Magellan Seaman


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Образование


Образовательный морской канал
Чат: 💬 https://t.me/magellanseaman_chat
Сотрудничество: @Denis_Tgm

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование
Статистика
Фильтр публикаций


🇺🇸 USCG. Пересылаю от коллеги.

Колеги салют. Делюсь информацией.
Кто идет в штаты, советую быть по внимательнее к safety, и процедурам согласно CFR. Особенно по мосту/машине/рулевке/ safety.

USCG лютует сильно.

Зашли в Хьюстон, USCG поднялся на борт, за 3 часа до окончания грузовых. Начали проводить инспекцию и сразу отменили лоцмана на отход, (перенесли на 12 часов).
Проверяли все. Играли тревоги, майнали шлюпку.
По машине проверяли все quick close valves, flaps, исследовали все колодцы, поднимали все распечатки с телеграфа и аларм принтера. Особенно искали подтверждение на принтере, что питание рулевки переводилось и тестировалась от аварийного дизель генератора. Одним словом капали очень качественно.

Вероятно, что все это обусловленно ситуацией с падающими мостами в Балтиморе.

@magellanseaman

2.8k 0 53 23 59



⚠️Новые требования к лоцманскому трапу.

На текущий момент требования к Pilot Ladder / Combination:
- SOLAS V/23 Pilot transfer arrangements
- SOLAS II-1/3-9 Means of embarkation on and disembarkation from ships
- A.1045(27) Pilot Transfer Arrangements (2011)
- A.1108(29) Amendments Pilot transfer arrangements (A.1045(27)) (2015)
- MSC.1-Circ.1375-Rev.1 Unified Interpretation of SOLAS V-23
- MSC.1-Circ.1428 Pilot ladder arrangements with poster (2012)
❌ ISO 799:2004 Ships and marine technology Pilot ladders (revised) [ref: SOLAS V/23.2.2.3]
- ISO 799-1:2019 Ships and marine technology Pilot ladders Part 1: Design and specification
- ISO 1181:2004 Fibre ropes — Manila and sisal — 3-, 4- and 8-strand ropes
- ISO 5488:2015 Ships and marine technology Accommodation ladders

На 11 сессии подкомитет IMO - Sub-Committee on Safety of Navigation, Communication and Search and Rescue (NCSR) предлагает внести изменения в требования к лоцманскому трапу на основе проведенных исследований IMPA (International Maritime Pilots’ Association). Существуют различные средства передачи лоцмана на судно (Pilot Ladder, Combination, Side door & Pilot ladder, Gangway, Helicopter, Deck to Deck), выявленная статистика по флоту показывает самое слабое место это Pilot Ladder. Проведен анализ, предложены изменения в конструкции и вооружении. Подробнее можете ознакомиться со следующими публикациями (pre-session public release):

- NCSR 11-13-1 Revision of MSC.1-Circ.1428 on Pilot Transfer Arrangements (31-Mar-2024)
- NCSR 11-13-2 Early implementation revisions to SOLAS regulation V-23 (IMPA)
- NCSR 11-13-3 Study into means of securing pilot ladders at intermediate length (IMPA)
- IMPA Safety Campaign Results 2023

📌Также прилагается IMO постер актуальный, и обновленный (планируемый)

Источники: docs.imo.org impahq.org

➡️ Образовательный контент

@magellanseaman

#Deck #Pilot #IMO #IMPA




🚨 ALARM / ECDIS Wartsila

Пробовали
1. Выкл/вкл обоих станций поочередно
2. Повторный charts update (выдает ошибка код 80)
3. Recovery ❤️‍🩹 points
Ничего не помогает

Остается тех поддержка 📞 📧 и рассмотреть функцию first aid ⛑️

У кого подобное было, что посоветуете?

#ECDIS


🚢 Не существует универсально применимых определений для различных типов судов. Но можно использовать определения в документах IMO.


