Кино-Панк


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы


Электронный журнал о кино (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 74308 от 23.11.2018).
Сайт: kino-punk.ru
Связаться с редакцией: @Pulvere

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций


Новый фильм про вампиров – новая попытка взглянуть на загадочный мир ночных убийц с какой-нибудь неизбитой точки зрения. Иногда получается хорошо, но чаще – не очень. Мария Михайлова посмотрела кино с длинным названием «Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца», чтобы определить, к какому типу его можно отнести.

Главная героиня Саша по вампирским меркам родилась с отклонением. У нее не вылезают клыки, и она не может напасть на человека из-за развитой эмпатии, которая в ее мире считается пагубной болезнью. Человеческая еда смертельна для вампиров, поэтому Саша вынуждена пить кровь, которую ей приносят родители. Но ничто не может продолжаться вечно. Девушке пора взрослеть, сепарироваться от семьи и учиться охотиться вопреки гуманистическим наклонностям. Так Саша встречает Пола – неудачника с суицидальными наклонностями. Они договариваются, что вампирша убьет его, но выполнит последнее желание – чтобы было легче справиться с чувствами.


Елена Елагина – начинающий режиссер. Ее первая полнометражная картина «Унция жизни» выйдет на экраны этим летом. Мария Михайлова поговорила с Еленой и узнала, как сменить профессию в 35 лет и сделать кино, в котором акцент стоит на внутренних конфликтах, а не событийности.

Фрагмент интервью:

- Я выступаю как независимый режиссер, у меня нет продюсера и поддержки от государственных структур. Поэтому прямой конкуренции в кинематографическом сообществе я не ощущала. Но были другие сложности, в основном связанные с нехваткой информации. Выяснилось, что многие сведения нельзя найти в открытом доступе: их не дают ни на обучении, о них не пишут в Интернете. Например, никто не рассказывал нам о том, как устроен кинопрокат – как вообще можно показать свой фильм в кинотеатре?


21 марта в прокат вышел дебютный фильм режиссера Сергея Илютина «Лето. Нулевые». Александр Николаенко на час свернул все информационные ленты, чтобы рассказать об очередном проекте, в котором реконструируется недалекое, как будто бы безоблачное прошлое.

Из колонок хрипит: «Почему же, почему же дождик капает по лужам?». Мальчишки в спортивных костюмах жмутся у стенок сельского клуба. Один из них — семиклассник Сашка. Отважится ли он подойти к юной пианистке Светке и хлопнуть ее по заднице? Конечно. Сашка — парень не из пугливых. За три летних месяца он успел спасти козу от верной смерти, поучаствовать в коллективной драке, рискнуть собственной жизнью и, само собой, найти любовь.


28 марта в кинотеатры возвращается «Резня» Романа Полански - один из наших любимых фильмов мастера. Четыре актера первой величины: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джон Си Райли в образах беспокойных родителей. Разве существует другой проект с настолько же забавной и злободневной концепцией?

По сюжету, две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями. Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостям и вытряхиванием скелетов из шкафа. К финалу страсти накаляются до предела и кто знает, чем закончится эта встреча.

Специальные показы фильма на языке оригинала состоятся:

▫️23 марта в 18:00 - в Москве в «КАРО Октябрь»;
▫️23 марта в 20:00 - в Санкт-Петербурге в «Аврора»;
▫️26 марта в 20:00 - в Санкт-Петербурге в «Ленфильм»;
▫️27 марта в 19:30 - в Ростове-на-Дону в «Горизонт»;
▫️24 марта в 19:00 - в 30 кинотеатрах «Формула Кино Синема Парк» по всей России.


Вручены статуэтки американской киноакадемии. Фильмом года стал «Оппенгеймер», победивший в семи номинациях. На втором месте - «Бедные -несчастные» с четырьмя наградами. «Барби» была отмечена только за лучший саундтрек.

