4LEGAL - сообщество юристов-профессионалов

@legalforum4 Нравится 1

Сообщество юристов и адвокатов 4LEGAL. Выведем на новый уровень жизни с помощью развития. Наш форум https://4legalforum.ru админ @ElenaGiza, Инстаграм @giza_elena
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
22.03.2018 01:13
Последнее обновление
18.02.2019 23:26
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Пи Шу о продвижении в Telegram. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 199
подписчиков
~189
охват 1 публикации
~400
дневной охват
~2
постов / день
15.8%
ERR %
1.51
индекс цитирования
Подписчики
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
83 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Админские угодья
💪 Мотиватор
STICK 17
Бизнес Реальность
Новые каналы
Эскалация
Business Life
Бизнес Гуру
FinCom
Налоговый Хирург
Оптимизация
Little black sketch ♡
(Не) пропаганда
Вперёдсмотрящий
FTP
SMARTFIN
De Noir
Вести с бутылки
PDF Magazines - English
ПРОБУЖДЕНИЕ
GulagMedia
Новости Замкадья
Караульный
360tv
GulagMedia
ТУНДРА
360tv
Автотелеграм
Утечки информации
Нора Ёжика
Журналы в PDF
Славентий
338
ОПЕР Слил
Just the Judge
Каналы, которые цитирует @legalforum4
VSEGDA Pravo
STICK 17
Админские угодья
💪 Мотиватор
Бизнес Реальность
Business Life
Бизнес Гуру
Эскалация
Оптимизация
FinCom
Налоговый Хирург
Заброшенный мир
Усы Пескова
ОПЕР Слил
GulagMedia
De Noir
Лентач
Bulldogbets 2.0
Большой брат
Вестник России
YOBA MEDIA
360tv
Запретное мнение
Журналы в PDF
GulagMedia
Караульный
PDF Magazines - English
The Mad Insurer
Утечки информации
SMARTFIN
FTP
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
СПИКЕРЫ ФОРУМА 19 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА
.
Друзья, уже 19 февраля в сообществе 4LEGAL состоится форум для юристов и юридических компаний! На форуме мы будем раскрывать очень важные темы и тренды 2019-го года.
.
Сегодня хотим рассказать про нашего спикера с огромной популярностью в Instagram и тысячами лайков под каждым постом!
Виктория Шергина, спикер кейс-сессии № 1 «Как юристу использовать личный бренд и нетворкинг в 2019 году».
.
Виктория Шергина, управляющий партнер MoscowLegal, ведет один из самых успешных юридических аккаунтов в Instagram. Cегодня на него подписано более 448 тысяч пользователей, ее статьи набирают до тысячи лайков и комментариев.
.
Как сама Виктория описывает свой опыт и успех?
— 4 года назад, когда я начала вести свой аккаунт,я выбирала между Facebook и Instagram. Instagram тогда только появился в России, он был новым и быстро обрастал аудиторией. И его формат мне понравился больше.
Сначала Instagram был филантропическим проектом. Целый год мы с моей подругой вели его бесплатно, получая удовлетворение от помощи людям, я считала, что должна ответить каждому. И сейчас, когда у меня почти полумиллионная аудитория, я придерживаюсь той же политики, стараясь отвечать на большинство комментариев. Но, со временем мы поняли, что за консультации нужно начать брать плату, как делали к тому времени все наши коллеги, продвигающие услуги через Instagram.
.
С 50 000 подписчиков у меня начались регулярные и систематические продажи юридических услуг. Так же сейчас Instagram приносит мне не только новых клиентов, но и партнеров.
.
На форуме Виктория Шергина выступит с темой: «Как использовать Instagram юристу для продвижения и привлечения клиентов». А также поделится своими методами, результатами и расскажет, как привлечь 400 000 подписчиков за год.
.
Напоминаем, что только для подписчиков сообщества 4LEGAL действуют скидки и возможна оплата в рассрочку.