🛳️ Passenger ship - судно, перевозящее более 12 пассажиров [SOLAS I/2] [SOLAS II-2/3.37]

🚘 Ro-Ro Passenger Ship - означает пассажирское судно с поме­щениями ро-ро
(Ro-Ro spaces помещения, в которые автомобили с топливом в баках для передвижения своим ходом и/или грузы (в таре или навалом, находящиеся в железнодорожных вагонах или на автомобилях, на транспортных средствах, включая автомобиль­ные и железнодорожные цистерны), на трейлерах, в контейнерах, на поддонах, в съемных танках, либо в подобных укрупненных местах или в других емкостях загружаются или выгружаются из них обычно) [SOLAS II-2/3.41].
или с помещениями специальной категории [SOLAS II-2/3.42].

🐟 Fishing vessel - судно, используемое в коммерческих целях для лова рыбы, китов, тюленей, моржей или других живых ресурсов моря [SOLAS I/2] [SFV 1993 article 2] SFV - Convention for the Safety of Fishing Vessels

☢️ Nuclear ship - судно с атомной энергетической установкой [SOLAS I/2]

🪝Bulk carrier - судно, предназначенное преимущественно для перевозки сухих грузов навалом, включая такие типы, как рудовозы и комбинированные суда. [SOLAS IX/1.6] [SOLAS XII/1.1].

⛴️ General cargo ship - Судно с многопалубным или однопалубным корпусом, предназначенное для перевозки генеральных грузов. [MEPC.1/Circ.681]

🛥️ High-speed craft судно, способное передвигаться с большой скоростью. А именно, скорость выше или равна (м/с): 3.17*∆^0.1667 {∆ (Водоизмещение) возвести в степень 0.1667 и умножить на 3.17} [SOLAS X/1.2] [HSC Code 2000 para 1.4.30 - International Code of Safety for High-Speed Craft]

🕹️Mobile offshore drilling unit (MODU) - мобильная морская буровая установка означает судно, способное осуществлять буровые работы с целью разведки или разработки ресурсов, находящихся под морским дном, таких как жидкие или газообразные углеводороды, сера или соль. [SOLAS IX/1], [MODU Code 2009 1.3.40].

🔱Special purpose ship (SPS) - механическое самоходное судно, которое в силу своего назначения имеет на борту более 12 человек специального назначения. [SPS Code 1.3.12 - Code of safety for special purpose ships, 2008]. «Special Personnel» - означает всех лиц, не являющихся пассажирами или членами экипажа, а также детей в возрасте до одного года и находящихся на борту в связи со специальным назначением этого судна или в связи со специальной работой, выполняемой на борту этого судна.

🛢️Oil tanker судно для перевозки нефти наливом в своих грузовых танках, и включает комбинированные суда, при перевозке груза или части груза нефти наливом, любой «Tanker NLS - Noxious Liquid Substances» определен в MARPOL Annex II, и любой «газовоз», определен в SOLAS II/3.20 если он пе­ревозит в качестве груза или части груза нефть наливом. [MARPOL Annex I/1.5].

🛢️Crude Oil Tanker - нефтяной танкер, занятый в пе­ревозке сырой нефти [MARPOL Annex I/1.6]

🛢️Product Carrier - нефтяной танкер, занятый в пе­ревозке нефти, иной, чем сырая нефть [MARPOL Annex I/1.7]

🛢️Chemical tanker - судно для перевозки наливом любого жидкого продукта, ука­занного в chapter 17 VII/8.1 IBC Code - International Code for the Construction and Equipment of Ships carrying Dangerous Chemicals in Bulk by MSC.4(48) [MARPOL Annex II/16.1] [SOLAS II-1/3.19] [SOLAS II-2/3.11].

🛢️NLS tanker - судно для перевозки груза вредных жидких веществ нали­вом, и включает «Oil tanker», как он определен в MARPOL Annex I, если на нем допускается перевозка в качестве груза или части груза вредных жидких веществ наливом. [MARPOL Annex II/16.2]

🛢️🪝Combination carrier (OBO - ore-bulk-oil) - грузовое судно, предназначенное для перевозки как нефти, так и навалочных грузов [SOLAS II-2/3.14].

🔠Gas carrier - грузовое судно для перевозки наливом любого сжиженного газа или других продуктов, указанных в главе 19 IGC Code - International Code of the Construction and Equipment of Ships Carrying Liquefied Gases in Bulk by MSC.5(48). [SOLAS II-1/3.20].

