А вы помните свой первый экзамен?
Я вот как сейчас помню: зима, январь, 8.20 утра. Я, нарядный, спешу на химию в 4 корпус. Предмет мне этот всегда нравился: в школе очень сильно его любил и даже завёл большую домашнюю лабораторию.
На все пары я ходил (ах, 1 курс), сдавал все лабы вовремя, был почти на всех консультациях и вёл конспект ТРЕМЯ ЦВЕТАМИ РУЧЕК. Но что то под конец семестра препод на меня особенно взъелась. Этот факт не особо расстраивал - предмет то я знаю. Но шпоры на всякий захватил - мало ли.
Пришёл в аудиторию. Это была химическая лаборатория, в которой было не так много места, чтобы посадить всю группу сразу, по этому нас поделили на 3 группы: избранных посадили в подсобку, часть - в противоположном углу аудитории, а кто то - остался сидеть прямо перед преподом. Ну, как вы догадались - место мне досталось самое видное. Где видно меня отовсюду в смысле.
К тем, кто сидел в подсобке - препод зашла один раз в самом начале, и больше не заходила. В углу аудитории, где была ещё одна часть моей группы - так же не часто бывала. Всё внимание досталось нам))
Ну чо, практику я написал. Осталась теория, которую, без шпор - весьма затруднительно написать полностью. Внезапно преподаватель вышла в другую свою подсобку. Суть лотерейного билетика я понял с полуслова - достал из накладного кармана пиджака пару листиков, и красиво написал длинный ответ на один вопрос. Ответ на другой искать не стал, чуял зраду, решил переждать. Вернул обратно шпоры в карман, а после что то меня дёрнуло - и я переложил их в нагрудный потайной карман.
Сижу, в окно гляжу, о спиновых числах думаю. Тут резко возвращается преподаватель, и чётко держит курс «на меня». Подходит - берёт мой листик, поднимает его. Поднимает задание. Шпор не находит.
Просит меня встать. Встаю. Внимательно осматривает мой стул и то, что под ним. Затем лёгонько проходит по моим карманам и обнаруживает нечто тяжёленькое и прямоугольное.
- Косолапкін, я ж казала: всі телефони покласти на першу парту! *лезет в карман мой, достаёт оттуда предмет*
- Шо це?
- Гаманець — вяло отвечаю ей я.
- А ну, сядь за першу парту.
Иду, сажусь. Проматываю в голове события минутной давности. Не переложи я шпоры во внутренний карман - она бы их нашла, и разговор был бы совсем другой. Но мне повезло.
Больше она глаз с меня не спускала.
Закончился экзамен, мы сдали работы.
Через два часа нам продиктовали оценки. У меня была С-шка, децл в децл - 75 баллов.
Подхожу к ней, даю зачётку.
Она смотрит в свою ведомость, затем на фамилию, и резюмирует, сквозь зубы:
- Ох, Косолапкін. 75 баллів.... повезло тобі....
ВОТ ЧЁ СО МНОЙ ТАК, НОРМАЛЬНО ЖЕ ОБЩАЛИСЬ.
Я вот как сейчас помню: зима, январь, 8.20 утра. Я, нарядный, спешу на химию в 4 корпус. Предмет мне этот всегда нравился: в школе очень сильно его любил и даже завёл большую домашнюю лабораторию.
На все пары я ходил (ах, 1 курс), сдавал все лабы вовремя, был почти на всех консультациях и вёл конспект ТРЕМЯ ЦВЕТАМИ РУЧЕК. Но что то под конец семестра препод на меня особенно взъелась. Этот факт не особо расстраивал - предмет то я знаю. Но шпоры на всякий захватил - мало ли.
Пришёл в аудиторию. Это была химическая лаборатория, в которой было не так много места, чтобы посадить всю группу сразу, по этому нас поделили на 3 группы: избранных посадили в подсобку, часть - в противоположном углу аудитории, а кто то - остался сидеть прямо перед преподом. Ну, как вы догадались - место мне досталось самое видное. Где видно меня отовсюду в смысле.
К тем, кто сидел в подсобке - препод зашла один раз в самом начале, и больше не заходила. В углу аудитории, где была ещё одна часть моей группы - так же не часто бывала. Всё внимание досталось нам))
Ну чо, практику я написал. Осталась теория, которую, без шпор - весьма затруднительно написать полностью. Внезапно преподаватель вышла в другую свою подсобку. Суть лотерейного билетика я понял с полуслова - достал из накладного кармана пиджака пару листиков, и красиво написал длинный ответ на один вопрос. Ответ на другой искать не стал, чуял зраду, решил переждать. Вернул обратно шпоры в карман, а после что то меня дёрнуло - и я переложил их в нагрудный потайной карман.
Сижу, в окно гляжу, о спиновых числах думаю. Тут резко возвращается преподаватель, и чётко держит курс «на меня». Подходит - берёт мой листик, поднимает его. Поднимает задание. Шпор не находит.
Просит меня встать. Встаю. Внимательно осматривает мой стул и то, что под ним. Затем лёгонько проходит по моим карманам и обнаруживает нечто тяжёленькое и прямоугольное.
- Косолапкін, я ж казала: всі телефони покласти на першу парту! *лезет в карман мой, достаёт оттуда предмет*
- Шо це?
- Гаманець — вяло отвечаю ей я.
- А ну, сядь за першу парту.
Иду, сажусь. Проматываю в голове события минутной давности. Не переложи я шпоры во внутренний карман - она бы их нашла, и разговор был бы совсем другой. Но мне повезло.
Больше она глаз с меня не спускала.
Закончился экзамен, мы сдали работы.
Через два часа нам продиктовали оценки. У меня была С-шка, децл в децл - 75 баллов.
Подхожу к ней, даю зачётку.
Она смотрит в свою ведомость, затем на фамилию, и резюмирует, сквозь зубы:
- Ох, Косолапкін. 75 баллів.... повезло тобі....
ВОТ ЧЁ СО МНОЙ ТАК, НОРМАЛЬНО ЖЕ ОБЩАЛИСЬ.