Маоизм.Ру

maoism_ru Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Официальный канал Российской маоистской партии
Наш сайт: maoism.ru
Наш чат: @rusmaoparty
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Политика


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Политика
Добавлен в индекс
29.06.2017 10:41
Последнее обновление
13.11.2018 00:52
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
460
подписчиков
~324
охват 1 публикации
~568
дневной охват
~2
постов / день
70.4%
ERR %
10.55
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
10 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
136 репостов
МЭЛС Канал
Мухожук
МЭЛС Канал
ХУНТА
ХУНТА
red wedge
Hevale
ХУНТА
СМИныч
ТMLN every day
ХУНТА
Караульный
Росфемнадзор
MASS LINE
МЕСТО ПАМЯТИ
NIHILIST.LI
МЕСТО ПАМЯТИ
ХУНТА
/Marx_ch/
Каналы, которые цитирует @maoism_ru
Politeconomics
Басмачи
СССР
padevat lite
padevat lite
padevat lite
Левый Блок
МЭЛС Канал
MASS LINE
Синемарксизм
Агит Альянс
Китайская угроза
ХУНТА
ХУНТА
padevat lite
/Marx_ch/
Politeconomics
ХУНТА
Синемарксизм
Hevale
Hevale
MASS LINE
MASS LINE
/Marx_ch/
YOBA MEDIA
padevat lite
padevat lite
red wedge
ХУНТА
ХУНТА
ХУНТА
Antinazi Channel
МЕСТО ПАМЯТИ
Varlamov News
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Маоизм.Ру 12 Nov, 15:11
Истории мигрантов из Таджикистана:

"Алима приехала в Москву к мужу. Алима закончила филологический факультет в Хороге. В Москве она работает кассиром в KFC. Я спросила, не хочет ли она попробовать найти учеников и давать уроки фарси. Она сказала, что здесь ничего не хочет и ей все равно где работать. "Я приехала только потому, что муж здесь, я очень скучала по нему, и я очень хочу ребенка. Как только у нас получится ребенок, я сразу уеду домой. Я хочу домой".

https://daily.afisha.ru/infoporn/4962-assalom-moskva-zhizn-trudovyh-migrantov-v-rossii-i-tadzhikistane/?utm_source=feedly&utm_medium=webfeeds
Маоизм.Ру 12 Nov, 11:32
​​Идея о том, что теоретическое развитие, вызванное китайской революцией под руководством Мао Цзэдуна, является продвижением дальше универсальной революционной теории, новой стадией революционного коммунизма, была сформулирована только Коммунистической партией Перу (КПП, известной как «Светлый путь») в конце 1980-х годов. И, следуя ранним заявлениям КПП, Революционное интернационалистское движение (РИД) в конце концов провозгласило «Да здравствует марксизм-ленинизм-маоизм!» в 1993 году. В этот момент и далее в 1990-е маоизм сформировался как реальное теоретическое течение.

Самое интересное состоит в том, что «новый этап» в развитии революционной коммунистической теории был провозглашён около 1990 г., и это произошло как раз тогда, когда нас пытались уверить в окончательной победе капитализма и наступлении конца истории. Берлинская стена пала; в бывшем Советском Союзе активно проводились рыночные реформы; в Китае продолжалось развитие государственного капитализма; на Кубе наступила стагнация, вызванная блокадой. И вдруг, в самый момент исторического поражения, был провозглашён новый революционный этап! Этого не должно было произойти: капитализм победил, империалисты выиграли холодную войну, и коммунизм вышел из моды — выражение «хорош в теории, но плох на практике» стало обычным у либералов, «ужасный тоталитаризм» звучало со стороны реакционеров.

Вперед к веку маоизма!
Маоизм.Ру 11 Nov, 09:18
​​Индийские СМИ сообщают, что у наксалитов сменилось руководство - вместо Мупаллы Лакшкмана Рао (Ганапати) новым генеральным секретарем стал Намбалла Кешава Рао (Басварадж), глава Центральной военной комиссии. Пока КПИ (маоистская) не подтвердила эту информацию.

