Мой путь в Telegram

@kostiaen_tg Нравится 7
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Ежедневно показываю, как получить подписчиков и зарабатывать от 100 000 до 600 000 рублей чистыми в Телеграме.
Я: @kostiaen 🤘😎 - пишите мне, задавайте вопросы
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
06.10.2017 23:02
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Детективный Блог
Реальные истории прошлого и настоящего.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
6 128
подписчиков
~1.4k
охват 1 публикации
~1.7k
дневной охват
~2
постов / день
23.1%
ERR %
49.02
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
435 упоминаний канала
25 упоминаний публикаций
284 репостов
Каналы, которые цитирует @kostiaen_tg
VIP books
Telegram Info
100К через Telegram
100К через Telegram
100К через Telegram
100К через Telegram
Атлант
Миллион на Дзене
50 долларов в Facebook
VIP books
Поворот на Право
Анонимная полка
Слови инсайт
Аудиокниги
Smart💡Free | Курсы
White Money
Админские угодья
Миллион онлайн💰
10💲 Павла неДурова
Dark Planet
Секреты смартфона📱
5 бизнес идей
VIP books
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
16 убойных тем для контента в Телеграм

Смотрим тут:
https://teletype.in/@kostiaen/SJfuMzXVr
👍 9
ВНИМАНИЕ! Важное объявление!

Уважаемые мои читатели! С 16 по 24 число я уеду отдыхать, в стране меня не будет.

И возможно у меня не будет доступа в Интернет, поэтому не теряйте меня!

С 16 по 24 августа мало будет выходить контента, если у меня будет доступ в Инет, то я буду выкладывать посты в формате микроблога.

За это время, если у вас будут возникать вопросы- пишите в личку или в бота: @comments_tgbot Как приеду - отвечу на них.

Спасибо за понимание, хорошей вам недели и увидимся после 23го числа!
👍 23
Читать полностью
Запуск на последнем этапе "Дожатие" еще не заканчивается!

#запуски

Напомню, что любой запуск состоит из 5-ти этапов: подготовка, посев, утепление, продажа и дожатие. Если не читали, то сделайте это в статье выше: https://t.me/kostiaen_tg/1013

Сначала более подробно поговорим про последний этап "Дожатие".

Дожим людей до продажи делаем каждый день. Примеры интересных тем для дожатия:

• Дать еще какой-нибудь ценный совет или идею
• Рассказать подробнее про один из бонусов
• Рассказать коротко историю успеха вашего клиента
• Обработать какое-то часто встречаемое возражение
• Или “вспомнить” еще про один бонус, о котором вы “забыли” упомянуть ранее

Супер-дожатие: Бесплатная консультация – на ней помогаем, закрываем возражения и продаем

Но после Дожатия запуск не заканчивается. Далее идет:

Послезапуск.
- Переходим к следующему запуску этого же продукта
- Или переходим на запуск нового продукта по смежной теме
- Переходим на новый виток этого же запуска (Зайти с другой двери)

Переход на новый виток этого же запуска (Зайти с другой двери):

- С новой недели сделать новую воронку и зайти с другой темы
- Например зайти не с управления финансами, а с инвестиций или пассивного дохода
- Провести недельный небольшой запуск (посев, утепление, продажа, дожатие)
- Это получается запуск в Запуске

Т.е. для повышения продаж мы используем Дожатие людей и второй цикл запуска.
👍 9
Читать полностью
Сколько можно зарабатывать на запусках?

Пример одного из моих недавних запусков: вложено 30 550 рублей, обратно вернулось 186 920 рублей

И все это за 1 месяц. Вложенные инвестиции вернулись обратно в 6-ти кратном размере.

Было сделано х5 прибыли. Для запусков это нормальный результат, за месяц можно и х20 прибыли сделать.

На 2м скрине я показываю закупку рекламы. Было привлечено 1750 подписчиков за 30550 рублей. Стоимость одного подписчика = 17,5 рублей.
Читать полностью
По какой структуре проводят большинство запусков?

#запуски

В теории все складно, но когда начинаешь делать, то возникает кучу вопросов. Вы можете понимать что такое запуски и что это круто, НО что конкретно делать, как их проводить, с чего начать, часто бывает не ясно.

И вместо того, чтобы начать зарабатывать, человек пребывает в ступоре, плюс наслаивается каша из головы "много читали и видели, но что конкретно делать - непонятно".

