Лига Маркетологов

@LMsmm Нравится 1 1 500 + ВП

🔥Мир digital и маркетинг.
Действия серьезные, новости не тухлые и люди умные!
💬 Наш чат - @chatLM
♨️ Проекты:
@bslog - копирайтинг, тексты.
@smemchiki - SMеМчики.

✉️ Связь: @LMsmm_bot
✉️ Спам-бот: @LMsmm_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
27.01.2018 21:33
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
4 243
подписчиков
~524
охват 1 публикации
~452
дневной охват
~6
постов / нед.
12.3%
ERR %
66.94
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
292 упоминаний канала
24 упоминаний публикаций
123 репостов
⚘Too Much Information
⚘Too Much Information
Best Video|Лучшие видео
ФИЛЬМЫ | ОНЛАЙН 💥
Best Video|Лучшие видео
⚘Too Much Information
Окей, Яндекс
SMеМчики
⚘Too Much Information
⚘Too Much Information
Fresh Milk Daily
Fresh Milk Daily
⚘Too Much Information
⚘Too Much Information
Fresh Milk Daily
SHORT NEWS
Безумный слог
О digital
Пресеты Lightroom Premium
VIP КУРСЫ 🌟
INSTA slivki
Пресеты Lightroom Premium
INSTA slivki
VIP КУРСЫ 🌟
INSTA дизайн⭐️
Пресеты Lightroom Premium
Пресеты Lightroom Lux
Визуал Instagram🦦
Лайфхаки Bloggera
INSTA slivki
VIP КУРСЫ 🌟
INSTA дизайн⭐️
Пресеты Lightroom Premium
Визуал Instagram🦦
Лайфхаки Bloggera
INSTA slivki
INSTA slivki
Пресеты Lightroom Lux
INSTA дизайн⭐️
VIP КУРСЫ 🌟
Пресеты Lightroom Premium
Лайфхаки Bloggera
Пресеты Lightroom Premium
Каналы, которые цитирует @LMsmm
Дигитал чаек
Большой Digital
Demo Store
Большой Digital
🔝 Подборки TG
Best Video|Лучшие видео
ФИЛЬМЫ | ОНЛАЙН 💥
Умный копирайтинг
All Traffic Group
All Traffic Group
Маркетинг / Диджитал
Трендер
Gutnik Oleg · Facebook Target
Маркетолог в маске
Ладесов Спасибо
БИРЖА ЛАДЕСОВА
Безумный слог
SMеМчики
Лига Маркетологов
SMеМчики
Чё по маркетингу?
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Instagram увеличил максимальную продолжительность коротких видеороликов Reels до 60 секунд. Ранее это ограничение составляло 30 секунд.

Обновление запущено по всему миру.
Как проверить блогера на честность?

Заплатили инстаблогеру за рекламу огромные деньги, а в результате получили ровным счетом ничего? Все мы не раз слышали о том, что блогеры часто прибегают к накрутке аудитории, комментариев и лайков для повышения цены. Однако стоит помнить, что проверка на накрутку является одним из наиболее важных факторов при планировании работы с инфлюенсирами.

На что же нужно обратить внимание?

• Engagement rate.
Чем меньше аудитория, тем выше ER. Нормальный ER наноблогеров считается 5‒10%, для миллионников — от 2 до 5%.

• Подозрительный разброс лайков и комментариев.

• Однотипные комментарии по типу «какая классная фотка».
Также у больших блогеров множество фантомных подписчиков.

Самый эффективный способ проверить блогера на честность — использовать различные сервисы, которые автоматически проверяют лайки, комментарии, подписчиков и вовлеченность, а также общий объем накрутки. Одной из наиболее продвинутых платформ на рынке является Yoloco. Она поможет сэкономить часы рутинной работы с помощью Искусственного Интеллекта. В результате вы получите подробный отчет, который покажет количество уникальных подписчиков у каждого блогера.

Выбирай блогеров только с живой аудиторией ❗️

👉 Попробуйте бесплатно найти блогеров для своей рекламы.
Читать полностью
Instagram тестирует функцию Limits для борьбы с оскорблениями

Instagram тестирует новую функцию Limits, которая позволит пользователям защитить свои аккаунты от оскорблений и преследований со стороны групп людей.

