Взахлеб читаю по-настоящему великую книгу "Фермата" автора одноименного телеграм-канала https://t.me/fermate, бывшего музкритика "Афиши", а ныне человека эпохи Возрождения Леши Мунипова (он же сделал выставку искусства глазами детей в Еврейском музее нынешней весной). Это интервью с двадцатью современными пост-советскими композиторами.
Оторваться невозможно. С одной стороны просто ужасно интересные истории про современную академическую (назовем ее так) музыку, которую очень люблю. С другой стороны, интересно профессионально: музыка сама по себе — это чистый экспириенс, то самое "невыразимое", универсальный инструмент воздействия. Здесь особенно интересно (и похоже на наши эзотерические семинары с Федерико Кампаньей про магию, пророчества и так далее в RCA) интервью Маноцкова. У него нет классического образования, он учился архаично — у мастеров жанра, как академических, так и традиционных — и объездил весь мир, изучая различные музыкальные направления.
Оторваться невозможно. С одной стороны просто ужасно интересные истории про современную академическую (назовем ее так) музыку, которую очень люблю. С другой стороны, интересно профессионально: музыка сама по себе — это чистый экспириенс, то самое "невыразимое", универсальный инструмент воздействия. Здесь особенно интересно (и похоже на наши эзотерические семинары с Федерико Кампаньей про магию, пророчества и так далее в RCA) интервью Маноцкова. У него нет классического образования, он учился архаично — у мастеров жанра, как академических, так и традиционных — и объездил весь мир, изучая различные музыкальные направления.