Кинокритик

kinocritic Нравится 2

Авторский блог с кинорецензиями и дайджестами.
Для связи — @Ainhitat
Язык канала
Русский

Категория
Блоги

Написать автору
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
01.12.2017 17:52
Последнее обновление
27.05.2018 14:11
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
35 150
подписчиков
~19.1k
охват 1 публикации
~18k
дневной охват
~7
постов / нед.
54.3%
ERR %
17 + 123
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
Просто стёб
Telegram Channels
Евгений Шестаков
Fucking English
Премия Дарвина
EVGEN/Che
проTELEGRAM☝💥
Mash
Бывший
Артемий Лебедев
4 Word Film Review
Исправил
За стеной
Дюдя
Mash
Дневничок
Киношник
Обухов.PRO
Хардкор
Новые каналы
◉ Valerach ◉
Каналы Телеграм
За бугром
Freakbook
◉ Valerach ◉
◉ Valerach ◉
Кинозритель!
Каналы Telegram
Пара Индексов
Сталингулаг
Книжный домик
Стихи Поэтов
Облако Каналов
Путь тропы
Каналы Telegram
Cultpop
че
Store Films
Mash
Последние публикации
Кинокритик 26 May, 15:57
«Можно только представить» (2018)
 
#драма #ужевсети

Жизнь без запасного плана.

Сразу отмечу — в этом фильме ничего неожиданного нет, как нет и особых эффектов. Это простой фильм про духовные ценности. Да, может, стоило бы ожидать большего от истории вокалиста христианской группы Mercy Me, который сочинил хит, ставший мировой сенсацией. Например, больше музыки. Только ведь картина не про песни и пляски, а про акт веры одного человека, который был столь любезен, что поделился этой верой с нами.

Душевное кино о человеческих чувствах, внутренних противоречиях, вере в себя, ценности семьи, понимании и безвозмездной добродетели. Рекомендую, не пожалеете.
Кинокритик 25 May, 13:42
«Черновик» (2018)
 
#фантастика #сегоднявкино

Без слез не взглянешь.

Кино название свое оправдывает. В процессе просмотра возникает ощущение, что ты наблюдаешь какой-то черновой вариант фильма. Здорово, конечно, увидеть, как у стен Кремля распласталось море с песчаным пляжем и экзотическими растениями. Однако, на пластиковые пальмы и нарисованные камни во времена продвинутых графических технологий смотреть попросту стыдно. Убогий CGI подчас настолько отвлекает внимание от сюжета, что даже не обращаешь внимания на деревянных персонажей и скомканный пересказ истории. Понимаете, штука в том, что у авторов был крутой исходный материал («Черновик» – адаптация романа Сергея Лукьяненко, своего рода отечественного Джорджа Мартина) с функционалами и заговорами, однако эти возможности не используются. Создатели оказались в песочнице с фигурками невиданных зверей, но фигурки слепили лишь из примитивных квадратов и кружков.

Абсолютно незапоминающееся, вымученное кино, с кастрированным сюжетом, раздражающими героями и плохой графикой.
Кинокритик 24 May, 15:24
«Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» (2018)
 
#фантастика #сегоднявкино

Краткая инструкция:

Состав: Гроза имперцев, друг повстанцев, пример для ребят, мечта всех девчат — Хан. Матерь Драконов и разрушительница модулей управления дроидами — Кхалиси. Гигантский йоркширский терьер — Чуи;
Вспомогательные элементы: Космический покер, надоедливые роботы и краткий обзор языка вуки;
Смысл: доказать, что свет не сошелся клином на семьи Скайуокеров и можно снять фильм по «Звёздным войнам» без очередных джедаев и ситхов;
Плюсы: колоритные персонажи, судьбоносные знакомства, диалоги, отдающие ностальгией по дальнейшим эпизодам, и сюжетные твисты, намечающие следующие части саги;
Минусы: много диснеевского фан-сервиса и сентиментальных шуток, в сценарии чувствуется влияние «Пиратов Карибского моря» (ведь это история не только про дружбу, но и про отношения капитана и корабля), а часть фильма герои и вовсе кажутся косплейщиками «Стражей галактики»;

Итог: Хан Соло» – это лишь призрак «Звёздных войн». Да, он гораздо меньше раздражает, больше увлекает и в нём много что соответствует духу серии. Но это как радоваться половине шоколадки: вкусно, конечно, но хотелось бы целую.
Кинокритик 22 May, 11:57
«451 градус по Фаренгейту» (2018)
 
#антиутопия #ужевсети

«Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например - не читать их».