Инструмент позволяет пользователю временно заблокировать аккаунт, если он становится объектом преследований. Также пользователь сможет закрыть доступ к комментариям и сообщениям некоторым подписчикам и тем, аккаунтам, которые не подписаны на пользователя.

По данным компании, оскорбления чаще идут не от тех, кто давно подписан на пользователя, а от новичков, которые создали аккаунт, чтобы преследовать.

При включении ограничений их реакции не будут видны, пока пользователь их не одобрит. При этом отмечается, что новая функция не будет влиять на охват аккаунта в ленте новостей и в разделе «Интересное».

Сейчас функция тестируется только в некоторых странах. В Instagram не уточнили, когда функция станет общедоступной.
Читать полностью
​​YouTube тестирует новую функцию монетизации «Суперспасибо»

YouTube представил новую функцию монетизации – «Суперспасибо». Пользователи смогут покупать суперспасибо, чтобы выразить свою благодарность за понравившийся контент. Поддержать автора с помощью этой функции зрители могут на странице просмотра видео.

Если они сделают это, над роликом ненадолго отобразится анимация в виде аплодирующих рук, поэтому раньше эта функция называлась «Овации». Анимация появится один раз и будет видна только самому покупателю. Кроме того, его сообщение в разделе с комментариями будет выделено цветом.

В настоящее время функция «Суперспасибо» находится на этапе бета-тестирования и пока доступна не всем авторам. Между тем ограниченный запуск уже охватывает 68 стран, включая Россию.

YouTube планирует в этом году запустить эту функцию для всех участников партнерской программы.
Читать полностью
​​📌 Полезный канал для таргетологов

Авторский канал для тех, кто стремится быть профессиональным таргетологом, маркетологом и формирует полезное окружение в Телеграм.

Юрий Поляков — Вождь Таргетологов — надежный наставник для специалистов и опытный эксперт для клиентов. В блоге делится своими наработками, обсуждает тренды.

Его канал интересен тремя фишками:
1. Уникальная информация по таргетингу.
2. Регулярные прямые эфиры.
3. Общение с автором канала.

Оцените контент:
- 3 самых эффективных таргетинга
- Обязательные сервисы для таргетинга
- Подборка полезных эфиров

Если ищете качественный источник по таргетингу, стремитесь быть в курсе внутренней кухни, подписывайтесь на канал! @blog_pro_smm
Читать полностью
​​Instagram удвоил период отслеживания данных в Instagram Insights

Instagram удвоил период отслеживания данных в Instagram Insights. В новом инструменте можно выбрать диапазон дат для обзора статистики.

Период отслеживания данных увеличился с 30 дней до 60 дней.

Существующие параметры по-прежнему будут доступны в верхней части экран. Там же можно указать произвольный период времени для отображения показателей.

Вице-президент Instagram, Вишала Шаха:

На данный момент мы удваиваем сроки до 60 дней (этим летом будет 90). Мы будем продолжать обновлять приложение на основе отзывов.

Вскоре Instagram добавит обзор статистики сразу за три месяца. Что даст больше возможностей для анализа эффективности продвижения.

В дальнейшем, обновление возможностей просмотра статистики, скорее всего коснется и Creator Studio.

Новые инструменты будут доступны, начиная с сегодняшнего дня, после обновления приложения.
Читать полностью
​​TikTok запускает формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат – Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете и ресурсах.

Все просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео.

При разработке Spark Ads TikTok стремился создать уникальное решение для брендов, позволяющее бизнесу стать частью креативного сообщества платформы наравне с креаторами TikTok.

Spark Ads позволяет эффективно продвигать существующие органические видеоролики, созданные компаниями, увеличивая число просмотров и конверсию пользователей. Для брендов доступны все творческие инструменты платформы, позволяющие быстро и просто создать креативный ролик. Функции TikTok по взаимодействию пользователей с видеоконтентом позволяют больше вовлекать сообщество в общение с брендами. Так, пользователи смогут снимать Дуэты с видеороликами компаний, органично распространяя контент брендов уже в своих аккаунтах.

Запуск Spark Ads позволит брендам раскрыть весь потенциал платформы, стать еще ближе к сообществу TikTok и создавать максимально нативный, креативный, релевантный для аудитории платформы контент.
Читать полностью
YouTube представил новые функции для прямых трансляций

YouTube запустил три новые функции для взаимодействия с аудиторией во время прямых трансляций.