Ганапати старше Басвараджа на десять лет, ему уже 72 года. До того, как стать наксалитом, он был учителем математики в школе. Лидером партии Ганапати выбрали в 1991 году. Под его руководством все главные маоистские партии страны объединились в 2004 г. в единую Коммунистическую партию Индии (маоистскую), а наксалитское движение развилось настолько, что бывший премьер Индии Манмохан Сингх назвал их главной внутренней угрозой безопасности.

Басварадж учился в Региональном инженерном колледже в г. Варангал, штат Телангана (теперь он называется Национальный технологический университет). О нем журналистам известно, что он в студенческие годы играл в популярную в Индии игру кабадди и был однажды арестован полицией за участие в массовой драке с фашистами (из партии Раштрия Сваям Севак Сангх, РСС, близкой к нынешней правящей партии БДП). После этого ареста в 1980 г., Басварадж ни разу не попадался полиции (Ганапати вообще никогда не арестовывался) и пропал с радаров. С начала 1980-х Басварадж полностью посвятил себя народной войне и со временем вырос до главы Центральной военной комиссии, т.е. генерального штаба наксалитов.

Решение о ротации руководства было принято в феврале 2017 г. на пленуме ЦК, который последовал за съездом партии. ЦК решил, что ветеранам следует добровольно уступить место более молодому поколению лидеров.
Маоизм.Ру 10 Nov, 17:58
Репост из: Politeconomics
​​Цифра дня: в Китае более 50 млн домов, в которых никто не живет

Мантра председателя КНР Си Цзиньпина о том, что дома должны быть для проживания, остается без внимания: по всей стране пустуют десятки миллионов квартир и домов.

По словам профессора Ган Ли, который руководит главным общенациональным исследованием китайских домохозяйств, скоро будет опубликовано исследование, которое покажет, что примерно 22% городского жилищного фонда Китая не занято. По его словам, это составляет более 50 млн пустых домов.

Сейчас в Китае 55 млн человек живут в условиях крайней нищеты, то есть получают менее $1 в день.

Эта ситуация может вызвать нисходящую ценовую спираль на рынке жилья.
Маоизм.Ру 10 Nov, 10:18
​​Индийский антрополог Альпа Шах опубликовала книгу о своей экспедиции на территорию наксалитов в 2010 году под названием "Ночной марш. Путешествие в сердце наксалитских земель". Отрывок из нее:

"В отличие от окружающих их индийских деревень с их делением на касты, в сообществе партизан не было кастовых имен - каждый человек становился товарищем, рождался заново с новым именем. Хотя из уважения к старшим их называли "дада" или "диди" (старший брат или старшая сестра) или добавляли суффикс "джи", материальное неравенство уничтожалось. Идея была в том, что люди приходили к партизанам нищими и приобретали все, что им нужно, чтобы существовать. Один комплект униформы и простой одежды, одно одеяло, одна простыня, один туристический коврик, один рюкзак и кусок мыла. Разделение труда в соответствии с кастовой, классовой или половой иерархией, которое существовало в окружающем мире, также было уничтожено. Готовят все по очереди, и мужчины, и женщины. И пока кадры из низших каст учатся читать, вожди копают отхожие ямы".

Подробнее - http://www.redspark.nu/en/peoples-war/india/inside-a-maoist-camp-the-city-in-the-middle-of-a-jharkhand-forest/
Маоизм.Ру 9 Nov, 13:56
​​Президент Кубы Мигель Диас-Канель возлагает венок Мао Цзэдуну. Жаль, что и Китай, и Куба теперь ревизионистские. И Мао, и Че для них только идолы из прошлого.
Маоизм.Ру 9 Nov, 10:55
​​Быстрое развитие борьбы американских негров есть проявление обостряющейся с каждым днем классовой и национальной борьбы внутри США, оно вызывает у правящих кругов США постоянно растущее серьёзное беспокойство... Национальная борьба в конечном счёте относится к классовой борьбе.

Мао Цзэдун, 8 августа 1963 г.

