4LEGAL - сообщество юристов-профессионалов

legalforum4 Нравится 1

Сообщество юристов и адвокатов 4LEGAL. Выведем на новый уровень жизни с помощью развития. Наш форум https://4legalforum.ru админ @ElenaGiza, Инстаграм @giza_elena
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
22.03.2018 01:13
Последнее обновление
18.11.2018 09:27
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 286
подписчиков
~278
охват 1 публикации
~572
дневной охват
~2
постов / день
21.6%
ERR %
1.23
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
83 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Админские угодья
💪 Мотиватор
NEWS STICK17
Новые каналы
Эскалация
Business Life
Бизнес Гуру
FinCom
Налоговый Хирург
Оптимизация
Little black sketch ♡
(Не) пропаганда
Вперёдсмотрящий
FTP
SMARTFIN
De Noir
Вести с бутылки
PDF Magazines - English
ПРОБУЖДЕНИЕ
GulagMedia
Новости Замкадья
Караульный
360tv
GulagMedia
ТУНДРА
360tv
Автотелеграм
Нора Ёжика
Журналы в PDF
Славентий
338
ОПЕР Слил
Just the Judge
Каналы, которые цитирует @legalforum4
VSEGDA Pravo
NEWS STICK17
Админские угодья
💪 Мотиватор
Бизнес Реальность
Business Life
Бизнес Гуру
Эскалация
Оптимизация
FinCom
Налоговый Хирург
PDF Magazines - English
The Mad Insurer
SMARTFIN
FTP
Говорит Кавказ
Хулиномика
Зеленый Прокурор
ОКОЛОКРЕМЛЯ
GulagMedia
Компромат 2.0
Мамонт Женя
НалогPRO
ПРОБУЖДЕНИЕ
338
Заброшенный мир
Усы Пескова
GulagMedia
De Noir
Лентач
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ЮРИСТОВ
.
В наше время очень сложно следить за меняющейся практикой и в целом поднимать уровень юристов и их помощников, т.к. в силу нагрузки рядовым юристам зачастую просто некогда заниматься саморазвитием (сон-работа-сон-работа). Предлагаем Вам сегодня, топ-журналов, в которых собраны самые актуальные вопросы по юридической практике. Все подписки на журналы, можно оформить на сайтах компаний.
.
Юрист компании - новости, аналитика в адаптированной, быстросхватываемой форме, сравнительные таблицы, максимум прагматики и конкретики по всем повседневным юр. вопросам.
Сайт журнала: https://www.law.ru/.
.
Арбитражная практика для юристов - уклон в суд.практику, есть интересные теоретические статьи для развития текущей практики.
Сайт журнала: https://e.arbitr-praktika.ru/.
.
Корпоративный юрист - новости консалтеров и инхаусов высокого полета, вопросы иностранного, международного, налогового права, высокопрактическая юриспруденция.
Сайт журнала: http://www.korpurist.ru/.
.
Налоговед - издание для налоговых юристов, работающих в специализированных юридических фирмах и юридических подразделениях крупных компаний.
Сайт журнала: http://nalogoved.ru/
Источник: телеграмм.онлайн
ТОП-3 ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ОТЗЫВА
.
Отзывы клиентов — очень важный инструмент юридического маркетинга. Но мало просто разместить отзыв, необходимо еще поработать над ним и оформить отзыв по правилам. Мы собрали 3 правила, которые помогают сделать отзыв максимально полезным и внушающим доверие.
.
1. В отзыве должна быть конкретика.
Ваши потенциальные клиенты хотят убедиться в вашем опыте и компетенциях, увидеть, чем вы помогли другим людям, на материале предельно конкретных отзывов. Используйте цифры и факты в отзывах! Например, вместо «Нас устроило сотрудничество» напишите: «Сотрудники ООО “Галерея” вернули нам долг на сумму 1 459 956 рублей».
.
2. Должно быть фото человека, кто дал отзыв.
Потенциальные клиенты очень недоверчивы. Они считают, что вы сидите в офисе и подделываете себе отзывы. Отзывы клиентов на юридическом сайте с фотографией позволяет снять этот страх и добавить отзыву большую силу.
.
3. В отзыве должны быть контакты.
