Заглянул в вк: проверить, может там кто-то написал мне что-нибудь важное, – единственная цель, с которой я захожу в вк, – и несколько обескуражился «новым» дизайном и обилием рекламы.
Не думал, что это возможно, но они смогли, да, – стало ещё хуже. Сделал вывод, что любая социальная сеть, которую условно делают и дизайнерят в России, неуклонно стремится стать одноклассниками: не знаю, при чём тут второй закон термодинамики, хотя, наверняка, он и виноват, но.
Я даже не о том: вот реклама и у меня вопрос, – это вообще работает? Вот сколько мужей заказали своим жёнам такой...э...подарок.
Это же ещё более звенящая пошлость, чем часы «Овечкин», которые вы мне настойчиво подсовываете, но ладно, допустим, вкуса у меня нет совсем, что вполне вероятно, но, по существу этой... штуки...у меня вот ещё какие вопросы сугубо прикладного характера:
- почему слово «любимой» написано с большой буквы: это имя собственное?
– почему, от Эдуарда (имя собственное), но жене (не имя собственное)?
– а прилагательное «любимой» на что намекает: может быть и не любимая?
– почему вы считаете, что она должна обрадоваться тому, что я подарю ей фигурку, где её лицо прифотошоплено к телу и голове посторонней женщины?
– почему у этой фигурки такая большая голова?
- а микрофон обязателен? Сковородку там, или, допустим, кастрюлю с борщом можно?
– что, ну вот в теории, она будет с этим подарком делать потом, если не умрёт от счастья немедленно, получив такое?
Дорого стоят дизайнеры и, поэтому, вы сами, потому что, ну а хули тут, да?
Мужчины, обещаю не смеяться, – век на лодке не кататься, – подарили бы такую неземную красоту своей любимой?
Дамы, – кто вообще станет над вами смеяться, находясь в здравом рассудке и при памяти, – обрадовались бы такому подарку?
Не думал, что это возможно, но они смогли, да, – стало ещё хуже. Сделал вывод, что любая социальная сеть, которую условно делают и дизайнерят в России, неуклонно стремится стать одноклассниками: не знаю, при чём тут второй закон термодинамики, хотя, наверняка, он и виноват, но.
Я даже не о том: вот реклама и у меня вопрос, – это вообще работает? Вот сколько мужей заказали своим жёнам такой...э...подарок.
Это же ещё более звенящая пошлость, чем часы «Овечкин», которые вы мне настойчиво подсовываете, но ладно, допустим, вкуса у меня нет совсем, что вполне вероятно, но, по существу этой... штуки...у меня вот ещё какие вопросы сугубо прикладного характера:
- почему слово «любимой» написано с большой буквы: это имя собственное?
– почему, от Эдуарда (имя собственное), но жене (не имя собственное)?
– а прилагательное «любимой» на что намекает: может быть и не любимая?
– почему вы считаете, что она должна обрадоваться тому, что я подарю ей фигурку, где её лицо прифотошоплено к телу и голове посторонней женщины?
– почему у этой фигурки такая большая голова?
- а микрофон обязателен? Сковородку там, или, допустим, кастрюлю с борщом можно?
– что, ну вот в теории, она будет с этим подарком делать потом, если не умрёт от счастья немедленно, получив такое?
Дорого стоят дизайнеры и, поэтому, вы сами, потому что, ну а хули тут, да?
Мужчины, обещаю не смеяться, – век на лодке не кататься, – подарили бы такую неземную красоту своей любимой?
Дамы, – кто вообще станет над вами смеяться, находясь в здравом рассудке и при памяти, – обрадовались бы такому подарку?