Литературный ментор

@litmentor Нравится 3
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Суровые будни сибирского ноунейма.
Честные книжные рецензии.
События литературного мира.
По всем вопросам: @yana_filar (рекламу не покупаю и не продаю).
Уютный блог для читателя и автора yanafilar.ru
Рассказы, повесть: http://yanafilar.ru/writing/
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
04.02.2018 14:35
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
341
подписчиков
~197
охват 1 публикации
~314
дневной охват
~2
постов / день
57.8%
ERR %
2.79
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
41 упоминаний канала
17 упоминаний публикаций
52 репостов
the TXT
Writer's Digest
С л о г🍃
Авторский стиль
Writer's Digest
АКтуально
Вера пишет
Writer's Digest
Writer's Digest
Буквешная
the TXT
the TXT
Страхи мужика
Writer's Digest
Writer's Digest
ЛЮТЫЙ ЛИНГВИСТ
Writer's Digest
the TXT
Writer's Digest
the TXT
the TXT
Writer's Digest
Writer's Digest
Writer's Digest
Буквешная
ЖОЖ
Буквешная
Bibliophage
Арфа Кентавра
Буквешная
Writer's Digest
the TXT
Writer's Digest
Книжное притяжение
Буквешная
Буквешная
Writer's Digest
Буквешная
Writer's Digest
Сампuздат
Каналы, которые цитирует @litmentor
САША И ЛЕВ
Частичка
Mash
Books & Reviews
Books & Reviews
Writer's Digest
Мастриды
Маствотч
Writer's Digest
Книги жарь
Вильям Цветков
Вильям Цветков
Mash
Vilebedeva
Важные вещи
Canal du Midi
АКтуально
Журнал MuZa
r/етранслятор
Злой кошатник
Злой кошатник
Книги жарь
greenlampbooks
Злой кошатник
Вильям Цветков
Книги жарь
the TXT
ЛЮТЫЙ ЛИНГВИСТ
Распишитесь
the TXT
Вильям Цветков
Злой кошатник
Книги жарь
Вильям Цветков
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Написание фанфиков помогло ей отточить умение удерживать интерес читателя. «У фанатских произведений есть характерная черта: они всегда цепляют внимание, потому что в них показан мир, фанатом которого ты уже являешься, — объясняет Джемисин. — Тебе обязательно будет интересно. Задача автора — сделать так, чтобы люди не могли оторваться от твоего произведения не только потому, что его действие разворачивается в их любимом мире, а потому что вы рассказываете интересную историю». Джемисин до сих пор пишет фанфики — для нее это способ попробовать себя в новых жанрах и приемах.

Источник: Rusbase
Читать полностью
ПОЧЕМУ ФАНФИКИ — ЭТО ХОРОШО?

Кэти Дэвис, профессор из Информационной школы в Университете штата Вашингтон, и ее коллега Сесилия Арагон несколько месяцев изучали сайты с фанфиками и поделились своими наблюдениями в книге «Писатели Тайного Сада». Они выдвинули теорию, что авторы на этих сайтах учат друг друга писать с помощью системы коллективного обучения, которую Арагон и Дэвис называют «распределенным менторством».

Авторы фанфиков иногда находят себе менторов, но исследователи утверждают, что гораздо чаще творчество рецензирует все сообщество. Авторы получают отзывы о своей работе (иногда у одного рассказа их могут быть тысячи) и общаются с читателями в комментариях, где те обсуждают разные подходы к образам героев. При этом участники сообщества могут свободно меняться ролями учителя и ученика в зависимости от того, в какой области они сильнее или слабее.

В своем исследовании Арагон и Дэвис заметили, что большинство отзывов к фанфикам преимущественно положительные. Из 4500 отзывов на fanfiction.net всего 1% был «неконструктивно-негативным» (например: «Никогда бы не подумал, что человек может написать такое дерьмо»).

Положительные отзывы мотивируют начинающих писателей продолжать свое творчество. При этом многие рады конструктивной критике. Зачастую авторы отзыва помещают свои критические замечания в «сэндвич из комплиментов» — то есть негативную часть отзыва прячут между хвалебными словами, чтобы смягчить общий тон критики.

