Время камин-аута: вообще-то по образованию я никакой не лингвист, а вовсе даже редактор из Московского государственного университета печати. Главное, чему нас там учили, — это книгоиздание и книжный маркетинг, поэтому прямо сейчас я ловлю приятные флэшбеки от канала @inwriter, на котором писатель и продюсер Александр Гриценко рассказывает о литературе как о бизнесе:
— Как монетизировать творчество,
— Чем плоха платформа для селф-паблишинга Ridero,
— Почему даже крупные издательства не станут вкладываться в продвижение начинающих авторов,
— Кого называют МТА (молодой талантливый автор),
— Что такое «филологический роман».
Также на канале: анонсы обучающих курсов и литературных фестивалей, байки с книжных ярмарок и советы, как работать с художественными текстами.
t.me/inwriter
#реклама
— Как монетизировать творчество,
— Чем плоха платформа для селф-паблишинга Ridero,
— Почему даже крупные издательства не станут вкладываться в продвижение начинающих авторов,
— Кого называют МТА (молодой талантливый автор),
— Что такое «филологический роман».
Также на канале: анонсы обучающих курсов и литературных фестивалей, байки с книжных ярмарок и советы, как работать с художественными текстами.
t.me/inwriter
#реклама