Поэтому нужно знать структуру по которой работать и проводить запуски.

Любой запуск состоит из следующих частей: Предзапуск, Посев, Утепление, Продажа, Дожим.

1️⃣ Предзапуск: Подготовка, Исследование ЦА (опрос, консультации), выявление их цикла принятия решения, оффер и его описание, 15 болей желаний и возражений людей.

2️⃣Посев: Обозначаем тему запуска:
- Через свой кейс или свою историю.
- Через классный результат ученика.
- Просто написать 1-2 статью, где обозначаем важность темы + результаты + доказательства важности и результатов
- Можно начать с опросника: «Хотите экономить до 30% денег в месяц без ограничения привычного образа жизни?»
- Так же на этом этапе надо прописать статьи на повышение доверия: ваша история, кейсы, отзывы, про ваш метод.

3️⃣ Утепление: 80% процентов контента.
- Выкладываем полезные статьи
- Фишки
- Закрываем Боли, Возражения, Желания
- Кейсы (мои и клиентов) и скрины результатов – доказать что моя методика работает

Утепление можно проводить в виде марафона на 3-7 дней, реалити шоу с демонстрацией чего я делаю (1-5 дней), Интенсив на 3-5 дней, Бесплатный ТГ – чат или канал в котором проводим мероприятие или просто выкладываем серию контента

4️⃣ Продажа. Продаем наш продукт через трансляцию, текстовый вебинар, ролик, продающий текст + аудио или через бесплатные индивидуальные консультации

Кто пришел на вебинар – дать бонус мини книгу или объемную статью куда опять же вшита продажа и есть ссылка на продажник

Подумайте, как вы будете продавать?

5️⃣ Дожим. Дожимаем сомневающихся и тех кто не видел продажу.
- Дедлайн на количество мест
- Дедлайн на мин. Цену
- Дедлайн по времени

Это общая структура - скелет, на который мы будем дополнять мышцами и органами.

Про нюансы: на какие темы писать статьи? какой контент высылать? как реализовать дожатие? как провести текстовый вебинар? и прочее поговорим в следующих постах.

Есть вопросы по этой теме!? Пишите сюда: @comments_tgbot
👍 10
Читать полностью
На этой неделе главная тема: "Запуски"

#запуски

- Что такое запуск?
- Как его проводить, по какой структуре?
- Какой контент высылать во время запусков?
- Что продавать и как?

Постараемся на этой неделе закрыть все вопросы. С места в карьер - поехали!

Запуск - это технология продаж, не тупо в лоб, а постепенно. Прежде чем предложит платный продукт, мы человека подготавливаем к нему.

Показываем свою компетенцию, он видит что вы являетесь экспертом и начинает доверять.

Повышаем его знания по отношению к нашему продукту. Например, показываем, что смартфон ему нужен не только для звонков, но и для музыки, для Интернета, можно установить приложение и по тайм-менеджементу и стать эффективнее в делах. Этот необходимо, чтобы у человека были причины и возникло желание купить продукт.

И только после этого, когда человек видит, что вы щедрый эксперт, который о нем заботится и делиться своими знаниями. После того когда подписчик понимает, что смартфон это не только "звонить", а он решает много его конкретных проблем, только тогда мы продаем свой продукт или услугу.

В итоге, при таком подходе продаж - больше, плюс вы укрепляете в головах людей образ себя как эксперта в ... (напишите свою область) и еще один жирный плюс - это люди становятся лояльными к вам. Кто не купил сейчас, берут продукт в следующие месяцы и рекомендуют вас своим друзьям.

Что продавать с помощью запусков?

Да что угодно! Например Айфоны и Самсунги продаются через запуски, компьютерные игры и т.д.

В Телеграм лучше всего продавать обучение, или услуги: настройка рекламы, создание ботов, инвест услуги, франшизы, собирать инвестиции, консультирование (в любой области) и еще тысячи услуг в разных областях, не только в нише заработка...

Завтра разберем структуру запуска, чтобы вы понимали, как выглядят запуски в реальной жизни. На чем они все базируются? И что конкретно надо делать, чтобы провести первый свой запуск.

Есть вопросы по запускам!? Пишите сюда: @comments_tgbot
👍 10
Читать полностью
Как эффективно привлекать аудиторию из Инсты?

