🔥Kizomba Song🔥


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Музыка


🎧
Канал с отборной музыкой:
Kizomba
Semba
UrbanKiz
Ghetto-Zouk
..and MORE
╔🆔Создатель: @DJMarsel
╟❤️Проекты:
@KizombaSong |
@BachataMusic |
@SalsaSong

╚🎁Реклама: @MediaSocialDance
Да, и простите за рекламу, она необходима)

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка
Статистика
Фильтр публикаций


Поддержите нас 💫
Нравится контент? Поддержите нас донатом! Каждая сумма важна. Спасибо за вашу поддержку 🙏


Репост из: DreamShelter
Как увеличить дисбаланс, прикрываясь заботой о балансе.

Берëм преподавателя, или школу, которая на занятия, или в шоу номера приглашает саппортов. Помощь партнëров это полезно и хорошо, но мы идëм дальше - строим обучение практически полностью на саппортах, в этом случае уже нередко платных. Партнëрш проще набрать, они же оплатят работу партнёров, которые будут ходить во все группы, на интенсивы и участвовать в шоу номерах. Получаем картинку идеального баланса в школе, что привлекает новых дам. Во всей этой схеме не хватает только партнëров, которые приходили бы в танцы и вливались в сообщество, т.е. каждый саппорт в этой схеме не просто закрывает собой баланс на занятиях, а через него идут и идут партнëрши, которые потом появляются на вечеринках, где выясняется, что баланс совсем не как в школе. Дальше в чатах начинается обсуждение на тему "как мы дошли до жизни такой". Вот одна из причин.

Часть школ идёт по пути наименьшего сопротивления, набирая с рекламы вообще всех, и не следя за балансом (а мы знаем, что в танцы дамы идут охотнее). Ну а часть школ просто делает ставку на массу саппортов, что безусловно хорошо для конкретной школы (не надо тратиться на дорогой таргет на партнёров, баланс всегда хороший), но имеет весьма негативные последствия на длительную перспективу.

Может показаться, что я только критикую, и ничего не предлагаю, но можно попробовать делать основной упор на привлечение партнëров (тратя на это львиную долю рекламного бюджета), если уж дам привлечь проще, тогда и баланс будет нормальным, и партнеры будут вливаться в танцевальную тусовку в более приятной пропорции.

Понятно, что проблема несколько шире, но взглянуть на эту еë грань будет весьма полезно.
#мысли


Еще немного умного контента. СЛЕДУЮЩИЙ пост, обещаю будет с подборкой музыки)))


Репост из: DreamShelter
От новых учеников я иногда слышу, что база это скучно, в начинающих группах медленный темп, долго разбираются одни и те же движения, а эта категория новых учеников быстро усваивает информацию (уж точно быстрее группы, как им кажется), поэтому надо их пустить в среднюю, или старшую группу, ведь они занимались несколько месяцев у разных преподов, посетили целых пять мастер классов от топов, и когда-то занимались разными танцами, а значит кизомбу освоят без проблем.

После чего следует столкновение с железобетонной стеной реальности, ведь у каждого танца есть база, её нельзя игнорировать и перепрыгивать, потому что сделав это, ученик вдруг обнаруживает следующее:

- В танце нет разнообразия, а импровизация идёт со скрипом, движения повторяются по кругу, как в дне сурка.

- Нет музыкальности, потому что здесь нужно быть более гибким в плане интерпретации музыки, а без внятной базы это сделать сложно.

- Отсутствует адаптивность в паре, а сам танец сводится к формуле "партнёр ведёт, партнёрша ведётся". Диалог в паре пугает, инициатива партнёрши вгоняет в ступор, сама партнёрша нередко впадает в ступор, если ей предлагают соло, стайлиг не включается, а о более тонких формах взаимодействия (например когда партнёрша начинает движение, а партнёр его считывает, продолжает и развивает) можно забыть.

- Какие-то части элементов или куски связок просто не делаются, потому что "я импровизирую", "я так вижу", "я модифицирую связку", "мне не нравится этот кусок", хотя понятно, что движение просто не получается, потому что не хватает техники из-за пропущенный базы.

- Танец управляет танцорами, а не танцоры танцем. Пара не может подстроиться под быстро меняющиеся обстоятельства на танцполе, под настроение, под тренды, ведь для этого нужна крепкая основа, позволяющая плыть куда хочется, а не по течению.