➡️ Образовательный контент

@magellanseaman


😊😊😊😊😊😊😊
Образовательный морской канал
▶️ YouTube
🚀 Telegram

Большое количество учебного видеоматериала
😊😊😊😊😊
▶️Navigation
▶️ECDIS
▶️Celestial navigation
▶️Tanker

😁😁😁😁😁 Учебные курсы
🚀 ECDIS Passage Plan onboard stream
🚀 T&P, AIO, ENC
🚀 Tank Cleaning (oil tanker)
🚀 LSA (Life-saving appliances)




Например, USA 🇺🇸 46 CFR § 122.604 Lifesaving equipment markings.

Each life jacket, immersion suit, and ring life buoy must be marked in clearly legible block capital letters with the vessel's name. The marking is not required on a life jacket carried to meet a temporary need for additional life jackets, if the life jacket has the name of another vessel or company marked on it. For an immersion suit, the name of the person to whom the immersion suit is assigned is an acceptable alternative to the name of the vessel.
Существуют требования также и в других странах, где необходимо наносить порт приписки судна либо иную информацию. Т.е. Необходимо смотреть требования Флага вашего судна руководствоваться им в данном вопросе и обращать внимание на требования страны порта захода.

Курс «Safety Officer - LSA»

@magellanseaman


Что необходимо наносить на спасательный жилет? Name of vessel, Flag, Call sign, Port?

В отношении маркировки спасательного жилета - названия судна, флага, порта приписки или позывного требований в международных документах IMO нет, речь идет о SOLAS, LSA, IMO circulars. В отличии от других life-saving appliances, таких как Lifeboat, Liferaft, Lifebuoy, где четко указано какая маркировка должна быть из упомянутых выше.

Если посмотреть требования по стандартам ISO, на которых также базируется IMO, то там указана более специфичная техническая информация с различной классификацией и большим охватом (не только морским). К примеру, ISO 12402 (all parts):2020 Lifejackets или по-другому PFD (Personal Flotation Devices) подразделяют на несколько уровней плавучести (support level - 50, 100, 150, 275), в зависимости от условий плавания, удаленность от берега, зазор над водой. Чем выше цифра тем больше поддержка. К примеру 50 - для хороших пловцов, а 150 подойдет для тех, кто может не умеет плавать и перевернет человека лицом вверх в бессознательном положении. Также жилеты подразделяются и на область применения, не только морское судно или предприятие на воде, но и воздушное судно, а также туризм.

Так формируются международные стандарты, на основе которых государства создают свои национальные стандарты и требования имеют внутренний характер, где учитывается логика, что спасательное средство на судне по идее должно иметь линк с судном, в случае его оставления, чтобы легко было идентифицировать это спасательное средство, т.е. Флаг страны предписывает свои правила исходя из своих национальных особенностей.


Курс «Safety Officer - LSA»

@magellanseaman


😁😁😁😁😁 Deep practical course “Safety Officer - LSA”

https://youtube.com/shorts/cN7LKuslz4w?si=_MO5OthkLGtSvLVn

▶️ 7 часов обучающего видео.
🎥 Более тысячи обработанных фото-видео материалов с различных судов.
📘 Рассмотрена нормативно-правовая база SOLAS, LSA Code, IMO documents применительно к каждому Life-saving appliance на судне.
🧰 Наглядные примеры практического использования, обслуживание и проверки спасательных средств.
✔️Курс LSA for cargo ships (not operating in polar waters) включает в себя:
➖Life Boat (Construction, Fittings, Equipment, FPD, Release System, Launching & Recovery Operation, Air Support System, Water Spray System, Recovery Strop & Hanging Off Pendants and other topics, except free-fall lifeboats)
➖Life Raft
➖Life Buoys
➖Immersion Suits
➖Life Jackets
➖Pyrotechnics
➖Embarkation Ladder
🖊 Данный курс подойдет любому моряку с Deck dpt, особенно третьему помощнику, как delegate Safety Officer, так старшему помощнику капитана (Safety Officer).