Арагон и Дэвис заметили, что коллективное обучение на сайтах фанфиков улучшает словарный запас авторов. Проанализировав 61,5 миллиарда слов в выложенных произведениях и 6 миллиардов слов в отзывах исследователи обнаружили, что со временем речь пользователей становится разнообразнее и сложнее. С каждым годом словарный запас авторов улучшался после того, как они получали около 650 отзывов о своей работе (средний возраст авторов в этой выборке был меньше 17 лет, так что, возможно, эти наблюдения неактуальны для более взрослых фикрайтеров).

«Фикрайтерство — это одна большая мастерская писателей», — говорит Джемисин.

В отличие от школы здесь никто не ставит вам оценок, но дает конкретные отзывы.

А еще это хобби дает еще кое-что, чего нет в школе: оно учит, как нужно писать для реальных читателей, а не для учителя, который читал сочинения на эту тему миллион раз.

Энни Джеймисон, профессор английского языка из Университета Юты, тоже изучала фанфикшен. Извлеченные уроки она попыталась применить во время работы со студентами и учениками младшего возраста. По словам Джеймисон, фанфикшен помогает заинтересовать детей в писательской деятельности.

«Авторы, с которыми мы общались в ходе исследования, признали, что написание фанфиков помогло им отточить свои навыки», — пишут Арагон и Дэвис в своей книге. Некоторые писатели сказали, что фикрайтерство научило их тому, о чем они никогда бы не узнали в школе.

Нора Кей Джемисин является единственным автором, который три года подряд получал престижную премию Хьюго за лучшее фантастическое произведение. Писательница считает, что ее книги привлекают читателей, отчасти потому что когда-то она писала фанфикшен.

Джемисин начала писать фанфики (то есть фанатские произведения по мотивам уже существующих работ), когда училась в магистратуре — для нее это занятие было чем-то вроде психотерапии. «Я была несчастна и одинока, — вспоминает писательница. — У меня не было друзей или какого-то способа снять стресс. Примерно в это время у меня появился интернет и одним из первых сообществ, с которыми я там познакомилась, было сообщество фикрайтеров». Общаясь с другими авторами и создавая собственные истории, Джемисин нашла друзей, получила отзывы о своих работах и, как она говорит, «стряхнула паутину со своих писательских способностей, которыми не пользовалась со времен колледжа».
Читать полностью
Написание фанфиков помогло ей отточить умение удерживать интерес читателя. «У фанатских произведений есть характерная черта: они всегда цепляют внимание, потому что в них показан мир, фанатом которого ты уже являешься, — объясняет Джемисин. — Тебе обязательно будет интересно. Задача автора — сделать так, чтобы люди не могли оторваться от твоего произведения не только потому, что его действие разворачивается в их любимом мире, а потому что вы рассказываете интересную историю». Джемисин до сих пор пишет фанфики — для нее это способ попробовать себя в новых жанрах и приемах.

Источник: Rusbase
Читать полностью
Репост из: САША И ЛЕВ
#возможности

«Прочтение» ищет новых авторов. Будут рады видеть критиков и начинающих прозаиков. Рецензии (объемом от 3 до 7 тыс. знаков, примеры стилистики текстов и оформления – на сайте) присылайте на online.prochtenie@gmail.com.

Малую прозу в рубрику «Опыты» – experiments.prochtenie@gmail.com.
Современный роман представляет собой синтетическое единство, где есть место и психологической драме, и философии, и географии, и даже выходам на нон-фикшн. Мы читаем комикс и понимаем, что в нём нам говорят о самых серьёзных вещах, открываем повесть и узнаём, что она построена на реальных семейных дневниках, но эти дневники – большое философское чтение. Литература меняется, трансформируется и мигрирует, роман уже не укладывается в привычные нам рамки жанров. О том, какое чтение ждёт нас в будущем, рассказал глава издательства Ad Marginem Александр Иванов.

http://telegra.ph/Aleksandr-Ivanov-Literatura-ne-ravna-samoj-sebe-10-16
Александр Иванов: «Литература не равна самой себе»
Серьёзная литература сегодня может прятаться и в жанре детектива, авантюрного романа, и в дамских покетбуках. Современный роман представляет собой синтетическое единство, где есть место и психологической драме, и философии, и географии, и даже выходам на нон-фикшн. Мы читаем комикс и понимаем, что в нём нам говорят о самых серьёзных вещах, открываем повесть и узнаём, что она построена на реальных семейных дневниках, но эти дневники – большое философское чтение. Литература меняется, трансформируется и мигрирует…
Читать полностью
С ЗАВОДА В БОЛЬШУЮ ЛИТЕРАТУРУ

