Кино, вино и домино...


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы


По всем вопросам @tipichny_spolding

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций


Еще посмотрел весь Триггер, первый и второй и фильм. Первый сезон весьма и весьма. Понятно, что воспринимать сериал как полупрофессиональный глупо, история написана именно для сериала, по стандартам сериала, вродекак детектив - одна серия - один пациент, плюс сквозные герои и развитие побочных линий. Если немного забыть, что истории слегка с перебором и так психологи не работают, то ничего не мешает погрузиться в историю. Матвеев отличный актер, не совсем драматический, скорее разноплановый, пластичный, фотогеничный. Тирон вполне себе неуклюж, как надо. Стречина импульсивна и однобока, но и это норм. Два сезона отсмотрел прям залпом. В сравнении с ними полнометражный фильм выглядит тускло, нелепо, как попытка хоть как-то заработать на идее не вкладываясь. Начало третьего сезона и вовсе расстраивает, две серии унылые, нелепые повторяющиеся истории, уже было это всё, и второстепенный каст очень слабый. Скатился триггер, как я понимаю, жаль. Мог быть неплохим.


Темная материя. 2024г. Очень плотная фантастика, которая супер-медленно раскачивается. Когда к третьей серии ничего непонятно и не объясняется, это не есть хорошо. Зато потом темп нарастает, и всё наконец выравнивается. Сериал зашёл, интрига сохранялась, миры множились, графика и задумка на высоте. Реально посоветую его посмотреть тем, кто любит именно научную фантастику без этих ваших космолетов. И подумать есть над чем, и себе несколько вопросов задать. Ну и вообще, бодро и свежо. А, и музыка на заставке похожа на Мир дикого Запада.))


Я тут в период отпуска отсматривал часть сериалов, которые пропустил или просто не смотрел. Рандомно, без особой системы, могу поделится своим рейтингом, если интересно и кое-какими мыслями.

Рим. 2005г. 2 сезона. Сериал очень плотный, натуралистичный, но без чрезмерности. Про то, про что все слышали, близко к историческим событиям. Цезарь, сенат, Мар Антоний, патриции, и ты Брут? Удары кинжалом прямо в зале Сената и что было потом. Честно, со школы я помнил немного и было интересно. Первый сезон более местечковый, скромный, без размаха. Но каст очень приличный. Пьюрфой опять же.. Со второго сезона прям хорошо и интересно. Кевин Маккид топчег. В общем если не смотрели и хотите историчности и необычной подачи, прям Рим самое то.

Вампиры средней полосы. 2021г.2 сезона. Ну такое себе. Было бы весьма неплохо, если бы была история, интересная и сквозная. А так собрали кусочки историй, связали кое как, вышло довольно смотрибельно, но скоро надоедает, ходы повторяются, интрига провисает, и по новой. Второй сезон и вовсе вышел слабым. Замена главной героини слегка ослабила каст, а один Стоянов этот проект не потянет, даже если все роли играть будет.


​​Обещался, обещался и вот. Как ни пытались кинокритики осторожно обойти нового Джокера, чтобы невзначай не сказать лишнего, всё равно общее разочарование прорвалось.

Новая работа Тодда Филипса не зашла практически никому, даже тем, кто усиленно пытался найти в новом концепте авторское кино, мюзикл или некое особое видение... Джокер продолжает пробивать дно: CinemaScore присвоил сиквелу уровень «D» — это самая низкая оценка в истории у экранизации комиксов

Критики журнала Time заявили, что это фильм «ни для кого» и на него не стоит тратить время, а на IMDb картина получила всего 5.3/10 — большинство посмотревших ставят фильму единицу.

Главное разочарование года. Я читал статью Станислава Зельвенского, это кинокритик с кинопоиска, и там тоже было всё такое обтекаемое, мол после успеха первого фильма режиссеру дали снять вообще что ему захочется, он и снял. Но в фильме практически ничего не происходит, вставные странные музыкальные номера, отличная, но тоже странная работа Леди Гаги, и в итоге провал.

Ну, есть ещё вероятность, что он провалится в прокате, но станет например легендарным. Эх... Вряд ли. Но вы посмотрите сами. Вдруг все вокруг просто не поняли чего-то главного...


На самом деле это просто дружеская ссылка. А мы продолжаем лететь в душном пространстве так себе кино и возобновляем вещание.!




Не так давно вышел весьма странный фильм под названием "57 секунд". Я его смотрел и никак не мог отделаться от мысли, что всё повторяется и повторяется и оригинальных сюжетов нет как нет. Помните был у Филипа Дика рассказ "Золотой человек"? Ну, не помните, ладно, бог с ним. Идея там была такая, что человек видел вперёд на 5 минут и мог переиграть любую ситуацию снова и снова пока не добивался нужного результата. Потом ещё сняли весьма средненький, но не очень плохой фильм с Кейджем, Джулианной Мур и Джессикой Билл. Назывался он "Пророк". Понимаете к чему веду? Взяли идею, зашили артефакт в кольцо, добавили околонаучной херни, Моргана Фримена в роли гения науки и бестолкового молодца (никогда не мог запомнить этого актёра, блондинчика из голодных игр, которого Китнис спасала) Джош мать его хатчесон какой-то. И всё, вот вам кольцо (Всевластья хренвластья) которое откатывает на 57 секунд назад по желанию. Ну блин, зачем 57? Почему так? Неважно... Странное в общем кино.


