"Мы созвонимся и обсудим Ваши дальнейшие возможности в Google. "
Мне не сказали совсем ничего, но, конечно, я была подготовлена и знала, что спрашивают на phone call interview. Скорее всего, это будут вопросы о моём характере и кейс-интервью, которое проверит моё логическое мышление. К кейс-интервью я, по сути, готовлюсь каждый день на наших проектах, так что наверстать что-то за пару недель - просто нереально.
Расскажите кратко о своём опыте.
Я рассказала максимально красочно и коротко.
Дальше началось кейс-интервью.
Как Вы думаете, в какие продукты Google стоит инвестировать?
Я думаю, стоит инвестировать в AI. Я говорю, основываясь на статьях и общих IT трендах, но уверена, что мой ответ может быть подкреплён данными исследований.
Если бы Вы проводили исследование по поводу того, почему Google стоит инвестировать в AI, что бы Вы делали?
Для начала, я поставила бы цель. Сейчас главный продукт Google в этой сфере представлен на рынке для потребителей, я бы предложила целиться на решение для компаний. Для этого, в первую очередь, я бы узнала, как идут продажи в потребительском секторе, какую долю занимает Google. Здесь я бы спроектировала продажи в будущее и нашла бы, что можно улучшить. Далее, я бы прикинула, какие компании могут стать целевыми, узнала их число и посчитала бы процент, занимаемый в потребительском секторе, спроецировав его на B2B сектор. Далее, я оценила бы цену продукта и представила, сколько продаж мы сможем с него получить. Затем я бы перешла к разработке концепции нового продукта, для этого исследовав, что может сейчас AI, в чём нуждаются компании.
Какие Вы можете привести пример, что возможно, а что нужно?
Например, AI может снизить загруженность отделов. Мы можем использовать голосовой ввод для ввода данных, где тратится много ресурсов. Мы не можем использовать такие продукты, как Google Home, потому что они не будут соответствовать соблюдению стандатов безопасности. Голосовой ввод - достаточно простая функция, но далее мы могли бы развивать более сложные, такие как привязка с существующим BI, связывание BI через интеллект с разными отделами в компании.
Почему Вы советуете инвестировать в AI, а не другие продукты?
Google предлагает множество продуктов, но я считаю, что поисковые системы постепенно мигрируют в социальные сети, рынок мобильных телефонов и приложений уже давно поделен. Другими словами, AI - непаханное поле, которое можно развить и стать в нём category king.
Какое это будет иметь значение для Google?
Когда мы добьёмся успеха в этом проекте, Google станет category king в B2B AI рынке. Значит, Google нужно будет продолжать инвестировать в продукт, чтобы сохранить позиции, но для таких соперников, как Amazon, будет почти нереально отхватить у нас share. Завоёвывание share на старте будет означать прогрессивный рост для компании. Компания получит постоянно продолжающийся рост продаж, который позднее можно будет инвестировать и в другие продукты.
Спасибо за интервью, но, к сожалению, мы не можем продолжить. Если у Вас есть какие-либо вопросы...
Мне не сказали совсем ничего, но, конечно, я была подготовлена и знала, что спрашивают на phone call interview. Скорее всего, это будут вопросы о моём характере и кейс-интервью, которое проверит моё логическое мышление. К кейс-интервью я, по сути, готовлюсь каждый день на наших проектах, так что наверстать что-то за пару недель - просто нереально.
Расскажите кратко о своём опыте.
Я рассказала максимально красочно и коротко.
Дальше началось кейс-интервью.
Как Вы думаете, в какие продукты Google стоит инвестировать?
Я думаю, стоит инвестировать в AI. Я говорю, основываясь на статьях и общих IT трендах, но уверена, что мой ответ может быть подкреплён данными исследований.
Если бы Вы проводили исследование по поводу того, почему Google стоит инвестировать в AI, что бы Вы делали?
Для начала, я поставила бы цель. Сейчас главный продукт Google в этой сфере представлен на рынке для потребителей, я бы предложила целиться на решение для компаний. Для этого, в первую очередь, я бы узнала, как идут продажи в потребительском секторе, какую долю занимает Google. Здесь я бы спроектировала продажи в будущее и нашла бы, что можно улучшить. Далее, я бы прикинула, какие компании могут стать целевыми, узнала их число и посчитала бы процент, занимаемый в потребительском секторе, спроецировав его на B2B сектор. Далее, я оценила бы цену продукта и представила, сколько продаж мы сможем с него получить. Затем я бы перешла к разработке концепции нового продукта, для этого исследовав, что может сейчас AI, в чём нуждаются компании.
Какие Вы можете привести пример, что возможно, а что нужно?
Например, AI может снизить загруженность отделов. Мы можем использовать голосовой ввод для ввода данных, где тратится много ресурсов. Мы не можем использовать такие продукты, как Google Home, потому что они не будут соответствовать соблюдению стандатов безопасности. Голосовой ввод - достаточно простая функция, но далее мы могли бы развивать более сложные, такие как привязка с существующим BI, связывание BI через интеллект с разными отделами в компании.
Почему Вы советуете инвестировать в AI, а не другие продукты?
Google предлагает множество продуктов, но я считаю, что поисковые системы постепенно мигрируют в социальные сети, рынок мобильных телефонов и приложений уже давно поделен. Другими словами, AI - непаханное поле, которое можно развить и стать в нём category king.
Какое это будет иметь значение для Google?
Когда мы добьёмся успеха в этом проекте, Google станет category king в B2B AI рынке. Значит, Google нужно будет продолжать инвестировать в продукт, чтобы сохранить позиции, но для таких соперников, как Amazon, будет почти нереально отхватить у нас share. Завоёвывание share на старте будет означать прогрессивный рост для компании. Компания получит постоянно продолжающийся рост продаж, который позднее можно будет инвестировать и в другие продукты.
Спасибо за интервью, но, к сожалению, мы не можем продолжить. Если у Вас есть какие-либо вопросы...