100% техника поднятия продаж в Инстаграм
В чем отличие хорошего продавца от плохого?
Разницу можно увидеть практически на каждом этапе продаж. Качественная продажа может быть совершена только если знать что говорить и в какой момент. Многие думают что именно это и отличает успешных продавцов от неуспешных.
Правильное выявление потребностей и примеры самых бронебойных вопросов, техники продающей презентации, готовые речевые модули и отработки всех самых сложных и распространенных возражений - Все это помещаете в свой скрипт продаж и начинаете продавать как боженька.
Но почему же все-таки не продается? Даже со скриптом. Даже с кучей чек-листов, гайдов и шпаргалок. Вы добавляете все больше красивых продающих фраз и речевых модулей и ваш скрипт становится пластмассовым. Совсем не тот эффект, которого ожидали. Погоня за набором красивых и рабочих фраз не увенчалась успехом, хоть вы и собрали неплохой набор.
Так выходит, что разница между хорошим продавцом и плохим совсем не в заучивании техник и речевых модулей. Причина проще чем, нам всем кажется:
Хороший продавец просто не совершает ошибок в общении с клиентом!
Ошибки эти чаще всего банальные и простые, но их наличие рубит вам конверсию, как самурайский меч головы врагов. Даже не обязательно использовать продающие техники и методы, не нужны скрипты и алгоритмы - Просто не совершайте ошибок.
За примерами не надо далеко ходить: Неправильная обработка запроса "Цены?", работа в режиме диспетчера, банальное согласие с возражениями "Я подумаю" и "Спасибо за информацию" и т.д.
100% техника поднятия продаж:
Общение - ошибки = продажа
@markesmm
В чем отличие хорошего продавца от плохого?
Разницу можно увидеть практически на каждом этапе продаж. Качественная продажа может быть совершена только если знать что говорить и в какой момент. Многие думают что именно это и отличает успешных продавцов от неуспешных.
Правильное выявление потребностей и примеры самых бронебойных вопросов, техники продающей презентации, готовые речевые модули и отработки всех самых сложных и распространенных возражений - Все это помещаете в свой скрипт продаж и начинаете продавать как боженька.
Но почему же все-таки не продается? Даже со скриптом. Даже с кучей чек-листов, гайдов и шпаргалок. Вы добавляете все больше красивых продающих фраз и речевых модулей и ваш скрипт становится пластмассовым. Совсем не тот эффект, которого ожидали. Погоня за набором красивых и рабочих фраз не увенчалась успехом, хоть вы и собрали неплохой набор.
Так выходит, что разница между хорошим продавцом и плохим совсем не в заучивании техник и речевых модулей. Причина проще чем, нам всем кажется:
Хороший продавец просто не совершает ошибок в общении с клиентом!
Ошибки эти чаще всего банальные и простые, но их наличие рубит вам конверсию, как самурайский меч головы врагов. Даже не обязательно использовать продающие техники и методы, не нужны скрипты и алгоритмы - Просто не совершайте ошибок.
За примерами не надо далеко ходить: Неправильная обработка запроса "Цены?", работа в режиме диспетчера, банальное согласие с возражениями "Я подумаю" и "Спасибо за информацию" и т.д.
100% техника поднятия продаж:
Общение - ошибки = продажа
@markesmm