Hollyweed


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы


Лиса Астахова - креативный продюсер, сценарист
Для связи @lisaastakhova
https://instagram.com/la.lisa.astakhova
Не продаю рекламу

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций


Победители Golden Globes были объявлены в воскресенье и, несмотря на то, что сама церемония прошла без остросюжетных поворотов, некоторые результаты удивили своей новизной, что вполне объяснимо.
Прежняя Hollywood Foreign Press Association была расформирована после коррупционного скандала, и в этом году Ассоциация предстала в совершенно новом составе трехсот журналистов (от старого осталась всего пара десятков человек). Теперь члены организации базируются по всему миру, а не только в Лос-Анджелесе как раньше. Большую часть журналистов в старом составе никто не знал и никогда не видел, сейчас это в том числе известные кинокритики, также состоящие в Международной федерации кинокритиков. И результат этих изменений не заставил себя ждать. Французский фильм Anatomy of a Fall выигрывает не только лучший иностранный фильм, но и лучший сценарий, что никогда не случалось с фильмом не на английском языке. Hayao Miyazaki получает свой первый Golden Globe в 83 года, обогнав Spider Man. Совершенно заслуженно берет награду как лучший актер Paul Giamatti за великолепный The Holdovers. Ну, а главным откровением стало практически полное игнорирование Барби за исключением номинации, которую создали кажется специально для них (Cinematic and Boх Office Achievement). Учитывая маркетинговый бюджет проекта, прежний состав голосующих разве что только бы не облизал всех создателей фильма, которые бы точно ублажили всю прессу на самом высоком уровне, как это происходило всегда раньше. Но в этом году все встало на свои места — Poor Things забрали лучшее в их категориях, никому не дали никаких авансов и прокатили новеньких из May December и Priscilla, а большую часть наград (5) забрал Oppenheimer.
Это еще не значит, что они теперь на верном пути к Оскару, — в этом веке 15 из 21 фильмов не взяли Оскар, получив Golden Globe за лучший фильм, но никто из них и не забирал домой 5 Глобусов.
И хотя Golden Globes однозначно не предопределяет Оскар, победа на этой церемонии — это возможность обратить на себя внимание. Это первая церемония наград в сезоне, скоро начнется голосование за Оскар, и Золотой Глобус в комбинации с хорошей речью на сцене может стать выигрышным билетом на Оскар.


What_We_Watched_A_Netflix_Engagement_Report_2023Jan-Jun.xlsx
679.7Кб
Netflix впервые выпустили репорт “What We Watched: A Netflix Engagement Report” с данными о часах просмотров всех своих шоу (включая лицензированные) с января по июнь 2023 года, пролив свет на некоторые принятые решения.
Так, например, порогом продления сериала стал проект “Shadow and Bone”, который не продлили на 3 сезон, несмотря на 192 миллиона часов просмотра (с 16-го марта по конец июня) и большую фэн базу. И хотя сериал объективно популярен, забастовки, изменение расписания релизов из-за этого и высокий бюджет производства сыграли ключевую роль в решении стриминга продолжать проект или нет.
Чуть оптимистичнее обстоят дела с получасовыми комедиями, у которых часовой порог очевидно ниже.
Вообще, это интересный прецедент и большой шаг в сторону прозрачности данных, что было ключевым требованием гильдий во время забастовок.

Самым популярным сериалом за этот период стал первый сезон “The Night Agent”, который посмотрели больше 812 миллионов часов.

Все данные можно посмотреть в приложенном файле.


Объявлены номинации на премию The Golden Globes, которую после кэнселлинга за коррупционный скандал в этом году купил Dick Clark Productions (также владеет, например, The Hollywood Reporter) и набрал 300 новых журналистов из 76 стран, которые теперь голосуют.
В кино категориях лидирует Барби с 9 номинациями, потом Оппенхаймер (7) и Скорсезе (7).
Среди сериалов на первом месте, конечно же, Succession (тоже 9 номинаций), затем The Bear и Only Murders in the Building. Из стримингов лидирует HBO/Max с 17 номинациями, следом идет Netflix c 15.
Из интересного — появились новые категории за стенд-ап и бокс офис. В категории бокс офис фильм должен заработать как минимум $150 миллионов, 100 из которых внутри страны.

Как сказал великий Ricky Gervais в 2016 в своем монологе в начале церемонии: "Listen, if you do win tonight remember that no one cares about that award as much as you do”.

Церемония пройдет 7 января там же, где и обычно, в отеле Beverly Hilton.

https://variety.com/2023/film/news/golden-globes-nominations-list-nominees-2024-1235831576/


Если вы любите Nathan Fielder и Benny Safdie так же, как люблю их я, то вы наверняка хотя бы слышали про их новый совместный сериал The Curse.
Пожалуй, я еще не встречала такого точного портрета людей в пределах Голливуда. До тошноты нарциссичные, неискренние, неловкие, пустые, несмешные, кринжовые, изо всех сил пытающиеся быть woke или не быть теми, кем на самом деле являются, еще и помещенные в некий жанр вуайеризма, в котором мы как будто все время подглядываем за закулисьем, — в общем, оторваться от этого великолепного шоу сложно.
Лично у меня, реалистичность этих персонажей вызывает приступы тревоги, особенно, когда я натыкаюсь на них в Голливуде.