Павел Селуков работал формовщиком на заводе, дворником, охранником, вышибалой в ночном клубе, торговал на рынке сумками, копал могилы. А теперь он публикуется в РЕШ. Помогли ему в этом Facebook и лайк Юзефовича.

http://telegra.ph/Sentimentalnost--voobshche-pacanskaya-muzhickaya-cherta-Pisatel-Pavel-Selukov--o-novoj-knige-gopnikah-udalennom-Facebook-i-paral-10-15
«Сентиментальность — вообще пацанская, мужицкая черта». Писатель Павел Селуков — о новой книге, гопниках, удаленном Facebook и параллелях с Прилепиным
Фото: предоставлено издательством АСТ ("Редакция Елены Шубиной") «Сентиментальность — вообще пацанская, мужицкая черта». Писатель Павел Селуков — о новой книге, гопниках, удаленном Facebook и параллелях с Прилепиным (0) В конце октября в «Редакции Елены Шубиной» (АСТ) выходит сборник рассказов Павла Селукова «Добыть Тарковского». 33-летний писатель выучился на автослесаря, работал дворником, а в мир литературы его ввел петербуржец и лауреат «Нацбеста» Леонид Юзефович. Павел Селуков работал формовщиком на…
Репост из: Частичка
Корректор аудиокниг в ComfortAudio
от 15 000 до 40 000 руб

Обязанности:
• отслушивание аудиокниг, поиск ошибок дикторов;
• составление отчета об ошибках по требуемому шаблону.

Требования:
• отличное знание русского языка;
• уверенное владение ПК;
• преимуществом будет лингвистическое образование.

Условия:
• удалёнка;
• частичная занятость.

Оставить отклик: clc.to/JS6Kxg
Читать полностью
Интересная вакансия для любителей аудиокниг
Специалиста по сложным кодам похищают агенты могущественной сверхсекретной организации. На него возлагается сложная миссия: расшифровать страшные пророчества, скрытые в человеческом ДНК. Тем временем по миру начинает стремительно распространяться неведомая эпидемия, справиться с которой пытаются чудовищными методами. Вильям упорно стремится докопаться до правды, пока еще не слишком поздно.
Читать полностью
10 КНИГ, ЧТОБЫ НАГНАТЬ ЖУТИ ТЕМНЫМ ОКТЯБРЬСКИМ ВЕЧЕРКОМ
Кого, кроме Кинга, почитать в самое мистическое время года?

1. Конечно же, Роджера Желязны "Ночь в одиноком октябре".

Пес Снафф вместе со своим хозяином Джеком участвует в Великой игре, которая проходит раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием, и каждый раз в новом месте. На этот раз - в Лондоне и его окрестностях. В Великой игре сойдутся известные персонажи классических произведений и их питомцы-помощники. Проигравших ожидает плачевная участь.
Это последний роман американского фантаста, опубликованный в 1993 году. В 1994-м он был номинирован на премию «Небьюла».

2. Адам Нэвилл «Ритуал»

Четверо друзей отправляются в поход, чтобы полюбоваться природой. Срезав путь через лес, они заблудились и наткнулись на странный заброшенный дом со следами кровавых ритуалов и древних обрядов. Постепенно люди понимают, что не одни в этой древней глуши. Только еще не знают, что тот, кто их преследует, гораздо страшнее, чем им казалось.

3. Стивен Чбоски «Воображаемый друг»

События разворачиваются в маленьком городке, куда переехали Кейт Риз и ее сын Кристофер, чтобы начать все с чистого листа. Их жизни оказываются в смертельной опасности, а в их руках - судьба мира.

4. Марлон Джеймс «Черный леопард, рыжий волк»

Роман по мотивам африканской мифологии с традиционной сюжетной линией о противостоянии добра и зла. «Глаз начинает дергаться с первых страниц от большого количества жестких сцен, насилия, пыток, каннибализма и прочей мерзости за гранью», — пишут довольные читатели.

