Репост из: Вечерний Нови-Сад
К вопросу о размерах аудитории русскоязычных подкастов. Яндекс.Музыка выпустила пресс-релиз, в котором сообщает, что по сравнению с прошлым годом, сильно выросла частота прослушивания подкастов. Помимо прочего это означает, что Яндекс.Музыка нашла новые способы промотировать подкасты внутри собственного сервиса, и эти способы сработали.
Но мне, конечно, интересно подсчитать циферки. Итак, “27% подписчиков Яндекс.Музыки включают подкасты хотя бы раз в месяц, это в 6 раз больше по сравнению с прошлым годом”. Сколько это в людях? Яндекс.Музыка заявляет, что у сервиса сейчас 4,3 миллиона подписчиков. Получается, что 1 млн 161 тыс. человек как минимум раз в месяц запускают подкаст на Яндексе.
Ну что, попробуем общими усилиями подсчитать размер аудитории слушателей русскоязычных подкастов методом «плюс-минус лапоть»? Отмечайте в голосовалке, какую долю составляют прослушивания вашего подкаста с Яндекса. Если что, у моего подкаста эта доля – 26%.
Но мне, конечно, интересно подсчитать циферки. Итак, “27% подписчиков Яндекс.Музыки включают подкасты хотя бы раз в месяц, это в 6 раз больше по сравнению с прошлым годом”. Сколько это в людях? Яндекс.Музыка заявляет, что у сервиса сейчас 4,3 миллиона подписчиков. Получается, что 1 млн 161 тыс. человек как минимум раз в месяц запускают подкаст на Яндексе.
Ну что, попробуем общими усилиями подсчитать размер аудитории слушателей русскоязычных подкастов методом «плюс-минус лапоть»? Отмечайте в голосовалке, какую долю составляют прослушивания вашего подкаста с Яндекса. Если что, у моего подкаста эта доля – 26%.