Оставляйте заявку на форум прямо сейчас, переходите по ссылке https://bit.ly/2Chmmr3
Источник: telegramm.online
АНЕКДОТ ПРО БУДУЩЕГО ЮРИСТА
.
Друзья, мы уже писали на тему того, как профессия юриста влияет на речь, сегодня мы подобрали отличный анекдот, который точно отражает эту закономерность, читайте, ставьте лайк!
.
В университете на юридическом факультете профессор спрашивает студента: - Если вы хотите угостить кого-то апельсином, как вы это сделаете?
- Я скажу «Пожалуйста, угощайтесь!», - ответил студент.
- Нет-нет! - закричал профессор.
- Думайте как юрист!
- Хорошо, - ответил студент.
- Я скажу: «Настоящим я передаю вам все принадлежащие мне права, требования, преимущества и другие интересы на собственность, именуемую апельсин, совместно со всей его кожурой, мякотью, соком и семечками, с правом выжимать, разрезать, замораживать и иначе употреблять, используя для этого любого рода приспособления, как существующие в настоящее время, так и изобретенные позднее, или без использования упомянутых приспособлений, а также передавать ранее именованную собственность третьим лицам с кожурой, мякотью, соком и семечками или без оных...»
Источник: telegramm.online
КАК ЮРИСТУ УЛУЧШИТЬ ИНСТАГРАМ
.
Рассмотрим сегодня основные моменты ведения странички юриста и что обязательно должно быть в профиле каждого профессионала.
.
1. Виды используемых фотографий:
Правильно: фотографии хорошего качества, где вы улыбаетесь, где ведете активную жизнь, без фото сигарет, алкоголя и прочих компрометирующих вещей.
- профессиональные фотографии (мероприятия, дела, работа),
- фотографии в неформальной обстановке ( с семьей, с друзьями, досуг),
- фотографии с клиентами, партнерами и людьми из проф. сферы.
.
2. Описание профиля:
Правильно: четкое презентация себя как профессионала и ваше уникальное предложение для клиента, которым вы отличаетесь от других.
- ваш город деятельности,
- специализация вашей деятельности,
- ваше уникальное предложение для клиента,
- ссылка на ваш сайт.
.
3. Контент на странице в ленте:
Правильно: полезная и интересная информация, хорошо написанные статьи, без вирусного мусора: котики, мемы и непонятное приколы.
- профессиональные статьи,
- авторитетное мнение на законодательные темы,
- личные истории,
- отзывы клиентов, ваши дипломы, сертификаты.
.
Важный принцип при размещении публикаций – записи по формату должны чередоваться. Желательно избегать ситуаций, когда у Вас контент только одного формата. Подписчиков привлекает разнообразие.
Форматы контента могут быть разные: записи, полезные лайфхаки, фото, видео-инструкции, личный опыт, пример из практики и тд.
Вариантов много, экспериментируйте и не забывайте о качестве информации на своей странице.
Источник: telegramm.online
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ПРОДАЖИ В ЮРИДИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
.
Что вы можете сделать в своей практике сами, чтобы увеличить продажи и при этом удержать существующих клиентов?
Можно использовать перекрестные продажи, принцип увеличения продаж за счет внутреннего ресурса.
.
В чем суть перекрестных продаж? У вас уже есть клиенты, они покупают ваши услуги. Ваша задача — просто выявить их дополнительные потребности и продать им еще больше услуг. Например, у вас есть клиент, с которым вы участвуете в споре по взысканиям долгов, но мимоходом узнаете, что ему еще необходимы услуги по ликвидации другого предприятия. Выявив потребность, вы ему продаете дополнительную услугу.
.
Как внедрить перекрестных продажи в свой юридический бизнес?
.
1. Составьте перечень ваших услуг.
Вспомните полный список предлагаемых вами решений.
.
2. Опишите ваши конкурентные преимущества.
Почему потребитель должен работать именно с вами? Конкурентные преимущества — это та аргументация, которую вы будете использовать в переговорах с клиентами.