#продвижение

Пару дней назад меня спрашивали, откуда лучше привлекать подписчиков - из Фейсбука и Инсты или покупая рекламу в других Телеграм-каналах.

Я ответил, что все зависит от вашей темы и подхода. И это действительно так, но есть еще несколько важных моментов, от которых напрямую зависит, будет ли реклама эффективна или вы просто выкинете деньги на ветер.

К примеру, в случае с Инстой все зависит не только от вашей темы, но и от того, насколько качественна подготовлена сама реклама. Какая выбрана аудитория, какие у вас креативы… даже то, какой сервис для редиректов вы выбрали.

В общем, нюансов множество. Выход - либо заказывать рекламу у профи, либо пытаться научиться всему самостоятельно. Тесты-тесты-тесты.

Но есть и еще один способ - это впитывать чужой опыт и наработки. Правда, профи нечасто делятся своими секретами и кейсами, однако у меня есть на примете ребята, у которых вы можете почерпнуть много интересного.

Это команда таргетологов с канала Telegram Up

Они БЕСПЛАТНО делятся на канале своим опытом, выкладывают кейсы, советы и лайфхаки.

Так что если хотите узнать, как можно дешево и эффективно привлекать аудиторию из Инсты - советую подписаться: t.me/tgram_up
Читать полностью
Улучшения в Телеграм, которые вышли с новым обновлением:

1) Тихие сообщения

Любое сообщение в группу или в переписке можно отправить без звука. Для этого надо удерживать кнопку Отправить.

2) Медленный режим сообщений в группах

Если в чате слишком много выходит сообщений, то в настройках можно поставить Интервал. Например 1 минуту и участник группы сможет высылать только 1 сообщение в 1 минуту.

3) Клички для Админов группы

Смотрите скриншот ниже. Владелец группы может давать прозвища своим админимтраторам и пользователи их будут видеть. На картинке ниже у админа прозвище "Bouncer" что значит "Вышибала"

4) Анимированные имодзи (не путать со стикерами)

Чтобы проверить их, отправьте один из: ❤️👍, 😒😳или 🥳в любой чат и увидите.

Вышли еще некоторые технические улучшения для андройда, виджет комментарием от телеграма для сайта и ночные темы для iOS.
👍 11
Читать полностью
Запуск - это как боевый вылет у пилота военного истребителя. Сколько уже на вашем счету таких запусков?
Опрос
  • 0, я еще "курсант"
  • 1
  • до 5
  • до 10
  • более 10 запусков уже провел
159 голосов
Ответы на вопросы

1️⃣ Имеется ли возможность отслеживать отклики своих подписчиков на выкладываемые тексты и оперативно реагировать на них?

Да, через @ControllerBot , когда выкладываете контент, можно поставить комментарии.

Еще как вариант, опубликуйте статью в https://teletype.in , выложите ее в канал и в этом сервисе люди смогут оставлять комментарии. Главное сделайте призыв к действию, чтобы подписчики написали свое мнение.

2️⃣ Я хочу вложиться в телеграмм канал около 30к рублей
Тематика ставки на спорт. Где покупать рекламу?

Этот вопрос касается абсолютно всех тематик! Спроецируйте ответ на себя.

Покупаете рекламу у прямых конкурентов и в пабликах у которых тематика про заработок. Потому что люди, которые ставят ставки, хотят одного - заработать денег.

3️⃣ Что лучше, привлекать людей в Телеграм из Фейсбука и Инсты, или покупать рекламу в других Телеграм-каналах?

Все зависит от вашей темы и подхода. Тут могу лишь посоветовать - тестировать, т.к. кейсы видел разные. У одних лучше заходила реклама с Инсты, у других из Телеграма.

Если вы новичок или середнячок в ТГ, сильно не заморачивайтесь по этому вопросу, покупайте рекламу в других Телеграм-каналах. Потому что это быстрее и проще, чем делать себе мозг с настройкой рекламы в Фейсбуке.

4️⃣ При запусках, из 100 подписчиков, сколько людей купят мой продукт? Человек 20?

