Особняк Фрэнка


Гео и язык канала: Россия, Русский


Полезный источник для бизнесменов.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций




Почему ваши сотрудники работают не так хорошо, как хотелось бы. Что следует предпринять, чтобы повысить их эффективность, порталу HR-tv.ru рассказала Наталья Кузьмина, руководитель департамента управления персоналом ООО «Лаборатория Гемотест».
Многие руководители ошибочно полагают, что их сотрудники работают исключительно ради денег. Это далеко не так. Человек является заложником своих потребностей, внутренних ценностей и мотивов. Какой бы хорошей зарплата ни была, если в коллективе неприятная обстановка, долго сотрудник на своем месте не протянет.
Или, в крайнем случае, будет работать не на результат, а «от звонка до звонка», высиживая свое рабочее время.
Задача руководителя – понять систему ценностей каждого сотрудника, заинтересовать его, стимулировать не только финансово. Иначе даже полный энтузиазма и идей новый работник через некоторое время сольется с общей серой массой.
Чтобы избежать этого, руководителю следует подумать, как стимулировать своих подчиненных, заинтересовать их, настроить на активность, саморазвитие и позитив, придумать коллективную мотивацию персонала. Каждый должен знать цель, к которой идет компания, и работать над ее реализацией совместно. Иначе ваш коллектив увязнет в процессе, не понимая конечный результат своей работы.
Мотивация существует именно для того, чтобы подобрать ключ к эффективному управлению работником, воздействуя на его личные интересы, амбиции, наконец, самолюбие. Но стоит помнить, что мотивы, как и потребности, движущие человеком всегда индивидуальны, поэтому к каждому сотруднику должен быть найдет свой подход, каждого следует мотивировать по-своему.
Читать


О том, что успешный человек хорошо выглядит, опрятно одет, заботится о здоровье и умеет вести умные беседы, знают все. Кроме того, состоявшийся карьерист обладает упорством, твердым характером и разумным оптимизмом. Именно к таким людям применим термин «сильный духом человек». Но как удается поддерживать в себе это состояние?

Психотерапевт из США Эми Морин определила 13 правил, которым следуют такие люди. И пусть термин «сильные духом» звучит немного пафосно, тем не менее именно такие люди имеют большие шансы на лучшую карьеру и счастье. Это особенно актуально для предпринимателей.
Читать


Убеждение — это способность, необходимая не только политикам или бизнесменам. Каждый человек, который хочет добиться желаемого от собеседника, должен учиться этому искусству.
В упрощенном виде, убеждение — это коммуникация, цель которой состоит в изменении мнения, мыслей, чувств и поведения собеседника. Это может быть мама, пытающаяся убедить ребенка съесть кашу или преподаватель, настаивающий на том, чтобы студенты учили его предмет.
Убеждение по своей сути является противоположностью угрозе или применению силы. Это попытка изменить кого-либо, используя факты, логику, аргументы или эмоции.
Каждый, кто хочет научиться влиять на других мирным путем должен все знать об убеждении и его инструментах. Вот восемь пунктов, которые нужно держать в голове в момент коммуникации.
Читать пост


Субъекты хозяйствования в малом бизнесе должны постоянно ориентироваться на покупателя и знать ответы на вопросы: что, сколько, какого качества, из чего, где и когда должно быть произведено? Это означает, что малые предпринимательские структуры особенно ограничены по количественным, качественным, пространственным и временным параметрам. Поэтому существует большое многообразие типов маркетинга.
Читать пост


Некоторые советы вроде как явные, мы их хорошо понимаем. Но задайте себе вопрос — пользуетесь ли вы своим знанием? Самое время обратить внимание на советы от людей, которые достигли успеха во многом благодаря бережному отношению к деньгам.
Читать пост


Многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. Они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. Для решения этой проблемы существует ряд эффективных техник, которые необходимо вписать в сценарий телефонного разговора в продажах.
Читать


Перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. Обычно это или рекламируемые товары, или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену.
Почему? Ответ прост: обычному человеку, чья жизнь не связана с розничной торговлей, сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря уж о том, чтобы запомнить цену каждого товара. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те товары, названия которых на слуху и хорошо известны. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые продают такие товары и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.
Исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что ходовые или рекламируемые товары надо продавать с самой маленькой наценкой на товар. Но на чем же тогда делать прибыль? Запомните одну истину: покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Ведь действительно, если сравнивать не с чем, то как человек узнает, дешевле у вас этот товар, чем в других магазинах, или нет? Значит что? Значит надо в ассортимент добавить такие товары, которые покупателю малоизвестны. И это не так уж сложно.
Читать пост






Действия, фактически, являются ключом к развитию уверенности в себе. Желание никогда не дается без сил, необходимых для его осуществления. Но сколько идей так и остается идеями потому, что кто-то решил, что у него недостаточно средств, ума или опыта для реализации задуманного. И вместо того, чтобы искать возможность, мы ищем причину. Но не рискнув, мы не узнаем, на что способны.
«Как можно быстрее превращайте ваши масштабные мысли в масштабные действия. Не позволяйте ложным отговоркам затормозить вас. Отговорки — симптомы страха. Бросайтесь вперед очертя голову и делайте то, что больше всего боялись сделать, — ваш страх исчезнет сам собой! Никто не рождается с полной уверенностью в себе. Это приобретается. Привыкните действовать — и ваша уверенность в себе подскочит до потолка!»
Читать


