Репост из: Алтайский тандем
В продолжение опроса по Республики Алтай😱
При голосовании большая часть (62 %) респондентов проявляет самостоятельность мышления и не учитывает мнение других людей👌🏼 Учитывает мнение членов семьи, 9,14 % респондентов. Мнение известных уважаемых политиков может повлиять на решение голосовать 3,14 % избирателей. Журналисты, комментаторы, ведущие телепередач имеют воздействие еще на 2,86 % респондентов. Любимые и уважаемые спортсмены, артисты могут изменить точку зрения на голосование еще 1,43 % избирателей. Меньше всего могут повлиять на решение избирателя руководители республики, города и района (1,43 %), а также руководители предприятия и учреждения, в котором работает респондент (0,57 %).🧐
Основным информационным источником для респондентов выборки является 1️⃣местное телевидение, из него берут информацию о выборах, кандидатах в депутаты 56,29 % респондентов,
из 2️⃣интернета 52,29 % респондентов и 3️⃣центральное телевидение 52%.
Также весьма действенным для распространения информации являются «местные газеты» (40%) и друзья, и знакомые – 32,57 % респондентов. Агитационные материалы кандидатов/партий 26,5%👏. Статьи в центральных газетах сильно уступают по популярности как источники информации всего 9,71 %, радиостанции всего 8% опрошенных.
При голосовании большая часть (62 %) респондентов проявляет самостоятельность мышления и не учитывает мнение других людей👌🏼 Учитывает мнение членов семьи, 9,14 % респондентов. Мнение известных уважаемых политиков может повлиять на решение голосовать 3,14 % избирателей. Журналисты, комментаторы, ведущие телепередач имеют воздействие еще на 2,86 % респондентов. Любимые и уважаемые спортсмены, артисты могут изменить точку зрения на голосование еще 1,43 % избирателей. Меньше всего могут повлиять на решение избирателя руководители республики, города и района (1,43 %), а также руководители предприятия и учреждения, в котором работает респондент (0,57 %).🧐
Основным информационным источником для респондентов выборки является 1️⃣местное телевидение, из него берут информацию о выборах, кандидатах в депутаты 56,29 % респондентов,
из 2️⃣интернета 52,29 % респондентов и 3️⃣центральное телевидение 52%.
Также весьма действенным для распространения информации являются «местные газеты» (40%) и друзья, и знакомые – 32,57 % респондентов. Агитационные материалы кандидатов/партий 26,5%👏. Статьи в центральных газетах сильно уступают по популярности как источники информации всего 9,71 %, радиостанции всего 8% опрошенных.