Заявление в поддержку справедливой борьбы американских негров
Маоизм.Ру 8 Nov, 10:13
Откуда у человека правильные идеи? Падают они с неба? Нет. Искони присущи человеческому мозгу? Нет. Правильные идеи человека возникают только из общественной практики, из трёх её форм — производственной борьбы, классовой борьбы и научного эксперимента.

Вообще говоря, то, что завершается успехом, правильно, а то, что терпит неудачу, ошибочно. Это особенно относится к борьбе человечества с природой. Что касается социальной борьбы, то силы, представляющие передовой класс, иногда терпят поражение не потому, что их идеи неправильны, а потому, что с точки зрения соотношения сил в борьбе передовые силы временно уступают реакционным силам. Они терпят временные неудачи, но рано или поздно добиваются успеха.

Правильное познание обычно достигается лишь после многократно повторяющегося перехода от материи к духу и от духа к материи, то есть от практики к познанию и от познания к практике.

Мао Цзэдун, май 1963 года
Маоизм.Ру 7 Nov, 08:02
​​101 год назад в Петрограде рабочие и солдаты под руководством своей партии - большевиков во главе с В.И. Лениным - свергли Временное правительство и взяли власть в свои руки. Газета большевиков "Рабочий путь" ("Правда") 24 октября 1917 г. вышла с передовой, в которой объяснялось, зачем нужна новая революция (вторая после Февральской).

Что нам нужно
Маоизм.Ру 6 Nov, 16:50
​​О чем не напишут СМИ - в Венесуэле были застрелены два коммуниста, член ЦК КПВ Луис Фахардо и товарищ Хавьер Алдана, которые занимались крестьянским движением в провинции Нуева Боливия. В убийстве КПВ подозревает местного землевладельца. По словам представителей партии, Фахардо неоднократно угрожали убийством, но полиция ничего не сделала, чтобы защитить его.

http://icp.sol.org.tr/americasa/two-members-communist-party-venezuela-pcv-have-been-assassinated
Маоизм.Ру 6 Nov, 14:35
​​Продолжаем обсуждать теорию трёх миров.
Переходим от США к СССР. Очередной тезис:
----
Группировка Хрущёва — Брежнева полностью изменила делу коммунизма и реставрировала капитализм в СССР, превратив его в социал-империалистическую страну.
----
Эту оценку (1978 года) дэнисты не додумали, она была общепринятой в Китае в 1960-х годах.
Тут есть две особенности. Во-первых, капитализм в СССР, реставрированный, согласно маоистскому представлению, на протяжении 1950-х годах, самое позднее, к середине 1960-х, всё же не был обычным капитализмом старого типа. Это был государственный капитализм, притом сохранявший некоторые унаследованные от социализма черты.
Во-вторых, то же относится к социал-империализму. Вероятно, нельзя говорить о том, что экономика СССР функционировала на мировом уровне как зрелый империализм. Экспорт капитала был сравнительно мал. Данный термин скорее указывает на то, что в Советском Союзе развивались империалистические тенденции и он всё больше уподоблялся в своих действиях старым империалистам, вступая с ними в конкуренцию. Возможно поэтому сам Мао практически не употреблял термин «социал-империализм» (社会帝国主义), хотя и не возражал против него.

Социал-империализм
Маоизм.Ру 6 Nov, 09:15
​​О культурной революции очень много написано и снято много фильмов, она до сих привлекает к себе внимание. Как правило, ее стараются представить как бессмысленное насилие со стороны молодежи, которое развязал Мао Цзэдун, чтобы убрать своих политических конкурентов. Что такое культурная революция на самом деле? Во имя чего она проводилась? Буржуазные ученые не могут ответить нам ничего, кроме банального и навязшего на зубах объяснения: борьба за власть. Мы, как марксисты, знаем, что история всех человеческих обществ - это история борьбы за власть противостоящих друг другу классов. В интересах каких классов проводилась культурная революция и против кого она была направлена? Об этом сказано в постановлении ЦК КПК "О великой пролетарской культурной революции" от 8 августа 1966 г., которое мы публикуем.

