Просмотренные сериальные сезоны прибавляются, а вот время на рассказ о них почему-то наоборот, поэтому тег #поэпизодник расширяется до формата #посезонник.
Презумпция невиновности (Presumed Innocent) [s1]
Звёздный юридический триллер, иллюстрирующий одну из телевизионных шероховатостей, на которую любят указывать профильные критики. История обвинённого в убийстве коллеги (и, как выяснится со временем, также любовницы) окружного прокурора - не столько сериал, сколько разделённое на восемь околочасовых эпизодов кино.
Проблема в том, что как пела группа Brainstorm, "это кино я уже смотрел" - и увеличение хронометража не то чтобы придаёт неспешно разворачивающейся драме принципиально иное качество. Попытка же шоураннера Дэвида Э. Келли в последний момент обеспечить сюжетный твист, отличный от фильма с Харрисоном Фордом, вовсе приводит к довольно странному результату. Так что Джейк Джилленхолл, Рут Негга и особенно резвящийся на втором плане Билл Кемп могут записывать этот сюжет в раздел удачно проведëнного времени, а вот зрители - уж кому как повезëт.
Поросята (Piglets) [s1]
Шестёрка курсантов проходит обучение в британском полицейском колледже, чтобы влиться в дружные ряды хранителей закона; задача непростая, поскольку и сами новобранцы, и их наставники - люди своеобразные.
Первыми возмущёнными зрителями нового детища авторов "Зелёного крыла" оказались прототипы героев: ещё до премьеры представители полиции раскритиковали сценаристов за оскорбительный выбор названия. Неизвестно, сколь велик их вклад в выставление оценок на IMDb, где у "Поросят" сейчас 4,4 балла, но абсурдная комедия и впрямь звёзд с неба не хватает. Вместо связного рассказа - набор скетчей: чаще проходных, иногда удачных (мой фаворит - объяснение в пятой серии сложности устройства мультивселенной Марвел на примере историй о Человеке-пауке), и в целом смотрится всё это легко, только потом не очень понимаешь: а зачем?
Медведь (The Bear) [s3]
Если два первых сезона напоминали сосуды, с которых из-за кипящих эмоций, казалось, вот-вот сорвёт крышку, третья часть - скорее сосуд с трещиной, через которую просочилась примерно половина содержимого. Оставшееся разбавляют водой до нужного объёма: особенно странно смотрятся как бы шуточные вставки, по-прежнему не способные оправдать рекордное число номинаций именно в жанре "комедия". И аккурат когда видится, что вот сейчас события понесутся вперёд, сезон упирается в финальные титры.
Однако и того, за что так полюбились предыдущие эпизоды, хватает: герои вновь стремятся вывернуться наизнанку, в самой напряжённой сцене задействованы лишь автоответчик и паникующая девушка, а самая трогательная сводится к задушевному разговору за поеданием сэндвича. То есть, зрительские восторги в этот раз пусть не разделить в полной мере, но понять всë ещë можно [ранее о сериале].
Презумпция невиновности (Presumed Innocent) [s1]
Звёздный юридический триллер, иллюстрирующий одну из телевизионных шероховатостей, на которую любят указывать профильные критики. История обвинённого в убийстве коллеги (и, как выяснится со временем, также любовницы) окружного прокурора - не столько сериал, сколько разделённое на восемь околочасовых эпизодов кино.
Проблема в том, что как пела группа Brainstorm, "это кино я уже смотрел" - и увеличение хронометража не то чтобы придаёт неспешно разворачивающейся драме принципиально иное качество. Попытка же шоураннера Дэвида Э. Келли в последний момент обеспечить сюжетный твист, отличный от фильма с Харрисоном Фордом, вовсе приводит к довольно странному результату. Так что Джейк Джилленхолл, Рут Негга и особенно резвящийся на втором плане Билл Кемп могут записывать этот сюжет в раздел удачно проведëнного времени, а вот зрители - уж кому как повезëт.
Поросята (Piglets) [s1]
Шестёрка курсантов проходит обучение в британском полицейском колледже, чтобы влиться в дружные ряды хранителей закона; задача непростая, поскольку и сами новобранцы, и их наставники - люди своеобразные.
Первыми возмущёнными зрителями нового детища авторов "Зелёного крыла" оказались прототипы героев: ещё до премьеры представители полиции раскритиковали сценаристов за оскорбительный выбор названия. Неизвестно, сколь велик их вклад в выставление оценок на IMDb, где у "Поросят" сейчас 4,4 балла, но абсурдная комедия и впрямь звёзд с неба не хватает. Вместо связного рассказа - набор скетчей: чаще проходных, иногда удачных (мой фаворит - объяснение в пятой серии сложности устройства мультивселенной Марвел на примере историй о Человеке-пауке), и в целом смотрится всё это легко, только потом не очень понимаешь: а зачем?
Медведь (The Bear) [s3]
Если два первых сезона напоминали сосуды, с которых из-за кипящих эмоций, казалось, вот-вот сорвёт крышку, третья часть - скорее сосуд с трещиной, через которую просочилась примерно половина содержимого. Оставшееся разбавляют водой до нужного объёма: особенно странно смотрятся как бы шуточные вставки, по-прежнему не способные оправдать рекордное число номинаций именно в жанре "комедия". И аккурат когда видится, что вот сейчас события понесутся вперёд, сезон упирается в финальные титры.
Однако и того, за что так полюбились предыдущие эпизоды, хватает: герои вновь стремятся вывернуться наизнанку, в самой напряжённой сцене задействованы лишь автоответчик и паникующая девушка, а самая трогательная сводится к задушевному разговору за поеданием сэндвича. То есть, зрительские восторги в этот раз пусть не разделить в полной мере, но понять всë ещë можно [ранее о сериале].