Услада очей


Гео и язык канала: не указан, Русский
Категория: Религия


“Мы вели себя с нашими мужьями также, как вы вели себя с вашими правителями!”

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
не указан, Русский
Категория
Религия
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: закутавшийся
🐜 Попадая в воду, муравьи быстро рассредотачиваются по поверхности, крепко зацепляясь друга за друга челюстями и конечностями

Образуется нечто вроде своеобразного плота. Так, муравьи, образуя живые плоты, могут дрейфовать на поверхности воды месяцами.

А ведь так похожа эта картина с верующими , которые крепко зацепились друг за друга сердцами веры и стремлением к миру дальнему..
Лишь слабость некоторых позволяет целой толпе растворится в смуте, разрушая крепкое построение.


Брат мужа - это опасность.

Брат мужа не является махрамом, более того, о его потенциальной опасности предупредил нас Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал в хадисе от Укбы ибн Амира: "Запрещено вам входить к женщинам". И сказал один из Ансаров: "О Посланник Аллаха, а как же родственник мужа?" Он ответил: "Он - смерть (или погибель)". Этот хадис передан Аль-Бухари и Муслим.

.
Сказал имам Аль-Куртуби:

"Значение этого в том, что вход родственника мужа к жене брата подобен смерти в порицаемости и вреде, то есть - он запрещен, и его запрет известен. И причина столь сильного предостережения Посланника Аллаха от этого, и уподобление им слова "смерть" по причине легкого отношения людей к этом, со стороны мужа и жены, по причине их привычности к этому, как будто бы он не посторонний для женщины" см. "Тухфатуль-ахуази" 3/251.

Сказал имам Ан-Навави: "Смысл его слов: "родственник мужа - смерть" - что страх от него больше, чем от других,и зло ожидаемое от него, и искушение - больше, по причине его возможности добраться до женщины и уединиться с ней, причем так, что его не будут порицать, в отличие от постороннего, и желаемое здесь под родственниками мужа - то, что кроме его отцов и детей, что же касается его отцов и детей, то они являются махрамами его жене, и разрешено им уединение с ней, и они не описаны смертью. И подразумеваются в этом хадисе лишь брат, и племянник, и дядя, и сын дяди, и подобные им из тех, кто не является махрамом, и обычаем людей является послабление по отношению к этому, и уединяется с его женщиной его брат, и это и есть смерть, и такой - первее к запрету, чем посторонний, по причине того что мы упомянули".

см. "Шарх Сахих Муслим" 14/154


Имам аль-Ауза’и сказал:

«Говорилось, что придет к людям такое время, в которой самой редкой вещью будет брат, к которому ты испытываешь симпатию, и дирхам из дозволенного, и деяния на Сунне».

إتحاف الجماعة بما جاء في الفتن والملاحم وأشراط الساعة ( ١٢٨/٢ )


Уъмар ибн аль-Хаттаб (رضي الله عنه) сказал:

مَن عَرَّضَ نَفْسَهُ لِلتُّهْمَةِ فَلا يَلُومَنَّ مَن أساءَ بِهِ الظَّنَّ

«Пусть тот, кто сам даёт повод для подозрений в свой адрес, не винит того, кто думает о нем плохо».

Абу Дауд в «аз-Зухд» 83.


«Не украшайтесь так, как украшались (женщины) во времена первого невежества.» (Коран 33:33)

Муджахид (табиин) сказал:

«Раньше женщина выходила из дому, гуляя среди мужчин. Это и есть "украшение времен первого невежества (джахилийя)"».

عَنْ مُجاهِدٍ قالَ: كانَتِ المَرْأةُ تَخْرُجُ فَتَمْشِي بَيْنَ الرِّجالِ فَذَلِكَ تَبَرُّجُ الجاهِلِيَّةِ فِي قَوْلِهِ: ولا تَبَرَّجْنَ تَبَرُّجَ الجاهِلِيَّةِ الأُولى

Ибн Са’д в "ат-Табакъат", 8/160


Абдуллах ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах), великий мудрец, ученый и сподвижник пророка ﷺ, сказал:

لَوْ تَعْلَمُونَ ذُنُوبِي مَا وَطِئَ عَقِبِي رَجُلانِ وَلَحَثَيْتُمْ عَلَى رَأْسِي التُّرَابَ، وَلَوَدِدْتُ أَنَّ اللَّهَ غَفَرَ لِي ذَنْبًا مِنْ ذُنُوبِي، وَإِنِّي دُعِيتُ عَبْدَ اللَّهِ بْنَ رَوْثَةَ

«Если бы вы знали мои грехи, то за мной даже два человека не пошли бы. И вы бросили бы пыль на мою голову. И я бы хотел, чтобы Аллах простил мне хотя бы один из моих грехов, пусть даже меня за это будут называть ‘Абдуллах сын навоза».

— (аль-Хаким в «аль-Мустадрак» 3/316, достоверно)


Сказал имам Ибн аль-Каййим:
«Зикр освещает сердце, лицо и органы, и является светом раба в этом мире, в барзахе и в Судный День».

«Аль Уабиль ас-Саййиб», стр. 154.