Постановление ЦК КПК о Великой пролетарской культурной революции
Маоизм.Ру 6 Nov, 00:07
Товарищ Катрин зовет молодежь в ряды Новой народной армии.

https://youtu.be/KbKGNbYqxNA
Маоизм.Ру 4 Nov, 13:41
Собственно, почему в России проваливались все проекты "левого национализма", ведь с национализмом у нас все в порядке, а левый проект популярен, по крайней мере в разрезе советской ностальгии. Но не приживаются, потому что левый национализм - это ведь что. Это не штрассеризм, конечно, полноценный левый национализм - это национал-освободительные движения. "Ангка" - это левый национализм. Или ранняя УНИТА.

Русские - имперская нация, а для национально-освободительного движения требуется собственно угнетение. Когда условный левый националист русской идентичности начиняет выяснять, кто же его угнетает по национальному признаку, то понятно кого он находит.

Так что в России или левый, или националист, попытка совместить ни к чему внятному не приведет, или левизна совсем убьет национализм, или (что бывает значительно чаще), от левого остается только риторика. Единственное, что могло бы иметь успех для русских людей - это сепаратистские левонационалистические проекты. Типа там свободная Сибирь и т.п. Тут достаточно четко определяется источник угнетения и при этом нет необходимости отказываться от русской идентичности, языка, культуры.

Конечно, всякое национал-освободительное движение со временем ждет фейл (в левацком понимании), но это уже совсем другая история.

venta_dv
Маоизм.Ру 3 Nov, 19:52
Вот только место такого гуманизма уже занято. Поэтому есть замученные жертвы коммунизма и нет жертв капитализма. Обвинения в сторону убитых и замученных людей, потом, кровью, костьми которых был выстроен Град на холме на основе пуританской нравственности, не волнуют обвинения в антигуманизме. Обвинение в линчевании негров становится становится карикатурным прообразом речи тупоголового совка и квасного патриота. А значение негра и вовсе якобы стало неполиткорректностью, чтобы уж тем более и речи не шло о том, что негр — это определенный порядок общественных отношений, означающее в цепи означающих. Поэтому левым ничего не остается, как это понятие продумать, левым ничего не остается, кроме как переумнить своих противников, вместо того, чтобы ждать от них раскаяния или честного противостояния.

Хотелось бы, конечно, сказать, что понятие гуманизма не должно быть рессентиментным, но оно таковым не может не быть, как им не может не быть идеология, в которое это понятие вписано. От идеологии попросту не скрыться, даже, если в большинстве случаев идеология не знает, что она идеология. Обвинить все-же кого-то придется, но уже с позиций антигуманизма. Если гуманизм — это будущее без советского будущего, а именно таким выступает с обвинением жертв коммунизма, то я — антигуманист и мне придется идти другим путем, схоронив его трупные развалины. Как врач ведет себя по отношению к телу наподобие человека, разбирающего машину. Тогда как, если широко понимать явление машины, чем она отличается от такой вещи, как например, стол, становится понятно, что задел для производства человека и производства машины более менее схож — это тонкая организация деятельностных соединений. Более того, все социальные функции по уходу за человеком возникают именно в следствии того, что возникают машины и поломки этих самых машин.

Для радикального материалиста смешно было бы говорить, что антигуманнизм —это зло, не надо мне приписывать таких коннотаций, они сгодятся для умственно-отсталых или так называемых нищих духом людей. Антигуманизм — это сомнение в структурном месте, которое занимает человек. Это необходимость во-первых: отдавать себе отчет в том, как пересматривалось само отношение к значению человека; и во-вторых: отбросить их все до последнего.
Маоизм.Ру 3 Nov, 19:52
10. Антигуманизм

Понятие гуманизма — это не более, чем миф и кормит он только одними плодами — рессентиментом. Понятие гуманизма существует лишь для того, чтобы кого-то обвинять в негуманности.

