Репост из: Бабаева, к доске!
Фейсбук сделал это! — Стал серьезным конкурентом Ютьюба.
В сего 25 дней назад Шеннон Оделл начала снимать видео о том, как разные вещи влияют на мозг — кофе, алкоголь, расставания и так далее. Все в рамках проекта «Your Brain on (Blank)», причем не одна, а в рамках убого контентного проекта www.inverse.com.
Она размещала их одновременно на Ютьюбе и в Фейсбуке, с разницей в пару дней. На ютьюбе — сотни просмотров. На Фейсбуке — миллионы.
Я не знаю, как продвигали видео там и здесь, но это не очень важно. Миллионы просмотров купить невозможно.
Выводы делать рано, но о чем этот звоночек? Видео, залитое на Фейсбук, при хорошем раскладе (массовом качественном контенте), имеет больше шансов на взлет. Просто им легче делиться.
Где больше просмотров, туда идут влогеры. Куда идут влогеры, тот видеохостинг становится лидером. Ютьюб постоянно ругается с влоггерами, мне кажется, пора ему забеспокоиться.
Еще одно наблюдение. На ютьюбе видео Шеннон сливают в один канал с остальным контентом Inverse, в Фейсбуке это отдельный канал. Ничего кроме видео, никого кроме Шеннон. Думаю, это помогло ей получить 118 тысяч подписок менее, чем за месяц, — люди хотели подписываться именно на нее.
Теперь, прежде чем заливать видео на Ютьюб, подумаю дважды.
В сего 25 дней назад Шеннон Оделл начала снимать видео о том, как разные вещи влияют на мозг — кофе, алкоголь, расставания и так далее. Все в рамках проекта «Your Brain on (Blank)», причем не одна, а в рамках убого контентного проекта www.inverse.com.
Она размещала их одновременно на Ютьюбе и в Фейсбуке, с разницей в пару дней. На ютьюбе — сотни просмотров. На Фейсбуке — миллионы.
Я не знаю, как продвигали видео там и здесь, но это не очень важно. Миллионы просмотров купить невозможно.
Выводы делать рано, но о чем этот звоночек? Видео, залитое на Фейсбук, при хорошем раскладе (массовом качественном контенте), имеет больше шансов на взлет. Просто им легче делиться.
Где больше просмотров, туда идут влогеры. Куда идут влогеры, тот видеохостинг становится лидером. Ютьюб постоянно ругается с влоггерами, мне кажется, пора ему забеспокоиться.
Еще одно наблюдение. На ютьюбе видео Шеннон сливают в один канал с остальным контентом Inverse, в Фейсбуке это отдельный канал. Ничего кроме видео, никого кроме Шеннон. Думаю, это помогло ей получить 118 тысяч подписок менее, чем за месяц, — люди хотели подписываться именно на нее.
Теперь, прежде чем заливать видео на Ютьюб, подумаю дважды.