Зачем нужно, чтобы в отзыве были контакты лица, давшего отзыв? Это повышает доверие к отзыву и показывает, что отзыв дал действительно реальный человек.
.
Как можно использовать отзывы клиентов?
Возьмите за правило каждый месяц собирать по 3-5 отзывов от своих клиентов. Это может быть и письменный отзыв, и видеоотзыв.
Иногда бывает, что юристы и адвокаты не хотят и бояться просить отзыв у настоящего клиента и просят у друзей или вовсе покупают отзывы. Такой отзыв сразу же бросается в глаза и не вызывает доверие к вам.
Вы должны понимать важность отзывов для вашей практики и стремиться работать так круто, чтобы получить их, несмотря на затраты.
Источник: телеграмм.онлайн
ОБЫЧНЫЙ СТУДЕНТ-ЮРИСТ ИЛИ ВОЛШЕБНИК?
.
Друзья, сегодня хотим поделиться очень интересным интервью со студенткой 3-го курса бакалавриата Дарьей Шведичковой.
Дарья, несмотря на еще неоконченное юридическое образование, уже имеет работу в крупной американской компании и является ценным и перспективным сотрудником.
.
Где ты впервые получила профессиональный опыт?
Моим первым местом работы стала крупная американская отраслевая корпорации General Electric (GE), где я и продолжаю работать в настоящий момент.
.
Когда и как ты туда устроилась на работу?
На поиск работы у меня ушло четыре месяца. Как-то раз я помогала организовывать Ярмарку вакансий Вышки. Среди компаний, представленных на ней, был и GE. Я подала резюме, даже не рассчитывая, что его посмотрят. Но мне позвонили и приятный женский голос сказал, что отдел закупок компании GE ищет проектного интерна.
.
С каким настроением ты шла на собеседование?
Я шла без особого энтузиазма и с полной уверенностью в том, что никогда не смогу попасть в такую известную и престижную компанию. Но, пройдя два интервью с HR менеджером (одно из них проходило на английском), я получила положительный ответ.
.
С какого момента твоя работа стала оплачиваться?
Анализируя этапы собеседования, я понимаю, что одним из ключевых качеств, сыгравших в мою пользу, был именно опыт, пусть и небольшой.
Так, на протяжении второго курса я была ассистентом преподавателя кафедры теории и истории права. Именно тогда я смогла преодолеть свою застенчивость и стать коммуникабельной. Более того, до прихода в GE у меня была неоплачиваемая стажировка в юридической фирме, где мне удалось «прокачать» навыки работы в команде и улучшить знания корпоративного права.
.
Что входит в твои обязанности?
На данный момент я отвечаю за договорные отношения с действующими поставщиками. Я нахожусь в ежедневном взаимодействии с правовым отделом и отделом по контролю, что дает мне право называться единственным, пусть и младшим, юристом своего отдела.
.
Что бы ты пожелала своим коллегам-сверстникам?
Обязательно быть упорными в достижении своих целей. Я верю, что удача сопутствует тем, кто никогда не опускает руки перед трудностями.
Источник: телеграмм.онлайн
СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ДИСТАНЦИОННО
.
Президент подписал закон, согласно которому принимать участие на судебных заседаниях по делам об административных правонарушениях можно будет с помощью видео-конференц-связи (ВКС).
.
Основная причина, которая требует проведения заседания в этом режиме без присутствия участников процесса в зале суда – это фактор экономии средств и времени. В тех случаях, когда истец, подавший иск в суд, проживает в другом городе, ему невыгодно тратить огромные средства на проезд и проживание, чтобы принимать участие в заседаниях, которые могут длиться не один день.
.
«Если судьей признано обязательным присутствие в судебном заседании участника производства, который по объективным причинам не имеет такой возможности, судья разрешает вопрос об участии указанного лица в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи при наличии технической возможности», – говорится в законе, который ранее поддержали депутаты Госдумы и одобрили члены Совета Федерации.
.
В документе уточняется, что участник процесса может выступить по ВКС из другого суда – по месту жительства или пребывания. Если человек находится в местах лишения свободы, выходить на связь он будет оттуда же. Согласно закону, порядок ВКС не применяется при закрытом порядке рассмотрения дела, а также при отсутствии у суда технических возможностей.