Поговорка о том, что «все наши мысли материализуются» — не пустые слова, а доказанный учеными и психологами факт, который они напрямую связывают с законом притяжения.
Если задуматься, то каждый из нас, подумав о чем-то, вскоре замечал, что мысль «воплощалась» в жизнь. Например, женщина, мечтая о внимании определенного мужчины, замечала, что он и правда стал оказывать ей знаки внимания…
Если посмотреть на силу мысли с другой стороны, то получается, что и все беды, проблемы и рядовые неприятности мы сами притягиваем в свою жизнь: сетуя на бедность, никак не выберемся из долгов; жалуясь не неудачи в личной жизни, остаемся одинокими; думая о слабом здоровье, постоянно «подхватываем» болячки и вирусы, и т. п.
Конечно, все это можно списать на обычные совпадения, но… Изучая подсознание человека, ученые уже давно пришли к выводу, что наши мысли — это своеобразный магнит, притягивающий желаемое и делая его реальным.
Исходя из этого, многие психологи всерьез занялись разработкой методик, освоив которые, большинство людей за минимальный срок достигают желаемого: становятся успешнее, обеспеченнее в материальном плане, делают успехи в карьере и создают счастливые семьи. Как это происходит? Долгая формулировка сводится к простому заключению: чтобы стать успешнее, достаточно научиться правильно думать и желать!
Читать


Уоррена Баффетта по праву называют одним из величайших инвесторов современности, и в свои 82 года он продолжает активно работать, не теряя ни минуты в поисках новых путей вложения средств.
Баффетта часто называют Оракулом из Омахи - настолько точными оказываются его экономические прогнозы. Что касается состояния главы инвестиционного гиганта Berkshire Hathaway, то Баффетт остается одним из богатейших людей планеты. Каждый раз, когда Баффетт начинает говорить на какую-либо тему, его выступления разбиваются на цитаты, которыми уже в следующий час пестрят заголовки СМИ.

Вот лишь несколько фактов о жизни Уоррена Баффетта:
- Он впервые приобрел ценные бумаги, когда ему было 11 лет, а 99% своего состояния он сделал после 50 лет.
- Баффетт непритязателен в жизни, избегает предметов роскоши, за исключением только частных реактивных самолетов, которые являются его слабостью. К примеру, питается он в сети быстрого питания, которая нравится ему настолько, что он ее купил. Живет Баффетт в старом районе в центре Омахи в двухэтажном доме с пятью спальнями, купленном им еще в 1957 г.
- Раз в год Баффетт завтракает с человеком, который выиграл это право на аукционе. Собранные средства передаются на благотворительные цели.


А вот и 5 советов, который дает Уоррен Баффетт по поводу того, что делать с деньгами:
Читать




Сегодня в мире существует множество миллиардеров. Но как же они достигли такого уровня финансового комфорта? Не каждый из них транжирит деньги налево и направо, как герои голливудских фильмов. Напротив, многие из них объясняют свой финансовый успех достаточно скромной жизнью. Давайте же учиться у них. Благо они поделились с нами секретами, как экономить деньги.
Читать




Каждый день мы участвуем в переговорах, начиная с разрешения конфликтов с клиентами или поставщиками и заканчивая попытками снизить счет за туристическую поездку или получить повышение по службе. Ниже несколько ключей, для того чтобы получить желаемое, при этом не жульничая и не пренебрегая потребностями другого человека.
Читать пост


Создание бизнеса состоит из нескольких этапов, последовательно выполняя которые и уделяя каждому должное внимание, будущий бизнесмен создаст прибыльный бизнес быстро и с минимальными рисками.
Залогом успеха при открытии собственного дела является на самом деле не наличие баснословного начального капитала или наличия связей во властных структурах. В действительности успех определяется грамотным планированием, детальным анализом и своевременной коррекцией действий на всех этапах создания и функционирования бизнеса.
Читать пост


Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, в одной гостинице обязательно ведут учет информации о своих клиентах: собирают сведения о любимых блюдах, продуктах, услугах и других предпочтениях. При повторном обращении в гостиницу клиентам уже будет предложено все необходимое. Такие способы привлечения клиентов позволили гостинице добиться стабильного спроса и уважения среди постояльцев.
Интересный вариант, как привлечь клиентов также предложил Генеральный Директор одного книжного магазина. После прочтения покупатель может вернуться книгу, если она ему не понравилась, и получить обратно 25% от потраченных денег. В результате бизнесмен получил лояльных покупателей, конкурентное преимущество и возможность зарабатывать на повторной продаже книг, пусть и с уценкой. Услуга быстро стала достаточно известной: эффектно сработал принцип «сарафанного радио».
В практике западных предпринимателей тоже можно найти интересные идеи. Нередко покупатели утверждают – цены в магазине несправедливы. Данным вопросом заинтересовался шведский супермаркет ICA Vanadis (Стокгольм) и предложил своим покупателям самостоятельно назначать стоимость на весь ассортимент товаров. Для этого был размещен интерактивный лайтбокс на входе. На нем приводились сведения о товаре недели и возможности назначить стоимость, которую клиенты готовы потратить на этот товар. Продолжительность каждой акции составляет одну неделю. Введение таких мер позволило супермаркету привлечь больше клиентов, расширить свою базу лояльных покупателей и добиться роста продаж. Рассмотрим в статье другие интересные идеи, как привлечь клиентов.

Способы привлечения клиентов
Сейчас мы рассмотрим с вами способы привлечения клиентов, которые нашли отражение в реальной жизни.
Читать пост


Каждый день клиенты по телефону задают один и тот же вопрос: "Какая цена?" Чаще всего это последний вопрос, который мы слышим от клиента.

Что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним? Приводим несколько вариантов ответов. Вы можете использовать эти наброски для составления ответов, которые подходят для вашего бизнеса.
Читать пост

Показано 20 последних публикаций.

639

подписчиков
Статистика канала