Авторы курса:
Denis Papulov
Evgeny Kekalo

100$

Приобрести курс. Напишите @Denis_Tgm
хочу ЛСА, страна___

Вам будет выслан пакет обучающих материалов 6 Гб и приглашение в закрытую телеграм группу с доп материалами и обсуждением курса

@magellanseaman


«Ты чувствуешь это ощущение?» - Master

Я в недоумении 😟 «какое еще, б.., ощущение?»

«Посмотри вокруг, на других.. То, что ты знаешь, не знает никто на этом пароходе. Теперь ты чувствуешь ЭТО ОЩУЩЕНИЕ?» - Master

И тут я понял 😳, туман рассеивается и мне стал более понятен портрет его личности. Да, он таким образом меня научил в данном вопросе. Но он еще кайфует от своего собственного превосходства. Видит в этом свою доминирующую роль, как умный уверенный капитан, которого все боятся и ненавидят.

Один вопрос, который я еще задал в первые дни на судне? На который так и не получил ответа. «Зачем друг другу усложнять жизнь и без того в непростых условиях в море?!Почему нельзя нормально по человечески работать?! Помогать друг другу, развиваться и становиться профессионалами своего дела?!»

Нам приходится работать с разными экипажами. Поэтому сегодня вечером, (надеюсь успеть сделать финальную проверку контента, все залить) выйдет Deep practical course “Safety Officer - LSA). ⚠️

⚠️Выйдет пост с содержанием.

В него вложены годы сбора материала и огромные усилия. Одна шлюпка чего стоит 🤩 Вы прочувствуете ЭТО ОЩУЩЕНИЕ 😄


Пока конвертирую десятки видео более 20 Гб уменьшая размер без потери качества и заливаю в сеть по курсу в части LSA. Напишу мои воспоминания в 3/O rank.

“Какого хрена ты пишешь все тревоги подряд в Official logbook?” - Master

«Я так всегда делал, и брал пример записей с других судов под багамским флагом 🇧🇸 » - мой ответ был мягко говоря, не профессиональным.

«Меня не интересуют другие суда! На основании каких требований ты так записал все тревоги?» - Master

“Я не могу сейчас назвать требования» - продолжаем зарывать себя дальше. Увы, мало опыта и знаний на первых порах..

«Ты офицер, плавающий под багамским флагом 🇧🇸 и ты не знаешь багамских требований?! 😡 это под списание тянет!
До след вахты жду от тебя отчёт по тревогам, что писать в Official logbook, а что нет»
- Master.

Я пошел к коллегам за помощью.

2/O: “Денис, я понятия не имею, что он от тебя хочет, я все контракты писал все подряд третим пом. и багамские инспекции проходили без проблем 🤷‍♂️»

J/O: 😄

C/O “Какие еще Багамские требования?! 😅 Я всю жизнь под либерийским 🇱🇷 флагом проработал, не грузи меня».

😤 злость, гнев и дикое желание дать отпор. Правила игры ясны, осталось собраться и пойти в атаку. Иными словами, замотивировал)

Обложился в каюте всеми талмудами, циркуляры, правила, SOLAS, сам журнал с описанием. Потратил пару часов и highlighter маркером выделил все тревоги которые нужно писать с указанием пункта, страницы и документа.

Прихожу на мост, его нет. На стол ему листочек приземляю как будто победоносный мяч в корзину 🏀 бац!

Наступает вахта, приходит, я молчу и продолжаю нести вахту. Проходит мимо стола, видит этот листочек, где все прописано, не вдаваясь детали подходит и говорит…


Художественный комментарий к предыдущим постам. Нарисовано с помощью нейросети. Original see in comment.


MSC 108-INF.16 - Ongoing MASS projects in Norway (Norway).pdf
1.7Мб
Development of a Goal-Based Instrument for Maritime Autonomous Surface Ships (MASS)

источник: docs.imo.org


От обучения к работе. Так сейчас выглядит дистанционное управление судном. ROC - Remote Operations Centre. Справа две консоли для судоводителей, слева для механика. Пример, контейнеровоз Yara Birkeland. Подробности как сейчас обстоят дела в MASS (Maritime Autonomus Surface Ship) далее..

#MASS


🆕Новый формат обучения в морском секторе на горизонте.