Книга необыкновенна, закрыть ее, не дочитав до конца, невозможно. Чего нельзя сказать о фильме. Оригинальную историю Рэя Брэдбери, капитально перепахали и отошли от первоисточника настолько далеко, что сохранилась разве что общая канва и посыл. Это же надо было, так извратить смысл первоисточника. Кричащего, вопящего, яркого мира полного рекламы и развлечений, достаточно подробно описанного в книге, нет и в помине. Как и нет электронного пса. Есть лишь череда разговоров в темноте, которая вроде бы эффектно контрастирует с ярким сиянием костров, но этот контраст как будто призван замаскировать общую визуальную бедноту атмосферы всей картины.

Да и вообще «Фаренгейт 451», я считаю, должен оставаться только на бумаге.
Кинокритик 21 May, 18:00
 
Сегодня хочу поделиться с вами контактами одного из капперов, в отличии от других он не даёт и не продаёт прогнозы на спорт, он выкладывает то, на что ставит сам.
Показывает он абсолютно все ставки, будь то в минус или в плюс, этим его канал и хорош, также дает очень полезные советы по реальному заработку на ставках для начинающих.

#реклама
Кинокритик 21 May, 15:45
«Моя бывшая подружка» (2018)
 
#комедия #сегоднявкино #ужевсети

Есть ли жизнь на Марсе? Быть или не быть? И существует ли дружба между мужчиной и женщиной? - три вопроса из категории вечных.

Перерастанию дружбы между мужчиной и женщиной в нечто большее посвящено немало коммерчески успешных лент. Среди них «Секс по дружбе», «Любовь и другие лекарства», «С любовью, Рози» и «Влюбись в меня, если осмелишься». «Моей бывшей подружке» не удалось повторить ни искромётности, ни эмоциональной напряжённости, ни остроты проблематики, которые сочетают в себе все вышеупомянутые примеры. Режиссёр и соавтор сценария — Сейнт Макари, вооружившись, казалось бы, всем необходимым для достижения успеха в рамках выбранного жанра («треугольным» любовным конфликтом, популярными сериальными актёрами, набором ситуации для комедии положения), попытался создать лёгкий, остроумный и современный по полемике фильм. Вместо этого получился лишь сжатый до 1,5 часов ничем не примечательный ситком.

Смотреть можно лишь, как бессмысленный романтический фарс с нелепыми ситуациями, сравнительно привлекательными персонажамии шокирующе откровенными приколами.
P.S. Это не эротическая лента, но мужской и женской обнаженки в ней немало.
Кинокритик 20 May, 18:11
«Чудеса» (2014)
 
#драма #ужевсети #сегоднявкино

«Детство — это ужаснейшая пора нашей жизни. Вы не понимаете, куда идёте. Вы не знаете, кто вы и что собираетесь делать. Это время ужасающей неизвестности».

Фильм о семье и о том, как умирает итальянская деревня. О том, как люди зависят от пчел, а пчелы от людей. И о том, как глубоко в сегодняшний день проникают мифологические структуры. Как король-отец пытается сберечь свое королевство для принцессы и как он это королевство теряет. Настоящий рай и неиссякаемый источник силы и вдохновения для любителей сложных, тяжело переживаемых историй.

Ценителям современного авторского киноискусства, рекомендую к просмотру.
Кинокритик 18 May, 19:00
Хотите увидеть худшие моменты истории? Гитлеровские девушки-садистки, самая жестокая пытка в Гуантанамо, маньяк державший в страхе всю Бельгию?