Лучшим фильмом на иностранном языке стала «Зона интересов», лучшим мультфильмом - «Мальчик и птица», а лучшим документальным фильмом - «20 дней в Мариуполе». Журналист и режиссер Мстислав Чернов рассказал:

«Вероятно, я первый режиссер в истории, который скажет, стоя на этой сцене: "Хотел бы я, чтобы этого фильма не было"» (цитата приведена не полностью).

Также во время церемонии традиционно почтили память кинематографистов, умерших за последний год. Среди них показали Алексея Навального*, который выступил главным героем в фильме о собственном отравлении и расследовании этого дела.

*внесен в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму


В российском прокате канадский триллер «Красные комнаты». Вероятно, это первое большое фестивальное кино, посвященное озорствам в глубинном интернете. Александр Николаенко рассказывает, почему его впечатлила история о маньяке-потрошителе и фотомодели-программисте.

Исчезновение трех школьниц потрясло Квебек. Обвинения были выдвинуты неприметному мужчине по имени Людовик Шевалье. Во дворе у Людовика нашли сгнившее тело, а жестком диске — видеозаписи двух убийств. Но ведь девочек было трое? Фотомодель Келли-Энн не пропускает ни одного судебного заседания, а возвращаясь домой пропадает в даркнете. Какого черта ей сдался сумасшедший Шевалье?


На сегодня у меня стояла задача написать рецензию на классный канадский триллер «Красные комнаты», но я целый день смотрел прямые трансляции и не мог сосредоточиться на мыслях об искусстве.

В голове звучит основная тема из «Терминатора 2». Это был его любимый фильм. Послушайте ее. Она величественна и неспешна. Музыка, написанная для героев.

Николаенко, редактор


Одна из самых добрых сказок Хаяо Миядзаки выходит на больших экранах. 22 февраля Russian World Vision выпустили в прокат «Рыбку Поньо на утесе» — историю про детство, веру и ответственность. Мария Михайлова рассказывает, чем ей запомнился мультфильм, в котором нет ни одного злодея.

Действие начинается в морских глубинах, чистых и нетронутых человеком. Любопытная рыбка покидает своих многочисленных сестер и сбегает от отца – ученого-колдуна Фудзимото. Ей интересно узнать, как выглядит мир по ту сторону океана, и почти сразу рыбка попадает в беду, столкнувшись с горами мусора близ побережья. Пятилетний мальчик Соске спасает ее и нарекает Поньо. И совсем скоро узнает, что Поньо способна на волшебство – она превращается из рыбки в девочку. Сила магии Поньо способна разрушить весь мир, и двое детей должны справиться с последствиями превращения, доказать силу дружбы и взять на себя совсем не детскую ответственность.


В издательстве «Альпина Паблишер» вышел перевод книги Арнольда Шварценеггера «Будь нужным: Семь правил жизни». Александр Николаенко прочитал от первой до последней страницы советы прославленного бодибилдера, актера, политика и готов рассказать, какие тезисы его наиболее впечатлили.

Предугадать тот факт, что Шварценеггер вместо обыкновенной «звездной» автобиографии сочинит перечень мотивационных правил, было невозможно. Но надо признать, это вполне в его духе — действовать наперекор. Когда-то в 1970-х он отказался от выгодных рекламных контрактов и ушел из спорта в кино, а в 2003-м без опыта в политике заявился на губернаторские выборы и добросовестно продержался два срока. Обо всем этом он рассказывает в книге, но не потому что силится вспомнить какую-то актерскую байку, а потому что старается подобрать наиболее яркие примеры из жизни.




22 февраля в прокат выходит канадская мелодрама «Природа любви». Александр Николаенко рассказывает, почему ему вдруг понравилась история об университетской преподавательнице и бригадире, хотя раньше к мелодрамам он относился, как минимум, с раздражением.