.
3. Распишите, какие проблемы решает клиент, заказав у вас услугу.
Вы должны четко понимать, что клиент покупает не ваши услуги, а решение своих бизнес-задач и избавление от проблем.
.
4. Распишите подробно, кому из существующих клиентов вы можете предложить свои дополнительные услуги, какая именно услуга им может понадобиться.
.
Инвестирую время в запуск перекрестных продаж, вы получаете больше, чем просто возросшую прибыль. Вы получаете большую лояльность ваших клиентов, так как теперь вы стремитесь на практике удовлетворять их потребности комплексно.
.
Перекрестные продажи дают возможность без существенных затрат увеличить доход от юридической практики.
.
Благодаря перекрестным продажам вы сможете лучше понимать своего клиента, узнаете, что им движет при покупке ваших профессиональных услуг, будете иметь представление о том, какие потребности клиента вы реализуете, оказывая определенную услугу.
Источник: telegramm.online
ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ПРИ РАССЫЛКЕ СМС
.
Если компания рассылает смс с рекламой, она может нарушить три закона: о рекламе, связи и персональных данных. За нарушения есть штраф, самый распространенный — за закон о рекламе: 14.3 статья КОАП — штраф за рассылку смс для компании — от 100 000 рублей до 500 000 рублей; генерального директора или индивидуального предпринимателя — от 4 000 рублей до 20 000 рублей.
.
Как компания рассылает смс, следит антимонопольная служба, или сокращенно ФАС. Формально служба вправе штрафовать за каждую незаконную смс.
Мегафон рассылал рекламу игры. Получатель отказался от смс, но отказ не сработал, и смс всё равно пришли.
В итоге антимонопольная служба оштрафовала Мегафон на миллион рублей за две незаконные смс.
.
Тринадцать процентов нарушений закона о рекламе — рассылка смс без согласия. Это данные отчета антимонопольной службы за 2016 год.
.
1. Согласие на смс.
Согласие — действие, которое показывает: я, такой-то, даю согласие на смс с рекламой от конкретной компании.
В законе нет требований по форме согласия. Чаще всего компании просят поставить галочку в анкете для скидочной карты или на сайте при регистрации.
.
2. Отказ от смс.
У клиента должна быть возможность отказаться от рекламы. Необязательно рассказывать прямо в смске, как это сделать. Для этого подходит письмо или раздел личного кабинета с инструкцией.
.
3. Разрешение на обработку персональных данных.
Для согласия понадобится фраза «Я согласен на обработку персональных данных». Ее можно написать там же, где покупатель соглашается на рекламу в смс или регистрируется.
.
4. Сведения о компании в смс.
Из смс должно быть понятно, кто его отправил.
Пример: компания рассылает смс от своего имени, в смс оставляет адрес сайта и номер телефона для связи. Так покупатель понимает, кто ему прислал сообщение.
.
5. Хранение согласия на смс.
На случай если покупатель пожалуется и антимонопольная служба начнет разбирательства, надо хранить согласие на смс. По закону минимальный срок хранения — год.
Если согласия в бумажных анкетах, можно хранить анкеты.
Если клиент соглашается на смс с сайта, запись об этом должна быть в СРМ или другой программе.
Источник: telegramm.online
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ ЮРИСТОВ
.
У крупных информационных сайтов, есть подразделения - блоги, где юристы разных специализаций могут пообщаться друг с другом, обменяться мнениями по тем или иным спорным правовым вопросам (а их в юриспруденции уйма), часто выкладываются интересные материалы, связанные с реформированием законодательства, правоприменением вообще и отдельно судебной практикой. Есть отдельные разделы, посвященные конкретным отраслям права, уровням судебной практики, сферам практики и так далее.
.
Ниже приводим несколько крупных ресурсов с блогами практикующих юристов на русском языке:
1. https://pravoved.ru/blog/
2. https://www.law.ru/blog
3. https://zakon.ru/blogs
4. https://blog.pravo.ru/blogs/
.