На сегодняшний день одобренные тренажеры создают симуляцию отдельных узлов и оборудования судна, где моряки проходят курсы и получают сертификаты.

Идея 💡 не новая в иных сферах и берет свое начало с практики дистанционного обучения, когда моряк дома с компьютера подключался к тренажеру и проходил практические занятия удаленно.

VR. Создается 3D локация мостика, машинного отделения либо иного поста управления в рамках поставленной задачи. Взаимодействие обучаемоего в виртуальном мире происходит с помощью погружения через очки 👓 где программа позволяет реагировать на действия обучаемого и проводить имитацию реальных условий для приобретения навыков и компетенции согласно STCW. По сути, что и делает сейчас Тренажер в Training Centr’e.

Плюсы ➕
✅ вам не нужно физически приезжать в центр
✅ 3D модель экономически выгодна по сравнению с настоящей консолью в кабинете
✅ эффект «погружения» (иммерсионность) выше при условии качественной проработки локации и процессов.

Минус ➖ у вас нет дома 3D очков.

Но если взглянуть на динамику развития технологий, то телефоны и компьютеры тоже далеко не у всех были. А сегодня они «вросли» в наше тело и жизнь.

В перспективе локации комбинируются и создается виртуальное судно, несколько разных типов судов, где можно взаимодействовать группами. Отсылка к метавселенной, куда сейчас вкладывают огромные деньги. Эта платформа может стать следующим этапом в технологии обучения.

Теперь к делу. Процесс уже запускаем, где начал принимать участие в проекте на базе Training Centr’a.
👀 Важно мнение сообщества на начальной стадии. Проблем и подводных камней очень много!

@magellanseaman


Видеокомментарий к предыдущему посту без лишних слов..


DA_Control_Guidelines_2024.pdf
212.0Кб
В этом месяце OCIMF обновляет Guidelines for the control of Drugs and Alcohol in the Maritime Industry. Основная идея в эффективности использования медицинских препаратов на борту и снижение инцидентов от их последствий.

Источник: www.ocimf.org

Мой комметарий. «Primum non nocere» - Hippocrates. Хорошо, если бы они еще были, эти препараты, на судне. После перехода от системы "заказываем сами, то чего не хватает, к системе делегирования заказов сертифицированной мед компанией "они сами знают, что нам нужно" кол-во препаратов на борту значительно снизилось. С чем это связано?!

1. Урезание списка необходимых препаратов (витамины, ополаскиватель для рта, прочие мягкодействующие)
2. Уменьшение кол-ва препарата на членов экипажа

Почему?! Предполагаю статистика, как одна из причин. Меньше писанины в med logbook, меньше вопросов на иснпекции. "Работаем ведь на инспекцию!" В финале на бумаге моряки здоровые и крепкие, которые не болеют, зачем им так много медицины?! Вот и урезали. А с собой брать 💊 нельзя, контракт не позволяет 🤦‍♂️

Я один вижу проблему сквозь призму "моряков как обычно считают не за людей"?! Или есть объективное мнение?

3.2k 0 15 21 38

Deep practical course “Safety Officer”. Будет состоять из трёх частей. Релиз каждой планируется поэтапно.

1. LSA
2. FFE
3. General safety.

К концу этого месяца, мы опубликуем часть Life saving appliances (работаем по 8-13 часов в день в четыре руки и в две головы) 🙏
Upd. Один приболел 🤒 видимо перегруз.

Пока я прокомментирую курс так.
- Наглядность. Обработаны терабайты фото/видео с разных судов за всю карьеру.
- Усвояемость. Сложное ♻️ в простое, применен опыт многолетнего обучения (ВУЗ, рейс, медиа площадки).
- Детальность. Глубина изложения в острых вопросах с практической точки зрения.

По началу планировался курс для третьих помощников в старт, как delegate safety officer, но видимо он будет для всех помощников.

Содержимое LSA будет позже.

▶️Тем временем монтируется видео по радару в открытый доступ.

Так, работа сфокусирована по созданию образовательного контента:
💰платного и
🆓бесплатного.

3.5k 0 10 5 101
Показано 20 последних публикаций.