«Природа любви» — кино издевательски смешное. В нем не усмотреть безупречных влюбленных, которые противостоят бурям и опасностям. Вместо них — обыкновенные мужчины и женщины с разными уровнями культурного бекграунда и разной силой характеров. Конфликт случается после того, как сорокалетняя София, готовящаяся получить звание профессора, влюбляется в деревенского мужика Сильвена. Он строитель, ремонтирующий загородные дома. Вроде бы, простая история про то, как люди из разных миров встретились и теперь должны научиться понимать друг друга. Вот только как к бурному роману отнесется муж Софии?


«Воздух» — новая картина о Великой Отечественной войне авторства Алексея Германа-младшего. Точнее – о летчице Жене, которая защищает страну, свои убеждения и право на чувства в условиях, когда рушится мир. Мария Михайлова рассказывает, как отличный визуал и мощный саспенс стали в этом фильме лишь ширмой, закрывающей идейную пустоту и нелогичный сценарий.

Фильм начинается страшными кадрами бомбежки «Дороги жизни». Зрелище, без преувеличения, кошмарное: дым, крики, неприкрыто показанные убитые и раненые. Это лишает зрителя ориентации. Это очень страшно. И кажется, что такие сильные визуальные образы не могут появиться в плохом кино – ведь тут ни грамма юмора, все серьезно и тяжело. Что же это, наконец-то хороший фильм о войне? К сожалению, нет.


В российский прокат вышла спортивная драма «Стальная хватка», посвященная династии прославленных рестлеров Фон Эрихов. Данил Кочкуркин рассказывает о фильме, в котором Зак Эфрон сыграл, вероятно, свою лучшую роль на сегодняшний день.

В центре сюжета — жизнь четырех братьев-рестлеров. Их отец (тоже боец) в свое время стал известен благодаря коронному приему — Стальной хватке, однако достичь вершин в этом спорте не смог, поэтому переложил амбиции на детей. Внимание заостряется на старшем сыне – Кевине Фон Эрихе, сыгранном Заком Эфроном. Его две главные цели в жизни: занять чемпионский титул (но постоянно что-то мешает) и остаться со своими братьями, выступающими с ним на ринге. Хотя это фильм про реслинг, все же основная линия посвящена взаимоотношениям братьев, поэтому сцены ошеломительных побед разбиваются тихими домашними кадрами с грустными взглядами в пол. Такое решение идет фильму только на пользу, ведь реальная жизнь Фон Эрихов не только про триумф, но и про неудачи, страдания и неверные решения.


Культовый аниме-фильм «Принцесса Мононоке» вернулся в российский прокат! А мы возвращаем в ленту рецензию, в которой Мария Михайлова рассуждает о том, почему картина 1997 года снова кажется такой актуальной.

Впрочем, «снова» здесь прозвучало неуместно. Хаяо Миядзаки всегда стремился создавать произведения, которые будут нести в себе сочетание остросоциальных проблем и вечных размышлений о жизни, любви, гармонии. Поэтому «Принцесса Мононоке» будет актуальна всегда. И все-таки сейчас – особенно. Почему?


22 января отмечается несколько сумасшедших праздников, например, «День треников» и «День попкорна», но неплохо было бы добавить к ним еще один - «День завораживающего ужаса». 22 января 1892 года, гуляя с друзьями по родной Христиании (современная столица Норвегии - Осло) Эдвард Мунк застыл на месте и позже описал это маленькое происшествие так: «Мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу».

Что случилось потом? Правильно! Он создал одно из самых значимых полотен в истории мирового искусства - «Крик». Александр Николаенко рассказывает о картине, оказавшей влияние на все и всех, в особенности, на кино и кинематографистов.


18 января 2024 года кинокомпания «Кино.Арт.Про» выпускает в широкий прокат фильм «Вкус страха», рассказывающий 10 историй по одноименному веб-комиксу, в котором мэтры жанра хоррор объединяют представление о психологических страхах через призму потустороннего.

