«Люди всегда до смешного беспокоятся о словах. Но драка — это не диалог. Соблазнение — это не диалог. Компромисс — это не диалог. Это три главных события, на которых строится любая сцена. Это настолько неотъемлемая суть происходящего, что Аарон Соркин однажды сказал, что не может начать писать сцену, пока не поймет ее основного конфликта. Моя работа заключается в том, чтобы понять — драка это, соблазнение или достижение компромисса. А потом позволить этому случиться в сцене с помощью актеров, камеры и монтажа. Если сделать это правильно, никто не будет заморачиваться на самом диалоге».
Майк Николс, американский режиссёр
http://telegra.ph/EHpizod-v-dejstvii-5-ehlementov-horoshego-ehpizoda--Vash-knizhnyj-bar-09-24
#лекции #creativewriting
Майк Николс, американский режиссёр
http://telegra.ph/EHpizod-v-dejstvii-5-ehlementov-horoshego-ehpizoda--Vash-knizhnyj-bar-09-24
#лекции #creativewriting