Репост из: Экспертный центр «Юг»
Лишь четыре региона Юга стали лидерами туристического рейтинга России
Обычно в это время во всём мире открывается туристический сезон. Но пандемия сломала все планы. Каждая страна и каждый регион вынуждены тщательно сопоставлять риски и выгоду. Россия входит в топ-10 стран Европы по количеству иностранных туристов.
Наша страна несколько лет наращивала въездной туристический поток, который распределялся между регионами крайне неравномерно. И теперь регионы, в экономике которых значительную долю составляет туриндустрия, вместо дохода получают серьёзные проблемы.
Аналитический центр «Юг» с опорой на данные Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», журнала о внутреннем туризме «Отдых в России», журнала о въездном туризме для иностранной аудитории Tourism & Leisure in Russia приводит статистику по туристической индустрии регионов Юга России.
Отраслевые эксперты использовали три критерия: общее число иностранных туристов, число иностранных туристов на 1000 жителей, прирост числа иностранных туристов за год. На основании критериев регионы РФ были разделены на три группы по итогам 2019г.:
🥇«золотую» (1-20 места),
🥈«серебряную» (21-69),
🥉«бронзовую» (70-85).
место в общем рейтинге / регион / фед. округ
🥇5 – Краснодарский край (ЮФО)
🥇12 – Крым (ЮФО)
🥇15 – Ростовская область (ЮФО)
🥇16 – Волгоградская область (ЮФО)
🥈22 – Ставропольский край (СКФО)
🥈26 – Астраханская область (ЮФО)
🥈64 – Чечня (СКФО)
🥈67 – Кабардино-Балкария (СКФО)
🥉74 – Севастополь (ЮФО)
🥉77 – Калмыкия (ЮФО)
🥉80 – Карачаево-Черкесия (СКФО)
🥉81 – Ингушетия (СКФО)
🥉82 – Адыгея (ЮФО)
🥉84 – Северная Осетия (СКФО)
🥉85 – Дагестан (СКФО)
✔️Лидер на Юге – Краснодарский край. Его и так крепкие позиции серьёзно усилились, в т.ч. благодаря чемпионату мира по футболу 2018г.
✔️Ни один регион СКФО не вошёл в группу лидеров.
✔️Лидером «серебряной» группы на Юге стал Ставропольский край, немного отставший от топ-20.
✔️Три региона ЮФО и четыре региона СКФО разместились внизу «бронзовой» группы, несмотря на природные красоты и туристический потенциал. В сложившейся ситуации это скорее преимущество, т.к. потерь от плохого турсезона будет меньше.
#ЦентрЮг_аналитика
Обычно в это время во всём мире открывается туристический сезон. Но пандемия сломала все планы. Каждая страна и каждый регион вынуждены тщательно сопоставлять риски и выгоду. Россия входит в топ-10 стран Европы по количеству иностранных туристов.
Наша страна несколько лет наращивала въездной туристический поток, который распределялся между регионами крайне неравномерно. И теперь регионы, в экономике которых значительную долю составляет туриндустрия, вместо дохода получают серьёзные проблемы.
Аналитический центр «Юг» с опорой на данные Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», журнала о внутреннем туризме «Отдых в России», журнала о въездном туризме для иностранной аудитории Tourism & Leisure in Russia приводит статистику по туристической индустрии регионов Юга России.
Отраслевые эксперты использовали три критерия: общее число иностранных туристов, число иностранных туристов на 1000 жителей, прирост числа иностранных туристов за год. На основании критериев регионы РФ были разделены на три группы по итогам 2019г.:
🥇«золотую» (1-20 места),
🥈«серебряную» (21-69),
🥉«бронзовую» (70-85).
место в общем рейтинге / регион / фед. округ
🥇5 – Краснодарский край (ЮФО)
🥇12 – Крым (ЮФО)
🥇15 – Ростовская область (ЮФО)
🥇16 – Волгоградская область (ЮФО)
🥈22 – Ставропольский край (СКФО)
🥈26 – Астраханская область (ЮФО)
🥈64 – Чечня (СКФО)
🥈67 – Кабардино-Балкария (СКФО)
🥉74 – Севастополь (ЮФО)
🥉77 – Калмыкия (ЮФО)
🥉80 – Карачаево-Черкесия (СКФО)
🥉81 – Ингушетия (СКФО)
🥉82 – Адыгея (ЮФО)
🥉84 – Северная Осетия (СКФО)
🥉85 – Дагестан (СКФО)
✔️Лидер на Юге – Краснодарский край. Его и так крепкие позиции серьёзно усилились, в т.ч. благодаря чемпионату мира по футболу 2018г.
✔️Ни один регион СКФО не вошёл в группу лидеров.
✔️Лидером «серебряной» группы на Юге стал Ставропольский край, немного отставший от топ-20.
✔️Три региона ЮФО и четыре региона СКФО разместились внизу «бронзовой» группы, несмотря на природные красоты и туристический потенциал. В сложившейся ситуации это скорее преимущество, т.к. потерь от плохого турсезона будет меньше.
#ЦентрЮг_аналитика