«Вкус страха» — изысканное блюдо от лучших шеф-поваров корейского хоррора. Ан Сан-хун, Чхэ Ё-джун, Лим Дэ-ун, Ким Ён-гюн и Юн Ын-гён комбинируют различные поджанры ужасов, словно ингредиенты в авторском рецепте: психологический триллер перетекает в остросоциальную драму с нотами мистики и шлейфом монстр-хоррора и Sci-Fi. Герои, преодолевая свои страхи, сталкиваются с потусторонним миром и пытаются выжить.

Сюжетные линии объединяют в себе сверхъестественное и технологическое, погружая зрителей в мир ужасов и тайн: в то время, как некоторые персонажи ищут спасения в искусственном интеллекте, другие сталкиваются со своими страхами лицом к лицу, осознавая, что современные технологии могут не только помогать, но и причинять вред.

Истории затрагивают актуальные психологические и остросоциальные аспекты — герои сталкиваются с буллингом, домашним насилием, кибервербовкой, лудоманией, но также режиссеры поднимают вечные вопросы, связанные со смертными пороками и грехами. Каждый эпизод объясняет, что жизнь всегда воздает нам по заслугам, и все, что мы имеем, является результатом наших действий.

Фильм отлично дополнит кино-библиотеку любителей таких культовых проектов, как «Черное зеркало» и «Любовь, смерть и роботы», а также фильмов «Звонок», «Истории призраков» и «Призрачный дом».

В проекте приняли участие актеры Пак Со-и, Ким Джу-рён, Щин Мун-сон известные по культовым корейским фильмам «Избави нас от лукавого» и «Воспоминания об убийстве».

Картина уже получила награды на 5-м Международном кинофестивале в Таиланде и на 26-м Международном фестивале фантастических фильмов в Пучхоне.


Друзья, спасибо каждому, кто принял участие нашем опросе! Эти ответы, действительно, помогут журналу стать лучше, интереснее, креативнее. Весь этот год мы будем работать втройне, потому что ребрендинг, который мы запланировали, для небольшой команды по сложности равен полету в космос. Если вы еще не проходили опрос, то можете сделать нам подарок на новый год!

P.S.
О необходимости ребрендинга можно судить по нашему логотипу со скелетом. Мы его не меняли 8 лет. Круче только заставка у Дмитрия Гордона.


2023 - всё! Друзья, поздравляем с наступающим! Страшно подумать, но в 2024-м «Кино-Панк» отметит юбилей - 10 лет в медийном космосе. Надеемся, что и у нас, и у вас год будет наполнен событиями (хорошими, конечно). А сейчас представляем наш традиционный список любимых проектов за последние 12 месяцев. Hey ho, let's go!

Мария Михайлова

1. «Слово пацана. Кровь на асфальте». Да, об этом сериале говорят из каждого утюга, и о нем как-то неловко упоминать. Но упомянуть все же нужно: в конце концов, он собрал у экранов огромную аудиторию от 10 до 70 лет и создал крупнейший за последние годы резонанс в российском кино. А ещё он хорошо снят. Успех вполне заслужен!

2. «Анатомия падения». Тоже очевидный претендент на место в топе. Всё-таки, взял Канны и претендует на Оскар. Глубокая семейная драма, замаскированная под детектив, поражает своим напряжением. Здесь не дадут прямого ответа на вопрос, кто убийца. И, как не странно, в фильме это не так уж важно.

3. «Идеальная ложь». Не такое заметное, но качественное кино с отличной актерской игрой. Наблюдать за тем, как людей портят власть и амбиции - всегда увлекательно. Особенно, когда дело происходит во французских декорациях.

Руслан Никитин

1. «Стражи Галактики. Часть 3». Сейчас супергеройское кино переживает не лучшие времена, но Джеймс Ганн смог удержать высокую планку качества и его прощальный фильм для Marvel получился лучшим супергеройским блокбастером этого года. Главный посыл фильма - всё хорошее когда-нибудь заканчивается.

2. «Пила Х». После седьмого фильма серия зашла в тупик, потому что ветки основных героев были завершены, а новые изобретения сценаристов оказались скучными. В этом году «Пила» возродилась. Наконец-то центральным героем стал Джон Крамер, и наконец-то тема злодеяний во благо всего человечества была раскрыта в полной мере!