5. Дженнифер Макмахон «Пригласи меня войти»

Дженнифер Макмахон – известный автор психологической прозы с элементами хоррора и мистики.
Супруги Нат и Элен решают построить дом в Вермонте на участке земли, который приобрели. Местные жители уверяют приезжих: они строят особняк как раз там, где сто лет назад нашла свое последнее пристанище ведьма Хетти. Женщина погибла по вине своей дочери, за которой обещала вернуться. Теперь призрак Хетти появляется в окрестностях, предвещая несчастье.

6. Йон Линдквист «Химмельстранд»

Четыре семьи путешествуют в трейлерах. Заночевав на стоянке в кемпинге, они просыпаются в ином мире. Здесь нет солнца, а земля и трава пахнут кровью. Самая плохая новость - в этом мире, кроме них, есть кто-то еще.

7. Дин Кунц «Фантомы»

Дин Кунц — любимый автор Стивена Кинга, кстати. В своих интервью Стивен Кинг не раз заявлял, что Кунц – его любимый автор, книги которого вдохновляют на творчество.
Небольшое горное местечко Сноуфилд - рай для любителей спокойного, тихого отдыха. Но в одночасье из рая оно превращается в сущий ад. Смерть притаилась за каждым углом и не щадит никого.

8. Риггз Ренсом "Дом странных детей"

Эта жуткая фантазия, иллюстрированная пугающими старинными фото, зачарует всех, кому нравятся приключения в сумерках. Джейкоб с детства привык к сказкам своего деда о его юности на далёком острове: о чудовищах с тройными языками и о невидимых детях из приюта, умеющих летать. Единственным побочным эффектом этих выдумок были ночные кошмары, мучившие подростка. Но однажды кошмар вырвался в его жизнь, убив деда наяву.

9. Рэй Брэдбери "Канун всех святых: рассказы"

"Вскоре я понял, что, хотя в двенадцать, шестнадцать, восемнадцать и даже в двадцать лет моей мечтой было писать научную фантастику, я, к счастью это или нет, являюсь внебрачным сыном Призрака Оперы, Дракулы и летучей мыши".

10. Фредрик Олссон "Конец цепи"
Читать полностью
Специалиста по сложным кодам похищают агенты могущественной сверхсекретной организации. На него возлагается сложная миссия: расшифровать страшные пророчества, скрытые в человеческом ДНК. Бывшая жена Сандберга. обеспокоенная его странным исчезновением, отправляется на поиски. Опытная журналистка, она вскоре узнает о существовании затерянного в Альпах замка, где располагается некий засекреченный центр. Тем временем лишенный свободы Сандберг теряется в догадках. Действительно ли его миссия спасительна или цели его тюремщиков грозят планетарной катастрофой? Тем временем по миру начинает стремительно распространяться неведомая эпидемия, справиться с которой пытаются чудовищными методами. Вильям упорно стремится докопаться до правды, пока еще не слишком поздно.
Читать полностью
Резкий свист, хлопок по кабине, затем по кузову. Сергей пригнулся, вцепился в руль так, что пальцы заныли. Ненароком вспомнил Сочи-парк и единственную в жизни поездку на крутых горках, бешеную скорость, с которой хлипкий на вид вагончик летел в бездну, потом резко выныривал, чтобы тут же увлечь в смертельный водоворот, — и тотальную необъятную беспомощность.

После, уже за воротами парка Сергей избавился от двух литров пива, до пены взболтанных в заплывшем жирком брюхе. Тогда Сергей держался за поручни с той же силой, с тем же ощущением неминуемой катастрофы. Но на аттракционе обошлось без стрельбы, тогда Сергей знал, что поездка рано или поздно закончится, нужно только вцепиться покрепче. Теперь же секунды глотала мрачная бесконечность, и, хотя Сергей летел к свету, надежда теряла хватку, и вот-вот выскользнет из рук казавшийся когда-то надежным поручень…


Обещанная зарисовка по мотивам крутейшего материала Ленты: https://telegra.ph/Otryvok-10-14

