Нефть, доллар и интернет-маркетинг
Весьма кликбейтненько звучит, но я действительно хочу немного порассуждать вслух о том, как изменения на мировом рынке могут влиять на маркетологов. Это ИМХО, все герои вымышлены, а совпадения случайны.
1. Доллар растет, а значит дорожает привлечение клиентов из таргетинга Fb/Instagram и Google Ads.
Тут есть 2 логичных исхода:
— Удорожание лида даже на условные 20% снижает рентабельность (а то и вовсе становится не выгодным) рекламы какому-нибудь малому бизнесу и они уходят из данного аукциона.
— Уход этих людей из аукциона позволит немного снизить ставки и стабилизирует ситуацию для тех, кто остался.
2. Рубль дешевеет, значит выгоднее идти в рублевые аукционы. Логично? Да, весьма логично.
Опять же, 2 следствия:
— Рост рекламодателей в Вк, Mytarget, Директе. Ставки, соответственно, тоже повышаются.
— Ставки повышаются — кому-то становится нерентабельно. Дальше история как в пунте 1.
Исходя из этого — что делать-то? Какую выбрать стратегию на этот неспокойный период, если вы вдруг попали в категорию "тех, кому вдруг стало нерентабельно/не так эффективно"?
Очевидно, это — контент-маркетинг — у людей появляется свободное время и они неистово начинают потреблять контент (уже через недельку-две взгляните на динамику охвата, у кого контент-ресурсы).
И, конечно, SEO. Тут тоже определенно будет небольшое удорожание работы специалистов, в первую очередь из-за повышения цен на и так не всегда бюджетный софт. Но это уже мелочи :)
И тут я бы мог анонсировать, что собрал команду и мы уже несколько месяцев делаем контент-маркетинг. Но мы и без анонсов загружены так, что на работы есть очередь 😂
Весьма кликбейтненько звучит, но я действительно хочу немного порассуждать вслух о том, как изменения на мировом рынке могут влиять на маркетологов. Это ИМХО, все герои вымышлены, а совпадения случайны.
1. Доллар растет, а значит дорожает привлечение клиентов из таргетинга Fb/Instagram и Google Ads.
Тут есть 2 логичных исхода:
— Удорожание лида даже на условные 20% снижает рентабельность (а то и вовсе становится не выгодным) рекламы какому-нибудь малому бизнесу и они уходят из данного аукциона.
— Уход этих людей из аукциона позволит немного снизить ставки и стабилизирует ситуацию для тех, кто остался.
2. Рубль дешевеет, значит выгоднее идти в рублевые аукционы. Логично? Да, весьма логично.
Опять же, 2 следствия:
— Рост рекламодателей в Вк, Mytarget, Директе. Ставки, соответственно, тоже повышаются.
— Ставки повышаются — кому-то становится нерентабельно. Дальше история как в пунте 1.
Исходя из этого — что делать-то? Какую выбрать стратегию на этот неспокойный период, если вы вдруг попали в категорию "тех, кому вдруг стало нерентабельно/не так эффективно"?
Очевидно, это — контент-маркетинг — у людей появляется свободное время и они неистово начинают потреблять контент (уже через недельку-две взгляните на динамику охвата, у кого контент-ресурсы).
И, конечно, SEO. Тут тоже определенно будет небольшое удорожание работы специалистов, в первую очередь из-за повышения цен на и так не всегда бюджетный софт. Но это уже мелочи :)
И тут я бы мог анонсировать, что собрал команду и мы уже несколько месяцев делаем контент-маркетинг. Но мы и без анонсов загружены так, что на работы есть очередь 😂