Репост из: Городские решения
Одна из причин большого желания краснодарцев пользоваться автомобилем — отсутствие альтернативы: даже если очень хочется пройтись пешком, многие всё равно выберут машину из-за неудобных тротуаров.
На всех уровнях принятия решений к пешеходной инфраструктуре относятся наплевательски: мэрия не придаёт этому вопросу стратегической важности, проектировщики занимаются тротуарами по остаточному принципу, а подрядчики укладывают асфальт и плитку кое-как.
Свежий пример: на Морской улице вдоль здания по адресу: ул. Дзержинского, 5, полностью переделывают территорию. Вместо прямого и широкого тротуара, который был бы удобен и логичен для пешехода, его решили сузить и проложить в обход. То, что мэрия это согласовала, наглядно показывает отношение к пешеходам в Краснодаре. Город, где пешеходам намеренно создают неудобства, никогда не сможет избавиться от пробок и стать удобным для жизни.
Забавный факт. В начале года чуть дальше, возле соседнего суда отремонтировали тротуар. Сделали хорошо, много что исправили: убрали торчащие бордюры, вместо ступеней сделали пологий уклон, ограничили несанкционированную парковку на тротуаре и уложили газон. На завершающих этапах вице-мэр Артём Доронин лично с утра в воскресенье инспектировал работы. Могут же, когда очень нужно определённым людям!
Так почему нельзя сделать правильный тротуар во всём квартале, продолжив хороший пример? Мы приглашаем Артёма Доронина ещё раз приехать на Дзержинского, 5 и устранить все недостатки. Можно не в воскресенье, можно с нами. Давайте сделаем там нормальную пешеходную инфраструктуру, а не как всегда.
На всех уровнях принятия решений к пешеходной инфраструктуре относятся наплевательски: мэрия не придаёт этому вопросу стратегической важности, проектировщики занимаются тротуарами по остаточному принципу, а подрядчики укладывают асфальт и плитку кое-как.
Свежий пример: на Морской улице вдоль здания по адресу: ул. Дзержинского, 5, полностью переделывают территорию. Вместо прямого и широкого тротуара, который был бы удобен и логичен для пешехода, его решили сузить и проложить в обход. То, что мэрия это согласовала, наглядно показывает отношение к пешеходам в Краснодаре. Город, где пешеходам намеренно создают неудобства, никогда не сможет избавиться от пробок и стать удобным для жизни.
Забавный факт. В начале года чуть дальше, возле соседнего суда отремонтировали тротуар. Сделали хорошо, много что исправили: убрали торчащие бордюры, вместо ступеней сделали пологий уклон, ограничили несанкционированную парковку на тротуаре и уложили газон. На завершающих этапах вице-мэр Артём Доронин лично с утра в воскресенье инспектировал работы. Могут же, когда очень нужно определённым людям!
Так почему нельзя сделать правильный тротуар во всём квартале, продолжив хороший пример? Мы приглашаем Артёма Доронина ещё раз приехать на Дзержинского, 5 и устранить все недостатки. Можно не в воскресенье, можно с нами. Давайте сделаем там нормальную пешеходную инфраструктуру, а не как всегда.