Опросы

Каналы на YouTube теперь могут создавать опросы в реальном времени для стримов и премьер. В опрос можно добавить 2-4 варианта ответа.

Создать опрос можно только с ПК. В записи опросы не будут видны.


Чаты только для подписчиков

Эту функцию можно будет включить в настройках стрима. Для этого нужно будет перейти в режим редактирования, выбрать «Live chat», а под пунктом «Кто может отправлять сообщения» выбрать «Подписчики».

При желании также можно будет указать, как долго пользователи должны быть подписаны на канал, чтобы принимать участие в чате. Пользователи получат оповещение о начале чата и о требованиях к давности подписки для участия.

Расширение доступа к клипам

Когда на канале включена функция «Клипы», пользователи будут видеть опцию «Создать клип» в меню под видео.

Функция создания клипов – 5-60 секундных фрагментов видео, которыми можно делиться с другими людьми в YouTube и на других платформах – теперь доступна для всех игровых блогеров с аудиторией более 1000 пользователей.

В будущем YouTube планирует запустить ее для всех создателей контента.
Читать полностью
​​YouTube назван лидером по количеству неудаленного противоправного контента

Роскомнадзор назвал YouTube лидером по количеству неудаленного противоправного контента. Речь об этом шла в заявлении, касающемся ограничения видеохостингом доступа к материалам российских СМИ.

YouTube чаще других иностранных сервисов ограничивает доступ к материалам российских СМИ. В ведомстве отмечают, что подобные действия администрации Google LLC нарушают ключевые принципы свободного распространения информации и являются актом цензуры, а также вступают в противоречие с действующими положениями Конституции и законов РФ.

При этом администрация видеохостинга не торопится блокировать незаконный контент, содержащий материалы экстремистских и террористических организаций, запрещенных на территории РФ и в других странах мира,

Роскомнадзор направил администрации компании Google LLC более 24 тыс. требований удалить размещенный на площадке запрещенный контент. По результатам мониторинга, 5 тыс. запрещенных материалов так и остались неудаленными.

Также администрация YouTube игнорирует требования Роскомнадзора о необходимости удаления материалов, содержащих фейки, в том числе о коронавирусе.
Читать полностью
WhatsApp начнет шифровать резервные копии в облаке

WhatsApp тестирует технологию независимого шифрования резервных копий в облаке. Это позволит защитить сообщения от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц. Функция уже используется в последней бета-версии клиента на Android.

Как пишет WABetaInfo, сообщения в WhatsApp защищены сквозным шифрованием, однако переписка пользователей до этого момента оставалась уязвимой при ее хранении в облаке. Включение технологии независимого шифрования должно обеспечить надежную защиту с помощью 64-значного ключа.

Без него файлы, находящиеся в облаке, останутся заблокированными без возможности дальнейшего восстановления данных – и даже команда WhatsApp ничем не сможет здесь помочь.
Читать полностью
Twitter добавляет автосубтитры к голосовым твитам
​​Microsoft представил новую операционную систему Windows 365 — её можно запустить с любого устройства с выходом в интернет

По сути, Windows 365 — это браузерный Windows. Для его запуска нужен только браузер. Подключиться и работать со своего или любого другого компьютера, работающего на новой системе, можно будет из любого места в мире. Запуск Windows 365 запланирован на 2 августа. Облачная винда будет работать по подписке и поначалу будет доступна только корпоративным клиентам.

В Microsoft заявили, что Windows 365 откроет новую эпоху в мире ПК — эпоху облачных ПК. По словам представителей компании, облачная Windows мгновенно загружается, легко администрируется и не требует особых знаний для развёртывания внутри организации.
Читать полностью
​​Компании смогут размещать вакансии в сообществах ВКонтакте

В сервисе VK Работа появилась новая опция кросспостинга. Компании могут размещать свои вакансии в группах по поиску работы и тематических сообществах ВКонтакте и получать дополнительный охват для своих вакансий в рамках выбранного бюджета.