Также встречаются очень интересные блоги в зарубежном пространстве:
1. http://www.abajournal.com/
Один из лучших юридических блогов. Последние новости о людях, финансах и тенденциях в профессии юриста.
2. https://lawyerist.com/
Сообщество юристов из небольших фирм, которые создают будущее.
3. http://howappealing.abovethelaw.com/
В блоге приводятся ссылки на качественные отчеты по разным правовым темам и мнения юристов.
4. http://www.ipwatchdog.com/
Один из лучших блогов по праву интеллектуальной собственности. Обсуждается законодательство о патентах и технологиях, дается общая информация о товарных знаках и авторских правах.
Источник: telegramm.online
УНИКАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЮРИСТА
.
Конкуренция на рынке услуг существует всегда.
Поэтому сейчас многие профессионалы понимают ту ценность, которую несет персональный бренд, и стремятся его получить, затем чтобы выгодно отличаться от других. Давайте выясним, что может быть уникальным у каждого отдельного юриста.
.
1. Уникальная квалификация или образование.
Вы получили образование, которым можете гордиться? Может быть, у вас редкая квалификация? Заявив об этом, вы можете заработать очки в глазах потенциальной аудитории. Например, бизнес-тренер Радислав Гандапас многократно напоминает о том, что является обладателем двух дипломов — филолога и маркетолога, что позволяет ему находить интересные бизнес-решения на стыке этих двух специальностей.
.
2. Необычные навыки и их сочетание.
Любая демонстрация ваших необычных навыков завораживает публику. Вспомните, сколько эмоций и обсуждений в прессе было, когда Путин сыграл на рояле и спел. Проанализируйте свою личность. Какими навыками можете гордиться вы? Возможно, это игра на музыкальных инструментах, увлечение спортом или знание иностранного языка.
.
3. Стиль в одежде.
Чтобы отличаться от других, нужно выделить деталь, которая будет ассоциироваться с вами. Это могут быть яркие костюмы или очки необычной формы. Александр Васильев, историк моды, всегда носит шейные платки. Подумайте, что вы можете изменить в своем имидже, чтобы привлечь внимание к своей персоне.
.
4. Уникальная миссия.
Например, компания Google — за наиболее качественный поиск и поэтому не размещает рекламу на своей главной странице. С маркетинговой точки зрения эффективная миссия позволяет пронзить сердце потенциального клиента.
Хорошо сформулированная миссия, как внутренняя энергия, не дает вам остановиться и сдаться. Она позволяет вам вновь и вновь возвращаться к работе.
Источник: telegramm.online
ТОП-5 ВИДОВ E-MAIL ПИСЕМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
.
Е-mail маркетинг довольно распространен в сети. Кто-то думает, что это спам-рассылка и боится использовать ее в своем бизнесе, другие думают, что это просто рассылка писем по адресам подписчиков, именно поэтому у многих возникают вопросы: а что же слать клиентам? Мы собрали топ-5 видов писем, с которыми клиент подпишется на вас и будет узнавать о новых продуктах.
.
1. Продающее письмо
Целью письма является прямая продажа.
Содержание: яркий заголовок, продукт, его описание, цель вашего продукта, плюсы продукта, в чем уникальность продукта, цена, где купить продукт.
В таком письме важны:
-Фокус на продукте,
-Ссылка на продукт, на сервис продажи.
.
2. Контентное письмо
Целью письма является дать ценность, выстроить отношения с клиентом.
Содержание: полезная информация, секреты, примеры, то чем вы можете поделиться.
В таком письме важны:
- качественный контент,
- максимальный интерес клиента.
.
3. Письма истории
Целью письма является предложить посмотреть контент клиентам, заинтересовать и продавать через истории.
Содержание: ваши идеи и предложения выражены через истории, через кейсы, через диалоги, это интереснее читать.
