понимать, что нужно исправить." Это мистер Коршунов глаголет о матрасах в СИЗО. А потом еще и добавляет: "Про матрасы я знал и раньше, но чтобы заменить их, требуются колоссальные деньги и нужно поменять стандарт". Ну то есть он как бы знал, а теперь так прочувствовал, что я уверен, выйди он на волю, стандарт бы поменял, как бы сложно это ни было. А все почему? Прочувствовал все ньюансы матраса.
Также и в продажах. Неважно что вы продаете, если вы прилинкуете свой товар к решению проблемы клиента, то вы продали. Все просто, без изысков. Этому вас учат тренеры по продажам. Но хуй кто там учит, что надо не просто выявить проблему, надо прочувствовать ее из кожи клиента, тогда вы вжух и продали.
Что болит у уважаемого Олега? Голова болит за бабло на матрасы и за стандарт. Бабло это сложно, но понятно. А вот как поменять стандарт, это же умопомрачительное количество работы. И если вы хотите норм продать матрасов в систему ФСИН, то вам надо продать замену стандарта очередному руководителю нашей пенитенциарной системы. И похуй, что вы матрасы продаете. Вы на самом деле продаете изменения стандарта. Бьете себя пяткой в грудь с криком, что сцуко, бля, решу за изменение стандарта и тогда вы берете у нас матрасы, договор? А дальше с матом и матрешками лазаете по бюрократической машине со смазкой и пытаетесь ее провернуть на замену стандарта. А вас в это время ебут, про то, что "хули ты 150 звонков в день не делаешь?" Ну, а как вы хотели, это же продажи!
Читать полностью
Kingsman Sale 18 Sep 2017, 18:11
Контора под чудным названием "Ой ли" организована Екатериной Уколовой. Известным тренером по продажам, прокачавшим полстраны на заоблачные продажи и так далее и тому подобное. Все, что мы думаем про эту чудесную контору мы напишем позже, а пока поделимся тем охуением которое снизошло на нас, когда мы посмотрели очередное видео с ее канала "Шифр продаж".
https://www.youtube.com/watch?v=LqAdTtKshVg
Чтобы вы не сомневались в том, что продажи это трудно и сложно до вас еще в названии канала доносят мысль, что в продажах есть шифр и вам понадобиться дешифратор в лице Уколовой. В начале видео Екатерина сидит в вертолете и задвигает телегу, что сейчас будет инфа про мотивацию продавцов. О, да, нас ленивых хомяков точно надо мотивировать. Но опасение, что все пошло не очень, посещает нас уже после того, как Екатерина произносит сакральную фразу про то, что, цитируем: "Главное не соглашаться с менеджерами, чтобы мотивировать их деньгами, потому, что на деньги должна быть материальная мотивация". WTF??? Оказывается, так Екатерина рассказывает о нематериальной мотивации и типа она ща в качестве нематериальной мотивации прокатит лучшего своего манагера на вертолете, чтобы он смог запилить пару норм селфи и телочки наконец то обратили внимание на задроченного манагера. И все бы ничего, но дальше случилось то, отчего мы орали и бегали с радостным весельем по потолку. Екатерина встречает своего лучшего манагера на аэродроме и выдает ему ключи, мол вот тебе вертолет за невзъебенные продажи, потом весело и заразительно хохочет, забирает ключи назад и говорит, что пошутила и будет просто прогулка на вертолете.
Пацаны, когда вам вот так охуительно презентуют нематериальную мотивацию, что вы будете чувствовать? Нет, ну вот реально. Какого хуя, что за шутки? Но судя по всему, для манагера Екатерины такое поведение в порядке вещей. Сделаем скидку на съемочные моменты, на игровую ситуацию, репетиции, но выглядел манагер привычно уныло и играл радость как бомж с 5 рублями милостыни за целый день. Ну ладно, мы пристрастны, мы бы просто спросили нашего коммерческой директора не охуел ли он такие шутки шутить, а потом все равно полезли бы в вертолет. Но и тут оказалось, что не все так просто. Хотя прогулка на вертолете была подарком манагеру, но он сидел на заднем ряду сидений, а впереди сидела Екатерина Уколова. Особенно доставляет как манагер принимает удобные позы, чтобы поймать невероятной красоты пейзажи и с какой радостной улыбкой и как просто делает это Екатерина с переднего сиденья вертолета. Что мы хотим сказать по итогам этой потрясающей истории? Посоны, вы в курсе, что слушать начальство конечно надо, но внимательное наблюдение за поведением вашего руководителя даст вам гораздо больше информации о том, как к вам и вашим достижениям относиться ваш руководитель. Не дайте себя наебать и возвращайте своем начальству такие шутки в такой же крышесносящей манере.
Читать полностью
Kingsman Sale 18 Sep 2017, 17:26
Злые черти из группы Kingsman Sale с помощью которых мы вернули себе контроль обещают много контента на почитать, а также подкасты на послушать и даже собираются вдуть Дудю сделав свой канал про продажи в YouTube. Ждем и надеемся, а пока немного чудес про контору прокачки продаж под фигурным названием Ой-Ли.