@besslavnye_ubliudki - мы не идем на поводу у трендов. У нас - весь отборный пиздец, какой мог произойти только в нашем испорченном и ужасном мире. Вы хотите увидеть, как люди переступают все немыслимые грани морали? Хотите увидеть, как муж убивает жену в Индии за кусок хлеба? Хотите ощутить рвотный рефлекс и одновременно с этим какое-то странное удовлетворение и интерес?

Тогда подписывайтесь. Все ублюдки планеты Земля у нас.
Кинокритик 18 May, 17:04
Кинокритик 18 May, 17:04
«За бортом» (2018)
 
#комедия #сегоднявкино

На старом багаже не уедешь. Несмешной ремейк культовой и одноименной комедии 80-х, как яркое доказательство того, что время успеха романтических комедий уже на исходе.

Две проблемы испортили этот фильм до такого состояния, что его устаешь смотреть уже минут через десять. Первая — кастинг. Эухенио Дербес, конечно неплохой актер, но если не смотреть на него глазами влюбленного фаната, то даже по постеру уже было видно, что Дербес и Фэрис — неубедительная пара, нет между ними пресловутой химии, так необходимой ромкому. Вторая проблема — юмор. Он не предусмотрен. За два часа экранного времени шуток практически не будет. Ни грязных, ни глупых, ни пошлых, ни колких, ни острых. Плюс, сентиментальный финал (в духе мексиканских сериалов, которые персонажи фильма смотрят по телевизору), он буквально гонит из зала еще до появления титров.

Советую смотреть, если страдаете от бессонницы или хочется провести два часа, широко зевая, с каменным выражением лица.
Кинокритик 17 May, 15:23
«Дэдпул 2» (2018)
 
#marvel #сегоднявкино

Дэдпул снова взял яйца в кулак и стал еще зрелищнее и бодрее.

И да здравствует Дэвид Литч («Джон Уик», «Взрывная блондинка») — новый постановщик, от которого я не ждал чего-то выдающегося, пришел и сделал все гораздо лучше. Обычно слово «лучше», само по себе ничего не описывает и требует разъяснений, но не в этот раз. Фильм, скинув бюджетные оковы, стал настолько энергичен, что сжигает калории почище тренажёра. Шуток стало больше, и они выстреливают гораздо чаще. Что примечательно, у авторов получалось заставлять зал смеяться даже в те моменты, когда шуток толком и не было, однако самой абсурдности ситуации оказывалось достаточно. В картине, по большей части, либо сортирный юмор, либо мета-юмор с отсылками на поп-культуру. И тут отсылки на поп-культуру реализованы гораздо лучше, чем у Стивена Спилберга в недавнем «Первому игроку приготовиться». О драках, расчленке и зрелищности фильма, скажу коротко — все очень хорошо.

Да, нахрен обычную мутотень, герой-дрочитель, снова в деле. Кому, черт побери, нужна рецензия на эту картину.
Кинокритик 15 May, 20:34
«Конченая» (2018)
 
#криминал #ужевсети #сегоднявкино

Алиса выросла и очень, очень зла.

Всего пять актеров, минимальное количество массовки, буквально сливающиеся без декораций сцены, и просто чумовое неоновое освещение. Это очень дешёвый фильм, построенный исключительно на разговорах и минимализме. В этом он даже напоминает телеспектакль. Тут нет красивых общих планов, как нет и ни одной полноценной экшен-сцены с какими-нибудь погонями и перестрелками (динамичный трейлер — обманка, как и русская локализация названия, в оригинале фильм называется «Терминал»), лишь несколько коротких всплесков безумия. Тем не менее язык не повернетсятся сказать, что фильм провальный.

Обаяние Марго Робби, Саймона Пегга и Декстера Флетчера — потрясающее. Шикарные визуальные решения, атмосфера неонуара, ретростилистика костюмов, декораций и дивное красное платье Королевы Червей. Сумасшедшее, красивое кино в которое хочется погрузиться с головой.
Кинокритик 14 May, 18:39
«Муза смерти» (2017)
 
#ужасы #сегоднявкино

Экранизация романа «Дама номер тринадцать», испанского писателя Хосе Карлоса Сомозы.