Кстати, вышли вторая и третья части о наркорынке в России.
Отрывок
Сергей забрался в кабину, пристроился поудобнее на массажном чехле — деревянные бусины, как бочонки в лото, — включил радио. — Тьфу ты! Болтали опять про войну, опостылевшую, чужую. Сергей выключил радио и закурил «Яву»: на его нервах и без того можно залабать, не подкручивая колков, весь репертуар «Ленинграда», чтобы растрачиваться еще и на злобу. Он поймал какую-то безвредную ненавязчивую волну, подмигнул грудастой блондинке на приборной панели и тронул тягач с места. Сегодня планировал ехать по другому…
Читать полностью
"Эксмо-АСТ" предсказал рост интереса к книгам нынешних нобелевских лауреатов (вот это поворот!) Зато я обскакала всех и прочла "Бегунов" аж в 2018 году: https://t.me/litmentor/353 Уж не помню, как книга попалась мне на глаза, Токарчук была для меня абсолютным ноунеймом, так что решение прочесть ее было спонтанным — как сесть в первый попавшийся самолет и улететь в Польшу.

Читать ли? Однозначно читать и перечитывать, потому что каждый раз открываешь новые смыслы.
Читать полностью
Репост из: Mash
Он был звездой, как все первые советские космонавты. Он встречался с The Queen и Стивеном Хокингом, Артур Кларк назвал его именем корабль в "Одиссее 2010". Сегодня ушёл Алексей Леонов — лётчик, космонавт, художник. Мы думаем, что лучше нас о нём расскажут заголовки газет всего мира. И он сам.

Алексей Леонов — о космосе, о США, о вере и родине.

https://mash.ru/story/6665
Скорбим.
Шорт-лист премии "Электронная буква-2019" (ЛитРес)

Номинация «Лучший писатель» (я тоже балдею от названий):

1. «Железный аспид», Наталья Мар
2. «Не обижайте Здыхлика», Людмила Потапчук
3. «Три времени года в бутылочном стекле», Даша Берег
4. «Могрость», Елена Маврина
5. «Гаврош, или поэты не пьют американо», Валерий Городецкий
6. «По ту сторону изгороди», Макс Старк

Номинация «Лучший чтец»:

1. Сергей Бельчиков
2. Валерия Егорова
3. Елена Уфимцева
4. Маргарита Елшанкина
5. Наталья Беляева
6. Тамара Некрасова
7. Олег Троицкий
8. Пожилой Ксеноморф
9. Сергей Дидок
10. Sibiryak.
Читать полностью
​​Пока весь литературный Телеграм вопит о результатах Нобелевской премии, вот вам книга о вреде пластика в пластиковой обертке.
Мне один очень симпатичный молодой прозаик тоже показал свой роман, который начинается с того, что главный герой работает офис-менеджером, на работу он может почти не ходить, у него свободное посещение. Кто когда видел офис-менеджера со свободным посещением? При этом у него хватает денег на наркотики, на ночные клубы и все такое. Понятно, что офис-менеджер — это продвинутая секретарша. А это мужик 40 лет, успешно сделавший карьеру. Опять же, я задаю вопрос молодому человеку: «Что же ты, дружок, понаписал?» Молодой человек забирает у меня рукопись, поджимает губы, говорит: «Я вижу, что вы в моей книге ничего не поняли». Это, конечно, была книга про духовный поиск.

Литература — отражение жизни, но бизнес, экономика, деньги — важнейшая составляющая окружающей действительности. Как литература и бизнес уживаются вместе? Отвечает критик, преподаватель бизнес-школы «Сколково» и Высшей школы экономики Галина Юзефович

http://telegra.ph/Galina-YUzefovich-Pisateli-ne-interesuyutsya-biznesom-10-10
Галина Юзефович: Писатели не интересуются бизнесом
Литература — отражение жизни, но бизнес, экономика, деньги — важнейшая составляющая окружающей действительности. Значит ли это, что бизнес должен находить достойное место в литературном творчестве? Об отражении экономических реалий в современной литературе, главных темах современной словесности и месте преподавания литературы в бизнес-образовании «Инвест-Форсайт» беседует с Галиной Юзефович — известным литературным критиком, преподавателем бизнес-школы «Сколково» и Высшей школы экономики. «Капитал идентичности»…
Читать полностью
Как так вышло? Ты же профессионал, ты же мыл наши окна, я помню твое лицо. Хотя память могла сыграть со мной злую шутку, помню ли я лица тех, кто заглядывает в окно со стороны улицы, отмывая следы жмущихся к теплу птиц? А теперь ты висишь на двенадцатом этаже, держась за борт крыши и смешно болтая ногами, пытаясь не скользить по стеклу — такой красивый дом, весь из стекла и металла, и ухватится там совершенно не за что.

