Репост из: Саморазвитие | Психология | Книги
Релевантность образования
Мы живём в удивительное время. Если всего несколько веков назад государственные институты менялись быстрее среднестатистического люда, то сегодня ситуация прямо противоположная.
Задумайтесь над тем, каких людей вы можете назвать образованными. Подумайте хорошенько — может это Билл Гейтс, может Стив Джобс. Может сын маминой подруги? А теперь поинтересуйтесь, есть ли у их образование.
Мы имеем в виду то образование, что привязано к формальным институтам — высшее там какое-нибудь или среднее специальное.
Как показывает практика, наличие профессионального образования, к сожалению, не делает человека образованным. Достаточно взглянуть на современный вузовский контингент, где сплошное недалёкое быдло и ничем не интересующиеся бесперспективные тусовщики с единичными исключениями.
Можно взглянуть и на людей с двумя высшими, которые проработали 30 лет на одном месте за копейки и переходят на другую сторону улицы, если дорогу перебежала черная кошка.
Сама структура подачи материала в вузах сегодня хромает. Преподаватели осведомлены лишь теоретических о своих дисциплинах, а не практически. Актуальность знаний потерялась в прошлом веке, а хорошо монетизируемым навыкам никто студентам не обучает. Преподаватели просто не знают как.
Мы имеем в виду большинство региональных университетов. Не МЕДы, ВШЭ или какой-нибудь МГУ, а безызвестные и не престижные, но вузы.
Самыми высокооплачиваемыми профессионалами являются самородки — те люди, которые интересовались диковинными и новыми вещами, а также были хорошо осведомлены о происходящих в мире процессах.
Одними из таких самородков являлись и Билл Гейтс, и Стив Джобс, и сотни других состоявшихся в этой жизни людей.
Настоящее образование — это те уроки, которые преподаёт жизнь. Те уроки, что преподаются за стенами формальных институтов.
Единственный путь быть образованным — стать самородком и интересоваться происходящими вокруг процессами, а не обзаводиться корочками.
Мы живём в удивительное время. Если всего несколько веков назад государственные институты менялись быстрее среднестатистического люда, то сегодня ситуация прямо противоположная.
Задумайтесь над тем, каких людей вы можете назвать образованными. Подумайте хорошенько — может это Билл Гейтс, может Стив Джобс. Может сын маминой подруги? А теперь поинтересуйтесь, есть ли у их образование.
Мы имеем в виду то образование, что привязано к формальным институтам — высшее там какое-нибудь или среднее специальное.
Как показывает практика, наличие профессионального образования, к сожалению, не делает человека образованным. Достаточно взглянуть на современный вузовский контингент, где сплошное недалёкое быдло и ничем не интересующиеся бесперспективные тусовщики с единичными исключениями.
Можно взглянуть и на людей с двумя высшими, которые проработали 30 лет на одном месте за копейки и переходят на другую сторону улицы, если дорогу перебежала черная кошка.
Сама структура подачи материала в вузах сегодня хромает. Преподаватели осведомлены лишь теоретических о своих дисциплинах, а не практически. Актуальность знаний потерялась в прошлом веке, а хорошо монетизируемым навыкам никто студентам не обучает. Преподаватели просто не знают как.
Мы имеем в виду большинство региональных университетов. Не МЕДы, ВШЭ или какой-нибудь МГУ, а безызвестные и не престижные, но вузы.
Самыми высокооплачиваемыми профессионалами являются самородки — те люди, которые интересовались диковинными и новыми вещами, а также были хорошо осведомлены о происходящих в мире процессах.
Одними из таких самородков являлись и Билл Гейтс, и Стив Джобс, и сотни других состоявшихся в этой жизни людей.
Настоящее образование — это те уроки, которые преподаёт жизнь. Те уроки, что преподаются за стенами формальных институтов.
Единственный путь быть образованным — стать самородком и интересоваться происходящими вокруг процессами, а не обзаводиться корочками.