Репост из: Антиглянец
Главная американская страшилка сейчас – история с «Боингом», а популярная поговорка: if its Boeing, I’m not going. Только что подал в отставку гендиректор компании Дэвид Калхун, и вот почему. В январе Boeing 737 Max 9 совершил экстренную посадку из-за того, что в полете у самолета отлетел аварийный люк. Пассажиры и члены экипажа отделались легкими травмами.
Не думаем, что существует ли всех устраивающая форма реагирования на это, но Калхун произнес очень мемную речь, в которой он с преисполненным сочувствия лицом произносит «Я не знаю, что чувствовали те пассажиры, что сидели рядом с этой дырой в самолете, там, в темноте…». Чисто сцена из сатирического кино – убедитесь сами.
Расследование показало, что не хватало четырех болтов. Калхун пообещал «подойти к решению проблемы с максимальной прозрачностью» и уволил главу разработки Боинга-737. В марте Boeing провалила аудит авиарегулятора, не пройдя 33 из 89 проверок. Выяснилось, что производитель корпусов самолёта использовал мыло вместо смазки и проверял уплотнение дверей гостиничным ключом-картой.
Тут же был найден мертвым – его застрелили - экс-инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов. Из компании стали увольняться люди, и пошел слух, что инженеров удерживают щедрыми отпусками (на реддите кто-то из сотрудников «Боинга» это опровергал).
Вот только что Калхун объявил, что уйдет в отставку до конца года. У авиарегулятора есть масса вопросов к Боингу, но 737 все еще активно летает. Но многие сдают билеты, как несколько лет назад было у нас с «Сухим суперджетом». Только вот Боинг в отличие от «Сухого» - как бы главный самолет во всем мире, так что немного страшненько всем.
Не думаем, что существует ли всех устраивающая форма реагирования на это, но Калхун произнес очень мемную речь, в которой он с преисполненным сочувствия лицом произносит «Я не знаю, что чувствовали те пассажиры, что сидели рядом с этой дырой в самолете, там, в темноте…». Чисто сцена из сатирического кино – убедитесь сами.
Расследование показало, что не хватало четырех болтов. Калхун пообещал «подойти к решению проблемы с максимальной прозрачностью» и уволил главу разработки Боинга-737. В марте Boeing провалила аудит авиарегулятора, не пройдя 33 из 89 проверок. Выяснилось, что производитель корпусов самолёта использовал мыло вместо смазки и проверял уплотнение дверей гостиничным ключом-картой.
Тут же был найден мертвым – его застрелили - экс-инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов. Из компании стали увольняться люди, и пошел слух, что инженеров удерживают щедрыми отпусками (на реддите кто-то из сотрудников «Боинга» это опровергал).
Вот только что Калхун объявил, что уйдет в отставку до конца года. У авиарегулятора есть масса вопросов к Боингу, но 737 все еще активно летает. Но многие сдают билеты, как несколько лет назад было у нас с «Сухим суперджетом». Только вот Боинг в отличие от «Сухого» - как бы главный самолет во всем мире, так что немного страшненько всем.