Работаю консультантом в магазине, но отвечаю только за декоративную косметику и кремовую группу, и все остальное меня не касается. Для справки - обычный сетевой магазин, в котором представлены только бренды масс маркета, и ни одного люксового.
Больше всего раздражают клиенты, которые приходят ко мне, например, с помадой от Диор (!), и просят найти мне такую же. Начинаю искать похожие оттенки, но все не так - "эта слишком фиолетовая, моя чуть более красная", "нет, это слишком красная, моя чуть более коричневая", "нет, девушка, это слишком тёмная, вы что, не видите какая у меня?!". Начинаю объяснять, что точь в точь такую же мы не найдём, могу найти только похожую, сначала выделываются, фыркают, но потом с выражением "ничего здесь нормального нет, и ничего вы не умеете" уходят, либо соглашаются на похожий, а не аналогичный вариант. Казалось бы ура, все хорошо, но нет! После 20 минут поиска, оказывается что помада за 500-600 рублей это слишком дорого, а за 150-200 "вы хотите чтобы я на свои губы мазала помаду за 200 рублей? вы в своём уме?!", после чего я просто отправляю человека обратно в магазин где покупалась помада, на что слышу "вы цены там видели? я хочу дешевле!", но 500 рублей вместо нескольких тысяч все ещё дорого, и в итоге говорю "варианты я вам показала, выбор за вами", разворачиваюсь, и иду консультировать более адекватного клиента.
Всем адекватных клиентов, и выполнения всех планов 💥
Больше всего раздражают клиенты, которые приходят ко мне, например, с помадой от Диор (!), и просят найти мне такую же. Начинаю искать похожие оттенки, но все не так - "эта слишком фиолетовая, моя чуть более красная", "нет, это слишком красная, моя чуть более коричневая", "нет, девушка, это слишком тёмная, вы что, не видите какая у меня?!". Начинаю объяснять, что точь в точь такую же мы не найдём, могу найти только похожую, сначала выделываются, фыркают, но потом с выражением "ничего здесь нормального нет, и ничего вы не умеете" уходят, либо соглашаются на похожий, а не аналогичный вариант. Казалось бы ура, все хорошо, но нет! После 20 минут поиска, оказывается что помада за 500-600 рублей это слишком дорого, а за 150-200 "вы хотите чтобы я на свои губы мазала помаду за 200 рублей? вы в своём уме?!", после чего я просто отправляю человека обратно в магазин где покупалась помада, на что слышу "вы цены там видели? я хочу дешевле!", но 500 рублей вместо нескольких тысяч все ещё дорого, и в итоге говорю "варианты я вам показала, выбор за вами", разворачиваюсь, и иду консультировать более адекватного клиента.
Всем адекватных клиентов, и выполнения всех планов 💥