#327 #продажи #продукт
Вчера коллега восхитилась тем, как я себя продаю при общении. Обдумала и поняла, что годы поиска клиентов, общения с ними и продажи консалтинга не прошли даром.
Автоматически озвучиваю позиционирование (Кто я? На чем специализируюсь?) и УТП (В чем и почему хороша? Какаю уникальную суперсилу предлагаю?)
В тему делюсь постом @deniskaplunov:
ПОЧЕМУ НЕТ КЛИЕНТОВ?
⠀
Этот вопрос я часто слышу в личных беседах. Даже от людей, которые со стороны кажутся супер-востребованными.
⠀
Это простой вопрос.
⠀
А на простой вопрос и ответ не должен быть сложным.
⠀
Вариантов несколько:
⠀
1️⃣ У вас слабый продукт
2️⃣ У вас слабый сервис
3️⃣ Вы слабо себя продаёте
⠀
Я специально ничего не говорю о цене. Так как «я дорогой» или «выбирают подешевле» – это самое глубокое заблуждение.
⠀
Потому что более вероятно:
⠀
1️⃣ У вас слабый продукт
2️⃣ У вас слабый сервис
3️⃣ Вы слабо себя продаёте
⠀
А чаще всего – целый букет.
⠀
Для клиента вы такой же, как и все остальные. Следовательно, он будет к вам примерять свой предыдущий опыт.
⠀
А если он ищет нового специалиста, то, скорее всего, убедился, что у предыдущего:
⠀
1️⃣ Слабый продукт
2️⃣ Слабый сервис
3️⃣ Он слабо себя продаёт
⠀
Клиент не должен вам давать шанса лишь потому, что вы так просто хотите. Зато он готов дать шанс, когда в этом увидит смысл – когда вы попадёте на его карту и заинтересуете.
⠀
Покупают у тех, кто продаёт. Остаются с теми, у кого крутой продукт и классный сервис.
⠀
Рекомендуют тех, кто классно продаёт свой крутой продукт, подкрепляет слова делами (сервисом) и даёт результат.
⠀
Ну а выводы пусть каждый делает лично. На основании своих реальных достижений. Потому что вам некого обманывать, кроме самих себя.
Вчера коллега восхитилась тем, как я себя продаю при общении. Обдумала и поняла, что годы поиска клиентов, общения с ними и продажи консалтинга не прошли даром.
Автоматически озвучиваю позиционирование (Кто я? На чем специализируюсь?) и УТП (В чем и почему хороша? Какаю уникальную суперсилу предлагаю?)
В тему делюсь постом @deniskaplunov:
ПОЧЕМУ НЕТ КЛИЕНТОВ?
⠀
Этот вопрос я часто слышу в личных беседах. Даже от людей, которые со стороны кажутся супер-востребованными.
⠀
Это простой вопрос.
⠀
А на простой вопрос и ответ не должен быть сложным.
⠀
Вариантов несколько:
⠀
1️⃣ У вас слабый продукт
2️⃣ У вас слабый сервис
3️⃣ Вы слабо себя продаёте
⠀
Я специально ничего не говорю о цене. Так как «я дорогой» или «выбирают подешевле» – это самое глубокое заблуждение.
⠀
Потому что более вероятно:
⠀
1️⃣ У вас слабый продукт
2️⃣ У вас слабый сервис
3️⃣ Вы слабо себя продаёте
⠀
А чаще всего – целый букет.
⠀
Для клиента вы такой же, как и все остальные. Следовательно, он будет к вам примерять свой предыдущий опыт.
⠀
А если он ищет нового специалиста, то, скорее всего, убедился, что у предыдущего:
⠀
1️⃣ Слабый продукт
2️⃣ Слабый сервис
3️⃣ Он слабо себя продаёт
⠀
Клиент не должен вам давать шанса лишь потому, что вы так просто хотите. Зато он готов дать шанс, когда в этом увидит смысл – когда вы попадёте на его карту и заинтересуете.
⠀
Покупают у тех, кто продаёт. Остаются с теми, у кого крутой продукт и классный сервис.
⠀
Рекомендуют тех, кто классно продаёт свой крутой продукт, подкрепляет слова делами (сервисом) и даёт результат.
⠀
Ну а выводы пусть каждый делает лично. На основании своих реальных достижений. Потому что вам некого обманывать, кроме самих себя.