В чистом своем виде это понятие должно быть сброшено. Обвинения в сторону капиталистических отношений, действительно может услышать рессентиментный, униженный раб этих отношений, который, вполне возможно испытывает не только лишь ненависть к богатым. Не надо питать иллюзий, что в бедности царит дух товарищества и взаимопомощи, побеждающий зависть и меркантильность; нередко случается, что это ненависть не просто к богатому капиталисту, а те самые латентные мелкобуржуазные отношения, готовность занять место буржуа, ненавидеть того, кто чуточку богаче, кто располагает желанными вещами. Именно мелкобуржуазные отношения ставят перед требованием о коммунизме быть обществом ста сортов колбасы. Именно они сказали к 80-му году, что время вышло, что обещаниями мы сыты, а вот знаками потребления в виде деликатесов, бижутерии, джинсов, магнитофона, автомобиля и даже протеста — всего этого нам не хватает. Поэтому срочно произведите для нас рок-группы (а их именно, что производили и вся их подпольная борьба с КГБ, не более чем следствие самого дозволения этому подполью быть), срочно произведите для нас модную одежду, делайте все срочно без оглядки на госплан. Государство для человека, а не человек для государства. Все ради человека, и я даже знаю имя этого человеку.

С другой стороны, сказать, что человек для государства — это в точности то, что сегодня так упоительно протаскивают в понятие патриотизма. Это патриотизм, который всегда в чем-то норовит обвинить кого-то другого. Даже латентная его сторона, где либерал (а это существо-латентное) высказывается об обратном, что государство не должно пользовать человека и что власть виновата, что он любит страну, но не власть — это суть одного и того же явления. Особой разницы между черносотенским мракобесным фашизмом и снобистским прагматичным либерализмом в основах гуманизма нет, гуманизм — это форма вынести приговор.

Монархист скажет, что родина тебя не забудет, ты поступил гуманно. Капитал тебе скажет, что твой труд не пойдет даром, что капитал старается во благо людей, что произвести айфон — это очень гуманно, и этот принцип наследуется еще со времен фабрики Аркрайта потому что гуманизм — это этическая максима промышленной революции, как и национализма. Наполеоновские войны должны были стать пепелищем новой цивилизации, как и Освенцим. В людобойскую идею нельзя было бы поверить, если бы от нее не разило гуманизмом. Гуманизм — он для людей, для тех, кого запишут в люди.

От единения с природой в период Ренессанса, до разъединения с ней в эпоху расцвета Модерна, от производства человека Просвещением, до его уничтожения Фашизмом — вот и вся история гуманизма. А что же такое советский гуманизм? Вот вам покажут так называемых жертв коммунизма, следуя логике гуманизма — обвинят в антигуманизме. Вот вы покажете недопустимость эксплуатации человеком человека при капитализме, и как, в своего рода анекдоте, используя игру слов, при коммунизме должно быть наоборот. Но это не та эксплуатация, не тот человек (как совокупность человеческих отношений), не тот гуманизм. Слова здесь пустые оболочки, они учреждают место для возникновения в них чего-то вещественного. Насколько может быть гуманна атомная бомба? Насколько гуманна песня Юры Шевчука «Не стреляй»? И кто-то скажет, да, песни Шевчука очень гуманные, они то и дело, что обвиняют, а потом ты перестаешь стрелять, но стреляют в тебя. Выходит, что либо позицию гуманиста нужно занять первым, либо переосмыслить само понятие о гуманизме.
Маоизм.Ру 2 Nov, 19:28
8. Неомарксизм

«Марксизм отнюдь не отбросил ценнейших завоеваний буржуазной эпохи, а, напротив, усвоил и переработал все, что было ценного в более чем двухтысячелетием развитии человеческой мысли и культуры. Только дальнейшая работа на этой основе и в этом же направлении, одухотворяемая практическим опытом диктатуры пролетариата, как последней борьбы его против всякой эксплуатации, может быть признана развитием действительно пролетарской культуры. […] Неуклонно стоя на этой принципиальной точке зрения, Всероссийский съезд Пролеткульта самым решительным образом отвергает, как теоретически неверные и практически вредные, всякие попытки выдумывать свою особую культуру...»

