Досмотрел второй сезон Тру детектива, да, знаю, что вы скажете, что это было 100 лет назад, и есть третий сезон и это всё неактуально. Неа. Всегда полезно узнать что-то необычное для себя. Ну и вот наконец руки дошли, и вот что имею сказать.
Те, кто захочет сравнивать с первым легендарным и в каком то смысле культовым сезоном, сразу обломаются. Второй сезон совсем другой. Но. Вы будете смеяться, но он реально хорош.
Впрочем по порядку. Второй сезон создатели строили по похожему принципу, что и первый, но не рассчитали с героями. Их больше, у них свои разные истории и в первой серии они так перепутаны и поданы, что вообще не понимаешь, зачем это всё? Почему ты должен сопереживать этим типам? Неинтересно практически от слова совсем. Я сидел, смотрел, и меня не бесил только Тейлор Китч, и Рэчел МакАдамс. Когда героев свели в одном месте над наконец то появившимся трупом, команда стала ясна, но всё по прежнему было очень разбросанным и не очень интересным. И смерть неинтересная, и выяснять почему убили не интересно. Но создатели 2-го сезона задались целью затащить зрительский интерес себе в койку, и в ход пошёл Дэвид Морс, никак себя не проявивший в итоге, напарник и любовник МакАдамс, оба бестолково представленные, что там а итоге у неё с мужиками было, так и осталось непонятным, неявным, начатой и явно брошенной сюжетной линией. Чётче всего мы видим только Колина Фаррелла и его героя, ну и еще Винса Вона с женой. Видно, как разные режиссёры эпизодов тянули одеяло действия в разные стороны и это не играло на руку сезону, мешанина, лоскутное одеяло не срасталось и не сшивалось.. Всё было очень очень средне и скучно до перестрелки в городе. Вот где месилово казалось бы вышло на сцену и должно оживить действие, но нет. В общем смотреть сериал с интересом я начал серии с шестой. Именно к этой серии немного начинаешь проникаться... Дальше больше, и вдруг на режиссёров последних двух эпизодов снисходит озарение и они начинают прям лепить шедевр вполне в духе первого сезона. Наконец-то!!! Последние две серии чистый кайф, надрыв, роллинг мать его стоун, сметающий всё на пути вниз. За последние две серии сериалу прощаешь всё, скомканный конец, невнятную интригу, недоделанные сюжетки, и даже эта эпическая проходка через пустыню Винса Вона, и поездка преследуемого Колина Фарелла вопят о том, что всё может кончиться иначе. Но нет. Каток событий неумолим.
Что осталось в памяти?
Совершенно нереально снятый разговор Фарелла и МакАдамс за столом, в постели и потом. Они перемешаны и экзистенциальны донельзя. Очень хорошо.
Умение героини МакАдамс управляться с ножами, реализовали которое на каком то типе непонятном, в не очень нужном эпизоде с проникновением на закрытую вечеринку. Ну, такое... Чеховское ружьё, которое выстрелило на стене и убило таракана, который полз по стволу. Так себе.
Заунывная девица которая поёт заунывные песни в баре, пока Вон и Фарелл ведут свои разговоры. Подстрочник песен все время был в кадре и это интересно соотносились с событиями в кино и с разговорами. Это типа как в мультике Ранго, помните? В нужный момент появлялся ансамбль сов в мексиканских шляпах и песней комментировал происходящее? Вот тут что то похожее но более тонко и ненавязчиво. Хорошо.
Путь через пустыню героя Винса Вона. Вообще инфернально прекрасно, с твистом, всё как положено.
Свидание Фарелла с сыном, стоившее ему жизни. Наразрыв.
В общем, второй сезон оказался лучше, чем ожидалось в начале. Сравнивать с первым конечно глупо. Посмотрим что там третий.