Юлия Жилкина сегодня делится мыслями о том, как мало значения стало уделяться бренд-менеджменту.
Куда-то на задний план ушёл бренд-менеджмент и вообще все эти истории построения бренда (не просто продукта!).
Как будто все занимаются супер-инновационными и классными, априори уникальными продуктами. В мире, где уже только ленивый не запустил очередную доставку/ маркетплейс/ агрегатор/ эко-систему.
Такое вот интересное прочтение старого-доброго «суть важнее упаковки» (as known as «классный продукт важнее бренда»).
«Суть» при этом не то чтобы выдающаяся. Как у всех. С теми же косяками, что и у всех.
Возможно, потому, что создание качественной «сути» - это уже про маркетинг.
P.S.: Я не о том маркетинге, который «маркетинг=продвижение», а о настоящем, конечно.
Куда-то на задний план ушёл бренд-менеджмент и вообще все эти истории построения бренда (не просто продукта!).
Как будто все занимаются супер-инновационными и классными, априори уникальными продуктами. В мире, где уже только ленивый не запустил очередную доставку/ маркетплейс/ агрегатор/ эко-систему.
Такое вот интересное прочтение старого-доброго «суть важнее упаковки» (as known as «классный продукт важнее бренда»).
«Суть» при этом не то чтобы выдающаяся. Как у всех. С теми же косяками, что и у всех.
Возможно, потому, что создание качественной «сути» - это уже про маркетинг.
P.S.: Я не о том маркетинге, который «маркетинг=продвижение», а о настоящем, конечно.