.
Видеоконференция в онлайн-режиме на судебном процессе – это первый шаг в обеспечении доступности правосудия для участников процесса, путь к сокращению расходов на их проведение, надёжный инструмент в обеспечении полноты и ускорении сроков разбирательств.
Источник: телеграмм.онлайн
Чек-лист, как проверить иск, отзыв или жалобу перед подачей в суд
.
Найдите слабые места в своем документе. Ответьте на 10 вопросов и, если в документе есть недостатки, чек-лист подскажет, как их устранить.
.
1. Документ занимает не больше 5 страниц (без приложений)?
-Да
-Нет. Сократите текст. У судьи мало времени, чтобы изучить дело. Скорее всего, он не дочитает ваш документ до конца.
.
2. В документе нет длинных названий органов и реквизитов документов, которые вы упоминаете из раза в раз?
-Да
-Нет. Укажите полное название один раз и сразу введите сокращение. Ваш текст станет короче.
.
3. Цитаты из закона и постановлений Пленума занимают не больше 20% документа?
-Да
-Нет. Сократите цитаты. Уберите ненужные.
.
4. Текст написан одним шрифтом, одного размера. Нет изобилия жирного шрифта, заглавных букв и восклицательных знаков?
-Да
-Нет. Установите шрифт Times New Roman и 12 кегль.
.
5. Все доводы выстроены в структуру. Каждый довод изложен по принципу IRAC?
-Да
-Нет. Разделите массив текста на смысловые блоки. Напишите к ним подзаголовки. Каждый довод изложите в порядке: суть — обоснование — вывод.
.
6. Документ построен не на опровержении доводов оппонента, а на обосновании своей позиции?
-Да
-Нет. Обоснуйте свою позицию подробно.
.
7. Главный аргумент в самом начале?
-Да
-Нет. Найдите самый сильный довод и вынесите его на первую страницу.
Уберите сомнительные аргументы. О них можно упомянуть на заседании.
.
8. Для каждого довода есть доказательство?
-Да
-Нет. Найдите документы, которые подтвердят ваши доводы.
.
9. В документе есть ссылки на судебную практику по аналогичным делам?
-Да
-Нет. Найдите подходящую практику и укажите реквизиты судебных актов.
.
10. В документе нет жалоб на власть и «криков о помощи»?
-Да
-Нет. Документ можно подавать в суд . Замените эмоциональные доводы на правовые аргументы.
Источник: телеграмм.онлайн
ГДЕ БОЛЬШЕ ПЛАТЯТ ЮРИСТУ?
.
Недавно в сети был опубликован обзор зарплат юристов, работающих в международных и национальных юридических фирмах, а также корпоративных юристов Москвы. Согласно выводам относительно доходов столичных консультантов, ситуация оптимистична, несмотря на сохранение тенденции на сжатие рынка. В этом году произошли изменения на рынке труда. Так, ощутимо вырос спрос на юристов среднего уровня с опытом работы 3–5 лет.
.
Что касается оплаты по отраслям права, здесь существенных перемен нет. Самые большие оклады у юристов, занятых корпоративным направлением и M&A. Специалист на средней позиции в этой отрасли получает 200 000–300 000 руб. в месяц в средней фирме, а в крупной компании верхний порог выше – там платят от 350 000 до 600 000 руб.
.
На втором месте в списке хорошо оплачиваемых направлений – судебное. Зарплаты на 20–30% ниже, чем в M&A. Юрист со стажем от четырёх лет получит около 200 000–250 000 руб. Зарплата старшего юриста – от 250 000 до 400 000 руб.
.
На третьей позиции – договорная работа, налоги, комплаенс, недвижимость и практика интеллектуальной собственности, где ежемесячный оклад колеблется в диапазоне от 150 000 до 200 000 руб.

Также в обзоре российские юр. фирмы делятся на три группы.
В группе 1– ведущие российские юридические фирмы. Это крупнейшие фирмы, давно работающие на рынке и занимающие самые высокие позиции в рейтингах. В таких фирмах сотрудники могут получать хорошие зарплаты в зависимости от квалификации.
Например, младший юрист в среднем получает от 80 0000 -100 000 руб., старший юрист от 300 000 - 450 000 руб.