​​Досмотрел второй сезон Тру детектива, да, знаю, что вы скажете, что это было 100 лет назад, и есть третий сезон и это всё неактуально. Неа. Всегда полезно узнать что-то необычное для себя. Ну и вот наконец руки дошли, и вот что имею сказать.

Те, кто захочет сравнивать с первым легендарным и в каком то смысле культовым сезоном, сразу обломаются. Второй сезон совсем другой. Но. Вы будете смеяться, но он реально хорош.

Впрочем по порядку. Второй сезон создатели строили по похожему принципу, что и первый, но не рассчитали с героями. Их больше, у них свои разные истории и в первой серии они так перепутаны и поданы, что вообще не понимаешь, зачем это всё? Почему ты должен сопереживать этим типам? Неинтересно практически от слова совсем. Я сидел, смотрел, и меня не бесил только Тейлор Китч, и Рэчел МакАдамс. Когда героев свели в одном месте над наконец то появившимся трупом, команда стала ясна, но всё по прежнему было очень разбросанным и не очень интересным. И смерть неинтересная, и выяснять почему убили не интересно. Но создатели 2-го сезона задались целью затащить зрительский интерес себе в койку, и в ход пошёл Дэвид Морс, никак себя не проявивший в итоге, напарник и любовник МакАдамс, оба бестолково представленные, что там а итоге у неё с мужиками было, так и осталось непонятным, неявным, начатой и явно брошенной сюжетной линией. Чётче всего мы видим только Колина Фаррелла и его героя, ну и еще Винса Вона с женой. Видно, как разные режиссёры эпизодов тянули одеяло действия в разные стороны и это не играло на руку сезону, мешанина, лоскутное одеяло не срасталось и не сшивалось.. Всё было очень очень средне и скучно до перестрелки в городе. Вот где месилово казалось бы вышло на сцену и должно оживить действие, но нет. В общем смотреть сериал с интересом я начал серии с шестой. Именно к этой серии немного начинаешь проникаться... Дальше больше, и вдруг на режиссёров последних двух эпизодов снисходит озарение и они начинают прям лепить шедевр вполне в духе первого сезона. Наконец-то!!! Последние две серии чистый кайф, надрыв, роллинг мать его стоун, сметающий всё на пути вниз. За последние две серии сериалу прощаешь всё, скомканный конец, невнятную интригу, недоделанные сюжетки, и даже эта эпическая проходка через пустыню Винса Вона, и поездка преследуемого Колина Фарелла вопят о том, что всё может кончиться иначе. Но нет. Каток событий неумолим.

Что осталось в памяти?

Совершенно нереально снятый разговор Фарелла и МакАдамс за столом, в постели и потом. Они перемешаны и экзистенциальны донельзя. Очень хорошо.

Умение героини МакАдамс управляться с ножами, реализовали которое на каком то типе непонятном, в не очень нужном эпизоде с проникновением на закрытую вечеринку. Ну, такое... Чеховское ружьё, которое выстрелило на стене и убило таракана, который полз по стволу. Так себе.

Заунывная девица которая поёт заунывные песни в баре, пока Вон и Фарелл ведут свои разговоры. Подстрочник песен все время был в кадре и это интересно соотносились с событиями в кино и с разговорами. Это типа как в мультике Ранго, помните? В нужный момент появлялся ансамбль сов в мексиканских шляпах и песней комментировал происходящее? Вот тут что то похожее но более тонко и ненавязчиво. Хорошо.

Путь через пустыню героя Винса Вона. Вообще инфернально прекрасно, с твистом, всё как положено.

Свидание Фарелла с сыном, стоившее ему жизни. Наразрыв.

В общем, второй сезон оказался лучше, чем ожидалось в начале. Сравнивать с первым конечно глупо. Посмотрим что там третий.


​​Кто убил BlackBerry. 2023. Кинопоиск 7,4 , IMdb 7,5

Если по правде, снимать такие фильмы сложно, потому что всегда есть вероятность свалиться в пафос или неуемное фантазирование и интерпретацию того что было на самом деле. Но режиссёру канадцу Мэтту Джонсону удалось по балансировать и сделать очень достойно.

