Ин. яз. в детсаду и старше


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Лингвистика


Полезные советы и игры для детей и взрослых ;)

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Лингвистика
Статистика
Фильтр публикаций


Повторим предлоги времени. В английском их три - at, in и on. Как же правильно их выучить и использовать?
Двумя словами их можно объяснить так:
At (эт) – точное время
In (ин) – время дня, месяц или год
On (он) – точная дата, включая месяц, день недели, или праздник.
Также, можно изучить предложенную нами таблицу и выучить закономерности.
Следует сделать замечание что “at the weekend” это скорее, выражение, свойственное английскому языку в Британии.


К категории they можно отнести такие слова как friends (фрэндз – друзья), parents (‘пэрэнтс – родители), grandparents (‘грэндпэрентс - бабушка и дедушка). В категории it будут неодушевленные предметы, например table (тэйбл - стол), dog (дог – собака), cat (кэт - кошка), plant (плэнт - растение), toy (той - игрушка). После того как вы объясните ребенку, что he, she и they используются для людей, а it для всего остального, попросите его разложить карточки по столбикам, повторяя каждое местоимение и слово на карточке («father» - he (‘фазэ – хи), «mother» – she (‘мазэ – ши), «grandparents» – they (‘грэндпэрентс – зэй), «table» - it (тэйбл – ит).


Говоря о глаголах, нельзя забыть про местоимения. Повторим различия местоимений в английском языке и как их можно выучить.
Поясним местоимение «it» (ит – это) и его тонкости в английском языке.
«It» заменяет неодушевленное существительное, проще говоря it – это всё, что не люди. Местоимение it является неизменяемым и не имеет специальной формы множественного числа. На русский язык it переводится теми же местоимениями, которые используются для одушевленных лиц (он / она / оно).
Вот интересная идея занятия с ребенком на это местоимение.
На бумажке напишите четыре столбика: he, she, it и they. Распечатайте несколько карточек, по три-четыре в каждой категории – he, she, it и they. В категории «he» будут такие слова как brother (‘бразэ – брат), dad (дэд – папа), grandра (‘грэндпа – дедушка), uncle (анкл – дядя), и т.п. В категории «she» будут sister (‘систэ – сестра), grandma (‘грэндма – бабушка), aunt (ант – тётя) и т.п.


👨🏻/👩🏻: Do you like going to school? (Ты любишь ходить в школу? - Ду ю лайк гоинг ту скул?)
👧🏻/👦🏻: Yes I do/No, I don’t (Да, люблю/Нет, не люблю – Йес, ай ду/Но, ай донт)
Эти упражнения также являются примерным того как может происходить разговор ребёнка с другими детьми, что может быть полезно для общения с англоязычными детьми в будущем.


Задания на глагол to do, и как его можно выучить.

Обсудим вопросы и ответы c глаголом to do (ту ду – делать). Можно устроить небольшой диалог с ребенком, узнать что ему нравится, а что нет. В английском языке, глагол to do подходит для этого идеально. Подумайте что может нравится вашему ребёнку и чем он интересуется. Введите это в упражнение.
Например:
👨🏻/👩🏻: Hi, (имя ребёнка). (Хай! – привет)
👧🏻/👦🏻: Hi. (Хай)
👨🏻/👩🏻: Do you like vegetables? (Ты любишь овощи? – Ду ю лайк веджетеблз?)
👧🏻/👦🏻: Yes I do/No, I don’t (Да, люблю/Нет, не люблю – Йес, ай ду/Но, ай донт)
👨🏻/👩🏻: Do you like eating porridge? (Ты любишь есть кашу? – Ду ю лайк итинг поридж?)
👧🏻/👦🏻: Yes I do/No, I don’t (Да, люблю/Нет, не люблю – Йес, ай ду/Но, ай донт)
👨🏻/👩🏻: Do you like going outside? (Ты любишь ходить на улицу? – Ду ю лайк гоинг аутсайд)
👧🏻/👦🏻: Yes I do/No, I don’t (Да, люблю/Нет, не люблю – Йес, ай ду/Но, ай донт)


Задание на комнаты в доме. Вырежьте слова и расположите их на правильное место.
Раскрасьте картинки вместе с ребёнком.
Слова для упражнения:
🎛 Stove (стоув) - печь
🍳 Frying pan (фраинг пэн) - сковородка
🛌 Bed (бэд) - кровать
🛋 Sofa (софа) - диван
🪥Toothpaste (туфпэйст) - зубная паста
🚽 Toilet (тойлет) - туалет


Видео на слова с неправильными формами множественного числа в английском языке https://youtube.com/shorts/twnlG11J4k4?feature=share


