На Netflix вышел второй сезон «Любви, смерти и роботов» — по общему признанию, новый анимационный альманах для взрослых оказался послабее, чем первый том. Здесь нет реально артовых серий в духе Zima Blue и по-настоящему неожиданных в визуальном плане, как The Witness, но всё же и здесь есть на что посмотреть. Отсортировали все серии второго сезона сериала «Любовь, смерть и роботы» — от худшей к лучшей.
8. Ice
Это уже было в «Гаттаке»: недо-аниме (всё нарисовано в странном стиле иллюстрации) про обычного человека в числе генномодифицированных, и все они шляются по улицам и строят из себя героев. Можно смело пропускать.
7. Automated Customer Service
Лобовая сатира на стареющее общество потребления недалекого будущего, которое заполнено будет стариками и роботами для хозяйства. Один из них, пылесос, однажды решает истребить несчастную богатую старушку с её собачкой. Анимационный стиль не вызывает ничего, кроме раздражения, а на ту же тему уже исчерпывающе было всё высказано во второй половине фильма «ВАЛЛ-И».
6. Life Hutch
Проходная вещь, что обидно, ведь сделано явно дорого-богато: Майкл Б. Джордан играет при помощи motion capture, космооперная баталия, робот-кот-убийца там, где никто не услышит твой крик — но при этом совершенно не интересно, мы всё это уже видели.
5. Snow in the Desert
Фотореалистичная графика не спасает от того же, от чего страдают и другие серии этого сезона, — герои постоянно проговаривают вслух сюжет, нарушая тем самым важное правило сценаристики: «Показывай, а не рассказывай». Но в целом это вполне нормальная, пусть и не выдающаяся, фантастика о депрессивных экшен-приключениях двух странников с планеты где-то на фронтире цивилизации.
4. The Drowned Giant
Действительно необычная завязка: море выносит на побережье труп гигантского мужчины. Фильм поначалу выглядит как крутой обскурный трейлер новой видеоигры какого-нибудь Хидео Кодзимы. Всему мешает высокопарный закадровый текст и неумение сценаристов привести изначальную концепцию к достойной развязке, придумать разгадку для собственной загадки: по мёртвому гиганту просто гуляют местные жители, разрисовывают граффити, отпиливают ему голову и руку, член его выставляют в кунсткамере, и всё. Мол, всякое чудо, возможное в нашем мире, неизбежно будет обгажено и коммерциализировано. Вывод, если честно, очень тривиальный и потому неубедительный.
3. Tall Grass
Вполне симпатичная зарисовка, которую ожидаешь увидеть скорее на каком-нибудь анимационном фестивале короткого метра, а не на Netflix: поезд на пару, заговорённое место и портал в иные миры — стильно и бойко.
2. All Through the House
Мультфильм, стилизованный под кукольный, сделанный в формате анекдота: дети на Рождество ночью ждут втихаря Санта-Клауса, а вместо добродушного дедушки приходит что-то среднее между монстром из «Лабиринта Фавна» и генетическими мутантами из нетфликсовской же «Аннигиляции». Получилось, надо признать, остроумно, особенно смешно, когда девочка в конце спрашивает: «А что бы с нами было, если бы мы плохо себя вели?..»
1. Pop Squad
Однозначная удача второго сезона — эта зарисовка из мира, где люди стали бессмертными, а детей рожать запрещено. Цветы жизни ходит и отстреливает главный герой, мрачный мужчина родом из неснятого нео-нуара. Здесь находится любопытная мысль о философском обосновании вечной тяги хомо сапиенсов к продолжению рода — мы не настолько себя любим, чтобы существовать наедине с собой вечно, и поэтому нам нужно произвести на свет кого-то ещё, у кого видно в глазах желание жить.
8. Ice
Это уже было в «Гаттаке»: недо-аниме (всё нарисовано в странном стиле иллюстрации) про обычного человека в числе генномодифицированных, и все они шляются по улицам и строят из себя героев. Можно смело пропускать.
7. Automated Customer Service
Лобовая сатира на стареющее общество потребления недалекого будущего, которое заполнено будет стариками и роботами для хозяйства. Один из них, пылесос, однажды решает истребить несчастную богатую старушку с её собачкой. Анимационный стиль не вызывает ничего, кроме раздражения, а на ту же тему уже исчерпывающе было всё высказано во второй половине фильма «ВАЛЛ-И».
6. Life Hutch
Проходная вещь, что обидно, ведь сделано явно дорого-богато: Майкл Б. Джордан играет при помощи motion capture, космооперная баталия, робот-кот-убийца там, где никто не услышит твой крик — но при этом совершенно не интересно, мы всё это уже видели.
5. Snow in the Desert
Фотореалистичная графика не спасает от того же, от чего страдают и другие серии этого сезона, — герои постоянно проговаривают вслух сюжет, нарушая тем самым важное правило сценаристики: «Показывай, а не рассказывай». Но в целом это вполне нормальная, пусть и не выдающаяся, фантастика о депрессивных экшен-приключениях двух странников с планеты где-то на фронтире цивилизации.
4. The Drowned Giant
Действительно необычная завязка: море выносит на побережье труп гигантского мужчины. Фильм поначалу выглядит как крутой обскурный трейлер новой видеоигры какого-нибудь Хидео Кодзимы. Всему мешает высокопарный закадровый текст и неумение сценаристов привести изначальную концепцию к достойной развязке, придумать разгадку для собственной загадки: по мёртвому гиганту просто гуляют местные жители, разрисовывают граффити, отпиливают ему голову и руку, член его выставляют в кунсткамере, и всё. Мол, всякое чудо, возможное в нашем мире, неизбежно будет обгажено и коммерциализировано. Вывод, если честно, очень тривиальный и потому неубедительный.
3. Tall Grass
Вполне симпатичная зарисовка, которую ожидаешь увидеть скорее на каком-нибудь анимационном фестивале короткого метра, а не на Netflix: поезд на пару, заговорённое место и портал в иные миры — стильно и бойко.
2. All Through the House
Мультфильм, стилизованный под кукольный, сделанный в формате анекдота: дети на Рождество ночью ждут втихаря Санта-Клауса, а вместо добродушного дедушки приходит что-то среднее между монстром из «Лабиринта Фавна» и генетическими мутантами из нетфликсовской же «Аннигиляции». Получилось, надо признать, остроумно, особенно смешно, когда девочка в конце спрашивает: «А что бы с нами было, если бы мы плохо себя вели?..»
1. Pop Squad
Однозначная удача второго сезона — эта зарисовка из мира, где люди стали бессмертными, а детей рожать запрещено. Цветы жизни ходит и отстреливает главный герой, мрачный мужчина родом из неснятого нео-нуара. Здесь находится любопытная мысль о философском обосновании вечной тяги хомо сапиенсов к продолжению рода — мы не настолько себя любим, чтобы существовать наедине с собой вечно, и поэтому нам нужно произвести на свет кого-то ещё, у кого видно в глазах желание жить.