Фильм: 12 разгневанных мужчин
КП: 8.5
IMDb: 8.9
Посмотрев '12' Михалкова, я была приятно удивлена, что у нас могли снять в меру оригинальное и умное кино, однако меня тут же 'обрадовали', что фильм этот является всего навсего римейком старого фильма, снятого Сидни Люметом аж в 1957 году. И вот на днях и мне удалось ознакомиться с оригиналом.
Римейки бывают двух видов. Первый - это когда новый фильмов снят словно по мотивам фильма старого, когда сохраняются главные сцены и идеи, но режиссёр вносит в кино что-то своё, что-то новое, даёт другую трактовку персонажам. Второй вид - это когда кино снимают слово в слово, буквально слизывают его с оригинала.
При просмотре '12 разгневанных мужчин' у меня то и дело возникало чувство, что это кино я уже видела. Некоторые диалоги и даже интонации персонажей - всё это было в фильме Михалкова, но не будем забываться - рецензия не на его фильм.
С точки зрения постановки '12 разгневанных мужчин' - явление уникальное. Снять кино, в котором действие происходит в одном помещении и причём сводится фактически просто к сплошным диалогам - это под силу не каждому. Сила фильма прежде всего в том, что он поднимает важную и сложную проблему - проблему чёрствости человека по отношению к окружающим его людям, не желание вникать в чужие проблемы. Моя хата с краю, я ничего не знаю - как гласит пословица. Вторая проблема - это предвзятое отношение к окружающим нас людям.
Сюжет фильма прост - 12 присяжных должны решить судьбу парня, который якобы зарезал своего отца ножом. Все они хотят побыстрее разделаться с этим делом и разойтись по домам. Обвинитель сумел их убедить, что парнишка виновен и потому они с чистой совестью готовятся отправить его на электрический стул.
Но один из них против. Он не знает - виновен парнишка или нет. Просто он не уверен и предлагает им просто поговорить. Собственно весь фильм они и будут говорить, проводить следственные эксперименты, рассуждать, спорить. Они захотят найти правду. Сперва не все, но постепенно число ищущих истину будет возрастать.
Кино эмоциональное, качественное, со смыслом, с идеей, с отличной игрой актёров. Такой фильм не призван просто развлечь, однако это отнюдь не нудная драма. Фильм похож на театральную постановку. Он действительно воздействует на зрителя и может чему-то научить, если только зритель захочет учиться.
Автор: Алина Ермолаева
Информацию о фильме можно найти в @kinomanbot #Мнение
КП: 8.5
IMDb: 8.9
Посмотрев '12' Михалкова, я была приятно удивлена, что у нас могли снять в меру оригинальное и умное кино, однако меня тут же 'обрадовали', что фильм этот является всего навсего римейком старого фильма, снятого Сидни Люметом аж в 1957 году. И вот на днях и мне удалось ознакомиться с оригиналом.
Римейки бывают двух видов. Первый - это когда новый фильмов снят словно по мотивам фильма старого, когда сохраняются главные сцены и идеи, но режиссёр вносит в кино что-то своё, что-то новое, даёт другую трактовку персонажам. Второй вид - это когда кино снимают слово в слово, буквально слизывают его с оригинала.
При просмотре '12 разгневанных мужчин' у меня то и дело возникало чувство, что это кино я уже видела. Некоторые диалоги и даже интонации персонажей - всё это было в фильме Михалкова, но не будем забываться - рецензия не на его фильм.
С точки зрения постановки '12 разгневанных мужчин' - явление уникальное. Снять кино, в котором действие происходит в одном помещении и причём сводится фактически просто к сплошным диалогам - это под силу не каждому. Сила фильма прежде всего в том, что он поднимает важную и сложную проблему - проблему чёрствости человека по отношению к окружающим его людям, не желание вникать в чужие проблемы. Моя хата с краю, я ничего не знаю - как гласит пословица. Вторая проблема - это предвзятое отношение к окружающим нас людям.
Сюжет фильма прост - 12 присяжных должны решить судьбу парня, который якобы зарезал своего отца ножом. Все они хотят побыстрее разделаться с этим делом и разойтись по домам. Обвинитель сумел их убедить, что парнишка виновен и потому они с чистой совестью готовятся отправить его на электрический стул.
Но один из них против. Он не знает - виновен парнишка или нет. Просто он не уверен и предлагает им просто поговорить. Собственно весь фильм они и будут говорить, проводить следственные эксперименты, рассуждать, спорить. Они захотят найти правду. Сперва не все, но постепенно число ищущих истину будет возрастать.
Кино эмоциональное, качественное, со смыслом, с идеей, с отличной игрой актёров. Такой фильм не призван просто развлечь, однако это отнюдь не нудная драма. Фильм похож на театральную постановку. Он действительно воздействует на зрителя и может чему-то научить, если только зритель захочет учиться.
Автор: Алина Ермолаева
Информацию о фильме можно найти в @kinomanbot #Мнение