.
В группе 2 – ведущие российские юр. фирмы и адвокатские бюро среднего размера, представленные в рейтингах и нередко имеющие узкую специализацию. В фирмах среднего размера младший юрист получает от 60 0000 -90 000 руб., старший юрист от 200 000 - 300 000 руб.
.
В группе 3 – российские юридические фирмы и адвокатские бюро среднего размера, не представленные в рейтингах. В этих фирмах младший юрист получает в среднем от 50 000 -70 000 руб., старший юрист от 120 000 - 150 000 руб.
Источник: телеграмм.онлайн
ЮРИСТ! СПРЯЧЬ СВОИ ДЕНЬГИ!
.
Бывает так происходит, что желая сделать хорошее продвижение своих услуг и потратить большие деньги на рекламную компанию, ожидания не оправдываются и бюджеты просто сливаются. И маркетинг, вместо принесения ощутимой вам пользы, приносит больше вреда, финансово истощая вашу практику. Почему же так происходит?
.
ТОП-мыслей и убеждений, с которыми вам лучше не заниматься маркетингом своих услуг:
.
1. Так, я готов потратить на маркетинг ** тыс. рублей. Но! Мне нужны гарантии! Когда я смогу зарабатывать! Скажите мне ТОЧНО!
2. Почему так дорого? Я такой сайт могу сделать сам за тысячу рублей! Я вообще все могу сделать САМ!
3. Какие мои конкурентные преимущества? Я опытный и профессиональный! Разве этого мало? Я не хочу ничего придумывать. У меня раньше и так ВСЕ ПОКУПАЛИ.
4. Мне нужны клиенты и высокие гонорары! Но! Я адвокат! Моя деятельность другая! Мне запрещено заниматься маркетингом! ВСЕ должны что-то сделать за меня!
.
Как же сформировать в себе адекватное отношение к маркетингу?
В юридическом маркетинге – есть четкие схемы и технологии. Бери и применяй. Но что самое главное в применении любой сложной технологии? Это необходимое время на ее внедрение. Чтобы получить тренированное тело, так же, чтобы получить избыточный поток клиентов – нужно потратить немного «пота», скрупулёзно внедрив в жизнь все механизмы!
.
1. Маркетинг – это не за один день. Будем откровенны, хорошие результаты компания получает минимум после 2-3 месяцев слаженной работы по построению маркетинга.
.
2.Маркетинг нельзя строить на последние деньги. Маркетинг – это инвестиции. Чтобы инвестиции стали работать нужно время. Если у вас нет денег – фокусируйтесь на мало- затратных способах маркетинга.
.
3. Фишек нет! Нет волшебных таблеток! В современном юр. маркетинге нельзя слепить лэндинг и чувствовать себя комфортно годами! Нужна внедренная система маркетинговых инструментов!
.
Юридический маркетинг — это технология. Высоко прибыльная технология! Но любая высокоприбыльность рождает риски, поэтому сформулируйте зрелые ожидания и готовьтесь работать, только так вы получите успех в виде надежного привлечения клиентов.
Источник: телеграмм.онлайн
ЮРИСТЫ, ПОВЛИЯВШИЕ НА МИРОВУЮ ИСТОРИЮ: ГУГО ГРОЦИЙ
.
10 апреля 1583г. в дворянской семье голландского города Делфт родился один из будущих величайших юристов в истории и основоположник международного права - Гуго Гроций.
.
Уже с детства Гроций проявлял феноменальные способности. В 11 лет он поступил в Лейденский университет, который считался одним из лучших в Европе, а, спустя 5 лет, получил степень и занялся адвокатской практикой.
.
Благодаря широким политическим и дипломатическим связям, Гуго Гроций прекрасно понимал те сложные межгосударственные отношения, которые приводили к постоянным конфликтам в Европе. Пустив в ход свой богатый юридический опыт, он предложил собственное решение проблем. В своих трудах Гроций впервые в мировой практике начал разработку основ и принципов международного права.
.
Свои размышления по вопросам права, и не только международного, Гроций изложил в 2 трудах: «О жителях Индии» и «О праве войны и мира».