3. «Кентавр». Триллер с Юрой Борисовым?! Да! Предугадать все события этого фильма сможет только самый внимательный зритель, большинство же окажется в растерянности. Большой респект сценаристу Михаилу Зубко!

4. «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Это лучшая глава всей франшизы. Фильм превосходно демонстрирует, в какого монстра может превратиться человек во власти.

Ольга Одишарова

1. «Фрау». Ироничная и нервная сказка о том, как пытаются сойтись и ужиться две категорически несовместимые души: «рыцарь незрелого образа» и чувственная Жизель.

2. «Чума». Это фильм-притча, который размышляет об истинной силе и слабости, жестокости и ее последствиях. Только в отличие историй, где блудные сыновья возвращаются домой, финал «Чумы» не обещает быть добрым и всепрощающим. 

3. «Новый Берлин». Алексей Федорченко продолжил свой псевдодокументальный цикл картин («Первые на Луне» и «Большие змеи Улли-Кале») работой «Новый Берлин».

4. «Каникулы». Российско-финская мелодрама про школьный театр и двух «училок», которые сопровождают подростков на осенний фестиваль детской драмы в Сочи.

5. «Год рождения». Это взрывная панковская энергетика в мятежной картине о взрослении и необходимости выбора. Бойкое живое кино о верности мечте вопреки времени и обстоятельствам.

6. «Рыжий». Один из самых ожидаемых фильмов года — очень условный в жанровом смысле байопик «Рыжий» петербургского драматурга Семена Серзина. История во многом недооцененного поэта 90-х, ушедшего из жизни в возрасте 26 лет.

Александр Николаенко

1. «Побег из курятника 2». Я ждал эту картину 23 года, и сейчас безумно благодарен студии Aardman за встречу с любимыми героями. Если первый фильм рассказывал о том, что нет ничего дороже свободы, то второй - о гигантской ответственности, которая накладывается на свободное общество. Только рабы могут быть равнодушны к чужой беде, только рабы могут отдать своего на растерзание. Черт побери, франшиза «Побег из курятника» - лучшая пластилиновая модель мира.


Компания «Про:Взгляд» организовала предновогодний кинопоказ картины «Крик. Ночь перед Рождеством». Этот немудреный слэшер призван создать новогоднее настроение, пощекотать нервы и дать зрителю несколько забавных отсылок. Мария Михайлова рассказывает, почему реализация этой идеи кажется удачной только под пиво и пиццу.

Название фильма в оригинале (Its a Wonderful Knife) отсылает к другой традиционно рождественской картине Its a Wonderful Life Френка Капры. Главный герой у Капры – хороший, но отчаявшийся человек, который хочет покончить с собой. Его переубеждает ангел-хранитель: он показывает, каким ужасным без мужчины станет мир вокруг. С этим жизнеутверждающим мотивом «Крик» имеет мало общего, кроме идеи, что нужно ценить имеющееся.


Skillbox запускает образовательную программу «Профессия сценарист». Она объеденит 4 блока, которые помогут начать карьеру в кино, сериалах или геймдеве. Доступ к первым трем модулям бесплатный.

Авторы гарантируют, что каждый учащийся пройдет весь путь от новичка до настоящего сценариста и овладеет навыками:

— Написания сценариев для разных форматов;
— Построения интересной повествовательной структуры с неожиданными поворотами сюжета;
— Создания живых и убедительных персонажей;
— Презентации проектов так, чтобы на них выделяли деньги.

Результатом учебы станут - 3 готовых сценария, а также возможность попасть в «Видеомастерскую» и поработать над короткометражкой, снятой по вашему тексту. Безусловно, это станет заявкой о себе в профессиональной среде. 

Действующая скидка на программу до 60% (+ еще один курс в подарок).

Реклама. ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)», ИНН: 9704088880

Показано 20 последних публикаций.