Нет! Все зависит от того как проведете запуск, как вы упаковали свой продукт и от его стоимости. У меня из 100 подписчиков в канале покупают продукт в конкретный месяц 1 - 1,5 человека. Мой средний чек: 9 000 - 11 000 рублей

Недавно общался с подписчиком, у него на каждые 100 подписчиков в блоге было 5 продаж. Но средний чек 1500 рублей.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его сюда: @comments_tgbot
👍 13
Читать полностью
Как фильтровать Телеграм каналы, чтобы не купить рекламу в накрученном канале ботовода?

#упражнение

Чтобы не было ни чего голословным, чтобы не "в одно ухо влетело, а в другое вылетело", выполните следующие шаги:

1️⃣ Находим в https://tgstat.ru/ наших прямых или смежных конкурентов.

Кликните по ссылке выше и в строке поиска пропишите ключевые слова своей темы: "бизнес", "доход", "telegram" "инвестиции" и т.д.

Задача найти 3 канала, где от 1000 до 50 000 подписчиков.

Время выполнения: 5 минут.

2️⃣ Анализируем эти каналы в ТГстате, по следующим параметра:

Пример: https://tgstat.ru/channel/@kostiaen_tg

1) Тематика нам подходит? Смотрим название канала, его описание и 5 постов

2) График "подписчики", ставим "месяцы". Смотрим есть ли резкие взлеты и падения на этом графике. Резкие - это значит за месяц сразу пришло более 5000 подписчиков.

Если таки взлеты есть, то запоминаем в какие месяцы, надо будет проверить обоснованы они или нет. Особенно взлеты! А вдруг это накрутка подписчиков!?

3) Смотрим "Упоминания", ставим "месяцы". Самый нижний график аналитики, где столбы.

В месяцы, когда шел рост подписчиков надо убедиться, что он обоснован. Сколько было упоминаний в эти месяцы? Была реклама или весь этот рост банальная накрутка? Именно это показывают нам "Упоминания".

4) "Каналы, которые цитирует" - это таблица ниже "упоминаний", она показывает кто брал рекламу в этом канале, или проводил с ним взаимопиар.

Это уже не главный, а дополнительный параметр фильтрации. Если крутые админы брали тут рекламу, то сами понимаете, что они не дураки. Эти ребята за вас все отфильтровали, проверили и про сканировали.

Если они ту пиарятся, то и вам тоже стоит брать рекламу.

Время прохождения по всем этим параметрам: 1-3 минуты на один канал.

3️⃣ Данные по всем параметрам занесите в таблицу.

Создайте свою, произвольную таблицу, отметьте все эти параметры фильтрации и напротив каждого поставьте "+" , "-", если не лень можете прям выписать цифры, но без фанатизма.

Долго не залипайте на аналитике! Надо смотреть быстро и все вносить в таблицу. Проанализируйте 3 найденные площадки.

Если возникнут вопросы, или вы захотите получить обратную связь по своей работе, то пишите вопросы или скидывайте отчеты сюда: @comments_tgbot
👍 6
Читать полностью
АКЦИЯ!

Летняя распродажа рекламы в ДВУХ моих книжных каналах!

1️⃣ @vipbookz - Платные и эксклюзивные книги, чек-листы, журналы в теме бизнеса, маркетинга, рекламы и личной эффективности. 11 866 подписчиков

2️⃣ @bizlibr - лучшие бизнес бестселлеры мира + краткое изложение бизнес книг. 8 537 подписчиков

☝️Мое предложение: всего за 900 рублей вы получаете размещение своего рекламного поста сразу в 2-х этих каналах. Ваша реклама провесит 10 часов в ТОПЕ и 48 часов в ленте!

За эти 48 часов вы получите от 2500 до 4000 просмотров, т.е. за 1 просмотр вы заплатите: 22 - 36 копеек! По рынку, средняя стоимость одного просмотра в книжных каналах составляет 45-50 копеек!

Мои каналы белые, не накрученные, все подписчики пришли с рекламы и подборок взаимопиара по 5-ть каналов. За качество аудитории я ручаюсь!

Если у вас канал одной из следующих тематик, то смело воспользуйтесь акцией: бизнес тема, книжная, саморазвитие, образование, сливы, удаленка, канал про финансы, инвестиции, просто блог.

Не рекламирую ставки на спорт и всякие хайпы!

📝Инструкция как заказать 2 рекламы за 900 рублей

1) Напишите мне личку @kostiaen следующий текст: "Костя привет! Хочу 2 рекламы за 900 рублей. Мой канал: (укажите адрес)... Когда есть рекламные места?"