Анализ данного видео:
1. В первом случае ответ plants (плантс) - растения, так как слышно что ведущая произносит букву т к концу слова. В слове plans (плэнз) - планы, буквы т нет, она не произносится.
2. Второе слово - kitchen (кичен), отчётливо слышно что слово начинается с буквы к, а не ч, как в слове chicken (чикен) - курица.
3. Третье слово - sheep (шип) - овца, его можно узнать по манере произношения, длинное, по сравнению с коротким "шип" - ship, корабль
4. Четвертое слово "ice" - айс, лёд, произносится со звуком "с" в конце в отличие от eyes - айз, глаза, где слышно произношение буквы "з"
5. В пятом варианте произносится "axe" (акс) - топор, так как слышно произношение X (икс) - кс в конце слова, а не "ск" как в слове "ask" (эск) - спросить.


Интересное задание на слуховое восприятие, проверьте себя и посмотрите сколько у вас правильных ответов, завтра разместим разбор видео https://youtube.com/shorts/m8g1eYsu2Ro?feature=share


Задание на виды разных работ. Напишите правильный ответ под каждой картинкой.
Подсказка для задания:
Doctor 👨‍⚕️ (докта) - доктор
Dentist 🦷 (дэнтист) - зубной врач
Nurse 👩‍⚕️ (нёрс) - медсестра
Vet/veterinarian (вэт/вэтэринэриан) - ветеринар
Teacher 👨‍🏫 (тича) - учитель
Cook 👨‍🍳 (кук) - повар
Painter 👨‍🎨 (пэйнтэр) - художник
Secretary 👩‍💼 (сэкрэтэри) - секретарь
Singer 👩‍🎤 (сингер) - певец
Butcher (бутчер) - мясник
Farmer 👩‍🌾 (фармэр) - фермер
Engineer 👷‍♀️ (энджинир) - инженер
Tailor (тэйлор) - портной
Baker 🧑‍🍳 (бэйкер) - пекарь
Pilot 👨‍✈️ (пайлот) - пилот
Hairdresser 💇‍♀️ (хэйрдрэсэр) - парикмахер


Сегодня мы повторим важную тему, которую мы обсуждали раньше, обстоятельства в английском языке и как преподавать их вашим детям.

Обстоятельства в английском языке отвечают на вопросы:
Where? (уэа) – Где?
When? (уэн) – Когда?
Why? (уай) – Почему? Зачем?
How? (хау) – Как? Каким образом?

Для начала, ребёнку можно предложить эти простые обстоятельства времени.

Here (‘хиа) – здесь
There (‘зэа) – там
Outside (‘аутсайд) – снаружи
Inside (‘инсайд) – внутри

Чтобы их закрепить, попробуйте игру в холодно-горячо, но с вопросами на английском языке.
Пусть ребёнок спрячет игрушку где-нибудь в квартире, а вы будете спрашивать его “Is it here? (из ит хиа) Is it there? (из ит зэа) Is it inside? (из ит инсайд) Is it outside? (из ит аутсайд)”.
Если ребёнок уверенно отвечает на вопросы, роли можно поменять.
Теперь игрушку прячете вы, а вопросы задает ребёнок.
Этот весёлый вариант знакомой игры не только развлечёт, но и поможет ребёнку выучить эти обстоятельства.


Flashcards на тему эмоций, распечатайте и разберите вместе с ребёнком.
I feel worried (ай Фил уорид)- Я обеспокоен
I feel happy (ай фил хэпи)- я счастлив
I feel disappointed (ай фил дисапойнтэд) - я расстроен
I feel angry (ай фил энгри) - я рассержен
I feel glad (ай фил глэд) - я доволен
I feel sleepy (ай фил слипи) - я хочу спать
I feel hurt (ай фил хёрт) - мне больно
I feel calm (ай фил колм) - мне спокойно


Упражнения на диграф th, который произносится как среднее между з и ф.
Напишите сам диграф, а затем указанные слова.
Список слов:
Three - три
Maths - математика
Teeth - зубы
Thumb - большой палец
Bath - ванная
Mouth - рот
Thursday - четверг
Sloth - ленивец
Earth - земля.
Во втором упражнении, прочитайте и раскрасьте те слова, в которых присутствует диграф th.


Сегодня предлагаем таблицу на времена, для тех кого интересуют тонкости английского языка. В ней доступно объясняются названия времён и как они используются. 🐛
Детям может быть сложно понять концепцию спряжений глаголов, поэтому рекомендуем вместе учить по одной строчке за занятие.