Ранее компании могли разместить свои вакансии непосредственно на сервисе VK Работа и в соответствующих разделах по поиску работы ВКонтакте и Одноклассниках. Также рекрутеру было доступно размещение объявления через биржу вакансий, которая позволяет публиковать вакансии вручную в конкретных группах про работу и тематических сообществах ВКонтакте.

Теперь компания может сразу разместить свое объявление в сервисе и в его разделах ВКонтакте, а также получить дополнительный охват за счет дублирования объявления в группах про работу и тематических пабликах соцсети.

В личном кабинете сервиса в соцсети рекрутеру требуется только обозначить бюджет, в рамках которого будет размещаться вакансия. Алгоритмы сами подбирают подходящие группы по региону вакансии и среднему охвату сообщества. Кроме того, чтобы размещение было максимально эффективным, система учитывает охваты групп и активность их подписчиков. После рекрутер видит предполагаемое количество показов его вакансии и принимает решение о публикации.

"С момента запуска биржи вакансий в марте этого года уже более 27 000 компаний разместили свои вакансии в сообществах ВКонтакте с помощью нашего сервиса. Такая популярность отразилась и на нашей выручке. За последний квартал биржа принесла VK Работа около 20% от всей выручки малого бизнеса", – комментирует управляющий директор VK Работа Алла Аршевская.

Кросспостинг доступен при размещении вакансии в мини-приложении VK Работа ВКонтакте. Также увеличить охват объявления можно, размещая его непосредственно в «работных» и тематических группах, которые подключили раздел «Работа», через кнопку «подать вакансию».
Читать полностью
​​Таргет в YouTube — новый канал трафика

Замучали бесконечные баны от Facebook? Cнижаются показатели таргетированной рекламы из-за обновления iOS 14.5?

Самое время обратить внимание на Таргет в YouTube. Это уже полноценное маркетинговое направление, которое позволяет получать лиды от 15 рублей.

Чтобы узнать больше актуальной информации по этой теме, советую подписаться на канал Таргет в YouTube | Андрей Ананьев

Автор блога в этом посте рассказал, почему специализируется именно на трафике в YouTube.
А вот один из кейсов с возвратом инвестиций в рекламу 402%.

Подписывайтесь:
@ananyev_marketing
Читать полностью
TikTok запустил программу «Резюме»

TikTok запустил инструмент для поиска работы Резюме. Он поможет соискателям создавать резюме прямо в приложении, а работодателям находить сотрудников.

Чтобы создать резюме достаточно просто записать видеоролик о своих сильных сторонах и опыте работы, после чего опубликовать его с хэштегом #TikTokResumes.

Также для резюме был создан отдельный сайт, где можно почитать руководства по записи успешных видео и ознакомиться со списком вакансий, при желании откликнуться.

В рамках проекта TikTok сотрудничает с рядом компаний: Chipotle, Target, WWE, Alo Yoga, Shopify, Contra, Movers Shakers и другими.
Читать полностью
​​Instagram Security Checkup поможет восстановить аккаунт при взломе

Instagram запустил Security Checkup – новую функцию, которая поможет пользователям, чей аккаунт мог быть взломан, восстановить его.

Пользователи смогут проверить историю входов в аккаунт, информацию профиля, подтвердить аккаунты, с которых осуществляется вход, и обновить контактные данные для восстановления аккаунта, такие как номер телефона или электронная почта.

Платформа также поделилась рекомендациями о том, как можно обезопасить свой аккаунт. Среди них:

➖Включение двухфакторной аутентификации.

➖Обновление номера телефона и электронной почты, привязанных к устройству.

➖Игнорирование и блокировка сообщений аккаунтов, которые пишут в Direct от имени Instagram. Платформа напомнила, что если Instagram захочет связаться с пользователями, то сделает это через специальную вкладку «Электронные письма от Instagram», которую можно найти в настройках.

➖Призыв сообщать о контенте и аккаунтах, которые кажутся подозрительными.

➖Включение запросов на вход в Instagram – если настроить двухфакторную аутентификацию, то каждый раз, когда кто-то попытается войти в аккаунт с неопознанного браузера или мобильного устройства, пользователь будет получать уведомление о запросах на вход, которые можно принять или отклонить.

