BELUGA GROUP объявила операционные результаты за I квартал 2021 года
➖ Общие отгрузки компании увеличились на 5,6%
➖ Отгрузки собственной продукции выросли на 1,9%
➖ Отгрузки импортных брендов показали динамику +31%
📑 Более подробно:
1️⃣ В I квартале 2021 года BELUGA GROUP продолжила уверенное развитие: общие отгрузки достигли 3 042 тыс. декалитров, что на 5,6% больше, чем в аналогичном периоде 2020-го.
2️⃣ Отгрузки собственной продукции также показали рост 1,9% и составили 2 569 тыс. декалитров.
Наиболее востребованными в I квартале стали бренды Beluga и Beluga Hunting (+23%), «Архангельская» (+31%), виски Fox & Dogs (84%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval (+95%).
3️⃣ Двузначными темпами развиваются партнерские импортные бренды. Отгрузки по этим позициям увеличились на 31% до 473 тыс. декалитров.
Наибольший рост показали ром Barceló, бренди Torres, виски Glenfiddich и Monkey Shoulder, а также портфель американской компании Sazerac, вина Familia Tores, Mateus, Cono Sur.
4️⃣ Отгрузки продукции на экспорт показывают рост +41% к аналогичному периоду прошлого года.
Отгрузки флагмана компании – водки Beluga – в страны Европы увеличились на 39%, в США – на рекордные 59%.
🗯 Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты следующим образом:
«В I квартале компания показала рост к высоким показателям продаж прошлого года – в марте 2020-го спрос на алкогольную продукцию увеличился на фоне пандемии. Среди других позитивных моментов отмечу существенную долю премиальных высокомаржинальных продуктов в миксе продаж компании, а также постепенное восстановление экспорта....
В списке 100 мировых марок крепких алкогольных напитков, World’s Top 100 Spirits Brands 2021, от Impact, представлены два бренда группы: “Беленькая” – среди 15-ти мировых водочных марок и “Архангельская” среди 20-ти.
Кроме того, согласно Annual Brands Report 2021, составленного Drinks International, Beluga стала № 6 среди самых продаваемых водочных марок и № 7 среди самых трендовых брендов водки в мире...
Несколько слов о “ВинЛаб”: объем продаж увеличился на 29%. Количество торговых точек возросло до 665. В I квартале 2021-го объем продаж по системе click & collect вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 3,5% против 1,2% в прошлом году.
В заключение отмечу, что мы с уверенностью смотрим в будущее: компания продолжит гибко реагировать на рыночные изменения, развивать бренды в востребованных категориях с фокусом на премиальный сегмент и повышать эффективность операций, делая все необходимое для укрепления доходности бизнеса и его стабильности в интересах наших клиентов, сотрудников и акционеров».
➖ Общие отгрузки компании увеличились на 5,6%
➖ Отгрузки собственной продукции выросли на 1,9%
➖ Отгрузки импортных брендов показали динамику +31%
📑 Более подробно:
1️⃣ В I квартале 2021 года BELUGA GROUP продолжила уверенное развитие: общие отгрузки достигли 3 042 тыс. декалитров, что на 5,6% больше, чем в аналогичном периоде 2020-го.
2️⃣ Отгрузки собственной продукции также показали рост 1,9% и составили 2 569 тыс. декалитров.
Наиболее востребованными в I квартале стали бренды Beluga и Beluga Hunting (+23%), «Архангельская» (+31%), виски Fox & Dogs (84%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval (+95%).
3️⃣ Двузначными темпами развиваются партнерские импортные бренды. Отгрузки по этим позициям увеличились на 31% до 473 тыс. декалитров.
Наибольший рост показали ром Barceló, бренди Torres, виски Glenfiddich и Monkey Shoulder, а также портфель американской компании Sazerac, вина Familia Tores, Mateus, Cono Sur.
4️⃣ Отгрузки продукции на экспорт показывают рост +41% к аналогичному периоду прошлого года.
Отгрузки флагмана компании – водки Beluga – в страны Европы увеличились на 39%, в США – на рекордные 59%.
🗯 Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты следующим образом:
«В I квартале компания показала рост к высоким показателям продаж прошлого года – в марте 2020-го спрос на алкогольную продукцию увеличился на фоне пандемии. Среди других позитивных моментов отмечу существенную долю премиальных высокомаржинальных продуктов в миксе продаж компании, а также постепенное восстановление экспорта....
В списке 100 мировых марок крепких алкогольных напитков, World’s Top 100 Spirits Brands 2021, от Impact, представлены два бренда группы: “Беленькая” – среди 15-ти мировых водочных марок и “Архангельская” среди 20-ти.
Кроме того, согласно Annual Brands Report 2021, составленного Drinks International, Beluga стала № 6 среди самых продаваемых водочных марок и № 7 среди самых трендовых брендов водки в мире...
Несколько слов о “ВинЛаб”: объем продаж увеличился на 29%. Количество торговых точек возросло до 665. В I квартале 2021-го объем продаж по системе click & collect вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 3,5% против 1,2% в прошлом году.
В заключение отмечу, что мы с уверенностью смотрим в будущее: компания продолжит гибко реагировать на рыночные изменения, развивать бренды в востребованных категориях с фокусом на премиальный сегмент и повышать эффективность операций, делая все необходимое для укрепления доходности бизнеса и его стабильности в интересах наших клиентов, сотрудников и акционеров».