2) Дождитесь ответа, я пришлю реквизиты, оплатите и выйдет ваша реклама в двух каналах.

Даю только 5️⃣ мест по 900 рублей! Кто не успеет в первую пятерку будет платить 1800 рублей за две рекламы.
👍 11
Читать полностью
Стереотипы и ошибки при покупке рекламы в Телеграм

#продвижение

В ТГ подписчики - это нефть, которая приносит деньги многими способами. Если вы накопили большую базу, то можете продавать рекламу, продвигать партнерки в своих каналах, проводить запуски и использовать другие способы сделать деньги.

Однако, надо уметь правильно привлекать подписчиков, отбросить стереотипы и старые предубеждения по поводу рекламы в мессенджере.

1️⃣ Чем дешевле подписчик, тем лучше! Это полная херня. Понятно что в проф. среде любят похвалиться хорошим результатом в виде низкой стоимости подписчика и это нормально.

НО важнее не его стоимость, а на сколько он целевой, активный и платежеспособный. Особенно это касается людей, которые планируют зарабатывать на запусках, продаже рекламы и партнерках.

2️⃣ Нашел канал с дешевой рекламой, вот удача! В 95% случаев это будет накрученный канал. Особенно в бизнес тематике или в нише заработка.

Например ищешь каналы для закупа рекламой и в них стоимость 1-го просмотра в районе 1 рубля. Но ты натыкаешься на канал бизнес тематики, где 1 просмотр стоит 17, 25 или 30 копеек. Вот удача!

Смотришь, вроде канал норм, много просмотров, оформление нормальное. Затем включается жадность, начинаешь немного пренебрегать аналитикой и покупаешь рекламу. Потом оказывается, что это накрученный канал и 1-2К рублей ты просто выкинул.

Не ведитесь на сильно дешевую рекламу, проверяйте такие каналы с двойной тщательностью в ТГ-стате и Телеметре.

3️⃣ Не тратьте время на заброшенные каналы. На просторах ТГ можно найти классный канал, но последний пост в нем выходил месяц назад.

Как правило, автор забросил его, во время таких перерывов активность канала падает в несколько раз, поэтому не рекомендую тут закупаться, реклама может выйти очень дорогой.

4️⃣ У меня 0 подписчиков в канале! Если я дам рекламу, то никто не подпишется! Люди одинаково хорошо подписываются на канал где 0 и где 150 000 подписчиков.

Намного важнее рекламный пост, тема канала, оформление и контент, чем цифра подписчиков.

У вас есть вопросы по набору подписчиков в Телеграм? Напишите их сюда: @comments_tgbot

Завтра и послезавтра я на них отвечу.
👍 15
Читать полностью
Надо уметь менять направление

#эффективность

Было ли у вас такое в жизни, что ваши мысли скатывались в негатив?

Например, есть конкретная ситуация: надо вложить деньги в рекламу ТГ-канала, вы понимаете, что это правильно, видите примеры многих админов которые закупаются, но в последний момент вас одолевает сильное волнение и страх.

"А вдруг реклама не зайдет!? Может это накрученный канал? А вдруг у меня плохой рекламный пост??" - это все сомнения в голове. Далее ум может даже рисовать негативные истории, что вы закупились, реклама не пошла, денег не хватило и в итоге все потеряно, проект слабенький и дело надо бросать...

Но очнитесь! Это всего лишь мысли и картинки в вашей голове, которые не реальны. Их сам создает ваш мозг на автомате, не верьте ему.

Многие люди боятся вкладывать деньги в рекламу, или создать свой проект в Телеграме или Интернете, потому что так негативно мыслят. В силу привычки их мозг начинает концентрироваться не на положительных плодах рекламы: подписчики, активность в канале, продажи продукта и рекламы, небольшая популярность, повторные продажи, возможность создать новый канал и другие.

А мозг концентрируется на негативных аспектах: не получиться, солью, пост наверное плохой и т.д. Причем мы эти мысли не контролируем, они как поток сами возникают. Было у вас такое? Знакомо!? ))

Первое что необходимо - это осознать, что мозг думает в негативном направлении. И не надо бороться с этим потоком мыслей, просто заметьте его, а затем эту мощную энергию направляем в позитивное русло.