Сейчас уже никто почти и не помнит смартфоны Блэкберри, взорвавшие когда то рынок и занявшие в мире 45 ℅ рынка мобильных устройств. Но это была великая эпоха прорывов и в тот раз прорыв сделали два друга гика из Ватерлоо, Канада, в 1996 году. Ребята основали свою небольшую компанию Research in Motion и пытались найти финансирование своей революционной разработки — пейджер, телефон и компьютер в одном устройстве — но стабильно проваливали все питчинги. Случайно, как это обычно и бывает, к ним присоединяется уволенный из большой компании менеджер, который и устраивает им эффективное управление, вынудив недисциплинированных программистов буквально за ночь из электронных игрушек и калькулятора смастерить рабочий прототип, тут же находится заинтересованный инвестор. Так рождается первый в мире смартфон BlackBerry, который стремительно завоёвывает рынок.

Что хорошего в фильме?

Он не очень длинный, динамичный, и довольно честно показывает, что мир бизнеса жёсткий и не терпит ни дружбы, ни доверия, ни халатного отношения.

Погружение в эпоху и элементы псевдодокументальности.

Что плохо?

Пара не очень уместных сюжетных линий. Некоторая путанность изложения событий.

А вообще мне понравилось кино, смотреть его не скучно, актёры эверестов мастерства не покоряют, но в этом нет необходимости. Зато я позавидовал работникам компании. Инженеров разработчиков (работа которых почти не показана) собрали самых самых и долго и успешно культивировали клопоративный дух. На работе у них стояли игровые автоматы, еженедельные вечеринки с просмотром культовых фильмов, для гиков инженеров, большинство из которых застрявшие в подростковых интересах взрослые, это было как самый лучший мотиватор.
Дико смотрится, когда собравшихся поиграть и потусить в рабочее время инженеров разгоняет нанятый менеджер по управлению персоналом.

Мелочи, чудесные мелочи, меняющие мир. Название которое узнал весь мир, и которое появилось благодаря неаккуратному ежевичному пятну от слойки на рубашке Майка Лазаридиса. Передача производства в Китай, благодаря которому почти всё телефоны блекберри были отозваны с рынка. Неумные амбиции менеджера, игнорировавшего мелочи.

Что ещё понравилось - ностальгическая нотка. Главного разработчика идеи жаль, хотя он и становится жёстче, злее и наглее к концу. И хотя мы и так знаем кто убил блекберри (нет, версий несколько) главное в фильме не это, а то, что это хорошая антикорпоративная история.
Говорят, что блекберри убило развитие эппл и айфоны. И отставание в развитии технологий. И переход на китайское производство. И то, что надо удивлять потребителей а не топить за полюбившиеся фишечки, которым нет места в этом быстро меняющемся мире.

Финальная сцена очень трогательная и показательная. Глава компании Майк Лазаридис вручную исправляет смартфоны, пришедшие из Китая.


Про Баньши Инишерина расскажу чуть позже. Месяц вышел насыщенным. Отсмотрел с опозданием несколько сериалов и фильмов разной степени паршивости, не успел глянуть Гай Ричевского "Переводчика", зато успел вкусить не новый "Анон" Эндрю Никкола. Двоякое ощущение. Аманда Сифрид стала хорошей актрисой, не гениальной, но хорошей. Клайв Оуэн постарел. Тоже расскажу, как и поделюсь - почему Никкол гениальный режиссёр, но редко снимает гениальное кино.


















Банши Инишерина / The Banshees of Inisherin, 2022
dir. Martin McDonagh
вечное от синемаголиков


Пересмотрел я тут давеча Джона Уика. Не поверите, но "пересмотрел" это не совсем верно, посмотрел впервые после очень долгих советов и отзывов. И вот знаете что я скажу? Охеренно. Ну то есть, понятно, что сюжета там нет почти. Что всё придумано ради того чистого безумия, когда герой творит праведную расправу над негодяями. И как то забываешь в тот момент, что он то сам тоже негодяй, убивший много много людей. Если он был таким вот киллером, как про него рассказывают, значит он был ещё какой негодяй, не отягощенный совестью и прочими причиндалами абстрактного гуманизма. Но тут прекрасно вспоминается Леон и всё встаёт на свои места. Чистое рафинированное насилие. Режиссёр фильма по совместительству приятель Ривза и его инструктор по трюкам некто Чад Стахелски тому порукой. Это как огромный полуторачасовой клип про убийство. Снято ровно так чтобы оценить. Принять. Посочувствовать даже такому негодяю как наш главный герой. Ну и ещё немного смешно что его звали в этом переводе " баба Яга". Чуть не заржал, честное слово. Но, знаете, что самое забавное? Потом стало вообще не смешно. В общем экскурс в 2014 год удался на славу. Джон Уик легендарен, как могут быть легендарны "Пристрели их" С Клайвом Оуэном и Моникой Белуччи или тот же Леон. Нет, Леон всё же покруче будет. В Джоне УИКе роль жалостливой девочки играет собака, и её убивают. Теперь негодяям точно конец. Рекомендую, если кто не видел.

Показано 20 последних публикаций.