Как эффективно использовать соцсети для рекламы недвижимости?
Только 11% пользователей ищут квартиры в социальных сетях. 34% покупают через риэлторов, но при этом реклама в соцсетях все равно полна новостроек. В чем смысл? Ответов набралось на целый кейс от фи-девелопера KASKAD Недвижимость.
В кейсе на vc.ru заместитель директора по маркетингу Дарина Муллина рассказала, как фи-девелоперу использовать социальные сети и почему он тратит 40% рекламного бюджета на них.
Только 11% пользователей ищут квартиры в социальных сетях. 34% покупают через риэлторов, но при этом реклама в соцсетях все равно полна новостроек. В чем смысл? Ответов набралось на целый кейс от фи-девелопера KASKAD Недвижимость.
В кейсе на vc.ru заместитель директора по маркетингу Дарина Муллина рассказала, как фи-девелоперу использовать социальные сети и почему он тратит 40% рекламного бюджета на них.