Висишь и зовешь на помощь, но как-то лениво, редко, может, боясь потревожить чей-то воскресный обеденный сон или признаться в своей беспомощности. Ты совсем не боишься высоты, поэтому пошел в альпинисты, но я знаю твой потаенный страх: что никто не придет. Что всем на тебя плевать. С каждым криком этот страх набирает силу, я тоже боюсь вместе с тобой, меня трясет, потому что я ничем не могу помочь: не могу бросить ребенка, чтобы бежать тебя вызволять, он откроет окно, чтобы меня найти — только ухватиться за что-нибудь, как ты, не успеет.

Я могу лишь набрать службу спасения — вы уже в пути? почему так долго? Слышу далекий вой сирен — всегда замираю, когда слышу сирены: только бы не к нам — а сейчас радуюсь, что к нам, это к нам, это к тебе, слышишь? Открываю окно и высовываюсь по пояс: едут, держись, потерпи еще пару минут! Мой муж тоже бежит, ты не один. Но мужа нет, никого нет, только слабый крик: "Люди, не бросьте!"

Дочка лезет смотреть, ей интересно, почему я похожа на взбесившуюся собаку, и я показываю ей тебя: видишь дядя залез на крышу и сейчас упадет, ох нет, не упадет, не упадет, ты держись там, пожалуйста! Дочь поворачивается ко мне и серьезно так говорит: "Он маму не слушался". Да, дочка, а ты слушайся маму и никогда так не делай. Сейчас дядю спасут, ты не бойся.

Дочь зовет папу. Звоню, но трубку никто не берет, соседнюю крышу, где ты висишь, сотрясают удары, и ты произносишь так просто и буднично: "Я снаружи закрыл". Ты закрыл снаружи и не взял напарника, а сейчас висишь на двенадцатом этаже и смешно болтаешь ногами. Давайте все вместе потом посмеемся.

Я поняла, почему меня трясет, как в гриппозной горячке: не от собственного бессилия и не того, что могу стать свидетелем смерти, а того, что отпустила мужа в одиночку спасать тебя и он может сорваться вместе с тобой. Того, что утром мы поругались, я решила сегодня с ним не разговаривать, и последний день, проведенный с ним, будет таким — и останется таким навсегда.

Вой болгарки, металл поддается, но с соседней крыши уже летят трое простых мужиков, успокаивают тебя, матерят, хватают за всё, что попалось под руку, и втягивают твои уставшие висеть ноги, разжимают омертвевшие пальцы; я больше тебя не вижу. Хлопаю им в ладоши, один из мужчин замечает и показывает большой палец, я отвечаю тем же — мы понимаем друг друга.

Спасатели наконец пробились, высыпали на крышу желтые каски, и стало тесно. Странно видеть на крыше столько людей, будто здесь празднуют день рождения. Второй день рождения. Муж где-то там, с ними. Он скоро вернется, мы порадуемся вместе, забыв о причине ссоры, потому что есть вещи важнее.

Будто проводила на фронт: и отпустить страшно и не отпустить нельзя.

А вы как проводите выходные?
Читать полностью
Мне кажется, со временем Алексей С. стал отвечать более вдумчиво, "профессионально", уже со знанием, КАК и ЧТО следует говорить. Но под конец всё равно выдает пару восхитительных историй. И хотя я его прозу не очень люблю, но таланта у него не отнять. И без малого полстраны любит его за то, что он запросто может появиться на публике небритым, нечесанным, простым парнем из Е-бурга, за то, что покупает сигареты в ларьке, где бомж гуляет с кассетником и толпа идет на толпу, за то, что каждые выходные он едет на дачу и копает картошку в растянутых трениках (этого я не знаю, но не удивлюсь). А еще пишет книги на ободранной кухне и воплощает самые смелые писательские мечты.
Читать полностью