Репост из: Тинтина вечно заносит в склепы
Не могу расписаться в какой-то особой симпатии к фильмам Малгожаты Шумовской, хотя «Приди ко мне» — пятый ее фильм, который посмотрел (собственно, видел последние пять). Брать интервью по случаю премьеры «Лица» было интереснее, чем его смотреть вкупе с остальными. Но новый — мб из-за критики коллег, которая легла на мой легкий заочный скепсис, — показался очень симпатичным. И снято со смаком, и детали интереснее «Металлики» и исполинской статуи Иисуса, хотя легко фильм обвинить в прямолинейности, подозреваю. Написал не слишком изящно, но вроде все главное для себя отметил.
«Человек, ранее обративший себя в символ, идею, вдруг вновь становится всего лишь смертным, уязвимым для окружающих. Полыхает пламя уже не ритуального, а революционного очищающего пожара, мистика берет вверх над религиозностью и бытом. Победа, быть может, жанрово запрограммирована, но выведена не без тремора и визуальной эффектности. Как говорил Бран Старк: «А зачем еще я проделал этот путь?»
P.S. Также у нас был классный подкаст про женщин в хорроре.
«Человек, ранее обративший себя в символ, идею, вдруг вновь становится всего лишь смертным, уязвимым для окружающих. Полыхает пламя уже не ритуального, а революционного очищающего пожара, мистика берет вверх над религиозностью и бытом. Победа, быть может, жанрово запрограммирована, но выведена не без тремора и визуальной эффектности. Как говорил Бран Старк: «А зачем еще я проделал этот путь?»
P.S. Также у нас был классный подкаст про женщин в хорроре.