(c) В. И. Ленин, Полное собрание сочинений, т. 41, стр. 336 — 337

Некоторые полагают, что если Маркс не жил во время открытия символической структуры (соссюровской лингвистики) и психоанализа, то при условии, если бы он все-таки жил в ХХ веке, он бы этим знанием не пользовался. Учение МЭЛС на постсоветском пространстве напоминает этакий Зал славы, куда историей (политическим решением) внесены основные классики марксизма, где суть заключается в том, чтобы оставаться классическим. Требуется быть именно классическим марксистом, иногда допускается понятие «ортодоксальный», иногда даже с отсылкой на Лукача. Все же привнесения в марксизм по типу того же фрейдизма, уже расцениваются в лучшем случае как неомарксизм. Иногда им отдают реверансы, чтобы ничего общего с ними не иметь, как например, это происходит с Грамши и Альтюссером. Иногда напротив на первый план выносятся достаточно посредственные представители своих школ, как тот же Маркузе и Фромм, в сравнении с Адорно и Беньямином. Но при этом все они марксисты с приставкой «нео», а иногда еще и «пост». Не совсем при этом понятно, почему они являются неомарксистами.

Если логика группы неоплатоников вполне понятна, призывающих вернуться к Платону, не поддавшись популярности Аристотеля и его учеников, если логика группы неокантианцев, призывающих сделать то же самое, произвесть Le Retour à Kant, среди вытеснявшей Канта плеяды новообразовавшихся гегельянцев, она тоже имеет логическую подоплеку, то вот с неомарксизмом происходит диссонанс. От Маркса толком никто не уходил, за исключением того декларируемого призыва, из политических соображений, насолившего всем Ленина и большевиков вместе с Марксом и Энгельса отправить в анналы истории, обозвав марксизм несостоятельным, невозможным, чудовищным, или, якобы в лучшем случае, просто устаревшим. Тем не менее, те, кто, кто относится к своей профессии весьма требовательно, скажем, историка, или социолога и еще ряд других гуманитарных дисциплин, не могут не считаться с Марксом, даже, если это сейчас якобы уже не модно. После Маркса не было никого, кто был бы настолько популярен, чем он и велик по своему значению, как бы там не относились к Ницше или Фрейду, имена которых гремят по сей день, или как бы не философы не относились к Хайдеггеру и Делезу — время объявлять неомарксизм не пришло. Если Лаканом и было утверждено произвести Le Retour à Freud, при это без никакого обозначения неофрейдизма, то с Марксом и этого делать не требовалось. Нет никакого неомакрсизма, но есть неомарксисты. Устарел не сам марксизм, а в большей своей степени марксисты. Их токсичная самовлюбленность, с повторением более-менее благолепных марксистов — тех, кто по определенным причина не принял открытие символической структуры, сделанной Фердинандом де Соссюром — это и есть их марксизм в лучшем случае, дополненный историческими фактами и политэкономией. Единственный жест, который они могли бы сегодня совершить для развития марксистской теории, это оставить завещание новому поколению марксистом — неомарксистов без неомарксизма. Это и есть то, что можно назвать Le Retour à Marx.
Маоизм.Ру 2 Nov, 17:28
Чтоб заработать 200 долларов в месяц, Лиеу должна работать 12 часов, что оставляет ей время лишь на сон и еду. За три года работы мало, что изменилось и часы работы и отдыха не оставляли ей времени на то, чтоб найти бойфренда. Тысячи, если не миллионы женщин и девушек сосредоточены в экономических зонах, где они работают на фабриках и находятся в аналогичной ситуации. Они одиноки и их влагалища пусты. Это не бунт дамочек, метающихся из будуара в молельную, а невозможность удовлетворить базовую потребность — как пить или дышать.

https://vk.com/@rusmaoparty-o-pustyh-vlagalischah-skoplennye-i-oskoplennye
Маоизм.Ру 2 Nov, 14:51
​​Маоистское граффити поверх анархистской символики, Германия.
Маоизм.Ру 2 Nov, 11:36
​​Бразилия против Болсонару