Сконцентрируйте свое внимание на положительных аспектах покупки рекламы и на причинах почему у вас получится дать крутую рекламу и получить море подписчиков.

На чем мозг концентрируется, то вы и получаете в жизни. Если вы направили ум в положительное мышление, то он сгенерирует новые идеи, которые помогут улучшить пост, конверсию в подписку, найдет новые площадки для закупа и т.д.

Мозг - это мощный генератор идей и умных мыслей, поэтому следите за ним и направляйте в нужное для себя русло.

Понравилась статья? Поставьте ЛАЙК👍
👍 28
Читать полностью
Какой товар (услугу) вы продвигаете или хотели бы продвигать в Телеграм?
Опрос
  • Услугу по настройке и созданию чего-либо (рекламы, сайта, ботов и т.д.)
  • Физ товар, свой
  • Физ товра - партнерка
  • Обучение и консультирование
  • Партнерка
  • Свой или чужой сервис
  • Продажа рекламы в канале
  • Другое
186 голосов
Attached file
#блиц

Отвечаю на ваши вопросы: Как привлечь подписчиков? Какие темы сейчас в трениде? С какой тематикой делать запуск и другие вопросы...

Случшаем 👇👇
Технология разработки результативного для людей продукта

#практика

Сначала прочитайте теорию, которая вышла 2 дня назад: https://t.me/kostiaen_tg/998

На основе этой теории, делаем практику. Начинаем разрабатывать продукт для Телеграма с полного нуля. В основном будем усиливать содержание вашего обучения или услуги.

Сделайте следующие упражнения:

1️⃣ Выпишите, кто те люди, которые покупают или будут покупать ваш продукт. Возьмите конкретного человека, например Азиз. У вас будет свой человек. Напишите его возраст, чем занимается, какие главные боли, проблемы, желания и возражения у него возникают в голове в вашей нише?

Зафиксируйте суммарно 10-15 болей, желаний и возражений.

2️⃣ Выпишите какой главный результат даст ему ваше обучение, или услуга. Тот результат, который хочет получить Азиз. У меня это "100к в Телеграм через 2-3 месяца". Это его точка Б.

3️⃣ Составьте план действий, состоящий из 3-5 главных шагов от точки А в точку Б. Главные шаги - это модули вашего курса или этапы реализации услуги.

Например, чтобы зарабатывать 100к в Телеграм, надо правильно выбрать тему и оформить канал, затем создать качественный и результативный продукт, привлечь подписчиков и провести запуск. Итого у меня получилось 4 главных шага.

4️⃣ Разбейте главные шаги на под темы. Пропишите их. Это будут основные темы вашего курса или услуги.

Выбор ниши: Какие темы в ТГ заходят, Как найти контурентов, Как их проанализировать, 4 критерия правильной ниши, что делать если у тебя нет своей темы?

Подробный план действий из точки А в Б готов.

5️⃣ Выпишите свои гипотезы или реальные случаи: из-за чего человек не достигнет главного результата, например "100 000 рублей через Телеграм".

Почему он может слиться на пути, где может зайти в тупик или опустить руки?

Пример: не пройдет курс до конца, начнет филонить и перестанет делать домашки

6️⃣ Напишите как или какими инструментами проблемы из 5-го пункта можно решить.

Чтобы человек не филонил мы даем информацию в курсе равномерно и не слишком много, т.к. часто люди перестают делать из-за сильной нагрузки на их мозг и большого количества домашек.

Пусть люди работают в небольших мини-группах по 3-5 человек, обмениваются домашками и тем самым мотивируют друг руга делать плюс у них включается чувство долга: "какую домашку я покажу в своей мини-группе!? надо идти делать"

Для начала пропишите все 6 пунктов. Это основной скелет на который надо навешивать завязку курса, главную идею, кульминацию, фишки, игровую механику, групповую механику, положительную и отрицательную мотивацию и многое другое...

Но пока этих пунктов вам хватит. Вопросы и отчеты скидывайте сюда: @comments_tgbot
👍 10
Читать полностью
Классная памятка для написания постов, кстати, не только в Телеграм, но и в соц. сетях.

Сам периодически пересматриваю этот скрин, перед созданием контента. Даже не помню откуда он у меня)) То ли в Инете нашел, то ли сам его сделал, но эти принципы написания текстов на вес золота!

Скопируйте себе и применяйте.
👍 22