- Ну и самовнушение "я танцую только этот стиль", хотя на самом деле это неспособность поменять визуальную составляющую танца, что легко делается при внятной базе. Без неё каждый подстиль является новым танцем, который приходится изучать заново, а это сложно, поэтому будем любить что-то одно.

Неторопливое прохождение основ (в любом танце) поможет избежать целого вороха трудностей в будущем, а также вы не услышите через пару лет от преподавателя очень обидную фразу "тебе нужно на базу". Основы это задел на будущее, тем, кто понимает это, база не кажется скучной.
#мысли






💥💥💥
@Maryta_K




Любишь снег и не боишься морозов?❄️
Kizomba экспедиция ждёт своих героев!

13-15 декабря 2024

Побывать в чуме, поесть строганины, покататься на собачьей упряжке или оленях, увидеть северное сияние и потанцевать Кизомбу - поистине звучит как Новогодняя сказка!
И мы сделаем эту сказку реальностью 🤩✨

Тебя ждут 3 дня исследований!
👉 Культура, быт и развлечения ЯМАЛА
👉 Классы
👉 Костюмированная вечеринка "Народы мира"
👉 Коттедж с баней и шашлыками
👉 Новые друзья
И всё это под самую красивую музыку на фоне северного сияния✨

📌 ОСОБЫЕ условия до 1 ноября 📌

Сделай:
✅ Подпишись на https://vk.com/kizombax
✅ Сделай репост любой записи со своим комментарием
✅ Получи FULL PASS по лучшей цене - 12 000р.
✅ Готовь тёплую одежду ☃️

Приобрести пасс и задать вопросы:
ТГ: https://t.me/dimatancyi


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Во время танца руки "мешают", смотрятся некрасиво на видео, не координируются с ногами и не украшают танец?
Сделать руки красивыми в танце - задача со звёздочкой ✨

Знание основных правил и техник работы с руками поможет максимально наполнить танец пластикой и грацией, ведь руки - это САМАЯ женственная часть тела в танце.🌸

💖 Видео-уроки "Руки в танце. Базовые принципы и пластика."

Курс состоит из 5 уроков и охватывает следующие темы:
- упражнения для развития гибкости и пластичности рук и кистей
- базовые принципы работы рук в танце
- положение пальцев
- работа кистей
- работа с координацией
- вариации украшений руками

Курс с теорией и практикой - методично, понятно, результативно
По каждому уроку - обратная связь.

🎁 Получить скидку - https://video.crioladance.ru/#rec781600055




Репост из: DreamShelter
Немного стереотипов 😁
#fun #kizfun




Репост из: DreamShelter
Что нужно для того, чтобы лучше смотреться на видео?

- Обратите внимание на объем движений! Часто танца просто не видно, хотя по внутренним ощущениям кажется, что мы танцуем достаточно объемно, но чаще всего это не так. Во-первых, камера съедает движения и на видео они смотрятся менее объëмно, во-вторых большинство из нас из социальных танцев, мы пропитаны философией взаимодействия, но, снимаясь на видео вам нужно на время об этом забыть и фигачить в рамках разумного, хотя у социальщиков редко получается переборщить. В общем при съёмках отчетных видео помните, что это не совсем соушл. Многие преподаватели прямо говорят, что во время резюме они танцуют гораздо объемней, чем в реальной жизни.

- Прогоны...чем больше репетиций и повторений, тем лучше. Многие готовят постановки по остаточному принципу и в последний момент, но лучше прогнать схему не 50, а 100 раз, тогда вы будете расслаблены и уверены в себе. И не останавливайтесь, если вам кажется, то вы уже все выучили. Затанцуйте до тошноты, так чтобы вам было все равно где и перед кем танцевать: на видео в зале, или на стадионе перед десяткам и тысяч зрителей. Хотя я понимаю, что это лишь пожелание и здесь все упирается в наличие времени. Кстати, если вы импровизируете, то с десяток заготовленных и супер отработанных элементов не будут лишними. Чем отработанней, тем естественней будет выглядеть эта импровизация.

- Постоянно снимайте видео и отсматривайте себя со стороны. Просмотр видео помогает вскрыть некоторые моменты. Многие шоу группы вообще не выключают камеру во время отработки (главное установить режим минимального качества съёмки).

