Колин из бухгалтерии (Colin from Accounts) [s1-2] (трейлер)
Первая встреча Гордона (Патрик Браммелл) и Эшли (Харриет Дайер) - из разряда надолго запоминающихся событий: он, заглядевшись на неё, сбивает машиной бродячего бордер-терьера. В ветклинике сообщают, что животному теперь понадобится инвалидная коляска и постоянный уход. Так что незадачливой парочке придётся совместно заботиться о пёсике, получившем кличку "Колин из бухгалтерии", - и друг о друге заодно.
Если б речь шла об американском шоу, то, вероятно, зрители уже к концу первого же эпизода заливались бы слезами умиления. Но как рассказывают Браммел с Дайер (супруги в реальной жизни, отчасти использовавшие личный опыт в сценарии), частью питчинга придуманного ими сериала было заявление "в Австралии не делают ромкомов".
Казалось бы, Гордону и Эшли не суждено быть вместе, и сюжет постоянно ставит под вопрос возможность счастливого финала. Он - владелец пивоварни, который не ищет новых сложностей в жизни; она - студентка шестого курса медицинского колледжа, только что пережившая разрыв. Эшли младше Гордона на десяток лет и не понимает его приколов и культурных отсылок; он смотрится на встречах с её друзьями спутавшем компании дядюшкой. Плюс оба они мастера пройтись по всем разложенным граблям и принести с собой несколько штук для верности. А если вдруг уровень неловкости покажется недостаточным, стоит дождаться какого-нибудь из семейных сборищ или заседания общества "Женщины против женщин против мужчин".
Сериал не стремится использовать тропы жанра и в целом скорее напоминает, что романтические отношения - это ещё и штука, требующая взаимных усилий. Возможно, именно потому главные герои, их коллеги/приятели и, конечно же, сам Колин (роль которого исполнили сразу две на диво терпеливые собаки) вышли настолько живыми, что хочется задержаться в этом обществе подольше.
Первая встреча Гордона (Патрик Браммелл) и Эшли (Харриет Дайер) - из разряда надолго запоминающихся событий: он, заглядевшись на неё, сбивает машиной бродячего бордер-терьера. В ветклинике сообщают, что животному теперь понадобится инвалидная коляска и постоянный уход. Так что незадачливой парочке придётся совместно заботиться о пёсике, получившем кличку "Колин из бухгалтерии", - и друг о друге заодно.
Если б речь шла об американском шоу, то, вероятно, зрители уже к концу первого же эпизода заливались бы слезами умиления. Но как рассказывают Браммел с Дайер (супруги в реальной жизни, отчасти использовавшие личный опыт в сценарии), частью питчинга придуманного ими сериала было заявление "в Австралии не делают ромкомов".
Казалось бы, Гордону и Эшли не суждено быть вместе, и сюжет постоянно ставит под вопрос возможность счастливого финала. Он - владелец пивоварни, который не ищет новых сложностей в жизни; она - студентка шестого курса медицинского колледжа, только что пережившая разрыв. Эшли младше Гордона на десяток лет и не понимает его приколов и культурных отсылок; он смотрится на встречах с её друзьями спутавшем компании дядюшкой. Плюс оба они мастера пройтись по всем разложенным граблям и принести с собой несколько штук для верности. А если вдруг уровень неловкости покажется недостаточным, стоит дождаться какого-нибудь из семейных сборищ или заседания общества "Женщины против женщин против мужчин".
Сериал не стремится использовать тропы жанра и в целом скорее напоминает, что романтические отношения - это ещё и штука, требующая взаимных усилий. Возможно, именно потому главные герои, их коллеги/приятели и, конечно же, сам Колин (роль которого исполнили сразу две на диво терпеливые собаки) вышли настолько живыми, что хочется задержаться в этом обществе подольше.