Забастовки в Голливуде наконец завершены и можно сказать, что по большей части удачно для бастовавших. Они конечно не получили всего, что хотели в тех размерах, о которых просили, но обе гильдии встретились примерно посередине с Ассоциацией Продюсеров по большому количеству вопросов, увеличив оплату в общем и улучшив условия труда.
Пожалуй, можно выделить два основных и принципиально новых пункта, которые волновали обе гильдии.

Первый — это residuals (роялтис в мире ТВ) на стриминговых платформах. На разных этапах переговоров гильдии хотели сначала процент от прибыли, потом определенную сумму за каждого подписчика, но это все было категорически отвергнуто студиями, как минимум потому что никто из них не собирается раскрывать реальные цифры просмотров и уж тем более делиться прибылью. В результате гильдии согласились на новую для индустрии схему — в случае, если проект посмотрит больше 20 процентов подписчиков в первые 90 дней со дня его выхода, residuals увеличиваются вдвое для сценаристов, и на 100 процентов для актеров.
Для понимания, сценаристы в таком раскладе получат бонус $9,000-$16,400 за серии и $40,500 за фильм с бюджетом более $30 миллионов.

Второй — это искусственный интеллект. По словам гильдий, это был самый сложный для переговоров вопрос. И если сценаристы добились запрета на использование ИИ для переписывания своих работ, то с актерами ситуация чуть иная — продюсеры должны будут получать полное согласие на использование образа актера и выплачивать полную компенсацию, но при этом они смогут делать все, что захотят в пост-продакшене, меняя все от внешности до голоса и тона. Это вызвало некоторую волну негодования среди актеров, но договор принят и вступает в силу. Думаю, есть вероятность, что продюсеры найдут возможность использовать эти “дыры” в свою пользу.

Что нас ждет дальше?
Во-первых, инсайдеры говорят, что основной конфликт был на самом деле даже не между студиями и гильдиями, а внутри самой продюсерской ассоциации, а точнее между олдскульными магнатами и вновь прибывшими в индустрию стримингами - Netflix, Amazon и Apple. Возможно, пора разделить их все-таки на студии и тек-компании, которые существуют в совершенно другой бизнес модели.
А дальше все конечно спускается к вопросу о финансах. Стриминговый пузырь лопнул весной 2022 года, когда Netflix сообщил, что потерял 2 миллиона подписчиков. Тогда всем остальным сервисам срочно пришлось пересматривать свои прогнозы и планы. С тех пор ситуация не улучшилась - сотни уволенных, рестуктуризации, отмены проектов и наконец забастовки.
И хотя Netflix пока единственный прибыльный стриминг из всех американских, речь идет о чистой прибыли в скромные 55 миллионов.
Поэтому дальше цены на стриминг продолжат увеличиваться, а количество контента уменьшаться, чтобы как-то выйти в положительный баланс.
Хотелось бы надеяться, что уровень контента в такой ситуации хотя бы немного вырастет.


Сегодня A24 впервые показали в ЛА свой новый проект “The Iron Claw” — фильм, рассказывающий о реальной дисфункциональной семье рестлеров из Техаса. Получилась абсолютно каноничная голливудская драма. Ни одной лишней сцены, все выверенно, но глубоко эмоционально. В конце, без преувеличения, рыдал весь зал.
Режиссер Sean Durkin рассказал, что начал мечтать снять кино о рестлинге в 9 лет.
Хорошо, что мечты иногда сбываются.

На фото: режиссер Sean Durkin и актеры Zac Efron, Jeremy Allen White, Stanley Simons.


В этом сезоне уже вышло много нового и долгожданного: новый Нолан, Скорсезе, Коппола, Финчер. Но из всего просмотренного со мной пока остались два фильма — “After Love” и “Anatomy of a Fall”. Оба фильма про сильных женщин. Они обе теряют мужей в первые пять минут, а дальше оба режиссера, Aleem Khan и Justine Triet, мастерски рассказывают истории отношений, в том числе с самим собой.
Такая огромная редкость сейчас тонкая взрослая настоящая драма. Чистое удовольствие.
“Anatomy of a Fall” получил каннскую пальмовую ветвь в этом году.


Кинопоиск сделал новый спец проект про 100 великих фильмов 21 века.
Вот мой персональный топ, хотя такие рейтинги, конечно, вещь крайне не объективная и подверженная настроению.
Одно могу сказать точно — если не смотрели корейский фильм “Memories of Murder”, то лучше это сделать.

https://www.kinopoisk.ru/special/100greatestfilms/


После 118 дней забастовки Гильдия Актеров и Ассоциация Продюсеров наконец договорились и сегодня в полночь забастовка будет официально закончена. Впереди еще голосование членов гильдии, но вряд ли комитет согласился на что-то меньшее, чем планировал. Подробности нового контракта должны быть обнародованы в ближайшие дни.


