Американцы массово сжигают продукцию NikeЭто связано с лицом рекламной кампании Nike. В твиттере начали набирать популярность хештеги #BoycottNike и #JustBurnIt, под которыми пользователи стали выкладывать фото и видео того, как они рвут или сжигают продукцию компании.
Новым лицом американского бренда Nike стал игрок в американский футбол Колин Каперник, получивший широкую известность за пределами НФЛ, когда в 2016 году перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения американского гимна.
Каперник тем самым выразил протест против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам. В дальнейшем подобные акции среди футболистов стали массовыми – и это привело к скандалам и недовольству патриотически настроенных болельщиков.
Активисты отмечают, что портят вещи не из-за расистских убеждений, а из чувства патриотизма: неуважение к гимну и флагу, которое, по их мнению, выражал Каперник, является неуважением к ветеранам войн и американским свободам в целом.