Репост из: vpravda.ru
«Думал, что конференция закончилась, выругался, а микрофон был включен»: список самых распространенные промахов во время видеоконференций на удалёнке
О досадных проколах во время рабочих видеосовещаний россиян опросил сервис SuperJob. В исследовании приняли участие 1600 опрошенных — каждый восьмой признался, что допустил оплошность во время встречи или наблюдал их у коллег. Причём с мужчинами подобное случалось чаще, чем с женщинами (15% против 12%). В ошибках чаще признаются опрошенные в возрасте до 34 лет (15%).
Так можно представить список самых распространённых оплошностей во время видеоконференций:
1. Использование мата на совещании из-за включенного микрофона;
2. Появление в эфире в домашней одежде (из-за этого каждая десятая компания ввела дресс-код для сотрудников на удаленке);
3. Многие забывают отключать звук и видео во время онлайн-конференций, их коллеги и руководство слышат или наблюдают игры детей, включенный телевизор;
4. Занудное изложение информации с излишним использованием профессиональных терминов;
5. Выступающий не настроил презентацию заранее;
6. Путаница с именами руководителей или коллег и неграмотная речь;
Впрочем, более чем половине участников видеоконференций (56%) удалось избежать подобных ситуаций.
О досадных проколах во время рабочих видеосовещаний россиян опросил сервис SuperJob. В исследовании приняли участие 1600 опрошенных — каждый восьмой признался, что допустил оплошность во время встречи или наблюдал их у коллег. Причём с мужчинами подобное случалось чаще, чем с женщинами (15% против 12%). В ошибках чаще признаются опрошенные в возрасте до 34 лет (15%).
Так можно представить список самых распространённых оплошностей во время видеоконференций:
1. Использование мата на совещании из-за включенного микрофона;
2. Появление в эфире в домашней одежде (из-за этого каждая десятая компания ввела дресс-код для сотрудников на удаленке);
3. Многие забывают отключать звук и видео во время онлайн-конференций, их коллеги и руководство слышат или наблюдают игры детей, включенный телевизор;
4. Занудное изложение информации с излишним использованием профессиональных терминов;
5. Выступающий не настроил презентацию заранее;
6. Путаница с именами руководителей или коллег и неграмотная речь;
Впрочем, более чем половине участников видеоконференций (56%) удалось избежать подобных ситуаций.