Бесконечная бобина


Гео и язык канала: Сомали, Гуджарати
Категория: Telegram


Кино, искусство, дыхание огнем.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Сомали, Гуджарати
Категория
Telegram
Статистика
Фильтр публикаций


"Вертинского" Авдотьи Смирновой я так и не досмотрела, но отчего-то сильно захотелось сегодня оставить здесь этот отрывок.
Берегите себя, пожалуйста.


20.09.2002

В восемь часов вечера в Кармадонском ущелье в Северной Осетии сошел ледник Колка. Без вести пропали 125 человек, в том числе съемочная группа второго фильма Сергея Бодрова-младшего "Связной".

Двадцать лет назад.


Репост из: Max Headroom Incident
— У вас есть сценарий? — спросил я.

— Да, — ответил он.

И протянул спичечный коробок. На нем было нацарапано несколько слов. «Он — подонок, завороженный героями американских фильмов. У нее акцент. Продает „Нью-Йорк Геральд Трибюн“. Это не совсем любовь, а, скорее, иллюзия любви. Все плохо кончится. Нет, хорошо. Или плохо».

— И это сценарий?
— Да. — Потом добавил: «Я уже снимал короткометражные картины. Я — гений».

(Роже Вадим о молодом Годаре)


Эпохи в последнее время уходят так быстро, что от свиста закладывает уши.
Скончался Жан-Люк Годар.


Привет, ребята, это бывший "Минкульт не заказывал".
К новостям: во-первых, название и картинка канала, наконец, поменялись. Это заняло у меня всего три с половиной месяца, мое второе имя — молния.
Во-вторых, я поступила на киноведческий факультет. На это у меня ушла пара лет, не на само поступление, то есть, а на осознание себя, рефлексию и делание каких-то выводов. Теперь я чувствую себя чуть более на своем месте, хотя и не знаю, что будет дальше. Но никто сейчас не знает, так что все в порядке.
И в-третьих, я все еще планирую заниматься этим каналом. К российскому кино подтянется и не российское, а может и не кино в том числе. Все, чего я хочу — писать о вещах, которые сделаны достаточно хорошо, чтобы делать уборку в голове, а может, устраивать там бедлам. Я не знаю ничего о критериях оценки искусства, поэтому разделяю произведения по силе эмоционального отклика внутри. Если вы хотите об этом читать, то круто. Спасибо.
Свет гаснет, на экране появляются вступительные титры.
Ваша Бесконечная бобина.

1.2k 0 1 13 122

Репост из: кино про тебя
не сберегли.

сегодня — день закрытия «Гоголь-центра» в том виде, в котором мы его знали долгих десять лет.

пост Серебренникова


Берегите. Ваши. Лица.




"Казнь" Ладо Кватании, может быть, и не самый безукоризненный дебют в истории кинематографа, но какое это имеет значение, если в целом фильм удался. На фоне того, что вряд ли в ближайшее время хорошего жанрового кино будет становиться сильно больше, совершенно не хочется придираться к провисающему местами повествованию и позабытым кое-где сюжетным линиям. Это увлекательная, захватывающая картина, с уместными комедийными моментами, не нарушающими общую атмосферу, и хитроумными сюжетными завихрениями, от которых так и хочется сказать ВОТ ЭТО ПОВОРОТ (даже если примерно чего-то такого вы и ожидали). К чему вопросов нет совершенно, так это к касту. От исполнителя главной роли Нико Тавадзе до эпизодического, но блестящего Дмитрия Гизбрехта, а также Иван Мулин, Евгений Ткачук, ушедший недавно Игорь Савочкин — все здесь исключительно на своих местах. Очень хотелось бы и женских персонажей похвалить, но мало-мальски глубоко изображена лишь героиня Аглаи Тарасовой, остальные наброшены парой крупных штрихов: Юлия Снигирь в роли любовницы, несколько кадров с Манижей — мамой главного героя, замечательная Ольга Лапшина в самую малость начинающем набивать оскомину образе страдающей матери. Главная удача фильма — не побоюсь этого слова, гениальный Даниил Спиваковский. Стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть его. Да и в целом кино удачное вышло. Сходите, оцените сами.




В эфире наша новая рубрика "Кирилл Серебренников и байопики". В преддверии Каннского кинофестиваля стали доступны отрывки из конкурсных фильмов, вот и "Жена Чайковского" подъехала. Оставлю его здесь исключительно для того, чтобы все могли заценить изумительно чистый русский Одина Байрона. Не то чтобы это какой-то сюрприз, у него давно отличное произношение, но тут просто какой-то орфоэпический восторг.


Репост из: СЕАНС
Да, это я, Эдичка.

Кирилл Серебренников представил первый кадр из своего фильма про Эдуарда Лимонова. Рабочее название — Limonov, the Ballad of Eddie. В главной роли — Бен Уишоу, а его жену Елену, памятную всем читателям романа «Это я, Эдичка», играет Виктория Мирошниченко из «Дылды».