В таком письме важны:
- личный контакт с клиентом,
- продажа из максимального интереса к вашим продуктам.
.
4. Письма подписки
Целью письма является собрать базу клиентов или перекинуть клиента на другую автоворонку, на 2-ю, 3-ю, если у вас их несколько.
Содержание: предлагаете подписаться на автоворонку, через получение бесплатного продукта.
В таком письме важны:
- разные бесплатные предложения: планы, чек-листы, инструкции, небольшие книги, видео,
- красивые картинки, привлекающие клиента подписаться.
.
5. Информационное письмо
Целью письма является проинформировать клиента о мероприятии, курсе, вебинаре.
Содержание: вышел пост, вышло видео, любой контент.
В таком письме важны:
- личное приглашение клиента,
- заголовок и фразы, почему стоит идти смотреть/читать ваш новый контент.
Источник: telegramm.online
КАТАЛОГИ ЮРИСТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
.
Друзья, мы собрали основные и самые известные открытые сайты русскоязычного интернета, содержащие базы данных и каталоги с юридическими специалистами.
На сайтах нуждающиеся в помощи пользователи могут найти нужного им адвоката или юриста, или получат консультацию юридического специалиста.
.
1. PLATFORMA - ЕДИНЫЙ КАТАЛОГ ЮРИСТОВ
Каталог позволяет клиентам вне зависимости от вида и сложности правового вопроса быстро найти квалифицированного специалиста в любом городе и связаться с ним напрямую, а юристам расширять свою клиентскую базу и получать новые перспективные дела.
.
2. 9111.ru - международный каталог юристов
Юридическая консультация 9111.ru составила каталог из 27.000 юристов и адвокатов, разделённых по странам, регионам, городам, и по областям права. Каждому юристу рассчитывается рейтинг, основанный на отзывах пользователей о юристе и на количестве и качестве ответов юриста на вопросы. Рейтинг постоянно обновляется, каталог юристов поддерживается в актуальном состоянии.
.
3. Правовед.RU - это сервис, связывающий профессиональных юристов с клиентами в режиме онлайн. Любой пользователь может получить моментальную консультацию по всем правовым вопросам, а практикующие юристы – возможность для дополнительного заработка. Очень удачное соотношение спроса и предложения!
.
4. НАЙДИ-ЮРИСТА - портал, где каждый может подобрать для себя лично или для своего бизнеса специалиста, цена на услуги которого, место нахождение, профессиональная специализация или другие качества будут соответствовать запросу. В качестве такого специалиста может выступать как юридическая или иная фирма, так и адвокат, консультант или индивидуально практикующий фрилансер.
.
5. ФорумЮристов.ру – это профессиональное интернет-сообщество, созданное в 2007 году. Сайт ориентирован на профессиональную юридическую аудиторию: юристов, адвокатов, судей, нотариусов, преподавателей и студентов юридических ВУЗов, а также прочих лиц, заинтересованных в получении правовой информации. Сообщество активно взаимодействует с ведущими справочно-правовыми системами, организаторами семинаров и конференций, правовыми СМИ и правозащитными организациями России.
Источник: telegramm.online
СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЮРИСТА
.
Друзья, сегодня выходной день, поэтому предлагаем немного расслабиться и прочитать реальную смешную историю о находчивом юристе
.
Одного известного адвоката, по дороге домой, останавливает его ГАИшник за то, что он, якобы, повернул без стрелки.
.
- Документы, штраф, - говорит ГАИшник.
А у "нарушителя" настроение пофигистичное. Говорит он:
- Забирай права, составляй протокол, мне без разницы, ведь ты же знаешь, что все равно я ничего платить не буду.
- ???
- Свидетелей в протоколе нет, понятых тоже, протокол составлен с нарушением процессуальных норм - ни один суд не примет.
.
Задумался ГАИшник, отдает документы и говорит фразу, от которой "нарушитель" просто упал.
- НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКИМ МЕЛОЧНЫМ!!!
Источник: telegramm.online