Как определить эффективность рекламных каналов? Новые инструменты Яндекс.Метрики
— Создание целей в Метрике для отслеживания заполнения формы, клики по номеру телефона или почте теперь доступно всего в пару кликов — без навыков программирования и помощи специалистов.
— Добавление дохода в отчёты Метрики стало проще: достаточно просто задать нужное значение в настройках для конкретной цели.
— Проверка рентабельности рекламных кампаний: в недавно появившемся отчете можно сравнивать показатели ROI или ДРР.
— Загрузка рекламных расходов в пару кликов: теперь можно привязать Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI.
Внедрение новых инструментов занимает несколько минут, но зато позволяет оптимально распределить свои рекламные бюджеты за счёт быстрого выявления окупающихся каналов. Подробнее подборку всех полезных апдейтов можно посмотреть здесь — https://yandex.ru/adv/news/kak-povysit-effektivnost-reklamy-tri-glavnykh-instrumenta-metriki-dlya-marketologa
— Создание целей в Метрике для отслеживания заполнения формы, клики по номеру телефона или почте теперь доступно всего в пару кликов — без навыков программирования и помощи специалистов.
— Добавление дохода в отчёты Метрики стало проще: достаточно просто задать нужное значение в настройках для конкретной цели.
— Проверка рентабельности рекламных кампаний: в недавно появившемся отчете можно сравнивать показатели ROI или ДРР.
— Загрузка рекламных расходов в пару кликов: теперь можно привязать Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI.
Внедрение новых инструментов занимает несколько минут, но зато позволяет оптимально распределить свои рекламные бюджеты за счёт быстрого выявления окупающихся каналов. Подробнее подборку всех полезных апдейтов можно посмотреть здесь — https://yandex.ru/adv/news/kak-povysit-effektivnost-reklamy-tri-glavnykh-instrumenta-metriki-dlya-marketologa