Сценарий написан Серебренниковым, Павлом Павликовским (тот давно хотел снять фильм про Лимонова) и Беном Хопкинсом на основе биографического романа Эммануэля Каррера. Съемки в самом разгаре, первый тизер представят 17 мая в Каннах.


Вот это новости! Бен Уишоу играет Лимонова у Серебренникова. Ждем-ждем.


Первый постер, для заграничного проката — начальный кадр фильма, работа талантливого оператора Антона Фурсы. Второй, что логично, тоже ему принадлежит, уже украинский постер. Выбрать между ними было сложно, и в итоге от выбора было решено отказаться вовсе. Пусть будут оба здесь. Фурса делает красивые вещи на протяжении всего фильма; картинка не просто дополняет настроение картины, она сама по себе становится неотъемлемой частью происходящего. В общем-то, только так быть и должно.
Вот по этой ссылке можно посмотреть трейлер фильма. Атмосферу он передает мало, так что помните о том, что трейлеры чаще всего нарезают совершенно посторонние люди, которые стремятся в них запихнуть всего и побольше, еще и звучными слоганами разбавить. К самому фильму, пожалуй, в нем сильнее всего имеет отношение только последняя фраза. Она же, наверное, самая важная.


В вышедшей в 2019 году дебютной полнометражной картине режиссера Наримана Алиева, украинца крымскотатарского происхождения, говорят на трех языках: на украинском, крымскотатарском и русском. "Додому/Evge/Домой" — роуд-муви, тяжелое, пыльное, с горьким привкусом таблеток и отчетливо пахнущее формалином кино.
Мустафа и Алим — отец и сын. Назим — сын и брат. Первые везут второго из Киева в Крым, чтобы похоронить. Назим погиб на войне на востоке Украины, но его смерть — это монотонный голос из новостей по радио, будничное зачитывание цифр из военных сводок. Это фильм не о потере близких и не о борьбе между людьми, а об обретении себя, ради которого приходится, отрывая по пути куски, прорываться обратно к дому.
Человеку, находящемуся вне культурно-политического контекста, затрагиваемого в фильме, вероятно, сложно будет осознать до конца некоторые тонкости. Я имею в виду себя и тех, кто так же постыдно мало знает о депортации крымских татар и об их последующей репатриации; история отношений Мустафы с украинским языком и украинскими же родственниками мне лично осталась не совсем ясной. Если же зритель в этой теме разбирается — тем лучше. Впрочем, есть вещи, которые понятны будут и без слов в принципе, понятия настолько универсальные, что воспринимаются на уровне, отличном от прямолинейных вербальных конструкций. Самый очевидный пример — это вечно актуальные отношения отцов и детей, здесь представленные исполнителями главных ролей Ахтемом Сейтаблаевым и Ремзи Биляловым. Дуэт, надо сказать, насколько органичный, настолько же и неожиданный; Сейтаблаев — личность довольно медийная, известный киноактер, режиссер и ведущий. Билялов — непрофессиональный артист, успевший у того же Алиева до этого сняться в короткометражке, по совместительству — двоюродный брат режиссера. О кумовстве здесь говорить не приходится; во-первых, исполнителю роли Алима нужно было владеть украинским и крымскотатарским языками, что несколько сужало возможный кастинг, во-вторых, к Билялову не придраться. Финальная сцена фильма, пронзительная, удушающе-невыносимая — то еще испытание для любого актера, и он его выдержал. Роль, впрочем, писалась под него исключительно. Не делает скидки актерским способностям Билялова, но лишний раз напоминает о том, что на его месте другого быть не могло.
Сценарий разрабатывался режиссером при помощи сценаристки Марыси Никитюк. Драматургия, стоит признать, кое-где провисает, но на полтора часа фильма провисаний таких не более пары минут. Остальное время, как и положено, зритель находится в напряжении, причем непонятно чем вызванным. Первая половина картины — штиль в пасмурный день. Тучи сгущаются ближе к середине, чем дальше, тем темнее, а затем вспыхивает пламя (спойлер: вполне буквально), но ожидаемой свежести после бури не наступает. Легче не становится.


Привет, ребята.
Две новости.
Во-первых, сегодня будет пост.
Во-вторых, я пришла к выводу что канал нужно переименовать. Ассоциироваться, пусть и в шуточном формате, с органом власти мне совершенно не хочется, это больше не прикольно и не весело.
У меня вариантов особо нет, поэтому здорово будет, если вдруг вам в голову придут какие-нибудь. Можно будет устроить честное голосование, провернуть реформы, открыто выразить свое мнение и не получить за все это по жопе, что само по себе лайк. Надо же когда-то начинать.
Комментарии открыты, ю ар вэри велком.


Репост из: кино про тебя
«ИДИ И СМОТРИ», 1985
реж. Элем Климов


Пока могу только делать репосты с кадрами из фильмов. Все ведь, казалось, уже было сказано. Казалось, что все уроки усвоены. Непрестанно, ежесекундно в голове вертится только как же так.


Репост из: кино про тебя
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
«УЧЕНИК», 2016
dir. Кирилл Серебренников

Показано 19 последних публикаций.

887

подписчиков
Статистика канала