Кроме того, Instagram обновил раздел «Запросы поддержки», в котором пользователи могут узнать последнюю информацию о своих жалобах или проверить, не нарушают ли их посты правила платформы.
Читать полностью
Повышать свою ценность за 20 минут в день

Да, это необходимый минимум, чтобы внедрить новые знания в свою жизнь - будь это профессиональная литература или вебинары. А еще можно добавить всего 2 минуты для мониторинга главных Digital-новостей в удобном дайджесте

Дигитал чаек
- это короткие подборки новостей с указанием источников.

Автор канала работает пиарщиком в международном агентстве и знает, как кратко передать самую суть новости без искажений.

Подписывайся, здесь только дигитал-чай, никакой воды!☕️
Читать полностью
​​Yandex.Cloud позволит создавать фирменные голоса компаний

Платформа Yandex.Cloud представила Yandex SpeechKit Brand Voice — сервис для создания фирменных голосов. С его помощью компании смогут реализовать сложные диалоговые сценарии с клиентами, разработать голосовой помощник, а также автоматизировать работу колл-центров, проводить опросы, телемаркетинг и контроль качества, сообщила Sostav пресс-служба «Яндекса».

Yandex SpeechKit Brand Voice разработан на базе речевых ML-моделей, которые обучаются при помощи записей голоса реального человека. Сервис представлен в двух версиях: Adaptive (для исходящих звонков) и Full (для создания голосовых помощников).

В основе версии Adaptive лежит разработка Yandex.Cloud — синтез переменных. Она может разработать цифровую копию голоса за несколько часов, а затем добавить персонализацию: нужное обращение, данные конкретного заказа, сумму и другое.

Brand Voice Full — это полная цифровая копия голоса реального человека. Она обучается на базе 50 часов записей реального человека, а затем может воспроизводить его голосом любой текст.
Читать полностью
​​TikTok начнет автоматически удалять запрещенный контент

TikTok представил новые правила модерации контента. Платформа начнет автоматически удалять некоторые типы контента, обнаруженного при загрузке: видео сексуального характера, а также содержащие сцены насилия и незаконную деятельность, говорится в блоге TikTok. Платформа отмечает, что частота ложных срабатываний при автоматическом удалении составляет 5%.

Соцсеть начнет по-новому уведомлять авторов о нарушении правил. Система будет подсчитывать нарушения, которые накопились у пользователя, основываясь на их серьезности и частоте. Первый раз авторы получают предупреждение. Затем платформа может приостановить возможность загружать видео, оставлять комментарии или редактировать профиль на 24 или 48 часов в зависимости от серьезности нарушения. Также аккаунт может быть переведен в режим «только для просмотра» на срок от 72 часов до одной недели.

После нескольких нарушений пользователь получит уведомление о том, что его учетная запись находится на грани блокировки. Если автор продолжит публиковать запрещенный контент, его страница будет удалена навсегда. Также страница будет автоматически заблокирована после первого нарушения, если оно касается политики нулевой толерантности, например, контент содержит сексуальное насилие над детьми. TikTok может заблокировать устройство для создания новых учетных записей.

Пользователи смогут оспорить удаление контента или учетной записи. В случае ошибки все материалы будут восстановлены, а нарушение не будет засчитано. Обновление вступит в силу в течение недели в США и Канаде.
Читать полностью
Facebook обновил моделирование событий и конверсий

На прошлой неделе Facebook разослал некоторым рекламодателям информацию об обновлении в моделировании событий и конверсий на фоне уменьшения объема доступных данных.

Что изменилось:

1. Рекламодатели теперь смогут обновлять основное событие для кампании, не приостанавливая и не перезапуская ее после каждого изменения. Это упростит продвижение кампаний и даст больше гибкости для изменения фокуса в зависимости от тенденций эффективности.

2. Facebook также добавил прогнозируемые конверсии в 7-дневное окно атрибуции, что поможет рекламодателям учитывать данные, потерянные из-за новых правил iOS.

3. Facebook предоставит больше возможностей для тех рекламодателей, которые хотят максимизировать эффективность на Android. Для этого компания расширит варианты событий.

Как пишет Social Media Today, эти изменения по большей части технические, но очень важные для тех маркетологов, которые хотят оптимизировать свои расходы на Facebook в текущих условиях.

Хотя моделируемые данные не настолько хороши, как реальные, они все же дают представление об эффективности кампаний.
Читать полностью