🛬👎🏻«Аэрофлот» неожиданно аннулировал десятки тысяч билетов на международные перелёты из-за коронавирусных ограничений: пассажирам разослали уведомления о том, что билеты, оформленные на международные перелёты после 30 апреля, будут аннулированы, к чему добавляется риск удорожания стоимости перелета на 40%. В «Аэрофлоте» пытаются заверить пассажиров, что доплачивать за новые билеты не придётся, но из-за многократных случаев неисполнения возложенных обязанностей и перманентно подмачиваемой репутации компании данные заверения являются не более чем попыткой загасить волну возмущения, вызванную сомнительным качеством услуг за оверпрайс.
«Аэрофлоту» невыгодно отказываться от повышения стоимости перелета по причине нахождения компании в предбанкротном состоянии, из-за которого авиаперевозчику уже пришлось отказаться от ряда активов. Так, «Аэрофлот» продал 51% акций авиакомпании «Аврора» Сахалинской области за символический ₽1. Продажа была подана под соусом инициативы Путина по созданию авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке, при этом, по словам главы «Авроры» Сухоребика, за его компанию была выплачена «объективная цена».
Нынешний глава нацпера Полубояринов за всё время руководства так и не смог реабилитировать положение компании. Чистый убыток «Аэрофлота» по МСФО по итогам 2020 года составил ₽123 млрд, которые перевозчик пытается компенсировать всеми доступными способами – от снижения зарплаты пилотов до увеличения стоимости перелетов. Пока отрасль постепенно выходит из кризиса, в «Аэрофлоте», наоборот, готовятся к худшему варианту развития событий.
«Аэрофлоту» невыгодно отказываться от повышения стоимости перелета по причине нахождения компании в предбанкротном состоянии, из-за которого авиаперевозчику уже пришлось отказаться от ряда активов. Так, «Аэрофлот» продал 51% акций авиакомпании «Аврора» Сахалинской области за символический ₽1. Продажа была подана под соусом инициативы Путина по созданию авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке, при этом, по словам главы «Авроры» Сухоребика, за его компанию была выплачена «объективная цена».
Нынешний глава нацпера Полубояринов за всё время руководства так и не смог реабилитировать положение компании. Чистый убыток «Аэрофлота» по МСФО по итогам 2020 года составил ₽123 млрд, которые перевозчик пытается компенсировать всеми доступными способами – от снижения зарплаты пилотов до увеличения стоимости перелетов. Пока отрасль постепенно выходит из кризиса, в «Аэрофлоте», наоборот, готовятся к худшему варианту развития событий.