- Во время главной съёмки первым делом установите камеру или попросите оператора сразу же вас снимать. Хуже не будет, ведь вы не знаете какой дубль будет самым хорошим, а по закону подлости часто одним из самых хороших является первый. Почему? Да потому что никто не ждёт, что сходу первый будет лучшим и танцуют на расслабоне и с удовольствием да ещё и полные сил. Дальше после первого дубля идёт спад качества, затем (после половины съёмки обычно) несколько хороших дублей, а потом опять спад, усталость часто берëт свое. Но вы не знаете на каком дубле это случится, снимайте все. Если это съёмка не одним кадром, а склейка, то у вас будет из чего выбрать.

- Костюмы. Внешний вид очень сильно влияет на то, как смотрится танец, поэтому основательно продумайте свой костюм. Он должен быть удобным и подчёркивать движения.

- Освещение это отдельная тема. Я предпочитаю мрачные и темные видео, но самым простым решением будет съёмка при естественном освещении, днём. Тогда не придется заморачиваться с выстраиванием света. Но если уж решили делать со светом, то лучше позовите спеца, который умеет работать с освещением.

- Эмоции. Продумайте о чем ваш танец, добавьте в него эмоции, поработайте на камеру. Добавляйте эмоции сразу во время репетиций, а не в последний момент. В наших видео обычно крен в техническую часть и эмоции это то, над чем мы будем работать в ближайшее время.

- Дальше идут вторичные факторы, которые могут влиять на то, как вы выглядите в кадре: целостность картинки, сюжетная линия, монтаж.

- Главное определитесь с целью видео: это рилзовый формат (тогда здесь можно чуть меньше заморачиваться), постановка видео клипа, шоу номер или что-то ещё.

- В общем чтобы понравится себе на видео нужно учесть целый набор факторов. От вас лично зависит объем движений, техничность, отработка, эмоции, ну и сама концепция хореографии, если вы ее ставите. При этом не забывайте, что вам ещё нужно организовать процесс: работа оператора, поиск локации для съёмки, монтаж, выстраивание света и коммуникация с оператором. Часто работа оператора творит чудеса, не забывайте про того, в чьих руках камера.

Учитывайте эти моменты и вы будете смотреться на видео очень вкусно.
#мысли


Репост из: DreamShelter
Коротко и ясно.
Примерно такая же логика действует, когда вам обещают, что вы освоите танец за восемь занятий. Просто осваивайте по 1/8 танца за урок, всë ведь предельно просто 😁
#мысли #fun


🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤 Хорошей музыки в ленту 🎧
#kizmusic


Репост из: DreamShelter
Когда я впервые стал интересоваться кизомбой, то русскоязычный сегмент интернета при запросе "кизомба" рассказывал про нефтяную группу месторождений под одноимённым названием, но не про танец. Информации было настолько мало, что её приходилось собирать по крупицам. Часто нужно было ехать в другую страну, чтобы посетить мк и взять пару индивов, а нужны они были именно для того, чтобы получить нужную информацию по истории, методике и целому вороху других вопросов, причём техника и связки были далеко не на первом месте. Кататься и получать ответы в живую нужно было потому что онлайн курсов и онлайн формата тогда не было в принципе.

Сейчас же с информацией проблем нет, точнее наблюдается её переизбыток из-за большого количества подходов и методик с открытым доступом ко всему этому великолепию.

Если мыслить категориями поколений, то старички были всеядны и рады получить хоть какую-то инфу о любом стиле кизомбы, а потому были заточены под её добычу. У нового поколения кизомберо больше развиты навыки фильтрации и отбора нужной информации, ведь надо понять какой стиль интересен, какой формат обучения ближе и чей подход лучше заходит.

Это отличие отчасти является причиной того, что первое поколение кизомберо было относительно универсальным и не особо делило кизомбу на подстили, танцуя и пробуя то, что дают, а новички во многом идут по пути специализации в кизомбе, предпочитая какой-то конкретный стиль, или вообще танцуя только его.
#мысли




Во время танца руки "мешают", смотрятся некрасиво на видео, не координируются с ногами и не украшают танец?
Знание основных правил и техник работы с руками поможет решить эти м многие другие вопросы, чтобы танец максимально наполнился женственностью и грацией, ведь руки - это САМАЯ женственная часть тела в танце.🌸

Видео-курс "Руки в танце. Базовые принципы и пластика"

Курс состоит из 5 уроков и охватывает следующие темы:
- упражнения для развития гибкости и пластичности рук и кистей
- базовые принципы работы рук в танце
- положение пальцев
- работа кистей
- работа с координацией
- вариации украшений руками

По каждому уроку - обратная связь.

Забронировать курс со скидкой можно тут - https://video.crioladance.ru

Показано 20 последних публикаций.