Большинство своих идей он позаимствовал из естественного права и трудов католических испанских мыслителей XVI столетия. Однако Гуго Гроций создал современный синтез этих теорий, что сыграло решающую роль в становлении «нового» естественного права.
.
Гроций определил примат человеческой личности в общественной жизни и установил различие между «правом» и «законом», которые до него никак не различались. Теперь же под «правом» понималось прирожденное право индивида, которое должно стать основой и опорой любого законодательства. Более того, Гроций считал, что сообщество людей имеет полное право само выбирать форму правления и границы действий верховной власти. «Народ может выбирать любой вид правления, ибо тот или иной правопорядок следует оценивать не с точки зрения преимуществ его формы, а с точки зрения осуществления воли людей». Несмотря на существование подобных идей в прошлом, закрепление принципа Гроция имело совершенно революционный характер.
Большинство из нововведений Гроция раз и навсегда изменили историю права, а вместе с тем жизнь и статус западного человека.
Источник: телеграмм.онлайн
ЮРИСТ В СОМБРЕРО⠀
.⠀
Профессиональный имидж юриста — это целый ряд внешних факторов и личных качеств, к которым, в частности, можно отнести репутацию самого юриста или его компании в целом.
.⠀
На что ориентируются клиенты при выборе юриста?⠀
Ни один клиент, который ценит свои ресурсы и время, не будет доверять решение своих юридических вопросов первому встречному специалисту. Им нужно убедиться, что вы действительно тот юрист, который им нужен, а ваша задача — подтвердить свою компетентность и соответствовать заявленному статусу.⠀
.⠀
1. Рекомендации от клиентов.
Не существует лучшей рекламной кампании, чем «сарафанное радио». Хотя это только один из возможных направлений рекламы ваших услуг, он наиболее эффективный и надежный. Для клиентов важно наличие положительных отзывов о вас.⠀
.⠀
2. Визуализация Вашего облика.
Ее составляющими принято считать 3 параметра:
- Фейсбилдинг: физиогномика, гигиена лица, косметологическая коррекция, уход за волосами и подбор соответствующей прически и макияжа;
- Стиль одежды: современные тенденции в мире мужской и женской моды, умение носить одежду и эффект от аксессуаров;
- Кинестетика: элегантность поз и манер, пластика тела, искусство жеста.
.
Визуальный образ юриста наиболее наглядно проявляет его сущность, поэтому он эффективно воздействует на зрительный анализатор. Именно посредством зрения наиболее просто войти в психическое пространство личности, а также предоставить информацию о себе или вызвать требуемые эмоции у клиента.
.⠀
3. Внешний вид Вашего сайта, блога или страницы в соц.сетях.
.
Так же, как и ваш стильный внешний вид является утвердительным фактором в вашу сторону. Так же «лицо» ваших услуг — ваш сайт,блог или интернет-страница, на которой находится информация о вас, вашей компании, услугах, которые вы предоставляете и отзывы о них.
Потому что, клиент не может оценить качество ваших услуг заранее, однако его может убедить то, как вы их расписываете на сайте , также он не может оценить вашу компетентность, но видит ваш внешний вид на фото или видео на интернет-странице.⠀
Источник: телеграмм.онлайн
НОВОЕ ВИДЕО НА YOUTUBE-КАНАЛЕ
.
Друзья, сегодня на канале сообщества 4LEGAL вышло новое видео «Что такое Legal Tech в современном мире?». Видео-материал является частью форума, прошедшего 20-го сентября 2018г.
.
В этом видео наш спикер Антон Пронин - директор центра юридических технологий Фонда Сколково рассказывает:
.
• Что такое Legal Tech в современном мире,
• Legal Tech на мировой карте,
• Кто занимается Legal Tech в России,
• Вершины развития Legal Tech в юридических вопросах.
.
Это лишь небольшая часть того, что ты узнаешь. Больше крутого контента в нашем видео.
.
Поэтому, переходи на наш канал, он называется «Сообщество юристов-профессионалов 4LEGAL», подписывайся, получай полезную информацию и поддерживай нас лайками!
.
https://bit.ly/2IQZChT
.
#4legalвидео #смотриюрист #юрист #адвокат #4LEGAL #4LEGALFORUM
Источник: телеграмм.онлайн