Повторим предлоги времени. В английском их три - at, in и on. Как же правильно их выучить и использовать?
Двумя словами их можно объяснить так:
At (эт) – точное время
In (ин) – время дня, месяц или год
On (он) – точная дата, включая месяц, день недели, или праздник.
Также, можно изучить предложенную нами таблицу и выучить закономерности.
Следует сделать замечание что “at the weekend” это скорее, выражение, свойственное английскому языку в Британии.


- 5 roubles (Файв рублз – 5 рублей)
(Тут ребёнок загибает пять пальцев, считая каждый на английском языке)
- 5 roubles, here you are (Файв рублз, хиа ю а: – Вот 5 рублей)
- Thank you.
Следует заметить что это упражнение следует внедрять после того как ребёнок уже сносно ориентируется в словах из предыдущих диалогов на фрукты и овощи.
Это не только может помочь развить мелкую моторику, но и в веселой, активной форме научит ребёнка числам до 10.


Предлагаем упражнение для того чтобы выучить числа на английском.
Начнём с цифр 1 до 10.
Сначала перечислим все числа, которые следует знать ребёнку.
1 – one (уан)
2 – two (ту)
3 – three (три)
4 – four (фо:)
5 – five (файв)
6 – six (сикс)
7 – seven (сэвэн)
8 – eight (эйт)
9 – nine (найн)
10 – ten (тэн)
В ходе предыдущих диалогов, ребёнок может расплачиваться за каждый товар «деньгами».
Но пусть после каждого купленного товара, ребёнок загнёт на руке количество пальцев, соответствующих его придуманной цене. Можете сначала объяснить и показать ребёнку на вашей собственной руке.
Вот пример как это можно внедрить в игру.
- Please show me the apples (Плиз шоу ми зэ эпплз – Покажите мне яблоки, пожалуйста)
(показывайте карточку с изображением яблока)
- Here are the apples (Хиа а: зэ эпплз – Вот яблоки)
- How much? (Хау мач – Сколько они стоят?)


Предложим вам игровой диалог на новую лексику для ваших детей.
Разыграйте небольшую сценку «Обед»
Важная лексика для этого занятия:
Hungry – голоден (‘хангри)
Spoon – ложка (спун)
Eat – есть (ит)
Fork – вилка (фо:к)
- I am very hungry (Ай эм вери хангри – Я очень голоден)
- Me too (Ми ту – Я тоже)
- What will we eat? (Ват уил уи ит – Что мы будем есть?)
- Soup (Суп – суп)
- Great! Please, pass me the spoon (Грейт! Плиз пас ми зэ спун – Отлично, передай мне ложку пожалуйста)
- Here you are (Хир ю а: - Вот)
- That was good! What is next? (Зэт уоз гуд, уот из нэкст? – Это было вкусно, что дальше?)
- Sausage. (Сосэдж – сосиска)
- Great! Please pass me the fork (Грейт! Плиз пас ми зэ фо:к – Отлично! Передай мне вилку, пожалуйста)
- Here you are (Хиэ ю а:)
- Thank you for the meal! (Спасибо за еду! – Сенк ю фо: зэ мил)
- You’re welcome. (Пожалуйста – Ю а велкам)

Чтобы закрепить этот диалог, можно разыграть его несколько раз, меняясь ролями.


Вот как можно в игровой форме научить ребёнка основным прилагательным английского языка. Объясните ребёнку перечисленные ниже слова, затем начните игру фразой «Bring me something…» (Принеси мне что-нибудь – бринг ми ‘самсынг) и скажите любое из слов. Пусть ребёнок принесёт вам объект соотвествующий вашему описанию.
Little – маленький (литл)
Big – большой (биг)
Short – короткий (шот)
Long – длинный (лонг)
Sweet – сладкий (свит)
Sour – кислый (сауэ)
Old – старый (олд)
New – новый (нью)


Предложим игру на прилагательные-антонимы. Напишите на бумажке такие группы прилагательных как:
Big – small (биг – смол - большой - маленький)
Long – short (лонг – шорт - длинный - короткий)
Loud – quiet (лауд – квает - громкий - тихий)
Fast – slow (фэст – слоу - быстрый - медленный)
Сделайте несколько карточек и сложите их в кучку.
Вытяните по одной и попросите ребёнка нарисовать и назвать на английском животное, подходящее под описание.
Сделайте это с помощью фраз “Draw a big/small/long animal” (Дроу э биг/смол/лонг энимал - Нарисуй большое/маленькое/длинное животное) и “What animal is it” (Вот энимал из ит – Что это за животное?)

Показано 20 последних публикаций.

452

подписчиков
Статистика канала