Забастовка сценаристов закончена после 148 дней. 11500 членов гильдии могут вернуться к работе уже в среду.


На 146-й день забастовки и после пяти дней очередного раунда явно не простых переговоров Гильдия Сценаристов и Ассоциация Продюсеров пришли к потенциальному соглашению. Подробности не разглашаются, но в своем заявлении комитет Гильдии пишет, что они добились практически всего, о чем просили изначально. Это не значит, что забастовка окончена и все могут возвращаться к работе. Потребуется еще несколько дней на финализирование контракта, затем комитет решит рекомендовать ли это соглашение совету, после чего голосовать будут уже все члены гильдии. В случае принятия контракта в эфир сразу вернутся вечерние и дневные шоу. Но все съемки по-прежнему на холде — актеры продолжают бастовать.
Согласно оценке экономистов, совместная забастовка сценаристов и актеров уже стоила экономике Калифорнии 5 миллиардов долларов.


Для поддержания сценаристов и актеров без работы во время забастовки селебы устроили благотворительный аукцион. Они могут выгулять вашу собаку, выйти в зум, сходить на ужин, нарисовать мурал у вас дома или взять вас на pottery класс.

https://www.ebay.com/e/charity/tusc-charity-auction


Посмотрела достаточно уникальный сериал, который может быть мастер-классом по созданию настоящего аттракциона, — Hijack.
Банальный сюжет, ничего невероятного не происходит, сюжетных поворотов не так много, но все 7 серий нервно сидишь на краешке стула.

Meanwhile, фильм Барби за две недели заработал миилиард долларов в глобал бокс офис.


Weekend box office update.
Barbie: $155 миллионов доместик, $337 миллионов по миру.
Oppenheimer: $80.5 миллионов доместик, $174 миллиона по миру.
Этот уикенд стал четвертым в истории по сборам после “Avengers: Endgame,” “Avengers: Infinity War” и “Star Wars: The Force Awakens”.


Релизы многих фильмов вероятно будут перенесены из-за забастовки, потому что актеры не могут промоутировать свои проекты. Уже прошли слухи, что скорее всего будут отложены премьеры “Challengers” с Zendaya, “Problemista” с Tilda Swinton и “Dune: Part Two”.


В пятницу, в день официальной премьеры, фильм “Barbie” заработал практически вдвое больше, чем “Oppenheimer”.
Бюджет “Barbie” — $145 миллионов + $100 миллионов на маркетинг.
Бюджет “Oppenheimer” — $100 миллионов. Маркетинг бюджет однозначно сильно меньше, чем у Барби.


Количество номинаций на премию Эмми 2023 по каналам/платформам


SAG-AFTRA начали выдавать разрешения на съемку независимым продакшенам, которые никак не аффилированны с Ассоциацией Продюсеров AMPTP.
Актерская гильдия выдала уже 39 разрешений, в том числе двум проектам А24.
Разрешения пока что делаются достаточно быстро, день-два.
Полный список можно найти здесь:

https://deadline.com/2023/07/a24s-mother-mary-the-chosen-waiver-1235441114/


Если вы хотите увидеть, как делается лоу баджет кино в Голливуде, то обязательно рекомендую к просмотру возрожденный на HBO “Project Greenlight”.
Продашкн компания Issa Rae (“Insecure”) кастингует тысячи режиссеров, чтобы выбрать того, кто будет снимать полнометражный фильм под пристальным прицелом камер. Все, как это обычно бывает, начинается очень мило и дружелюбно, но медленно превращается в тотальный хаос.
Помимо ярко подсвеченного процесса пре-продашкена, продакшена и поста, в котором хорошо видно все этапы, через которые проходит режиссер и продюсеры, дико интересно наблюдать за коммуникацией студии (HBO) с режиссером, которым они не всегда довольны, и как всем приходится из этого выкручиваться.
Из шоу хорошо видно: в Голливуде приоритет номер один — это коммуникация. Если ты не попадаешь в правильную струю, не находишь общий язык со всеми, не излучаешь из себя уверенность и страсть к проекту, если с тобой не комфортно находиться в комнате, если ты не умеешь выбирать правильные слова и адекватно реагировать на комментарии, скорее всего, все закончится очень плохо.
И хотя в начале продюсеры выбирают, как им кажется, самого талантливого режиссера, по итогу становится очевидно: талант далеко не единственный, а иногда вообще не главный фактор в этом процессе.
Ну, и конечно сложно не отметить в очередной раз, какой Голливуд все-таки зачастую маленький и токсичный мир.


Официально: забастовка Гильдии Актеров начинается сегодня в полночь! Впервые с 1980 года. Они присоединятся к забастовке Гильдии Сценаристов.
Исторический момент.
Как я уже писала, последний раз совместный протест гильдии сценаристов и актеров был в 1960 году.

Показано 20 последних публикаций.

6 529

подписчиков
Статистика канала