Нормально — это самая исчерпывающая характеристика картины. Фильм неплохой, местами брутальный и атмосферный. Есть интересная детективная сюжетная линия, как минимум с двумя неплохими твистами, и есть нетривиальные злодеи, здешние «музы», выглядят, которые действительно свежо и необычно. Однако, присущее ленте — "монотонное повествование", не отвечающее на логичные вопросы зрителя, которые ему полагается задавать при просмотре, начинает навевать скуку уже после тридцати минут просмотра. Как итог: минимум хоррора, максимум затянутости.

Если испытываете острую тоску по триллерам и мистике, то глянуть можно.
Кинокритик 12 May, 19:20
«Красавица для чудовища» (2017)
 
#мелодрама #биография #сегоднявкино

История о том как из измученной страданиями женской души рождается поэтический образ монстра Франкенштейна.

«Красавица для чудовища» — как два часа стоять перед живописным портретом светловолосой девушки в музее изобразительных искусств. Очень красиво, но никакого драйва и рок-н-ролла. Обыкновенный рутинный байопик, которому недостает энергии и постановочной изобретательности.

У мужской аудитории этот фильм точно, не вызовет захватывающих эмоций, скорее я бы рекомендовал его к просмотру романтичным девушкам, молодого возраста. Возрвсту в котором есть дело до любовных переживаний двухсотлетней давности и в котором житейские уроки фильма как нельзя будут кстати.
Кинокритик 11 May, 16:00
«Такси 5» (2018)
 
#комедия #боевик #сегоднявкино

Я бежал в ужасе, как только пустили титры.

Сценарий и сюжет:
Это самое отвратительное, что есть в этом фильме. Беспросветно примитивный, клишированный и предсказуемый.
Юмор:
Тошнотворный. Детсадовский. Сортирный. Буквально. Прямо в кадр хлещут бурные потоки блевотины и дерьма, и, что самое страшное, его много, слишком много.
Экшен, погони и все такое:
Забудьте. Крайне редко и ничего запоминающегося, выдающегося.
Музыка:
Была какая-то. Громкая.

Две причины смотреть «Такси 5». Первая: вы настолько истосковались по серии, что готовы купить билеты на любой фильм, в котором по дорогам солнечного Марселя гоняет легендарная Peugeot 407. Вторая: вы обожаете шутки про дерьмо и рвоту и готовы потерять сознание от хохота при виде подобного добра. Других причин нет, извините.
Кинокритик 10 May, 16:40
«Анон» (2018)
 
#драма #сегоднявкино

Неудачная попытка всерьез поговорить о проблеме защиты персональных данных и сетевой анонимности.

Скучная, монотонная картинка, навевающая сон уже на пятнадцатой минуте. Черные автомобили, серый бетон, приглушенное освещение, строгая архитектура официальных зданий, только черная и белая одежда. Стерильно тут буквально все — картинка, персонажи, интерьеры. В итоге получился в одинаковой степени холодный внешне и пустой внутри фильм, который выглядел бы элегантным упражнением в концептуализме, не будь он настолько плоским по содержанию.

Идти в кинотеатр? Нет, даже ради Клайва Оуэна и Аманды Сайфред.
Кинокритик 8 May, 15:59
«Пианист» (2002)
 
#драма #военный #ужевсети

Жить и бороться за жизнь!

Сегодняшнее время и современные реалии несколько нивелируют ужасы войны. Мы повязываем полосатую ленточку к Дню Победы. Что это, дань погибшим и благодарность выжившим, или так, стереотипное поведение. Елка — на Новый год, ленточка на 9 мая. Трезво ли отдаём мы себе отчёт в том, что эта страшная война была не сто и не двести лет назад, а совсем недавно. Почему сегодня человек в Синабоне, держащий в одной руке булочку, а в другой — iPhone с входящим от мамы, говорит, что жизнь ужасна и бессмысленна. Так хочется приложить этих несчастных головой о бетонную стену. Цените свою жизнь, без войны, без потерь родных и близких, без потери человеческого облика и нравственных ценностей. Сегодня у кажого из нас есть то, за что нужно быть благодарным.

