Артем Cut The Crap - это обделенный интеллектом человек, который нарочито строит из себя утонченного эстета, эдакого «высокодуховного петербуржца» (я блять вообще не удивлюсь, если он реально из питера) и весь этот образ он строит на тупом убеждении, что, мол «если я буду любить старое и признанное большинством гениальным, то и сам буду выглядить умнее».
Его мнение, будто «Богемская Рапсодия» заслуживает звания лучшего фильма - самое яркое тому подтверждение, с тех пор как он назвал сцену после титров в «Человеке Пауке: Через Вселенные» ГЕНИАЛЬНОЙ, блять (на самом деле ничего не значащий рофл, который совсем не тянет на сцену после титров в фильмах Marvel).
«Богемская Рапсодия», чтобы вы знали - это посредственный синематографичный высер про слишком нереально торчащие передние зубы и гомосексуализм, а не про легендарного Фредди Меркьюри, чей талант, безусловно, необходимо признать и считаться с ним. За весь фильм есть ВСЕГО ОДНА реально раскрывающая главного героя сцена (когда он рассказывает всей группе о том, что у него СПИД), раскрытие любых других персонажей в фильме просто отсутствует. В общем, такой сценарий может написать даже обезьяна, а так бесталанно снять фильм способен даже Томми Вайсо. Единственный, кто спасает весь этот позор - Рами Малек - за что он и получил свой оскар.
И если Тёма Кат За Крап называет это лучшим фильмом (на фоне «Ромы» и «Зеленой Книги») - то тема просто долбоеб. И весь смысл существования Тёмы сводится к тому, что нужен же кто-то, кто будет переводить для нас безумные теории про фильмы и отслеживать новости о кино.
Я кончил.
https://youtu.be/gtGhnw2Ou0w
Его мнение, будто «Богемская Рапсодия» заслуживает звания лучшего фильма - самое яркое тому подтверждение, с тех пор как он назвал сцену после титров в «Человеке Пауке: Через Вселенные» ГЕНИАЛЬНОЙ, блять (на самом деле ничего не значащий рофл, который совсем не тянет на сцену после титров в фильмах Marvel).
«Богемская Рапсодия», чтобы вы знали - это посредственный синематографичный высер про слишком нереально торчащие передние зубы и гомосексуализм, а не про легендарного Фредди Меркьюри, чей талант, безусловно, необходимо признать и считаться с ним. За весь фильм есть ВСЕГО ОДНА реально раскрывающая главного героя сцена (когда он рассказывает всей группе о том, что у него СПИД), раскрытие любых других персонажей в фильме просто отсутствует. В общем, такой сценарий может написать даже обезьяна, а так бесталанно снять фильм способен даже Томми Вайсо. Единственный, кто спасает весь этот позор - Рами Малек - за что он и получил свой оскар.
И если Тёма Кат За Крап называет это лучшим фильмом (на фоне «Ромы» и «Зеленой Книги») - то тема просто долбоеб. И весь смысл существования Тёмы сводится к тому, что нужен же кто-то, кто будет переводить для нас безумные теории про фильмы и отслеживать новости о кино.
Я кончил.
https://youtu.be/gtGhnw2Ou0w