Хасан аль-Басри сказал:

«О сын Адама! Как твое сердце может смягчиться, если твоей целью является лишь дойти до конца суры?».


«Неужели они не размышляют над Кораном? Или же на их сердцах замки?» (47:24)


Муджиб ибн Муса аль-Асбахани рассказывал:
«Однажды я направлялся в Мекку вместе с Суфьяном ас-Саури, который много плакал. Я сказал: "О Абу 'Абдуллах! Ты плачешь из-за страха перед грехами?". Тогда он взял веточку из груза, выбросил её и сказал: "Мои грехи легче для меня, чем это, однако я боюсь лишиться единобожия!"».

См. «Ахбар Асбахан», (№ 1923) Абу Ну'айм.


واعلم أنَّه لا فرق في العِلم بَين الرَّجل والمَرأة، واعلَم أنَّ الله ينفع بالمرأة كما يَنفع بالرَّجل، حتَّى إن لم تستطع أن تحدِّث من دونها من النِّساء وتعلِّمهم؛ فإنّها تُعلِّم صِبيانها فِي بَيتها، وقَد يَكون مِنهم واحِد يَنفع الله بهِ الأمَّة!

فأن تكون المَرأة المُسلمة؛ زوجَة، وأُمًّا، ورَبة بيت؛ وطَالِبة عِلم: ليس أمرًا مُستَحِيلًا، لكنِّها الإرادة والعزِيمة، والتَّوفيق من الله سبحانه»



Знай, что нет разницы в знаниях между мужчиной и женщиной. Знай, что Аллах приносит пользу посредством женщины так же, как Он приносит пользу посредством мужчины. Даже если она не может передавать знания женщинам и обучать их, она обучает своих детей в своем доме, и, возможно, среди них найдется тот, посредством кого Аллах принесет пользу умме!

Поистине, быть женщиной мусульманкой,  женой, матерью, следить за домом и вместе с этим быть требующей знания, в этом нет ничего невозможного, если у неё есть желание, усердие, и  ведь успех от Всемогущего Аллаха".

[كلام ابن الجوزي في أحكام النساء].


Абу Хурайра (да будет Аллах доволен им Аллах) сообщил:

Пророк (صل الله عليه وسلم) сказал:

«кто выполняет кийям в течение Ляйлятуль-Кадр с верой и надеждой на награду Аллаха, прежние его грехи будут прощены.

(Аль-Бухари и Муслим)


Сказал Муавия (رضي الله عنه):

«Давайте милостыню, не говоря о том, что вы бедны, и что у вас нет возможности, ведь поистине садака бедного человека весомее, чем садака богатого.»

«Сияру а’лам ан-нубаляъ (3/151)»




ВОИСТИНУ, АЛЛАХ НАБЛЮДАЕТ !

— Не говорите своему ребёнку: “Я слежу за тобой”. А вместо этого говорите: «Аллагь аль-Басир (Всевидящий) видит все, что ты делаешь».

Таким образом способствуйте тому, чтобы в них присутствовала такъуа (богобоязненность), а не чтобы они боялись вас.

Так много детей в наши дни делают вещи за спинами своих родителей, из-за боязни к ним, а не из-за боязни Всевышнего. Подобная практика является частью привития Таухида (Единобожия) нашим детям.
(С)






Сообщается, что ‘Аиша спросила Пророка (мир ему и благословение Аллаха):
“О Посланник Аллаха, скажи, если я узнаю о наступлении Ночи предопределения, что мне следует говорить?”
Он сказал:
«Говори: "О Аллах, поистине, Ты – Прощающий, Ты любишь прощать, так прости же меня!"»

اللهم إنك عفو تحب العفو فاعف عني
ат-Тирмизи, Ибн Маджах, аль-Хаким. Имам Абу Иса ат-Тирмизи, аль-Хаким
назвал
и хадис достоверным. С
м. «Сахих аль-джами’» 4423.


Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Тому, кто проведет в молитве Ночь предопределения с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи».

аль-Бухари 38, Муслим 760.


БУДЬ МЯГОК К ЖЕНЕ И ТЫ ДОБЬЕШЬСЯ ТОГО, ЧЕГО ЖЕЛАЕШЬ

Сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«поистине, женщина сотворена из ребра, и если ты попытаешься его выровнять, то сломаешь его. Так будь же мягким к ней, тогда проживешь с ней»
источник:Ахмад 5/8, аль-Хаким 4/174
хадис достоверный
см.«Сахих аль-джами’» 1944.

имам аль-Мунауи в словах:

«так будь же мягким к ней, тогда проживешь с ней», сказал:

“т.е. проявляй к жене мягкость и ласку, и тогда ты добьешься от нее то, чего желаешь из числа наслаждения и хорошей совместной жизни, что является важнейшим в жизни.
в этом хадисе также указание на нежелательность развода без шариатской на то причины”.
см. “Файдуль-Кадир” 2112


🔺Сказал 'Амр ибн Кайс аль-Муляи:

«Если ты займешься своей душой, то забудешь о людях. Если же ты займешься людьми, то забудешь о своей душе».

📚См. «Хильят уль-аулия», (5/102).

Показано 20 последних публикаций.