Рекомендую к просмотру предавленную картину, как напоминание о том, что было. И то, чего нельзя забывать.
Кинокритик 7 May, 18:49
«Черная книга» (2006)
 
#драма #военный #ужевсети

Как и в «Основном инстинкте», героиня «Черной книги» раздвигает ноги перед камерой. Раздвигает, чтобы на глазах у зрителя, ойкая и морщась от едкой перекиси, обесцветить волосы на лобке. Говорят, то же самое делала Мэрилин Монро. Но, в отличие от героини фильма Пола Верховена, бикини-дизайн не был для Мэрилин вопросом жизни и смерти…

Как правило, значительная часть снятых на Западе фильмов на тему Второй Мировой войны укладываются в похожий смысловой и идеологический шаблон, изменение которого столь минимальны, что порой это даже оборачивается в похожесть сюжетов и образов персонажей. Так вот, о киноленте «Чёрная Книга» — такого, точно не скажешь. «Европейский Спилберг» — Пол Верховен, снял картину свободную от всех стандартных патриотических и историографических штампов. Нет занудства и натянутости. Нет слезливой сентиментальности. Нет цензуры. Есть динамика и остросюжетность, мастерский нарратив и эстетское удовольствие. Плюс обнаженная грудь исполнительницы главной роли Карис ван Хаутен (хотя, думаю, многим она уже знакома по сериалу Игры престолов).

Полагаю, фильм должен понравится и мужской и женской аудитории, ведь кинолента — смесь женского романа и детективного саспенса.
Кинокритик 6 May, 12:00
Стрекоза и Хуавей

Стрекоза хотел смартфон,
Щтоб ему, а также он
Можно било позвонить,
И чехол, щтоб уронить.

Посмотрелься в интернет,
Там реалний вещи нет,
Но заказываещь, и
Через две недел твои.

Много всякий ест товар,
Погремущка от комар,
Почесотка для спина,
Липкий люстра на стена,

Одеващка на рука
От кастрюла с кипятка,
Плетка против таракан,
И двухразовий стакан.

Стрекоза купил себе
Мазь от тени на губе,
Сумочка из биркин кож,
Двадцат восем лезвий нож,

Эротический трусы,
Наркотический весы,
Стойкий краска для щатен
И калощи к лабутен.

А потом смотрел - ого!
Денги нету ничего.
Без смартфона остаюс.
Хуавей с ним. Абайдус.

Автор — Евгений Шестаков. Подписывайтесь, скучно не будет!
Кинокритик 6 May, 11:13
«Старое ружье» (1975)
 
#драма #сегоднявкино #ужевсети

Гимн справедливой мести.

Несколько странно видеть сегодня на афишах кинотеатра, картину снятую более четырех десятков лет назад. Казалось бы, очевидным, что современного зрителя, «испорченного» реалистичностью жестокости в боевиках и натурализмом сцен казней и убийств, «Старое ружье» не впечатлит, не заставит рыдать, как это случалось в кинотеатрах в 70-80-е. Бред! Ошибка считать, что молодое поколение готово только к источающим сладчайшую патоку пафосным голливудским военным лентам. К тому же «Le vieux fusil» – кино не о том, куда попадают пули, а о том, кто их направляет, и эта тема ничуть не устарела, ибо не зависит от технологий и специальных эффектов. Фильм о жуткой сути явления под названием «фашизм», о его бесчеловечной природе и методах. Он снят практически по горячим следам, когда раны от национальной трагедии едва-едва затянулись в душе французов. Без пафоса, пиетета, гордыни победителя.

Кино, как старое вино, может быть, имеет несколько наивную и простую этикетку, но внутри у него такой букет, который из свежего винограда просто не получить. Рекомендую к просмотру всем и каждому.